Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! помогите пожалуйста с двигателем м 20, прогорел клапан выпускной, но беда не в этом, сам клапан  поменял притер и тд.  собрал. Но после прогара на поршне остались вмятины от осколка клапана, но как то я не придал этому особого значения. После начал ездить о чуда бэшка начала кушать масло причем довольно хорошо на 1000км 4 л/м (масло кастрол магнотэк полусинтетика). Начал искать причину разобрал и в этот раз выдернул поршня и заметил что на поршне есть не большая трещина на том месте где была вмятина от осколка клапана! может ли трещина в поршне быть причиной такого расхода масла 

? вот фото! 

25092013692.jpg

25092013686.jpg

25092013685.jpg

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

не может 

а является 

 

А можно уточнить, каков механизм воздействия картерных газов на повышение расхода? У меня тоже большой расход, и я надеялся "отделаться" ремонтом ГБЦ..

Опубликовано

А можно уточнить, каков механизм воздействия картерных газов на повышение расхода? У меня тоже большой расход, и я надеялся "отделаться" ремонтом ГБЦ..

Да тут как раз все просто - при большом прорыве картерных газов маслоотделитель не справляется со своей задачей и масло начинает гнать во впуск и далее в цилиндры.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...