MonsteR Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 граждане, перечитал весь форум, не нашел ответа. полощат мозги обороты холостого хода. обороты опускаются до 400, потом поднимаются до 1300-1500. из того, что было поменяно: бензонасос, регулятор давления топлива, холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, датчик коленвала, датчик распредвала, гофра, прокладки впуска, патрубки воздушные. Подсос воздуха исключён, все шланки, кольца и т.п. Новые, многое оригинал. дмрв есть свой, есть заменитель ноу нейм, клянутся что рабочий и безпроблемный. все это сопровождается дико богатой смесью и расходом топлива. сегодня на 15 км ушло 10 литров. соответственно при трогании обороты резко проваливаются и приходится трогаться с двух. при езде на нейтрале, на скорости, обороты под косарь. Вот. помогите. Цитата
Maks525 Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 Возможно лямбда зонд, ну или всё-таки ДМРВ. У меня были такие же симптомы при почти мёртвом ДМРВ. Цитата
VOLKAN Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 проверь вакуумный усилитель на подсос Цитата
google1987 Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 богатая смесь здесь думаю ключевой момент как и расход топлива, отключи дмрв и попробуй проехать если ситуация не изменится топливный фильтр на замену и форсунки смотреть быть может они льют как сумасшедшие, но до этого топливный фильтр на замену, бывает что из-за топливного фильтра расход может резко возрасти до 2-3 раз больше. Цитата
MonsteR Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Опубликовано 29 сентября, 2013 форсунки мыл 2 месяца назад. ехать без дмрв можно, ничего не меняется. Ни с одним из дмрв. Только колбасит с новым поболее... Цитата
MonsteR Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Опубликовано 29 сентября, 2013 но если вакуумник сосет, то тормоза бы хуже работали бы сильно, нет? Цитата
google1987 Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 вообще как правило разница есть тормозит хуже Цитата
MonsteR Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Опубликовано 29 сентября, 2013 фильтр завтра поменяю, отпишусь. а мозги могут? Цитата
google1987 Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 могут но врядли, скорее если сигнал до мозгов с датчика распредвала не доходит то форсунки например срабатывают в 2 раза чаще, переливает плохо едет форсунки стучат как пипец. Можно его отключить и попробовать изменится ли что-то. Цитата
google1987 Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 У тебя кстати ваносный движок? Цитата
MonsteR Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Опубликовано 29 сентября, 2013 нет, безваносный мотор. 91год Цитата
google1987 Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 А свечи все с одинаковым налётом? Нет подозрения что какой-то из цилиндров по-другому работает? Цитата
MonsteR Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Опубликовано 29 сентября, 2013 одинаково чепнве как хачи все 6 Цитата
google1987 Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 А мозги на моторе сименс или бош? Просто не может быть такого что у тебя например мозги сименс а датчик дпрв с боша.? Цитата
drovolet Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 По диагностике ошибки какие-то были или наугад менял датчики? По лив дате что показывает? Цитата
MonsteR Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Опубликовано 30 сентября, 2013 мозги бош. Проблема была с покупки машины. Первый раз узнал о ней, когда сел аккиооумулятор. покрутились обороты и прошли, потом когда вылетел шланг топлива к рампе. Перекрутил все шланги-хомуты, опять попрыгали, да прекратили. потом все чаще и чаще. Сейчас стало совсем постоянно. сегодня поставил новые катушки, поменял топливный фильтр. поотключал датчики: при отключении коленвального глохнет моментально, при отключении дмрв работает более натужно, при подключении обратно резко набирает обороты и опять прыгает. при отключении распредвальеого датчика ниче не происходит. до диагностики не добрался пока. Цитата
google1987 Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 Вообще при отключении распредвального датчика форсунки срабатывают в 2 раза чаще и начинает переливать. Цитата
MonsteR Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Опубликовано 1 октября, 2013 слышно, как щелкают форсунки. Похоже на самом деле) куда смотреть?) как проверить? 12 вольт посмотреть? Цитата
MonsteR Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Опубликовано 1 октября, 2013 а что значит датчик ост Сименса? Они разве отличались??? Цитата
google1987 Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 да, датчики от сименс принципиально различаются с бошевскими, это как спички с пьезозажигалкой сравнить. Ну и соответственно цена разная, но главное разный принцип работы поэтому они не взаимозаменяемые((( Цитата
MonsteR Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Опубликовано 2 октября, 2013 а внешне отличить можно? Я покупал не зная этого. Цитата
google1987 Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 Я конечно могу ошибаться но вроде у бошевского задняя часть из которой выходит провод крупнее и она круглая, а на сименсе она меньше и приплюснутая, если их 2 взять в руки я думаю отличие будет видно, не буду утверждать что это так никогда не сравнивал. Типо такого должен стоять если не ошибаюсь http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=09508EE1&flag=385877106 Цитата
drovolet Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 а внешне отличить можно? На них написано Цитата
BALU Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 Как фильтр может влиять на обороты движка? посмотри форсунки желательно на стенде. сейчас с такой же проблемой мучаемся но на королле 2008 года. перебрали дросель проверили педаль (электронная) все равно колбасит от 900 до 1500 при прогреве. Решишь проблему напиши пожайлуста что было. Цитата
MonsteR Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Опубликовано 3 октября, 2013 в общем стар диагност показал, что по мотору ошибка всего одна и это лямбда зонд. Который менялся год назад кстати) посмотрим что получится))) Цитата
MonsteR Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Опубликовано 6 октября, 2013 в общем получился лямбда зонд) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.