XCommandeRX Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 теоретически, да. только проверь, что они при установке в нужном положении на самой коробке крутяца в одну сторону. потому что я не уверен, что они расположены не зеркально относительно друг-друга Цитата
Тимон Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Опубликовано 8 ноября, 2013 Муфту F я не разбирал так что думаю что не ошибусь:) РК пришел наконец то, так что в скором времени планирую начать сборку. Еще пара вопросов: 1. Стальные диски фрикциона В без следов износа, но цвет самих дисков такой, как будто они подверглись сильному нагреву, из за чего это может быть? При этом сами фрикционные диски тоже без следов износа. 2. Какого диаметра лучше ставить шарики в гидроблок, оригинальный 236 или как рекомендуют в мануале по настройке 250? Цитата
XCommandeRX Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 1. ну так нагрев же. повращало их на скорости, когда сломалась коронка. забей. ставь их обратно и забудь. 2. провверь чтоб 236 не проваливался в дырки. но если в мануале рекомендуют 250 - ставь. и то и то будет работать и на твой век хватит, просто есть мнение, что 250 прослужит лет на 10 дольше :D Цитата
Тимон Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Опубликовано 3 декабря, 2013 В общем АКПП перебрана и установлена на авто. Сегодня провел тест драйв, никаких замечаний в работе не выявлено Спасибо всем кто помог советом! Кстати ответ про обгонную муфту второй передачи нашел в TIS: Примечание: Установленная обгонная муфта должна запираться по часовой стрелке и легко проворачиваться против часовой стрелки. а вот муфта F При установке: Обгонная муфта первой передачи должна легко вращаться по часовой стрелке и запираться против часовой стрелки. Вот как то так Цитата
геннадий Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 В общем АКПП перебрана и установлена на авто. Сегодня провел тест драйв, никаких замечаний в работе не выявлено Спасибо всем кто помог советом! Кстати ответ про обгонную муфту второй передачи нашел в TIS: а вот муфта F Вот как то так малаток! сколько финансово обошлось? Цитата
Тимон Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Опубликовано 4 декабря, 2013 Все з\ч и масло примерно на 30 т.р. вышли. Цитата
геннадий Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 В общем приобретен НОВЫЙ цилиндр, фрикционы F, масляный фильтр, ожидаю когда приедет рем. комплект. После начну сборку) а что лежит ремкомплекте? Цитата
Тимон Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Опубликовано 4 декабря, 2013 а что лежит ремкомплекте? Уплотнительные кольца, прокладки. Это в оригинальном ZF, а в не оригинале могут быть ещё и шарики. Цитата
а787хх86 Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Да делать буду сам! Сегодня снял коробку, следующий этап разборка. ))) Может быть подскажешь где лучше поискать б\у запчасти на коробку? При вскрытии гидроблока обнаружил следующее: расплавился (по другому незнаю как описать) пластиковый клапан с пружиной, оба шарика имеют значительные отклонения в размере от заводских (6.35мм по мануалу) и куча грязи. возможные причины отказа и я находил в гугле, а вот описания самостоятельного ремонта не нашел, а темболее порядок диагностики. Новые и только новые чечки бери! Я через ебей заказывал, весь комплект нашел там за 200 бакинских Цитата
BMW740 Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 Добрый день форумчане! Вижу тут грамотные парни собрались, могут дельный совет дать. Подскажите , по поводу акпп 5НР30 по вину выдает A5S 560Z-PY (24 00 1 422 510)- (1 421 665) на машине стоит 24 00 1 422 509 ( 1 421 664) какую теперь искать АКПП? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.