Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем)) Месяц назад купила себе БМВ 34 525i мотор м20 1990г. на автомате,все было идеально,но недавно начала дергать коробка, с утра завожу,прогреваю машину,начинаю ехать, а она не хочет с 1 на 2 переключаться,крутит до 5000,ощущение что качусь на нейтралке и просто газую,останавливаюсь, и потом все переключает,но идет какой-то толчок. В чем может быть дело? Подскажите,пожалуйста

Опубликовано

Vikki, если бы ты жила в Ульяновске, то мы бы решили эту проблему почти
быстро, часов за 7, и обошлись бы просто бутылкой хорошего бренди, ну
нормального ))) Ты ведь сама не хочешь ее ремонтировать ? Если сама
хочешь, то я к тебе приеду сам и все проблемы будут решены.

  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Насчет масла - согласен, надо долить, но перед этим немного слить и посмотреть, может черное уже? В таком случае менять его и фильтр. Еще вопрос - коробка там 4HP22 стоит, в каком варианте - безмозглая или с мозгами? Во втором варианте могут быть проблемы и по их части. В частности, проблемы с ДПДЗ двигателя - у него есть реостат, с которого снимается сигнал нагрузки на двигатель, необходимый для нормальной работы коробки.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Насчет масла - согласен, надо долить, но перед этим немного слить и посмотреть, может черное уже? В таком случае менять его и фильтр. Еще вопрос - коробка там 4HP22 стоит, в каком варианте - безмозглая или с мозгами? Во втором варианте могут быть проблемы и по их части. В частности, проблемы с ДПДЗ двигателя - у него есть реостат, с которого снимается сигнал нагрузки на двигатель, необходимый для нормальной работы коробки.

 

о, это хороший аспект. Вы , наврное, можете и мне подсказать в таком случае. Посмотрите, пожалуйста http://www.e34.su/forum/topic/26119-svap-m50b20-na-m50b25-detali-i-vozmozhnye-trudnosti/?p=1443028

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите, уважаемые, кто имеет опыт и знания по теме.

 

После свапа 2.0 => 2.5 мотора появились симптомы у акпп как при недолитом масле (раньше это было только если уровень мал, сейчас масла там хватает). При активном торможении перед лежачим полицейским и нажатием педали газа после него (сразу) появляется толчек неприятный. Если делать это очень агрессивно, будет удар, я думаю. Коробка с запозданием втыкает передачу при нажатии газа после торможения, одним словом. Я делаю паузу в пару секунд чтобы избегать этих неприятностей. Затем чувствую что акпп уже готова к газу и еду себе дальше. Какой датчик за это отвечает ? При старте с места (в любом темпе) передачи втыкаются очень мягко и четко без задержек. 

Может какая регулировка нужна или проверка датчика на исправность ? К сожалению, диагностика в Уфе не получается. То ли диагносты такие то ли слишком много переделок в авто.

Спасибо

 

5hp18   безванос

Опубликовано

А сигнал открытия дроссельной заслонки с мозгов двигателя на мозги АКПП доходит?

это 35 пин мозга коробки и 11 пин мозгов DME ? Могу только прозвонить этот путь завтра. Есть способ проверить тестером идет ли сигнал?

Опубликовано

это 35 пин мозга коробки и 11 пин мозгов DME ? Могу только прозвонить этот путь завтра. Есть способ проверить тестером идет ли сигнал?

Конечно - омметр цепляешь на один конец цепи и на другой - должно звониться по нулям.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Конечно - омметр цепляешь на один конец цепи и на другой - должно звониться по нулям.

не было особо времени заниматься машиной. Уже даже адаптировался к определенному стилю езды на ней, избегаю с успехом пинков. В общем по пути от 35 пина мозгов акпп до 11 пина dme преград нет =) Есть еще идеи? )

Опубликовано

Еще идея - лезть в гидроблок, снимать его, и очень аккуратно, соблюдая чистоту, промывать все клапана и жиклеры сначала в чистой соляре (особо сильные загрязнения можно и карбклинером смыть), потом в ATF-ке.

Опубликовано

Еще идея - лезть в гидроблок, снимать его, и очень аккуратно, соблюдая чистоту, промывать все клапана и жиклеры сначала в чистой соляре (особо сильные загрязнения можно и карбклинером смыть), потом в ATF-ке.

так оно ж все работало как надо и снималось все аккуратно. Масла потеряли литра 3.5. Подлили нормально. На любых других передачах она махом реагирует, а вот с 1ой тупит... Словно не понимает, что я уже отпустил педальку тормоза.

Ладно, на днях постаарюсь залить прошивку для акпп в мозги dme, погляжу что изменится.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...