bumer_e30 Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Опубликовано 13 марта, 2014 Бери осциллограф и смотри, что творится на выводах ДПКВ при включенном зажигании, если есть периодический сигнал с частотой 120 кГц - значит питание датчика по ВЧ есть, потом посмотри, что творится, если подключить осцилл между другим выводом датчика и массой и тихонько ключом крутить коленвал, если в какой-то момент сигнал будет меняться (когда зуб проходит под датчиком) - вход ДПКВ у тебя исправен, дело в чем-то другом. Кстати могу посоветовать модель осциллографа для ковыряния в таких делах - С1-101 - он компактный (чуть больше автомагнитолы размером) и вроде даже питается от 12В, плюс еще и выпускается(-лся) в Украине. привет! никуя не изменилось со заменой второго по счету датчика! сейчас думаю об переходе с сименсанах на БОШ! можно ли такое осуществить? Цитата
bumer_e30 Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Опубликовано 22 октября, 2014 всем привет! давненько тут не был. но проблема осталась!! не заводится так как надо. грешу на демпфер. что скажете?? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Выставляй коленвал в положение ВМТ, которое проверяй индикаторной головкой через свечное отверстие, как поймаешь эту истинную ВМТ - смотри на совпадение меток на демпфере, если разница небольшая (не более 1 зуба) - можешь забить, если больше - демпфер провернуло, меняй. Цитата
bumer_e30 Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Опубликовано 22 октября, 2014 может намагничен ?? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 может намагничен ?? Может. Надо проверять. Цитата
bumer_e30 Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Опубликовано 23 октября, 2014 привет. возьму я демпфер от m52 он легче. но подойдет ли он мне в месте со ступицей?? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 привет. возьму я демпфер от m52 он легче. но подойдет ли он мне в месте со ступицей?? Только с машин выпуска до 09.1998 Цитата
bumer_e30 Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Опубликовано 23 октября, 2014 одно или двух ваносного??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 Конечно же с однованосного :) Цитата
bumer_e30 Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Опубликовано 4 декабря, 2014 вобщем поменял демпфер и никуя не помогло Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 Так, а вот что еще интересует: от блока разъемов форсунок отходит спереди тонкий коричневый проводок, который должен подключаться к массе, он не оборван у тебя? Цитата
bumer_e30 Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Опубликовано 4 декабря, 2014 нет. специально смотрел провод цел Цитата
tolik81 Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 А по радиатору проблема ушла? Цитата
bumer_e30 Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Опубликовано 17 августа, 2015 всем привет! стал я счастливым обладателем ещё одного мозга ms 40.1 и проблема не ушла... сегодня закажу новый дпкв. скажите датчик фирмы МЕЙЛЕ можно брать? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 всем привет! стал я счастливым обладателем ещё одного мозга ms 40.1 и проблема не ушла... сегодня закажу новый дпкв. скажите датчик фирмы МЕЙЛЕ можно брать? Ни в коем разе. Только оригинал. Цитата
bumer_e30 Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Опубликовано 17 августа, 2015 а может аналог есть? но рабочий проверенный Цитата
bumer_e30 Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Опубликовано 18 августа, 2015 поставил дпкв vemo. и ноль.. дело млять не в датчике и не в мозгах. поменял всё что можно. и никуя. я её сожгу накуй. задрала уже эта бмв Цитата
bumer_e30 Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Опубликовано 20 августа, 2015 куда копать дальше?? Цитата
E34 EVE Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 так у тебя сименс ? там же насколько я помню только оригинальные датчики работают. ни мейле ни вемо небудут работать. Цитата
bumer_e30 Опубликовано 22 августа, 2015 Автор Опубликовано 22 августа, 2015 ещё как вариант открутить ступицу демпфера и посмотреть не сорвало ли шпонку? Цитата
bumer_e30 Опубликовано 22 августа, 2015 Автор Опубликовано 22 августа, 2015 ещё как вариант открутить ступицу демпфера и посмотреть не сорвало ли шпонку? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 августа, 2015 Опубликовано 22 августа, 2015 ещё как вариант открутить ступицу демпфера и посмотреть не сорвало ли шпонку? Это вариант. Только куда более надежно это определяется, если отслеживать истинную ВМТ индикаторной головкой, упирающейся в поршень - если будет несовпадение меток на шкиве коленвала при том, что поршень стоит точно в ВМТ - значит стоит копать туда. Цитата
bumer_e30 Опубликовано 22 августа, 2015 Автор Опубликовано 22 августа, 2015 надо соискать такую головку Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.