Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема состоит в том что при скорости около 90 км.ч начинается жесткая вибрация которая сильно отдается на рулевое. Вибрация идет с передней оси, подвеска передняя новая абсолютно вся. Думал гнуты диски, но вчера поставил родную штамповку и все осталось по старому. Подвеской занимался постепенно, ставил одно дальше ездил, как только время появлялось менял следующее. И все было прекрасно, до тех пор пока не подошел заключительный этап, установка новых рычагов. С этого момента все и началось. По ровной дороге все более менее но как попадаешь на плохой асфальт на этой скорости так вибрация становится в разы сильнее, ощущение как будто колесо крыюльями машет и хочет улететь.))) Простите за гармотность пишу с планшета. Люфтов в рулевой нигде нет тормозные диски в норме, все затянуто, сайлентблоки установлены правильно. Может ли так грешить стойка? Может она не сглаживает небольшие колебания? Стойкам 2 месяца газовые. И вообще есть ли вариант купить масленные стойки на е34?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У отца на 28й такое было, сначала это были рычаги, потом оказались гнуты стойки, далее под снос пошли почти новые тормозные диски, так как оказались сделаны из г*вно-металла и от перегрева сразу деформировались, не помогла и замена подвесного подшипника, а также центровка коробки, колесные диски также оказались бессмысленной заменой. Позже перед продажей мы выяснили, что геометрию повело, хотя это было странно в России на этом авто нихто кроме отца не катал, в дтп он не участвовал, а мандраж начался лет через семь после покупки.

Мой совет глянуть геометрию стоек, может в яму какую попали, подвеска у БМВ крепкая, но всякое может быть, ну и "ровность" самой машины тоже можно проверить)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Геометрия в порядке, проверял, хотя все ее годы жизни в россии, были считай у меня на виду, да дтп мелкие были, по мелочи, то крыло, капот чуть угол загинали и т.д. самое главное не усосанной подвеске ничего этого не было.. так и думай

Все таки грешу на стойку, толи она мелкие вибрации не сглаживает, то ли еще что

Опубликовано

Может балансировку колес надо сделать?

Ставилось два комплекта отбалансированных колес, эффект почтм одинаковый, балансировались при мне, попробую прокатать диски, поставил зимнюю, и стало заметно лучше, похоже эта скотина теперь очень привередлива к ровности дисков. Так как нет всяких левых люфтов в рулевой и подвеске.

Опубликовано

стойки,втулки стабов.рулевая

Стоикй новые, рулевая в хорошом состоянии, стойки стабилизатора новые. Втулка маятника новая, проще сказать что старое, крестовина на рулевом валу, тоже нормальная, подшипники ступицы целые, и вибрация идет похоже как от правого колеса. По кузову не сильная, но трепит руль.

Опубликовано

у меня такая же проблема, но на скорости от 80 км...

вчера переобулся и началось... Летняя резина низкопрофильная и на ней всё отлично - радиус 17. Зимняя - 15 радиус.

Диски неоригинальные, на шиномонтажке сказали, что должны быть проставочные кольца, но прошлой зимой их не было и всё было в норме... Диски не гнутые...

Балансировку при мне делали и проверяли после того, как я вернулся, - всё в норме.

Думаю, что причина в подвеске, но тогда почему на летней резине всё в порядке? причём даже на скорости 200+ ничего не тряслось? 

Завтра посмотрю что с подвеской, отпишу 

Если кто знает в чём может быть причина, отпишите, плиз.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

у меня такая же проблема, но на скорости от 80 км...

вчера переобулся и началось... Летняя резина низкопрофильная и на ней всё отлично - радиус 17. Зимняя - 15 радиус.

Диски неоригинальные, на шиномонтажке сказали, что должны быть проставочные кольца, но прошлой зимой их не было и всё было в норме... Диски не гнутые...

Балансировку при мне делали и проверяли после того, как я вернулся, - всё в норме.

Думаю, что причина в подвеске, но тогда почему на летней резине всё в порядке? причём даже на скорости 200+ ничего не тряслось? 

Завтра посмотрю что с подвеской, отпишу 

Если кто знает в чём может быть причина, отпишите, плиз.

Разгадал причину... Всё-таки, проставки...

Поставил все 4 штуки, теперь всё отлично))

Кстати, передние стойки в мясо) если кто знает хорошие стойки, отпишите, плиз

Опубликовано

Разгадал причину... Всё-таки, проставки...

Поставил все 4 штуки, теперь всё отлично))

Кстати, передние стойки в мясо) если кто знает хорошие стойки, отпишите, плиз

что за проставки? колечки центровочные?

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я практически решил свою проблему, когда поехал на другой Шиномонтаж уже попробовать прокатать диски, когда мастер снял колёса и посмотрев расположение грузов, сделал критичное замечание с матами в адрес прошлого мастера поставившего эти груза. Хотя тогда все в ноль получалось. В общем отбалансировал он колёса и стало почти идеально.

Опубликовано

Шиномонтажники иногда любят специально поставить чуть криво колесо на станок и потом разводить "ой, да тут диск восьмеркой, надо править!", ну и просто рукожопые попадаются. Если оба комплекта балансировались на одном станке, может быть проблема в станке.

 

Еще колеса могут криво стоять на ступице. В местах соприкосновения ступицы с тормозным диском и тормозного диска с колесным диском любит скапливаться ржавчина и грязь, которые не дают этим поверхностям прилегать друг к другу параллельно. В процессе замены рычагов тормозные диски ведь снимались, наверное? Не забыли ли между ступицей и тормозным диском гайку или отвертку? :) Думаю, если такая жесткая вибрация, то кривизна установки колеса и/или тормозного диска будет видна на глаз, если вывесить и покрутить его.

 

Однажды была небольшая вибрация, которую я никак не мог победить. Оказалось - по краю тормозного диска образовался бортик, который сильно проржавел и местами отвалился. От этого получался дисбаланс в самом тормозном диске. Я поотколупывал этот бортик по кругу - вибрация пропала. Да, тем дискам в тот момент давно пора было в металлолом, но тогда я был маленький и несмышлёный. :)

Опубликовано

Так самое главное при вывешивании колёса и прокрутке оно крутилось ровно. Тормозной диск я не снимаю при замене рычагов. Проще открутить место крепления обоих рычагов и в тисках по нормальному Снять.

Опубликовано

Было такое. Когда менял стоики , заметил, что разболтана рулевая сошка, затянул стало получше, но вибрация ощущалась небольшая, особенно при торможении, удачно по работе заехал в один гараж, оказалось что тормозные диски кривые(а им еще года нет), токарь расточил, вибрация осталась небольшая ,но после 100 кмч немного ощущается, поеду на балансировку, посмотрим как дальше будет.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Всем привет, ребята помогите, бьет в руль на скорости 100-120, потом пропадает, Диск с резиной передние 235-40-18, зад 265-35-18, все после балансировки, короче история такая прошлом году поменял е34525, на е34530, на прошлой 525 все нормально было, ничего не било, поставил на 530 начал бить в руль, сделал балансировку, все равно бьет, поменял рычаги верхний нижний, стабилизаторы, рулевые, и центральную тягу, все равно бьет руль, как определить какое колесо бьет, и может ли бить и за маятника? и как его проверить?

Опубликовано

 как определить какое колесо бьет, 

Элементарно.Сначала одно переднее колесо замени на запаску,не поможет,значит виной другая сторона.Колёса случаем не с 39-ки?

Опубликовано

Элементарно.Сначала одно переднее колесо замени на запаску,не поможет,значит виной другая сторона.Колёса случаем не с 39-ки?

с-39 да, там стоят кольца, просто на прошлой е34 на этих же дисках все нормально было

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Такая же ситуация, бьет руль на скорости от 90км/ч, неделю назад полностью поменял всю переднюю подвеску(амортизаторы, пружины, опоры, рычаги вехнме, нижние, трапецию рулевую, рулевые тяги, стойки стабилизатора) и пришлось заменить подрамник, был люфт в рулевой сошке, поджал, люфт попал. И поеслась вибрация руля, делал развал, балансировку передних колес... хз куда копать, на старой добитой подвеске такой вибрации не ощущал никогда, на такой скорости, была вибрация на скорости 200км, и то грешил на балансировку... (диски R17, 235/45)

Опубликовано

Вроде бы я нашел причины, знакомый по советовал, разобрать и проверить суппорта передних колес, может говорит немножко заклинивает поршень, я разобрал и левый поршень немножко заклинивал, были следы царапины и ржавчины, после очистки и промывки, все ок, теперь нету вибрации. попробуйте проверьте может и у вас такое

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...