Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Бери осциллограф и смотри, что творится на выводах ДПКВ при включенном зажигании, если есть периодический сигнал с частотой 120 кГц - значит питание датчика по ВЧ есть, потом посмотри, что творится, если подключить осцилл между другим выводом датчика и массой и тихонько ключом крутить коленвал, если в какой-то момент сигнал будет меняться (когда зуб проходит под датчиком) - вход ДПКВ у тебя исправен, дело в чем-то другом. Кстати могу посоветовать модель осциллографа для ковыряния в таких делах - С1-101 - он компактный (чуть больше автомагнитолы размером) и вроде даже питается от 12В, плюс еще и выпускается(-лся) в Украине.

привет! никуя не изменилось со заменой второго по счету датчика! сейчас думаю об переходе с сименсанах на БОШ! можно ли такое осуществить? 

  • 7 месяцев спустя...
  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Выставляй коленвал в положение ВМТ, которое проверяй индикаторной головкой через свечное отверстие, как поймаешь эту истинную ВМТ - смотри на совпадение меток на демпфере, если разница небольшая (не более 1 зуба) - можешь забить, если больше - демпфер провернуло, меняй.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Так, а вот что еще интересует: от блока разъемов форсунок отходит спереди тонкий коричневый проводок, который должен подключаться к массе, он не оборван у тебя?

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

всем привет! стал я счастливым обладателем ещё одного мозга ms 40.1 и проблема не ушла... сегодня закажу новый дпкв. скажите датчик фирмы МЕЙЛЕ можно брать?

Опубликовано

всем привет! стал я счастливым обладателем ещё одного мозга ms 40.1 и проблема не ушла... сегодня закажу новый дпкв. скажите датчик фирмы МЕЙЛЕ можно брать?

Ни в коем разе. Только оригинал.

Опубликовано

ещё как вариант открутить ступицу демпфера и посмотреть не сорвало ли шпонку?

Это вариант. Только куда более надежно это определяется, если отслеживать истинную ВМТ индикаторной головкой, упирающейся в поршень - если будет несовпадение меток на шкиве коленвала при том, что поршень стоит точно в ВМТ - значит стоит копать туда.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...