vOFFka83 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Мужики, подскажите по фаркопу: на все модификации его можно установить или нет (родной имеется ввиду)? Сами фаркопы как-то различаются, либо на разборке любой можно брать? На бампере никаких заглушек нету, бампер не придется резать? Машинка: 520-я E34 1991г.в. М50. 1 Цитата
gorelyy Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Фаркоп одинаковый 32/34, бампер нужен с отверстием под фаркоп или резать свой. Цитата
vOFFka83 Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Опубликовано 21 октября, 2013 Фаркоп одинаковый 32/34, бампер нужен с отверстием под фаркоп или резать свой. Т.е. колхозить по креплению фаркопа ничего не придется? А бампер сильно много резать надо? Цитата
intense Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 дабы не создавать новую тему спрошу здесь пробовал сегодня снять фаркоп, вот такой https://b-a.d-cd.net/89be08u/960.jpg нашел тему где говорят что его можно снять путем снятия стопорного кольца под вот этой заглушкой https://h-a.d-cd.net/9be08u/960.jpg вот тема http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/murad336/journal/288230376152768878/ у меня проблемы вот с этим этапом " двигаем рычаг в лево, и поворачиваем от себя " как он вообще по правльному должен сниматься? Цитата
Python Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 вообще машина с заводским фаркопом имеет другое строение задней панели, включая трубы под бампером, там квадратный профиль приварен по всей линии бампера короче говоря, если его нет, то уже не поставить, как мне кажется, у самого машина с заводским фаркопом, снял задний бампер - там все другое относительно машины без него Цитата
Python Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 неужели никто не знает??? на моей машине механизм чуть выше бампера просто отрезан болгаркой еще предыдущим владельцем)) Цитата
palyich Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Мужики, подскажите по фаркопу: на все модификации его можно установить или нет (родной имеется ввиду)? Сами фаркопы как-то различаются, либо на разборке любой можно брать? На бампере никаких заглушек нету, бампер не придется резать? Машинка: 520-я E34 1991г.в. М50. Крюки и их крепление к балке различаются, есть съемные, есть нет. Тот что на фото это вроде самый распространенный, у меня во всяком случае такой. Я поставил на машину где его не было. Самое главное это кронштейны бампера, там где фаркоп они другие. Можно конечно пообрезать те, что для машины без фаркопа но получится колхозненько. Часть дырок уже есть с закладными гайками, несколько штук придется просверлить но не сложно. Дырку в бампере можно самому прорезать. Заглушка продается. Кронштейн крюка в багажнике присобачить можно по штатному но придется тоже поколхозить. Штатно вроде две шпильки должны быть приварены. Там где фаркопа не было их нет. Обшивка другая в багажнике справа, прикрывающая крюк. Ну и про проводку с ЭБУ не забываем. Розетка не знаю точно везде или как но не такая как у российских прицепов, так что или искать/колхозить/заказывать переходник или не париться а поставить обычную "нашу", есть пластиковые вполне симпатичные. Цитата
intense Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 дабы не создавать новую тему спрошу здесь пробовал сегодня снять фаркоп, вот такой https://b-a.d-cd.net/89be08u/960.jpg нашел тему где говорят что его можно снять путем снятия стопорного кольца под вот этой заглушкой https://h-a.d-cd.net/9be08u/960.jpg вот тема http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/murad336/journal/288230376152768878/ у меня проблемы вот с этим этапом " двигаем рычаг в лево, и поворачиваем от себя " как он вообще по правльному должен сниматься? вопрос актуален Цитата
intense Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 что никто фаркоп не снимал на е34 никогда? Цитата
vOFFka83 Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Опубликовано 24 февраля, 2014 Крюки и их крепление к балке различаются, есть съемные, есть нет. Тот что на фото это вроде самый распространенный, у меня во всяком случае такой. Я поставил на машину где его не было. Самое главное это кронштейны бампера, там где фаркоп они другие. Можно конечно пообрезать те, что для машины без фаркопа но получится колхозненько. Часть дырок уже есть с закладными гайками, несколько штук придется просверлить но не сложно. Дырку в бампере можно самому прорезать. Заглушка продается. Кронштейн крюка в багажнике присобачить можно по штатному но придется тоже поколхозить. Штатно вроде две шпильки должны быть приварены. Там где фаркопа не было их нет. Обшивка другая в багажнике справа, прикрывающая крюк. Ну и про проводку с ЭБУ не забываем. Розетка не знаю точно везде или как но не такая как у российских прицепов, так что или искать/колхозить/заказывать переходник или не париться а поставить обычную "нашу", есть пластиковые вполне симпатичные. Ну и про проводку с ЭБУ не забываем. - А что ЭБУ? Если просто от задних фонарей запитаться? Цитата
palyich Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 Ну и про проводку с ЭБУ не забываем. - А что ЭБУ? Если просто от задних фонарей запитаться? Комп ошибку будет выдавать скорее всего, он же стопы мониторит. Цитата
vOFFka83 Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Опубликовано 14 марта, 2014 Комп ошибку будет выдавать скорее всего, он же стопы мониторит. Ага, ясно... А где и какая ЭБУшка ставиться? И еще пара вопросов: 1. Где находится разъем для присоединения розетки фаркопа? Случайно не за пластиком на задней стенке богажника? Подергивал косу которая идет к правому фонарю - такое чувство что там на ней что-то есть. 2. Как снять вышеуказанный пластик? На нем какие-то хитрые пластиковые заклепки стоят, боюсь повыламливать... Цитата
palyich Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 Эбу за левой обшивкой, над клапаном вентиляции. Разъем за пластиком. В пистонах серединку внутрь продавливаешь, они вытаскиваются спокойно. Потом серединки с пинцетом и фонарем вылавливаешь из недр кузова :) Цитата
Рюрик Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 palyich, я извиняюсь, но не совсем догнал. Надо при установке фаркопа менять кронштейны бампера? Если со старыми, то как переделывать? Можно поподробнее? Очень актуально. И что еще надо переделывать? Я так понял, что просто держалку крюка под обивку не запихать. Но это ладно. На скорость не влияет. А по сути- что переделывать надо, чтобы фаркопом пользоваться можно было. И если можно уточнить где продается заглушка в бампер и как правильно его вырезать, чтоб не очень отвратно выглядело. Спасибо. Цитата
palyich Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 по хорошему - да, хотя можно использовать и безфаркопные но что-то у них придется отболгарить, будешь балку ставить - поймешь переделывать больше ничего надо будет просверлить дырки под перемычкой между фарами, 4-е штуки в оригинале должны быть какие-то специальные пластины со шпильками в эти дырки вставляющиеся из багажника но их можно болтами заменить дырку под крюк кто-то говорил, что вырезать по выштамповке можно вроде но я не припомню, что бы она там была, так что на глаз, используя заглушку как трафарет :) заглушка в экзисте или автодоке (или еще где) 51 12 1 946 288, еще скобки к ней фиксирующие 51 12 1 946 389 две штуки вроде держалка должна крепиться за правой обшивкой на приваренные шпильки к кузову, крюк весьма тяжелый и если его вместе с держалкой просто ПОЛОЖИТЬ туда, думаю громыхать будет а то и фонарь расколет или крыло помнет как вариант можно хранить в запаске можно конечно не снимать крюк и не париться по поводу держалки и заглушки но если прорезать окно под штатную заглушку будет не очень эстетично смотреться с такой дырой в бампере, она большая достаточно можно конечно и заглушку не покупать и не ставить а вырезать дырку строго под крюк с розеткой но это надо быть мастером оригами 80-го уровня не ниже хотя режут же как-то вот дырка под оригинальную заглушку вот где крюк хранится Цитата
Рюрик Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 palyich, спасибо большое. Одно маленькое уточнение, если можно. Как спозиционировать заглушку, чтоб резать бампер? Нет ли на нем каких-нибудь намеков- где край или центр прорези? Может известно расстояние от края до края прорези под буксирную петлю? И еще вопросик: а сколько контактов на штатной розетке? Цитата
palyich Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 palyich, спасибо большое. Одно маленькое уточнение, если можно. Как спозиционировать заглушку, чтоб резать бампер? Нет ли на нем каких-нибудь намеков- где край или центр прорези? Может известно расстояние от края до края прорези под буксирную петлю? И еще вопросик: а сколько контактов на штатной розетке? я же говорю, где-то встречал, что якобы на бампрере с внутренней стороны есть выштамповка под заглушку, по ней выбить или вырезать но я не помню таковой когда бампер снимал, у себя я до сих пор не вырезал (таскать на фаркопе нечего) по первой фотке ориентируйся :) размер заглушки под буксирную проушину можно померить а дальше дели, вычитай, складывай и отмеряй от дырки под нее и от крашеной части не думаю, что там точность до миллиметров нужна про количество контактов не знаю т.к. розетку тоже так и не сподобился поставить но etm говорит 9 или 10, 10-ый может быть а может нет, это просто + дополнительный Цитата
vOFFka83 Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Опубликовано 8 апреля, 2014 palyich, спасибо большое. Одно маленькое уточнение, если можно. Как спозиционировать заглушку, чтоб резать бампер? Нет ли на нем каких-нибудь намеков- где край или центр прорези? Может известно расстояние от края до края прорези под буксирную петлю? И еще вопросик: а сколько контактов на штатной розетке? Когда снимете бампер там изнутри по окну можно вырезать, увидите сами, но я, правда, не заморачивался с размерами под крышку - у меня крюк фик снимешь. Если будете так резать - беритесь как можно ближе книзу, т.к. при установке бампера низ крюка будет упираться в нижнюю кромку дырки. По кузову: резать ничего не нужно, единственно - необходимо просверлить четыре дырки как и писали выше. Для остальных - есть закладные гайки по низу кузова. Разработайте, ксати, их сразу. Разьемы стандартные (продающиеся на рынке) - на семь пинов, соответственно, из багажника необхожимо вытянуть жгут из семи проводов. Под его вывод, кстати, есть дырка с заглушкой. Ну и если фаркоп в машине не предусмотрен - необходимо врезаться в проводку. Я пока этого не делал, по схемам смотрел - достаточно в параллель необходимым лампочкам запитать. Да, будете покупать розетку, не поскупитесь на что-нибудь покачественнее, если есть такая возможность. Взял какого-то страшного китая - весь вечер воевал :) Цитата
ALEXXX369 Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 Я не снимаю фаркоп, хотя раньше хотел, но после того как меня слегка догнал мерин на светофоре нехочу его снимать, у мерина бампер в труху у меня даже царапин нету))) Цитата
O'Brien Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 Всем привет:-) Подскажие пожалуйста .....на выше выложенных фото рядом с фаркопом чуть левее есть лючек для скобы буксирования....на днях открылся....... Не могу понять как его закрыть....ведь скоба теперь выпирает итне дает закрыться лючку( Цитата
Рюрик Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 я же говорю, где-то встречал, что якобы на бампрере с внутренней стороны есть выштамповка под заглушку, по ней выбить или вырезать но я не помню таковой когда бампер снимал, у себя я до сих пор не вырезал (таскать на фаркопе нечего) по первой фотке ориентируйся :) размер заглушки под буксирную проушину можно померить а дальше дели, вычитай, складывай и отмеряй от дырки под нее и от крашеной части не думаю, что там точность до миллиметров нужна про количество контактов не знаю т.к. розетку тоже так и не сподобился поставить но etm говорит 9 или 10, 10-ый может быть а может нет, это просто + дополнительный Добрый день. Наконец попытался приладить фаркоп. Столкнулся с тем, что не понимаю как выпустить проводку наружу. Мне прислали жгут с разъемами и розеткой целиковый. На нем висит резинка под отверстие прямоугольное и весьма большое(видимо имеется на машинах со штатным фаркопом). У меня только 2 круглых отверстия, в которые разъем не просунешь. Как решали эту проблему? Подскажите, пожалуйста. Цитата
valereb Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 Ищи там пллюбому должен быть проруб на кузове его выбиваеш и ставиш резинку! Цитата
vOFFka83 Опубликовано 2 мая, 2014 Автор Опубликовано 2 мая, 2014 Добрый день. Наконец попытался приладить фаркоп. Столкнулся с тем, что не понимаю как выпустить проводку наружу. Мне прислали жгут с разъемами и розеткой целиковый. На нем висит резинка под отверстие прямоугольное и весьма большое(видимо имеется на машинах со штатным фаркопом). У меня только 2 круглых отверстия, в которые разъем не просунешь. Как решали эту проблему? Подскажите, пожалуйста. Я через круглое отверстие провод просаживал, а розетку новую покупал и ставил. Родные - не стандартные. Цитата
Can Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Коллеги, напишите в какую сторону снимается буксирный крюк на фаркопе Вестфалия? Бобышку по часовой, потом влево, вправо? У меня, понимаю, что виной ржавчина, только на несколько миллиметров влево-вправо двигается, когда бобышку повернешь. Стопорное кольцо снял, шайбу с пружиной вытащил. Итого, вопросы: 1. Ну снять-то я снял стопорное, мне что шплинт с бобышкой выбивать? А зачем, я так понимаю, бобышка фиксаторы на штыре сжимает, чтобы легко снимался крюк. 2. В какую сторону вращать. WDшкой еще не брызгал, понятное дело, что все операции по раскоксовке ржавчины проделаю, просто чтобы не сломать, в какую сторону постукивать? Бобышка у меня со стороны розетки, а не слева, как на фото тут в теме... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.