Tommi_Vercetty Опубликовано 2 ноября, 2014 Опубликовано 2 ноября, 2014 так а схема самих мозгов (ЭБУ) на 4 разъема есть у кого то ??? Цитата
bodylau Опубликовано 3 ноября, 2014 Опубликовано 3 ноября, 2014 вот тебе разьем печки проверь пинание чтоб чтото заработало нужно как минимум 2 плюса один на мотор другой на мозги с панелью Х35.doc Цитата
Tommi_Vercetty Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 проблема такова: е34 автоклимат behr (ihka или как там его .у меня верху крутилки ,а чуть ниже кнопки ) на данный момент когда проворачиваю ключ,отрабатывают только 2 заслонки (печку полностю достал и установил на тунель чтоб был доступ ) когда проворачиваю на пульте управлением печки крутилку на вентилятор (у меня она посередине) она срабатывает только в последнем положение и моторчик дует на всю + релюха на сабле отрабатывает когда начинает работать мотор.на сабле фишка зеленого цвета на 5 пино: 3 тогнких и 2 потолше провода. вот буду смотреть что ты мне дал. но смотрел фишку х35 (21пин) там есть толстый провод зелено/корич он идет с х35 потом в разъём на саблю а с неё на моторчик . Цитата
bodylau Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 на фишке один провод плюс толстый другой толстый на двигатель тонкий один реле 4 передачи включает а еше тонкий дает ток на открывание транзисторов и конечно минус а вобще глянь на схему все поймешь (обычно в этом штекере подгорает BMW_E32_Final_Stage_Unit_Sword.pdf Цитата
Tommi_Vercetty Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 кароче .седня снял мозги с автоклимата те что на 4 разъёма . а там внутри погоревший один микропроцесор (маленький чипик на 8 ножек ) .разобрал панель управления автоклиматом а там тоже ппц. там варварски впаяли 3 лампочки подсветки а они сильно горели /светили и поплавили блочки с кнопками (по 3 кнопки ) .кароче пружинки не все.один блочек не отбрасывают кнопки . решил под замену панель управления !!!а седня полез в мозги а там тоже сюрприз :( вот и имеем .е34 с автоклиматом behr с поврежденой приборкой,без 3 сервоприводов,с палеными мозгами ,но хоть в печке радиаторы не текут не один не второй ,без моторчика кондея,без радиатора .вот пока такие бока.напрашиваеться вопрос,а может избавиться от её ?? а себе купить сименс с тросиками и крутилочьками ??? Цитата
KirillM Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 И остаться без радиатора? уж лучше покупать так кондей бехр 3 поколения - там тоже тросики и крутилочки... Кстати оригинальные лампочки тоже плавят корпуса кнопок в панели управления, только очень слабо... Цитата
bodylau Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 скажу по своему опыту что валео и Сименс намного сильнее жарят чем берх и дуют сильнее и я повелся на похвалы по поводу берха а теперь жалею что поставил и я не когда с радиаторами Сименс не маялся у меня их аж 3 было (но это мое мнение)но яб уже не стал берх снимать лудше блок и мозги взять они же на разборке копейки стоят Цитата
KirillM Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 На климат подороже будут, чем на обычный кондей - реже встречаются... Да и тут тоже же надо подбирать - какого поколения стоит климат (с фильтром или без) - там проводка различается... Мне с радиаторами на сименс повезло меньше - один есть и тот дырявый, а в лотерею "поиск целого радиатора" играть не хотелось... Цитата
Tommi_Vercetty Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 та моторчик печки уже купил (б/у --но он в ИДЕАЛЕ ) так что шаг в сторону востановления печки я уже зделал .теперь вопрос: 1 где смотреть какого поколения печка ??? наклеек почти нет :( 2 как подбирать на неё мозги ?? 3 есть ли смысл перепаять этот микропроцесор в мозгах печки ?? люди говорят что тяжело найти будет саму деталь и что её вроде как програмировать надо будет :/ Цитата
KirillM Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 1 - если есть фильтр салона, то второго (золотистые наклейки на моторчиках), нет фильтра - первого (серебристые наклейки). (Моторчики от 1го подойдут для 2го с небольшой доработкой, наоборот - нет) Дата перехода начало 90 года 2 - какие номера на твоих? для начала 3 - а какой сгорел? там много 8 контактных... И главное почему? внешний косяк в проводке или что-то на плате вышло из строя... Цитата
Tommi_Vercetty Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 1 походу первого поколения.2 седня попаду в гараж посмотрю.3 когда взял машину,там стоял моторчик который еле еле руками прокручивался.там и шетки и магниты съело .там пересыпать моторчик смысла не было .из-за убитого моторчика грелась проводка и горели провода ,точнее обмотка проводов.а когда проводка оголилась и коротнула толстым проводом на соседние провода. у меня в блоке предохранителей кор/зел провод поплавил еше провода что лежали на нём .я вырезал /востанавливал проводку а потом в итоге купил другую. смотрел чтоб фишка Х35 (21пин) подходила с моей печкой .вчера прочитал почему у меня выломаные 2 верхних сервопривода. пишут что магнитола покупная не становиться вот и выламывают. на печке красная наклеечка BEHR и на самом корпусе печки е34 выписано на пластике самом.( просто от е32 ставят ,а у меня печка меняная ) а собствено погорело: на фото выделеный момент .там бачёнок а погорело выше стояшее. то что с права (что я говорил там 8 ножек,но их там больше :) ) .там еше теплоэкран стоит возле их. Цитата
KirillM Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 Если печка от е34, то сервоприводы мешать магнитоле никак не должны, вот если бы печка была от е32, тогда да, мешали бы. Они сами выламываются если моторчики были слишком долго включены... Там нет ограничителей никаких - моторы просто силой давят пока питание не отключится. У меня эти "бочонки" тоже пожелтели от нагрева, нормальная ситуация. Если фото твое, то не вижу криминала... Разве что пропаять ножки не помешало бы. Цитата
Tommi_Vercetty Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 фото не мое и погорел у меня один микропроцесор что на 16 ножек черный прямоугольный такой .что выше баченков стоит .тот что с права Цитата
Oren Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Итак, проблема в следующем. Климат вообще не включается, хотя к блоку приходят все провода. Так же не работает ни один сервопривод заслонок. Собственно вопрос такой, откуда стоит начать копать, где стоят реле и предохранители на климат и двигатель печки? Зима на носу, мерзнуть не очень хочется. В проводке вроде как ничего отрезаного нет. Тут на форуме в базе знаний были схемы, но в данный момент ссылки устарели и не представляется возможным скачать их, так бы в принципе сам разобрался. Привет так и не отремонтировал? Цитата
tyurk Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 http://www.bimmerboard.com/forums/posts/54597/ http://www.7-forum.com/forum/24/mikrofilter-innenraumfilter-pollenfilter-wechseln-114824.html Цитата
Oren Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Менял. Проблематично было. Да у меня за 2.5 года особых проблем не возникало, кроме того что текла печка на климате изначально когда брал. Менял в сервисе. Поэтому опыта совсем не много. Цитата
Oren Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 Почему напряжение показывает одно и тоже на моторчик после сабли(замеряли как с самого моторчика так и на выходе из сабли), а обороты регулируются? Цитата
nonname Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 кто знает есть ли разница в проводке климата Behr ihr1 и IHKA ? у меня блок умер IHR1 который , нашёл с разбора блок IHKA поставил вместе с блоком кнопок, но заслонки не работают, только лампочки загораются а сами заслонки молчат(( Цитата
KirillM Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 кто знает есть ли разница в проводке климата Behr ihr1 и IHKA ? у меня блок умер IHR1 который , нашёл с разбора блок IHKA поставил вместе с блоком кнопок, но заслонки не работают, только лампочки загораются а сами заслонки молчат((Как понимаю менял целиком всю печку? Тогда оно все стыкуется одним разъемом большим черным под рулем. Все что после этого разъема в машине одинаково не зависимо от типа печки в авто. Массу подключил? она отдельно прикручивается, не через разъем. Цитата
nonname Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 нет, менял отдельно блок управления климатом и блок кнопок, печка и проводка та же. Цитата
KirillM Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 Гениально :) естественно работать не будет. И сгореть новые детали могли без проблем с таким подходом... IKHR1 и IHKA это совершенно различные изделия с разным набором функций. Стоит начать с того, что у IHKA сервоприводов больше... Цитата
nonname Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 я разбирал оба блока, оба внутри идеальные на моём старом несколько микросхем не хватает а по распиновке всё тоже, вот я и спрашиваю может у кого схема какая или чтото подобное на IHR Цитата
KirillM Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Ну и что что визуально похоже - ведь не работает же. На IHKA схемы тут http://download.golgofa.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/6450.0/index.html или в любом ETM на e32. На IKHR1 схемы есть в любом ETM на e34 за 88-90 годы. Цитата
stas888 Опубликовано 25 ноября, 2018 Опубликовано 25 ноября, 2018 Всем привет.. Подскажите пожалуйста .. по Климату ..На разьем X35 На какие пины Подать плюс что бы заработал климат от АКБ в домашних условиях ? СпасибоПодключилПин:1- Это толстый провод на мотор..2.10 Заработало.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.