Real_Hard Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 Ребят пожалуйста помогите кто чем может.Перестала заводится после долгой стоянки,стартер крути бензин поступает все вроде-бы как надо но почему то не заводится,с чем это может быть связанно?. Первый раз завел вроде бы завелась по троила секунды 3 а потом заглохла,а последующие разы вообще перестала заводится такое ощущение что искры нету мотор, М50B25 кто чем сможет подскажите пожалуйста. Цитата
google1987 Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 Мозги бош или сименс? Проверяй искру, может ДПКВ накрылся или свечи умерли от того что их залило. Цитата
Real_Hard Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Опубликовано 22 сентября, 2013 вроде сименс мозги,а как искру проверить?и как добратся до свечей? Цитата
google1987 Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 ну если есть инструмент, снимаешь катушку вытаскиваешь свечку, вставляешь в катушку исправную свечу и чтоб она не вывалилась приматываешь изолентой, на резьбу наматываешь проволоку, второй конец проволоки на массу, крутишь стартером и смотришь есть искра или нет, если нет то скорее всего замена ДПКВ(датчик положения коленвала), подходит только от сименс если мозги сименс, от боша не подойдёт, зато без дпкв, на одном датчике распредвала должна заводиться, только форсунки в 2 раза чаше будут срабатывать, ещё можно для пущей верности отмести проблеммы с расходомером, отключиве его перед запуском. Если искра есть, свечи работают, форсунки льют исправно, бывает что катализатор осыпался или замёрз. Ну и как самый хреновый вариант нет компрессии. Цитата
Real_Hard Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Опубликовано 22 сентября, 2013 получается катушку высовываеш там кожух пластмассовый или какой он там,и в нутри свеча получается? Цитата
google1987 Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Пластиковые крышки снимаешь, там 6 катушек, откручиваешь например первую и вытаскиваешь её, внутри длинный колодец будет а там свеча внутри под головку на 16, выкручиваешь свечку и вставляешь в наконечник катушки, подключаешь катушку а чтоб свеча не выпала приматываешь изолентой свечу к наконечнику катушки, потом на резьбу свечи один конец проволоки приматываешь а второй конец на массу, можно на петлю двигателя спереди. Крутишь смотришь есть ли искра, лучше делать вдвоём, удобнее и быстрее будет. А если свечки старые советую поменять. Цитата
Real_Hard Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Опубликовано 26 сентября, 2013 все проверил как ты сказал искра есть все есть),еше такой вопрос откуда появилось масло там где свечки получается свечки полностью вскрыло маслом? пришлось масло выкачивать и вытирать все насухо. Цитата
google1987 Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 короче пора тебе менять прокладку клапанной крышки и свечных колодцев, ставить всё рекомендую на герметик а то опять натекать начнёт, когда масло туда попадает начинает троить ну и прочие проблеммы, свечные колпачки резиновые, вообще при попадании масла долго не живут так что бывает что даже лопаются и начинают пробивать на ГБЦ. Цитата
google1987 Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Если у тебя искра есть и бензин льёт, значит надо крутить долго можно даже педалью газа поиграть, бывает помогает, при педали в пол на инжекторных машинах осуществляется режим продувки, я свою заводил 2-3 сек педаль в пол, потом нажимал на 1\3 2\3, долго крутил минут 5 мучал еле завёл, моя стояла 3 недели. Цитата
Real_Hard Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Опубликовано 26 сентября, 2013 да вот в том то и дело что бензин походу не поступает он как бы поступает когда шланг скинули с рампы я стартером крутонул он полился немного я думаю этого давления не достаточно(какое там должно быть давление?) Цитата
vova518i Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 давление 3 атмосферы должно быть. Цитата
google1987 Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 можно сделать и по другому если с обратки бензин течет хорошим напором, можно пережать обратку пассатижами и попробовать завести чтоб давление топлива было максимальным. Можно впринципе выяснить это и по другому, любой на насос хоть от 10-ки вазовской взять 5 литровую или 2 литровую бутылку отрезаешь и подключаешь его под капотам + выведен на спец клемму, нужен будет длинный шланг а лучше 2 чтоб обратку тоже опустить в бутылку, а насос можно отключить 23 предохранителем. Так очень легко проверить, если всё же не поможет то вполне вероятно что проблемма глубже. Ещё совет снимаем с обратки шланг и одеваем другой и опускаем его в бутылку поворачиваем ключ и смотрим сколько в бутылку нальётся, бывает что половину рюмки всего набирается. Цитата
Real_Hard Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Опубликовано 26 сентября, 2013 сегодня пришол в гараж начал пытать заводить все проверил искра есть свечи сухие,датчик коленвала впоряде,вроде все поступает все робит но чето незаводится( Теперь осталось топливную систему разобрать:как снять рампу топливную с форсунками? Цитата
Real_Hard Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Опубликовано 26 сентября, 2013 можно сделать и по другому если с обратки бензин течет хорошим напором, можно пережать обратку пассатижами и попробовать завести чтоб давление топлива было максимальным. Можно впринципе выяснить это и по другому, любой на насос хоть от 10-ки вазовской взять 5 литровую или 2 литровую бутылку отрезаешь и подключаешь его под капотам + выведен на спец клемму, нужен будет длинный шланг а лучше 2 чтоб обратку тоже опустить в бутылку, а насос можно отключить 23 предохранителем. Так очень легко проверить, если всё же не поможет то вполне вероятно что проблемма глубже. Ещё совет снимаем с обратки шланг и одеваем другой и опускаем его в бутылку поворачиваем ключ и смотрим сколько в бутылку нальётся, бывает что половину рюмки всего набирается. а сколько должно с обратки набежать бензина? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 У нормального насоса производительность под нагрузкой (давление на выходе 3-3.5 атм) не менее 1.5 л/мин, если меньше - насос дохлый. Цитата
google1987 Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Не имеет смысла сразу снимать рампу смотри сначала подачу бензина, если всё нормуль смотреть форсунки и датчик давления на рампе. Цитата
google1987 Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Если будешь замерять производительность, сделай так справа под капотом ящик с мозгами, вытащишь реле насоса, реле у меня оно оранжевое например, и замкни там контакты, на реле посмотришь контакты 30 и 87 вот куда они входят там и замыкай и насос будет качать постоянно. Там есть ещё белое оно общее его не трогай, оно подаёт питание на мозги на регулятор холостого хода и так далее. Цитата
Real_Hard Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Опубликовано 26 сентября, 2013 Не имеет смысла сразу снимать рампу смотри сначала подачу бензина, если всё нормуль смотреть форсунки и датчик давления на рампе. а до форсунок то надо вед добратся получается рампу снимать надо же? Цитата
google1987 Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Нет не надо, у моторного щита обратка, пластик снимаешь с движка и можно добраться. Цитата
Real_Hard Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Опубликовано 27 сентября, 2013 Нет не надо, у моторного щита обратка, пластик снимаешь с движка и можно добраться. а можно по подробнее?)там просто идет рампа и провода к форсункам,просто не пойму как снять форсунки если рампу не снимать. Цитата
google1987 Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 А зачем тебе форсунки снимать? Сначала выяснить надо сколько бензина с обратки идёт. А форсунки только с рампой вместе снимаются я маленькой монтажкой поддевал, но полностью не вытаскивал рампу, по одной форсунке снимал с неё. Цитата
Real_Hard Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Опубликовано 27 сентября, 2013 А зачем тебе форсунки снимать? Сначала выяснить надо сколько бензина с обратки идёт. А форсунки только с рампой вместе снимаются я маленькой монтажкой поддевал, но полностью не вытаскивал рампу, по одной форсунке снимал с неё. с обратки вобшее не бежит бензин ,только когда глушиш он чуток выходит и все( Цитата
google1987 Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 всё понятно либо залип регулятор, либо что скорее всего бензонасос умер это 99% вероятности. Чтоб проверить можно напрямую любой насос подключить хот от ваз 2110 Цитата
Real_Hard Опубликовано 28 сентября, 2013 Автор Опубликовано 28 сентября, 2013 подключал насос от девятки своей не помогло незнаю вообше че ей надо((( также с этим бензо насосом с обратки не чего не поступало почему так ? Цитата
Hezz Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 А бензин то у тебя точно есть? Может он на дне там. Попробуй налить бензин в баклажку какую ни будь, засунуть насос в эту баклажку и подключить. Сигналка есть? Цитата
google1987 Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 Похоже либо кердык регулятору давления, либо надо смотреть может что-то с рампой бывает что шланги расслаиваются и забивают проходы. Цитата
Иваново Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 Всем здравствуйте, подскажите пожалуста: у меня так же не заводиться, причем при очень странных симптомах, компрессия по 14 в каждом цилиндре на холодную, искра в черных свечах проскакивает хорошо, контакты блестят, но даже с толкача перестала заводиться, бензин вроде как поступает, но по признакам только временами, до этого - жутко богатила, при чем во всех циллиндрах одинаково, свечи чистиш, или ставиш новые - с пол оборота, но если не прогрееш - без тщательной чистки свечей не заведеш, авто только купил, м 50 2.5, безваносный. Еще такие вопросы: как проверить, какой фирмы мозги, подходят ли регулятор, лямбда, дпкв и дпрв с мотора м 50 2.0 тоже безваносного, может, знаете, кто из форумчан в иваново разбирается в моторах, нет желания несколько раз отдавать за диагностику , хотел бы сам с компа диагностировать, так понимаю, нужен только спец шнур? подскажите, что знаете заранее благодарен, сразу скажу, что не из таких, кто все узнает, сделает, и молчит, все свои знания и способ решения моей проблемы постараюсь выложить Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 Всем здравствуйте, подскажите пожалуста: у меня так же не заводиться, причем при очень странных симптомах, компрессия по 14 в каждом цилиндре на холодную, искра в черных свечах проскакивает хорошо, контакты блестят, но даже с толкача перестала заводиться, бензин вроде как поступает, но по признакам только временами, до этого - жутко богатила, при чем во всех циллиндрах одинаково, свечи чистиш, или ставиш новые - с пол оборота, но если не прогрееш - без тщательной чистки свечей не заведеш, авто только купил, м 50 2.5, безваносный. Еще такие вопросы: как проверить, какой фирмы мозги, На безваносном М50В25 только Бош стоял. подходят ли регулятор, лямбда, дпкв и дпрв с мотора м 50 2.0 тоже безваносного, РДТ не подойдет, т.к. на 3 атмосферы вместо 3.5 (хотя и будет работать), остальное подойдет при условии, что с системы Бош (на части безваносных М50В20 ставился Сименс). может, знаете, кто из форумчан в иваново разбирается в моторах, нет желания несколько раз отдавать за диагностику , хотел бы сам с компа диагностировать, так понимаю, нужен только спец шнур? Еще и софт к нему. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.