Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый

Проблема была раньше, купил АКБ решилась

И снова началось внезапно... Поставил новый АКБ Бош 88А, 3 недели все было нормально... вот уже 2 дня утром не могу завестись, АКБ мертвый.

Генератор полностью перебранный, зарядка идеальная.

Утечки тока кроме мафона (минимальная) не наблюдается. Проверяли тестером уже на спяших блоках, ничего нет.

Просадка тока при заводке минимальная.

Все электрооборудование работает на 5, все лампы по авто тухнут и тд.

 

где копать?

Опубликовано

у меня летом было подобное... у меня перемкнуло провода подсветки багажника...они не выключились и акум сел за ночь. 

перепроверил всю проводку все сделал и стало норм

Опубликовано

Была такая фигня у меня, не на сразу. Постепенно садился. Проверять на утечку. Тестером последовательно подключать аккумулятор и "-". Так у меня электрик определил после отключения чужеродных приборов утечку. Оказалась сигналка. Первым делом грешил на "балалайку", но с магнитолой было всё гуд. 

Опубликовано

проблема оказалась в предохранителе №26

он тянет на себя 0,3

это прикуриватель и на нем еще висит магнитола, но 0,3 даже для них это много

что еще может висить на 26-ом?

Опубликовано

На 26 - м может висеть всё что угодно . Если повесили магнитолу , может быть сигналка и т. п. . А магнитола без снятой панельки вполне может отьедать до 0.15 А .  И желательно её подключить через замок зажигания .

Опубликовано

На 26 - м может висеть всё что угодно . Если повесили магнитолу , может быть сигналка и т. п. . А магнитола без снятой панельки вполне может отьедать до 0.15 А .  И желательно её подключить через замок зажигания .

так оно и будет, но панель не при чем, я вообще 26-ой вытягивал и мерял

 

Заднего прикуривателя нет

Тестер и нагрузочная аилка показует что АКБ в норме. С видуон вообще как новый, Варта... ну не должна она быстро умирать

 

Что еще может висеть на 26-ом или откуда еще может тянуть?

Опубликовано

А это уже дело непредсказуемое, что там могли наколхозить. Придется по очереди отключать прикуриватель, магнитолу (полностью) и отслеживать трассу прохождения проводов.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

у меня летом было подобное... у меня перемкнуло провода подсветки багажника...они не выключились и акум сел за ночь. 

перепроверил всю проводку все сделал и стало норм

А в жгуте крышки багажника (или задней двери, если у тебя туринг) ничего не замыкает? Я бы сделал его ревизию в месте постоянного перегиба, наверняка что-нибудь нашлось бы.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Где кабель с петли на кузов переходит - там всякий раз провод перегибается, когда открываешь-закрываешь багажник.

 

проверил, порядок

поведение не изменилось

 

алгоритм этой недели:

вторник утро - не завелась

среда утро - с пол тычка

четверг утро - с пол тычка

пятница утро - не завелась

суббота утро - на последнем издыхе

 

К слову, место стоянки одно, время приезда вечером и уезда утром ежедневно практически не меняется, +- полчаса

Последовательность парковки и выключения всего что есть в машине в плоть до постановки на сигналку та же.

 

И самое интересное, в те дни когда она не заводится, двигатель даже не начинает крутится, ни разу крутнуть не успевает

При этом хоть и дизель, но если двигатель начал крутится, то он всегда заводится и всегда с первого раза.

Опубликовано

Так подключи амперметр между плюсом и батареей и смотри сколько тока течет, а дальше по схеме ищи где он может течь. Иначе можно долго гадать.

Опубликовано

пробовали, утечки нет

 

я уже грешу может стартер в какое-то положение падает и не дает завестись, при это очень много на себя берёт

Опубликовано

пробовали, утечки нет

 

я уже грешу может стартер в какое-то положение падает и не дает завестись, при это очень много на себя берёт

Это не заметить будет невозможно, по-любому что-то выдаст (запах горелой резины), а включиться и потихоньку тянуть на себя - в нем нет таких цепей. А вот другой вопрос: какое напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе - может у тебя просто зарядки нет? Или она недостаточная - как-то ее еще хватает, пока ничего не включено, но стоит включить фары, электрообогрев заднего стекла, и т.п. - и мощности гены тупо не хватает.

Опубликовано

гена полностью перебран в пух и прах

зарядка отличная

 

есть где-то дикая утечка, но её закономерность отследить не получается

 

это нормально если на севшем АКБ стартер даже ни на секунду не крутит двигатель?

Опубликовано

гена полностью перебран в пух и прах

зарядка отличная

Как проверял? И в каком месте электрооборудования, а то может на выходе генератора у тебя 14 с хреном вольт и есть, а где-то окисленный контакт и до аккумулятора доходит хрен да маленько. На аккумуляторе такое же напряжение при работе двигателя? И как на него влияет включение мощных потребителей (фары, вентилятор печки, электрообогрев заднего стекла, и т.п.)?

 

есть где-то дикая утечка, но её закономерность отследить не получается

Амперметр в разрыв массы от аккума - и наблюдать!

 

это нормально если на севшем АКБ стартер даже ни на секунду не крутит двигатель?

Ну если он посажен в хлам - то конечно. А какое напряжение у него на выводах при этом?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...