Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет

Вопрос по кондерному блоку печки...

У всех пассажирская крутилка температуры работает без 2-ух щелчок в начале и в конце?

Опубликовано

У меня без щелчков правая крутилка.Левая со щелчком.Когда левая на всю до щелчка,то будет дуть максимум горячий со всех сторон,независимо от положения правой.

Опубликовано

у меня на 525 м50 была с шелчком. а вообше шелчок только на водительской, шелчок это команда, если ты на водительской прибавил температуру до конца т.е с шелчком значит и пассажиру будет дуть горячий даже если у него стоит на холодном, или наоборот убавил на минимум до шелчка значит везде будет дудь холодным. если не так поправьте.

Опубликовано

У меня пассажирская тоже не щелкает и вдобавок гораздо легче крутится, чем водительская. Это у всех так или надо разбирать и смотреть, что там заедает в водительской или отвалилось в пассажирской?

Опубликовано

я так понял пассажирская крутилка для эстетики предусмотрена?у меня на кондейном бехре она ни как себя не проявляет

для дела она предусмотренна

Опубликовано

хорошо, а если водительская выключеная, пассажирской будет доступна регулировка? 

вообще какую функцию выполняет пассажирская?

Опубликовано

если водительская выключенная с шелчком, то пассажирская не будет работать, а если водительская находится в положении без шелчка тобишь находится между макс и мин то пассажирская работает!

Опубликовано

Она не может быть выключена или включена, есть 3 основных положения: макс. холод; темп в диапазоне 18-26; макс. жара. У пассажирской только регулировка темп в диапазоне 18-26. Если водительская крутилка не в крайних положениях, то каждая из них отвечает за темп.: водительская за левую, пассажирская за правую сторону салона.

 

P.S. циферки там не от балды, а вполне реальную темп. показывают

 

P.P.S. хотя на деле все еще сложнее))

Опубликовано

ну скажем так, пока холодно - гонит максимально горячий, когда становится теплее - уже не так сильно жарит, постепенно сглаживает переход. при включенном кондее он так же когда становится прохладно "влючает" печку, чтобы дуло не таким холодным.

Опубликовано

если водительская выключенная с шелчком, то пассажирская не будет работать, а если водительская находится в положении без шелчка тобишь находится между макс и мин то пассажирская работает!

вы о крутилке регулировки температуры говорите,или о крутилке скорости вентилятора?

Опубликовано

Попробуй водительскую в среднее положение поставить, подожди пока не пойдет просто теплый воздух, потом покрути пассажирскую, если ее на макс то должна горячим задуть, и наоборот. Если не заработает - значит где то косяк от крутилки до клапанов печки.

Опубликовано

Попробуй водительскую в среднее положение поставить, подожди пока не пойдет просто теплый воздух, потом покрути пассажирскую, если ее на макс то должна горячим задуть, и наоборот. Если не заработает - значит где то косяк от крутилки до клапанов печки.

из какого сопла должна  горячим задуть?из всех или из пассажирского

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...