Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нет задней передачи, при включении реверса ничего не происходит, авто стоит на месте на любых оборотах двигателя. Вперёд едет более менее нормально (есть еле заметные рывки). Ошибок никаких нет. Как правильно установить причину? Как продиагностировать гидравлическую часть (замер давления масла как, где и сколько должно быть)? Может кто сталкивался с ремонтом АКПП помогите советом.

P.S. Совет обратится в сервис к вниманию не принимается.

Опубликовано

а как тебе такой совет - снимай коробку, разбирай, меняй комплект прокладок, смотри на поршень С и состояние фрикционов этого пакета?

забудь ты про "гидравлическую часть" и давление. суета всё это, всё равно ты попал на снятие и переборку. не тешь надеждами пустыми. и да, кроить и жадничать на ремкомплекте АКПП и фрикционов - жидовство и идиотизм. если давит жаба на 5тыщ за РК и 5 на комплект фрикционов - лучше продай машину как есть тому, кому не жалко будет =)

и вообще, забив в гугл "пропала задняя 5hp30" ты найдёшь кучу тем таких же страдальцев, где всё разжевано по сто раз и даже разными словами, ну чтоб всем понятно было =)

Опубликовано

Ну вопервых кроить я и не собирался), а просто хотел узнать есть ли ещё какие то методы диагностики АКПП кроме считывание ошибок сканером. Так как снять и разобрать её я всегда успею, впрочем что я уже и начал делать так как после снятия гидроблока были обнаружены обломленные алюминиевые зубья и куски уплотнительных колец да и в самом гидроблоке есть неисправности.

 

Во вторых первое что я сделал это именно обратился к Гуглу, нашел несколько мануалов по этой коробке, а вот все темы таких же страдальцев сводятся все к одному - обратится в сервис.

 

Если у вас есть конкретный опыт ремонта такой АКПП, так может быть лучше поделится им без лишнего сарказма, думаю что это будет полезно не только мне. Так как подобного материала в сети я нашел просто мизер. К стати про фрикционы "С" тоже допер самостоятельно изучая буржуйские мануалы, ещё встречал упоминание что виной всему может быть поршень "F".

Опубликовано

А ну раз сам будешь делать, тогда велкам.

короче, в 5hp30 в основном пакет С выходит из строя - ну ты уже увидел его куски  когда снял поддон. сходу ищи бэу, новый стоит овердохуя (18 тыщ в экзисте). называеца  Cylinder A+C  №1055 270 075.

поршень F обычно умирает у 24-й. но можешь вскрыть этот барабан и проверить для профилактики..

как узнал про неисправности в гидроблоке?

 

ps кстати, я проверил - гугол по запросу "пропала задняя 5hp30" выдаёт 2 и 4 ссылку на сайты агрегатчиков, где рассказаны причины пропажи этой самой задней =)

Опубликовано

Да делать буду сам! Сегодня снял коробку, следующий этап разборка. ))) 

 

Может быть подскажешь где лучше поискать б\у запчасти на коробку?

При вскрытии гидроблока обнаружил следующее: расплавился (по другому незнаю как описать) пластиковый клапан с пружиной, оба шарика имеют значительные отклонения в размере от заводских (6.35мм по мануалу) и куча грязи.

возможные причины отказа и я находил в гугле, а вот описания самостоятельного ремонта не нашел, а темболее порядок диагностики.

Опубликовано

а ты в каком городе?)

а ремонт = он по мануалу делается, толку его описывать? )))

диагностика - визуальная. ну и "по опыту". в мануале так же написано куда дуть, чтоб проверить работу пакетов.

шарики и клапан есть в РК коробки. шарики точно. клапан - не уверен, надо смотреть...

Опубликовано

Да делать буду сам! Сегодня снял коробку, следующий этап разборка. ))) 

 

Может быть подскажешь где лучше поискать б\у запчасти на коробку?

При вскрытии гидроблока обнаружил следующее: расплавился (по другому незнаю как описать) пластиковый клапан с пружиной, оба шарика имеют значительные отклонения в размере от заводских (6.35мм по мануалу) и куча грязи.

возможные причины отказа и я находил в гугле, а вот описания самостоятельного ремонта не нашел, а темболее порядок диагностики.

 

Да делать буду сам! Сегодня снял коробку, следующий этап разборка. ))) 

 

Может быть подскажешь где лучше поискать б\у запчасти на коробку?

При вскрытии гидроблока обнаружил следующее: расплавился (по другому незнаю как описать) пластиковый клапан с пружиной, оба шарика имеют значительные отклонения в размере от заводских (6.35мм по мануалу) и куча грязи.

возможные причины отказа и я находил в гугле, а вот описания самостоятельного ремонта не нашел, а темболее порядок диагностики.

а пробег какой у машины?и менялось масло и филтьр

Опубликовано

а ты в каком городе?)

а ремонт = он по мануалу делается, толку его описывать? )))

диагностика - визуальная. ну и "по опыту". в мануале так же написано куда дуть, чтоб проверить работу пакетов.

шарики и клапан есть в РК коробки. шарики точно. клапан - не уверен, надо смотреть...

Пермский край)))

Ну может быть что нибудь из опыта посоветуешь:) Получается что если выкрутить пробки масляных магистралей и подать туда давление можно проверить работу АКПП без установки на авто???

А случаем номерок РК не помнишь?

Опубликовано

а пробег какой у машины?и менялось масло и филтьр

Точный пробег неизвестен так как менялась приборка, но по общему состоянию авто думаю что не больше 200 000 км. Похоже что до меня кто то снимал поддон, а вот что делали не знаю, но гидроблок точно не снимали.

Опубликовано

а пробег какой у машины?и менялось масло и филтьр

бгыг, а это тут при чём? аффтар жеж уже написал, что нашёл в поддоне. и чинить пропавшую заднюю заменой масла и фильтра - это как минимум пустая трата денег :D

 

Пермский край)))

Ну может быть что нибудь из опыта посоветуешь:) Получается что если выкрутить пробки масляных магистралей и подать туда давление можно проверить работу АКПП без установки на авто???

А случаем номерок РК не помнишь?

 

РК - 1055 298 019, но вообще - overhaul kit 5HP30. все продавцы запчастей в курсе. номер может быть устаревшим, а аналоги - они есть, но безномерные.

нет, пробки выкручивать не надо. ты когда снял гидроблок, наверно, заметил дырки в корпусе под ним? вот в них надо дуть, и определенные пакеты будут срабатывать. в мануале написано какая для какого.

из опыта - будь аккуратен просто, и всё. ну и собирать коробку удобнее положив насос на высокий железный цилиндр с дыркой посередине, или на верстак, опять же с дыркой, чтобы туда выходил вал, и сверху насаживая все пакеты, а потом просто опустить корпус на эту пирамиду, чем засовывать всё в сам корпус. в любом случае, оба метода требуют сноровки и внимательности)) в мануалах нарисованы всякие загадочные приспособы...которых всё равно ни у кого нет :D

Опубликовано

Разобрал таки я коробку и выявились следующие неисправности: корпус сцепления А+С - сломаны зубья крепления стопорного кольца пакета фрикционов С, уплотнительное кольцо поршня фрикционов С частично отсутствует, фрикционы F сильно изношены (сам поршень снимать не стал). И на одном из пакетов Е стальные диски со следами сильного перегрева с чем это может быть связано незнаю.

В общем при примерном подсчете цен на запчасти в Экзисте сумма улетает далеко за 20 000 рублей, а по сему принял решение ставить контрактную коробку так как это все равно по стоимости примерно сопоставимо с ремонтом. 

Опубликовано

не бери контрактную, не надо.

найди бЭу цилиндр АС, бкупи комплект фрикционов, стальных дисков (если дорого - купи только один пакет), комплект прокладок и перебери свою. так надежнее. а то контрактная тоже может не долго у тебя поездить ;)

Опубликовано

тимон ну как тама у тебя дела продвигаются? реанемировал?

Да никак, все стоит разобранное( Цилиндр найти немогу, во всяком случае за вменяемые деньги. А коробку пока не получается приобрести из за финансовых трудностей. Все как всегда случается внезапно - встала поджопная машина(

Кстати просто поражен жадностью местных барыг наценки на коробку до 100%

Опубликовано

Да никак, все стоит разобранное( Цилиндр найти немогу, во всяком случае за вменяемые деньги. А коробку пока не получается приобрести из за финансовых трудностей. Все как всегда случается внезапно - встала поджопная машина(

Кстати просто поражен жадностью местных барыг наценки на коробку до 100%

скока денег просют?

Опубликовано

30 тыщ в Питере за бэу рабочую. +доставка до тебя. если с тебя просят 60 - шли нах.

Пока жадности наших продаванов хватает на 50 с хвостиком:)

Знакомый знакомого гоняет тачки из Белоруссии, обещал там посмотреть. Говорит что много хлама с Литвы таскают фурами, может что и получится найти.

Опубликовано

Пока жадности наших продаванов хватает на 50 с хвостиком:)

Знакомый знакомого гоняет тачки из Белоруссии, обещал там посмотреть. Говорит что много хлама с Литвы таскают фурами, может что и получится найти.

дык и здесь же тоже есть кто с белки возит. 

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Может кто подскажет. Разобрал по глупости муфту свободного хода та что стоит перед планетаркой (по моему 2 передача), а теперь не знаю в какую сторону она должна проворачиваться, а в какую нет?

Опубликовано

короче.. есть Brake F (1ая) - там если держишь сам диск с зубьями и внешней обоймой, внутренняя часть должна крутиться по часовой стрелке (смотреть со стороны самой муфты!). та муфта, которая на планетарке - должна свободно крутиться в ту же сторону, что и диск с зубьями от F в собранном виде. ну то есть у них свободный ход в положении "как оно стоит в коробке" должен совпадать.

Опубликовано

короче.. есть Brake F (1ая) - там если держишь сам диск с зубьями и внешней обоймой, внутренняя часть должна крутиться по часовой стрелке (смотреть со стороны самой муфты!). та муфта, которая на планетарке - должна свободно крутиться в ту же сторону, что и диск с зубьями от F в собранном виде. ну то есть у них свободный ход в положении "как оно стоит в коробке" должен совпадать.

Вот спасибо так спасибо, а то я всю голову сломал уже:) Завтра посмотрю как оно у меня:)

Опубликовано

тимон ну ты рисковый типон :)

я раз разбирал эмошную коробасину и при сборке запарился искать куды и как  воткнуть лишнию детальку. пару дней больной ходил :)

теперь если я лезу что-нить разбирать до основания, то без фотика и маркера  даже не берусь :)

Опубликовано

Ну я то тоже впервые разобрал АКПП:) А так память хорошая плюс куча мануалов в том числе и с картинками да и думаю что фотик тут несильно поможет.

Опубликовано

фотик не поможет. в мануале всё расписано и нарисовано доходчиво, но вот про второй подшипник они тупо забыли указать как его проверить на правильность. это тока с опытом приходит ))))

Опубликовано

фотик не поможет. в мануале всё расписано и нарисовано доходчиво, но вот про второй подшипник они тупо забыли указать как его проверить на правильность. это тока с опытом приходит ))))

Да действительно в мануале есть пару слов про обгонную муфту, даже написано что собирать нужно по картинке, но на ней ничего непонятно.

Опубликовано

короче.. есть Brake F (1ая) - там если держишь сам диск с зубьями и внешней обоймой, внутренняя часть должна крутиться по часовой стрелке (смотреть со стороны самой муфты!). та муфта, которая на планетарке - должна свободно крутиться в ту же сторону, что и диск с зубьями от F в собранном виде. ну то есть у них свободный ход в положении "как оно стоит в коробке" должен совпадать.

То есть получается если смотреть со стороны двигателя то обе муфты при неподвижной внешней обойме, внутренняя обойма должна проворачиваться ПРОТИВ часовой стрелке, а при вращении её ПО часовой стрелке она должна расклиниваться и стопорить вращение?

Все верно?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...