Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

граждане, перечитал весь форум, не нашел ответа.

 

полощат мозги обороты холостого хода.

 

обороты опускаются до 400, потом поднимаются до 1300-1500.

из того, что было поменяно: бензонасос, регулятор давления топлива, холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, датчик коленвала, датчик распредвала, гофра, прокладки впуска, патрубки воздушные. Подсос воздуха исключён, все шланки, кольца и т.п. Новые, многое оригинал.

 

дмрв есть свой, есть заменитель ноу нейм, клянутся что рабочий и безпроблемный.

 

все это сопровождается дико богатой смесью и расходом топлива. сегодня на 15 км ушло 10 литров.

 

соответственно при трогании обороты резко проваливаются и приходится трогаться с двух.

 

при езде на нейтрале, на скорости, обороты под косарь. Вот.

 

помогите.

Опубликовано

богатая смесь здесь думаю ключевой момент как и расход топлива, отключи дмрв и попробуй проехать если ситуация не изменится топливный фильтр на замену и форсунки смотреть быть может они льют как сумасшедшие, но до этого топливный фильтр на замену, бывает что из-за топливного фильтра расход может резко возрасти до 2-3 раз больше.

Опубликовано

форсунки мыл 2 месяца назад.

 

ехать без дмрв можно, ничего не меняется. Ни с одним из дмрв. Только колбасит с новым поболее...

Опубликовано

могут но врядли, скорее если сигнал до мозгов с датчика распредвала не доходит то форсунки например срабатывают в 2 раза чаще, переливает плохо едет форсунки стучат как пипец. Можно его отключить и попробовать изменится ли что-то. 

Опубликовано

мозги бош. Проблема была с покупки машины. Первый раз узнал о ней, когда сел аккиооумулятор.

 

покрутились обороты и прошли, потом когда вылетел шланг топлива к рампе. Перекрутил все шланги-хомуты, опять попрыгали, да прекратили. потом все чаще и чаще. Сейчас стало совсем постоянно.

 

сегодня поставил новые катушки, поменял топливный фильтр.

 

поотключал датчики: при отключении коленвального глохнет моментально, при отключении дмрв работает более натужно, при подключении обратно резко набирает обороты и опять прыгает.

 

при отключении распредвальеого датчика ниче не происходит.

 

до диагностики не добрался пока.

Опубликовано

да, датчики от сименс принципиально различаются с бошевскими, это как спички с пьезозажигалкой сравнить. Ну и соответственно цена разная, но главное разный принцип работы поэтому они не взаимозаменяемые(((

Опубликовано

Я конечно могу ошибаться но вроде у бошевского задняя часть из которой выходит провод крупнее и она круглая, а на сименсе она меньше и приплюснутая, если их 2 взять в руки я думаю отличие будет видно, не буду утверждать что это так никогда не сравнивал.  Типо такого должен стоять если не ошибаюсь http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=09508EE1&flag=385877106

Опубликовано

Как фильтр может влиять на обороты движка?  посмотри форсунки желательно на стенде. 

сейчас с такой же проблемой мучаемся но на королле 2008 года. перебрали дросель проверили педаль (электронная) все равно колбасит от 900 до 1500 при прогреве. 

 

Решишь проблему напиши пожайлуста что было. 

Опубликовано

в общем стар диагност показал, что по мотору ошибка всего одна и это лямбда зонд. Который менялся год назад кстати)

 

 

посмотрим что получится)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...