Гость ASLAMBEK Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 У меня простой украинского производства то ли dominator то ли terminator точно не помню уже 4 года пашет и в ноль сажался неоднократно. Цитата
Massoun Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 У меня бошу 75Ач за год пи*дец пришел, сейчас варта, пока нормально. Ничего себе, а что вы с ним делали, что так быстро сдох??? Либо залежавшийся на складе был аккум, либо подделка, либо с электрикой в машине у вас что-то не то. А вообще слышал, что эти варты, боши уже не так ходят, как раньше, видимо зажрались, уже не работают на качество... Я своим Sznajder пока доволен, и намеков никаких пока нет, что сдыхает. Цитата
alekswarrior Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 я себе взял EXIDE. тоже долго ломал голову, какой выбрать. но когда увидел то, что на фото ниже - сомнения отпали Цитата
Yalick Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 но когда увидел то, что на фото ниже - сомнения отпали А что такого написано? да и написать можно что угодно. Я своим Sznajder пока доволен, и намеков никаких пока нет, что сдыхает. А какой именно Шнайдер? Подскажи модель. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 Варту бери, не ошибешься. И штатную по амперажу. Цитата
Massoun Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 А какой именно Шнайдер? Подскажи модель. Вот такой точно На фотке видно параметры. Ну или смотри в каталоге на оф. сайте, если именно этот бренд заинтересовал. Цитата
Drangis Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 А необслуживаемые эти на зарядку вообще ставить можно (я имею в виду те, у которых банки не откручиваются)? И какой силой тока из заряжать рекомендуется? Цитата
Massoun Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 А необслуживаемые эти на зарядку вообще ставить можно (я имею в виду те, у которых банки не откручиваются)? И какой силой тока из заряжать рекомендуется? Конечно можно, а в чем проблема-то? Вообще рекомендуется, чтоб сила тока была равной 1/10 величины емкости аккумулятора. К примеру, 70 А/ч, сила тока 7 А Цитата
Drangis Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Конечно можно, а в чем проблема-то? да просто думаю, раз банки не откручиваются, то и выводов для газов нет, а оказывается все равно каналы какие-то есть, читал. Надеюсь, на этой неделе тоже новую батарейку возьму Цитата
андрюшечка Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Я тоже менял аккум. Старый родный немецкий был, садился за 2 дня без включения радио или ещё чего-нибудь, а у меня даже сигналки нет. Как оказалось его уже 2 раза реанимировали. Купил NUMAX, посоветовал продавец и дал гарантию 30 месяцев. Сказал чтобы я заезжал к нему раз в 3 месяца для проверки. Дал аккум на 100/Ah. Машина стала лучше заводиться. Единственное что надо учесть то, что есть обслуживаемые и необслуживаемые, у меня он находится сзади под задним сиденьем пассажира с правой стороны (у меня туринг 1995 года 525i, в принципе у меня в машине 2 аккума, один ещё в багажнике небольшой для webasto), как сказал продавец мне нужно брать необслуживаемый потому что газы с аккума выходят в салон, чтобы ими не дышать. Купил его где-то за 95 долларов. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.