Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я конечно слышал что бывают отклонения, но в воскресенье залил 30 литров(обычно хватает дня на 3-4)  но вчера - во вторник, ехал по пробкам домой, загорелась лампа.
Ну думаю ладно. Пробки.Или по дождю ей тяжелее.
с утреца думаю, заправлю. завожу, лампа не то что не горит, а там 20+ литров. Под горку стоит , ща правду покажет через километр. Ан нет. доехал 40 км до работы, стрелка православно ушла литров на 5-6 влево, как и обычно, и подозреваю, еще и обратно доеду. 
очень хочется от госпожи е34 точных показаний по бензу. Как лечить?

Опубликовано

Лечится заменой датчика уровня топлива или его очень аккуратной чисткой, мне чистка не помогла потому что до меня кто-то лазил и ослабли нити, поэтому поехал и купил б.у. за 1000р. Показывает отлично.

Опубликовано

Ещё был косяк неправильный уровень показывала, почистил контакты в багажнике на фике к бензобаку и под задним сидением с правой стороны стало норм, оказалось из-за окисления больше сопротивление стало.

Опубликовано

опа. А это интересно. Скиньте ссылку что где почистить или напишите. А то 30 литров заливаю... Показывает 20 литров. Километров 50 проезжаю и стрелка на ноле. Только лампочка загорается спустя 300км. Так по лампе и ориентируюсь, когда почуток запрааляюсь... Может чистка поможет.

Опубликовано

Я просто оставлю это здесь - http://www.e34.su/forum/topic/28841-datchik-urovnia-topliva/

Я кстати пробовал сделать подобное 2  раза, всё по науке, первый раз получилась такая фигня больше половины бака норм показывает, как только ниже бенз опускается сраза на ноль падала стрелка, второй раз было почти тоже самое только показывала норм до 30 литров, не знаю в чём прикол, может датчики такие паршивые делают а может из-за того что у нас приборная панель очень хитрая.

Опубликовано

Это не приборка такая и не датчики так паршиво делают (надеюсь, резистор в параллель к датчику не забыл впаять? Он кстати, должен быть с рассеиваемой мощностью не менее 2 Вт - греется довольно прилично, более мелкий может быстро сгореть), посмотри на форму бака - он у нас в нижней части очень широкий и из-за этого при остатке топлива меньше 20 л можно долго-долго ехать "возле нуля".

Опубликовано

Да делал всё по науке и резисторы припаивал те что надо, долго правда мучился припаивать к металлу провода, кислота слабенькая была, второй раз уже экспериментировал в бочке а не в бензобаке, сопротивление вроде плавно изменяется но, судя по всему из-за того что в газелевском датчике проволка намотанна так что сопротивление изменяется рывками то и показание на приборке когда поставил были странные. Короче сил и терпения не хватило, хотя вроде руки по ГОСТу из плеч растут....

Опубликовано

я вообще думаю что можно по сопротивлению и подобрать датчик с платой, тоже конечно плата протирается, зато перепаять если что 15 минут, интересно на 39 кузове какие сопротивления, там вроде с платой стоит насколько я помню.

Опубликовано

ну да скорее всего придётся прикручивать к родному, там уже поплавок с  ножкой идёт и платой. Правда какие там сопротивления не знаю.

Если больше - не проблема, уменьшить всегда можно с помощью резистора в параллель, посчитать легко. Если сопротивление меняется наоборот (максимальное при полном баке, ноль при пустом) - тоже проблема решаемая (перепаять один из проводков на плате) А вот если меньше - тут уже "в лоб" задача не решается, единственный вариант - сгородить усилительный каскад на одном транзисторе с открытым коллектором на выходе, к которому и подключить провод от датчика (этот усилитель еще и питания потребует).

Опубликовано

Ну так то можно сделать всё что угодно, впринципе можно подогнать какой-нить с платой а потом плату взять даже от жигулей например и сопротивление подогнать. Я в своё время на опеле брал плату от наших тазов, вроде даже по сопротивлению сильно не отличалась, только там провода менял местами и всё было гуд. Жаль машину продаю так бы наверное сделал себе датчик на базе другого.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Парни подскажите почему у меня бенз до загорания лампочки не высасывает?только стрелка к красной зоне подходит авто начинает дергаться... как только начинает дерготся значит бенз заканчивается и если заглушить при таком уровне топлива то уже потом не заводится

Опубликовано

Парни подскажите почему у меня бенз до загорания лампочки не высасывает?только стрелка к красной зоне подходит авто начинает дергаться... как только начинает дерготся значит бенз заканчивается и если заглушить при таком уровне топлива то уже потом не заводится

А что у тебя за датчик стоит - родной или колхозил с газели?

Опубликовано

А что у тебя за датчик стоит - родной или колхозил с газели?

датчик который в баке?в баке стоит типа колбо белая нижнея часть двигается типа как на пружине
Опубликовано

Ну это родной датчик. Скорее всего у него либо поплавок зависает почти внизу, но еще до замыкания контактов лампочки резерва, либо он у тебя частично выдвинут из крышки и стоит на самом дне бака. Зависание поплавка кстати, его конструктивный недостаток, которого лишен датчик, по устройству похожий на поплавковый механизм советского унитаза.

Опубликовано

Чета я там не какого поплывка не видел даже когда машина перестала завадится я открыл лючок бензанасоса там бенз был не много но был такое чувство что сам бензанасос не достаёт до дна

Опубликовано

Просто поплавок находится внутри цилиндрической шахты, поэтому ты его и не видел, а с бензонасосом разберись - может он в свой стакан не до конца вставлен? Там вот еще что есть: в нижней части стакана стоит струйный насос для того, чтобы он был полным всегда, пока работает бензонасос и последний не хватал бы воздух. Работает он за счет бензина, сливаемого в обратку, так что шланг обратки внутри бака должен быть одет на свой штуцер в стакане, если этого нет - бензонасос может начать хватать воздух уже начиная с уровня бензина в треть-четверть бака и меньше - про форму бака тоже не забываем, плюс то, что машина имеет свойство разгоняться, тормозить, поворачивать (особенно направо) и подниматься-спускаться и уровень бензина в районе стакана может меняться при всем этом о-очень сильно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...