Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно причина троения двигателя найдена. Не работает форсунка в первом цилиндре. Просто не прыскает, хотя напряжение на неё поступает. Форсунки менял.

 

В общем интересует причина почему с мозга не приходит сигнал на форсунку.

 

Мозг BOSCH, двигатель без ванос. Грешу на проводку или мозг.

Самое интересное, что двигатель хоть и пятерит, но 160 по трассе едет лекго. К тому же на холостом машину трясет, но обороты мертво на 600 об.мин.

Похоже машинка смирилась с тем что она теперь пятицилиндровая.

Опубликовано

не прыскает вообще? если соовсем не прыскает либо есть где-то замыкание проводов либо регистры в мозгу выгорели.

Совсем не прыскает. Ну буду значит мозг искать.

Опубликовано

на выключенном зажигании можно ещё фишку прозвонить на замыкание проводов, кстати безопаснее будет твои мозги на другую машину поставить а не наоборот чтобы ничего не спалить.

Опубликовано

на выключенном зажигании можно ещё фишку прозвонить на замыкание проводов, кстати безопаснее будет твои мозги на другую машину поставить а не наоборот чтобы ничего не спалить.

если бы была точно такая же другая то я бы попробовал.

Опубликовано

Раньше как-то помнится приезжал ко мне человек с подобной проблеммой, я ему форсунку с другой запараллеливал, но не помню на м50 в паре с 1 цилиндром какой работает. Идея в том что на некоторых движках при такой проблемме легко запараллеливаются 2 цилиндра в которых происходит одновременно впрыск, не знаю канает ли это на бмв, но на одной из мицуб 4-х цилиндровых я это делал. Но тут правда стоит оговориться это деалл только для того чтоб человек мог добраться до сто, там ему обрыв в косе моторной нашли.

Опубликовано

Раньше как-то помнится приезжал ко мне человек с подобной проблеммой, я ему форсунку с другой запараллеливал, но не помню на м50 в паре с 1 цилиндром какой работает. Идея в том что на некоторых движках при такой проблемме легко запараллеливаются 2 цилиндра в которых происходит одновременно впрыск, не знаю канает ли это на бмв, но на одной из мицуб 4-х цилиндровых я это делал. Но тут правда стоит оговориться это деалл только для того чтоб человек мог добраться до сто, там ему обрыв в косе моторной нашли.

все бы ничего, но тут 6 котлов и на сколько я вижу по работе форсунок, тут не парралельный впрыск, а последовательный. Так что запараллеливание форсунок не даст никакого эффекта кроме заливания свечи. Самый простой способ в моем случае просто поехать на разборку и примерить другой ЭБУ. если не он, то менять косу. Третьего не дано. К тому же, один провод форсунки уже когда то паяли, при разборе обнаружилось что там зелень образовалась, пропаял по уму и в термоусадку, толку не дало. Да и форсунка будет меняться на родную, так как вставлена левая, то ли от волги, толи хрен знает от чего. так что проблема на машине уже достаточно давно по ходу.

На счет обрыва цепи, странно то что напряжение на форсунку приходит.

Опубликовано

Ну да лучше всего конечно примерить другой мозг и не париться, а то что напряжение приходит это ерунда, когда двигатель заведён на неё поступают импульсы определённой частоты и геометрии, по хорошему если прицепить осцилограф станет сразу понятно нет импульсов или осцилограмма неправильная.

Опубликовано

Собственно причина троения двигателя найдена. Не работает форсунка в первом цилиндре. Просто не прыскает, хотя напряжение на неё поступает. Форсунки менял.

 

В общем интересует причина почему с мозга не приходит сигнал на форсунку.

Одно из двух:

1. Обрыв в проводке от форсунки до сответствующей ноги мозгов;

2. Выгорел транзистор, управляющий этой форсункой; Еще как вариант - повреждена печатная дорожка на плате "мозгов", но это маловероятно.

Опубликовано

Одно из двух:

1. Обрыв в проводке от форсунки до сответствующей ноги мозгов;

2. Выгорел транзистор, управляющий этой форсункой; Еще как вариант - повреждена печатная дорожка на плате "мозгов", но это маловероятно.

Спасибо за ответ. это в приницпе два единственных варианта того что может быть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...