Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики, подскажите по фаркопу: на все модификации его можно установить или нет (родной имеется ввиду)? Сами фаркопы как-то различаются, либо на разборке любой можно брать? На бампере никаких заглушек нету, бампер не придется резать?

Машинка: 520-я E34 1991г.в. М50.

Опубликовано

Фаркоп одинаковый 32/34, бампер нужен с отверстием под фаркоп или резать свой.

Т.е. колхозить по креплению фаркопа ничего не придется? А бампер сильно много резать надо?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

дабы не создавать новую тему спрошу здесь

 

пробовал сегодня снять фаркоп, вот такой https://b-a.d-cd.net/89be08u/960.jpg

 

нашел тему где говорят что его можно снять путем снятия стопорного кольца под вот этой заглушкой https://h-a.d-cd.net/9be08u/960.jpg

 

вот тема http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/murad336/journal/288230376152768878/

 

у меня проблемы вот с этим этапом " двигаем рычаг в лево, и поворачиваем от себя "

 

как он вообще по правльному должен сниматься?

Опубликовано

вообще машина с заводским фаркопом имеет другое строение задней панели, включая трубы под бампером, там квадратный профиль приварен по всей линии бампера

короче говоря, если его нет, то уже не поставить, как мне кажется, у самого машина с заводским фаркопом, снял задний бампер - там все другое относительно машины без него

Опубликовано

Мужики, подскажите по фаркопу: на все модификации его можно установить или нет (родной имеется ввиду)? Сами фаркопы как-то различаются, либо на разборке любой можно брать? На бампере никаких заглушек нету, бампер не придется резать?

Машинка: 520-я E34 1991г.в. М50.

 

Крюки и их крепление к балке различаются, есть съемные, есть нет.

Тот что на фото это вроде самый распространенный, у меня во всяком случае такой.

Я поставил на машину где его не было.

Самое главное это кронштейны бампера, там где фаркоп они другие. Можно конечно пообрезать те, что для машины без фаркопа но получится колхозненько.

Часть дырок уже есть с закладными гайками, несколько штук придется просверлить но не сложно.

Дырку в бампере можно самому прорезать. Заглушка продается.

Кронштейн крюка в багажнике присобачить можно по штатному но придется тоже поколхозить. Штатно вроде две шпильки должны быть приварены. Там где фаркопа не было их нет.

Обшивка другая в багажнике справа, прикрывающая крюк.

Ну и про проводку с ЭБУ не забываем.

Розетка не знаю точно везде или как но не такая как у российских прицепов, так что или искать/колхозить/заказывать переходник или не париться а поставить обычную "нашу", есть пластиковые вполне симпатичные.

Опубликовано

дабы не создавать новую тему спрошу здесь

 

пробовал сегодня снять фаркоп, вот такой https://b-a.d-cd.net/89be08u/960.jpg

 

нашел тему где говорят что его можно снять путем снятия стопорного кольца под вот этой заглушкой https://h-a.d-cd.net/9be08u/960.jpg

 

вот тема http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/murad336/journal/288230376152768878/

 

у меня проблемы вот с этим этапом " двигаем рычаг в лево, и поворачиваем от себя "

 

как он вообще по правльному должен сниматься?

вопрос актуален

  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Крюки и их крепление к балке различаются, есть съемные, есть нет.

Тот что на фото это вроде самый распространенный, у меня во всяком случае такой.

Я поставил на машину где его не было.

Самое главное это кронштейны бампера, там где фаркоп они другие. Можно конечно пообрезать те, что для машины без фаркопа но получится колхозненько.

Часть дырок уже есть с закладными гайками, несколько штук придется просверлить но не сложно.

Дырку в бампере можно самому прорезать. Заглушка продается.

Кронштейн крюка в багажнике присобачить можно по штатному но придется тоже поколхозить. Штатно вроде две шпильки должны быть приварены. Там где фаркопа не было их нет.

Обшивка другая в багажнике справа, прикрывающая крюк.

Ну и про проводку с ЭБУ не забываем.

Розетка не знаю точно везде или как но не такая как у российских прицепов, так что или искать/колхозить/заказывать переходник или не париться а поставить обычную "нашу", есть пластиковые вполне симпатичные.

 

Ну и про проводку с ЭБУ не забываем. - А что ЭБУ? Если просто от задних фонарей запитаться?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну и про проводку с ЭБУ не забываем. - А что ЭБУ? Если просто от задних фонарей запитаться?

Комп ошибку будет выдавать скорее всего, он же стопы мониторит.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Комп ошибку будет выдавать скорее всего, он же стопы мониторит.

Ага, ясно... А где и какая ЭБУшка ставиться?

 

И еще пара вопросов:

1. Где находится разъем для присоединения розетки фаркопа? Случайно не за пластиком на задней стенке богажника? Подергивал косу которая идет к правому фонарю - такое чувство что там на ней что-то есть.

2. Как снять вышеуказанный пластик? На нем какие-то хитрые пластиковые заклепки стоят, боюсь повыламливать...

Опубликовано

Эбу за левой обшивкой, над клапаном вентиляции.

Разъем за пластиком. В пистонах серединку внутрь продавливаешь, они вытаскиваются спокойно. Потом серединки с пинцетом и фонарем вылавливаешь из недр кузова :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

palyich, я извиняюсь, но не совсем догнал. Надо при установке фаркопа менять кронштейны бампера? Если со старыми, то как переделывать? Можно поподробнее? Очень актуально. И что еще надо переделывать? Я так понял, что просто держалку крюка под обивку не запихать. Но это ладно. На скорость не влияет. А по сути- что переделывать надо, чтобы фаркопом пользоваться можно было. И если можно уточнить где продается заглушка в бампер и как правильно его вырезать, чтоб не очень отвратно выглядело.

Спасибо.

Опубликовано

по хорошему - да, хотя можно использовать и безфаркопные но что-то у них придется отболгарить, будешь балку ставить - поймешь

переделывать больше ничего

надо будет просверлить дырки под перемычкой между фарами, 4-е штуки

в оригинале должны быть какие-то специальные пластины со шпильками в эти дырки вставляющиеся из багажника но их можно болтами заменить

дырку под крюк кто-то говорил, что вырезать по выштамповке можно вроде но я не припомню, что бы она там была, так что на глаз, используя заглушку как трафарет :)

заглушка в экзисте или автодоке (или еще где) 51 12 1 946 288, еще скобки к ней фиксирующие 51 12 1 946 389 две штуки вроде

держалка должна крепиться за правой обшивкой на приваренные шпильки к кузову, крюк весьма тяжелый и если его вместе с держалкой просто ПОЛОЖИТЬ туда, думаю громыхать будет а то и фонарь расколет или крыло помнет

как вариант можно хранить в запаске

можно конечно не снимать крюк и не париться по поводу держалки и заглушки но если прорезать окно под штатную заглушку будет не очень эстетично смотреться с такой дырой в бампере, она большая достаточно

можно конечно и заглушку не покупать и не ставить а вырезать дырку строго под крюк с розеткой но это надо быть мастером оригами 80-го уровня не ниже

хотя режут же как-то

 

вот дырка под оригинальную заглушку

dd21404s-960.jpg

 

вот где крюк хранится

720151375636513.JPG

Опубликовано

palyich, спасибо большое. Одно маленькое уточнение, если можно. Как спозиционировать заглушку, чтоб резать бампер? Нет ли на нем каких-нибудь намеков- где край или центр прорези? Может известно расстояние от края до края прорези под буксирную петлю?

И еще вопросик: а сколько контактов на штатной розетке?

Опубликовано

palyich, спасибо большое. Одно маленькое уточнение, если можно. Как спозиционировать заглушку, чтоб резать бампер? Нет ли на нем каких-нибудь намеков- где край или центр прорези? Может известно расстояние от края до края прорези под буксирную петлю?

И еще вопросик: а сколько контактов на штатной розетке?

я же говорю, где-то встречал, что якобы на бампрере с внутренней стороны есть выштамповка под заглушку, по ней выбить или вырезать

но я не помню таковой когда бампер снимал, у себя я до сих пор не вырезал (таскать на фаркопе нечего)

по первой фотке ориентируйся :) размер заглушки под буксирную проушину можно померить а дальше дели, вычитай, складывай и отмеряй от дырки под нее и от крашеной части

не думаю, что там точность до миллиметров нужна

про количество контактов не знаю т.к. розетку тоже так и не сподобился поставить но etm говорит 9 или 10, 10-ый может быть а может нет, это просто + дополнительный

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

palyich, спасибо большое. Одно маленькое уточнение, если можно. Как спозиционировать заглушку, чтоб резать бампер? Нет ли на нем каких-нибудь намеков- где край или центр прорези? Может известно расстояние от края до края прорези под буксирную петлю?

И еще вопросик: а сколько контактов на штатной розетке?

 

Когда снимете бампер там изнутри по окну можно вырезать, увидите сами, но я, правда, не заморачивался с размерами под крышку - у меня крюк фик снимешь. Если будете так резать - беритесь как можно ближе книзу, т.к. при установке бампера низ крюка будет упираться в нижнюю кромку дырки.

 

По кузову: резать ничего не нужно, единственно - необходимо просверлить четыре дырки как и писали выше. Для остальных - есть закладные гайки по низу кузова. Разработайте, ксати, их сразу.

 

Разьемы стандартные (продающиеся на рынке) - на семь пинов, соответственно, из багажника необхожимо вытянуть жгут из семи проводов. Под его вывод, кстати, есть дырка с заглушкой. Ну и если фаркоп в машине не предусмотрен - необходимо врезаться в проводку. Я пока этого не делал, по схемам смотрел - достаточно в параллель необходимым лампочкам запитать.

 

Да, будете покупать розетку, не поскупитесь на что-нибудь покачественнее, если есть такая возможность. Взял какого-то страшного китая - весь вечер воевал :)

Опубликовано

Я не снимаю фаркоп, хотя раньше хотел, но после того как меня слегка догнал мерин на светофоре нехочу его снимать, у мерина бампер в труху у меня даже царапин нету)))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет:-)

Подскажие пожалуйста .....на выше выложенных фото рядом с фаркопом чуть левее есть лючек для скобы буксирования....на днях открылся.......

Не могу понять как его закрыть....ведь скоба теперь выпирает итне дает закрыться лючку(

Опубликовано

я же говорю, где-то встречал, что якобы на бампрере с внутренней стороны есть выштамповка под заглушку, по ней выбить или вырезать

но я не помню таковой когда бампер снимал, у себя я до сих пор не вырезал (таскать на фаркопе нечего)

по первой фотке ориентируйся :) размер заглушки под буксирную проушину можно померить а дальше дели, вычитай, складывай и отмеряй от дырки под нее и от крашеной части

не думаю, что там точность до миллиметров нужна

про количество контактов не знаю т.к. розетку тоже так и не сподобился поставить но etm говорит 9 или 10, 10-ый может быть а может нет, это просто + дополнительный

Добрый день. Наконец попытался приладить фаркоп. Столкнулся с тем, что не понимаю как выпустить проводку наружу. Мне прислали жгут с разъемами и розеткой целиковый. На нем висит резинка под отверстие прямоугольное и весьма большое(видимо имеется на машинах со штатным фаркопом). У меня только 2 круглых отверстия, в которые разъем не просунешь. Как решали эту проблему? Подскажите, пожалуйста.

Опубликовано

Добрый день. Наконец попытался приладить фаркоп. Столкнулся с тем, что не понимаю как выпустить проводку наружу. Мне прислали жгут с разъемами и розеткой целиковый. На нем висит резинка под отверстие прямоугольное и весьма большое(видимо имеется на машинах со штатным фаркопом). У меня только 2 круглых отверстия, в которые разъем не просунешь. Как решали эту проблему? Подскажите, пожалуйста.

Я через круглое отверстие провод просаживал, а розетку новую покупал и ставил. Родные - не стандартные.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Коллеги, напишите в какую сторону снимается буксирный крюк на фаркопе Вестфалия?

Бобышку по часовой, потом влево, вправо?

У меня, понимаю, что виной ржавчина, только на несколько миллиметров влево-вправо двигается, когда бобышку повернешь. Стопорное кольцо снял, шайбу с пружиной вытащил.

Итого, вопросы:

1. Ну снять-то я снял стопорное, мне что шплинт с бобышкой выбивать? А зачем, я так понимаю, бобышка фиксаторы на штыре сжимает, чтобы легко снимался крюк.

2. В какую сторону вращать. WDшкой еще не брызгал, понятное дело, что все операции по раскоксовке ржавчины проделаю, просто чтобы не сломать, в какую сторону постукивать?

 

Бобышка у меня со стороны розетки, а не слева, как на фото тут в теме...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...