Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем суть вопроса в чем. В багажнике стоит конденсатор без проводки, есть усилитель на котором два мида и саб. Перелопатил кучу статей, мануалов и т.д. все что нашлось гуглом. Но так и не понял как это дело все нормально подключить. Везде пишут что нужно сначала кондер зарядить. Как это делать я понял - берем провод + от акб цепляем на него лампу и другой конец от лампы на + кондера. Лампа погасла он зарядился. А дальше то что? Снимаю с него + вынимаю лампу и снова подключаю? Так везде пишут что при снятии + его нужно снова заряжать... вот и не понятно как это сделать?))) И еще вопрос - к усилителю я подключаю кондер уже после зарядки когда на кондере +\- все подключено уже?

Опубликовано

после того как зарядил конденсатор, просто подключаеш его к проводам идушим к усилителю, чем ближе тем лучше) а при долгом отключении, он разряжается и его снова необходима заряжать!

Опубликовано

после того как зарядил конденсатор, просто подключаеш его к проводам идушим к усилителю, чем ближе тем лучше) а при долгом отключении, он разряжается и его снова необходима заряжать!

не ты случаем те статьи писал которые я читал?)))))

 

после того как он зарядился с него + скидывать то можно? или ка мне лампочку убирать?

Опубликовано

скидываеш лампочку и подключай конденсатор.

ну то есть если с него после зарядки скинуть + полностью он не разрядится так?

Опубликовано

в общем усь подключил, все как положено, передние два канала лев\прав все норм играет. на саб мостом кинул провода с задних каналов. и вот суть в том что подходит к усилку 4 тюльпана.втыкаю отдельно на 3-4 каналы саб играет, втыкаю их же на 1-2 фронт играет глухо. ставлю фронт на 1-2 как и должно быть, а 3-4 на саб. саб пропадает... что за фигня???

Опубликовано

вроде все правильно подключено, перед на мид-выход тюльпаны, саб на лоу-тюльпаны. а все равно какая-то шняга с сабом(

Опубликовано

шняга не с сабом, а с настройками усилка, почитай инструкцию, там все предельно понятно, если в кратце смотри режимы и убери с саба нагрузку, по-любому небось все крутилки на макс выкрутил, чтобы долбило.

Опубликовано

шняга не с сабом, а с настройками усилка, почитай инструкцию, там все предельно понятно, если в кратце смотри режимы и убери с саба нагрузку, по-любому небось все крутилки на макс выкрутил, чтобы долбило.

не угадал не все.я вообще не сторонник чтоб долбило, просто хочу чтоб он играл на ровне с передом, ну то есть чтобы был толк. крутилок там на перед и на зад отдельно по 4 штуки бас буст на середине лоу пас почти на макс хай пас на минимум левел тож почти на максимум 3\4 где-то, а фронт первые три на макс последняя на 1\3 примерно

вот:

 

sm_users_img-326685.jpg

Опубликовано (изменено)

На ровне с передом саб никогда играть не будет) тут только мощный фронт и одноканальник на саб отдельно в помощь))

это 475 гта

Саб на реар?

тогда по порядку поехали

первая крутилка на +0+3 не больше

вторая крутилка на 80герц макс 120 и то уже мусор будет

третья крутилка на минимум(она для ХП фильтра)

переключатель в режим ЛП(влево до конца)

4 крутилка - показатель напряжения на 1\4, больше он не выдержит там пик 300 в мосту

и проверь предохранители на нем, возможно кончились

 

 

фронт на миды? где стоят? тоже сзади? размер колонок какой? чувствительность? сколько ом?

если взять усредненные миды, то.

первая крутилка 3-4дб(1\3 1\4) покрути между этими показателями, поймай середину

вторая крутилка до 160

третья до 200

переключатель(кроссовер) в режим флат(доконца вправо) это смешанный режим, для мидов сойдет

показатель напряжения зависит от чувствительности и мин мощности, но больше половины точно не стоит, тем более что у тебя на нем саб мостом стоит, может при сильной просадке вырубаться

 

Скачай аудиодоктор и прогони его по колонкам, поиграй с первой и второй\третьей в соответствии с вариантом подключения, если ничего не понял) в выходные можешь заезжать в гости, на балаклавку, покажу что зачем нужно и как это сделать "нормально"

Ах да, обязательное условие, все настройки на магнитоле выставь по умолчанию, все фильтры\усилители частот выключи, ими будешь играть, когда механическая часть будет закончена.

В цифровой настройке тебе поможет тот же аудиодоктор

Только не качай его в мп3, нужен вав\аудиосд\флак\алак

Изменено пользователем AnT1k
  • Репа вверх 1
Опубликовано

На ровне с передом саб никогда играть не будет) тут только мощный фронт и одноканальник на саб отдельно в помощь))

это 475 гта

Саб на реар?

тогда по порядку поехали

первая крутилка на +0+3 не больше

вторая крутилка на 80герц макс 120 и то уже мусор будет

третья крутилка на минимум(она для ХП фильтра)

переключатель в режим ЛП(влево до конца)

4 крутилка - показатель напряжения на 1\4, больше он не выдержит там пик 300 в мосту

и проверь предохранители на нем, возможно кончились

 

 

фронт на миды? где стоят? тоже сзади? размер колонок какой? чувствительность? сколько ом?

если взять усредненные миды, то.

первая крутилка 3-4дб(1\3 1\4) покрути между этими показателями, поймай середину

вторая крутилка до 160

третья до 200

переключатель(кроссовер) в режим флат(доконца вправо) это смешанный режим, для мидов сойдет

показатель напряжения зависит от чувствительности и мин мощности, но больше половины точно не стоит, тем более что у тебя на нем саб мостом стоит, может при сильной просадке вырубаться

 

Скачай аудиодоктор и прогони его по колонкам, поиграй с первой и второй\третьей в соответствии с вариантом подключения, если ничего не понял) в выходные можешь заезжать в гости, на балаклавку, покажу что зачем нужно и как это сделать "нормально"

Ах да, обязательное условие, все настройки на магнитоле выставь по умолчанию, все фильтры\усилители частот выключи, ими будешь играть, когда механическая часть будет закончена.

В цифровой настройке тебе поможет тот же аудиодоктор

Только не качай его в мп3, нужен вав\аудиосд\флак\алак

 

блин все круто расписал)спасибо! попробую сделать все как ты написал

 

саб на реар(выход с усилка на него мостом), фронт на мид(стоит в ногах спереди, фокал круглые какие именно не скажу). а тыл стоит напрямую от головы на задней полке. саб подключен мостом, перед поканально лев\прав.

 

преды на усилке проверить? смотрел целые оба, он же сопсна звук то на перед дает и на нем зеленая лампочка горит при включении гу. ну и магнитолу сбрасывал на стандартные настройки посредством нажатия кнопки reset))

Опубликовано

И вопрос уже от меня по поводу кондера, никогда ими не пользовался, но знаю, что кондер разряжается при просадке саба за 0.1с, так же быстро он должен и заряжаться, ведь по сути своей кондер нужен от сильной просадки при мощном ударе саба, и то, если усь не может дать столько напруги, тоесть по сути своей как я понимаю, если саб дает меньше 1квт, то смысл кондера сводится к 0, тоесть он просто не нужен.

Если я где-то ошибся, то поправьте меня.

Опубликовано

И вопрос уже от меня по поводу кондера, никогда ими не пользовался, но знаю, что кондер разряжается при просадке саба за 0.1с, так же быстро он должен и заряжаться, ведь по сути своей кондер нужен от сильной просадки при мощном ударе саба, и то, если усь не может дать столько напруги, тоесть по сути своей как я понимаю, если саб дает меньше 1квт, то смысл кондера сводится к 0, тоесть он просто не нужен.

Если я где-то ошибся, то поправьте меня.

Привет! Я кондер и не подключал в итоге) напрямую усь включил и норм. Настроил все как ты написал саб тихонько играет( а про кондер еще читал что он даже скорее не от просадки, а как фильтр
Опубликовано

поиграй тогда с напряжением, 4 крутилка, только не увлекайся, так же поставь первую крутилку(буст) на середину, посмотри, что изменится, если ничего не изменится, тогда готов тебе сообщить, что твой саб, а точнее его обмотка кончилась

Опубликовано

поиграй тогда с напряжением, 4 крутилка, только не увлекайся, так же поставь первую крутилку(буст) на середину, посмотри, что изменится, если ничего не изменится, тогда готов тебе сообщить, что твой саб, а точнее его обмотка кончилась

поиграл с напряжением и бустом, так же сделал меньше на перед. вроде играет саб, но все равно хотелось бы большего) когда на ГУ включаю loud - играет веселее, но и перед начинает басить))) а поскольку я спереди сижу то перед чуть ли не перебивает саб

 

и еще спросить хотел есть еще ГУ sony cdx-gt650ui. Я просто не силен в характеристиках какую из них было бы предпочтительнее оставить?)

Опубликовано

зависит от того, какая у тебя сейчас стоит)

лоуд, это говноопция для приор, включать ее не стоит, тот же лоуд поканально можно сделать на усилителе, поднимая напряжение.

Опубликовано

зависит от того, какая у тебя сейчас стоит)

лоуд, это говноопция для приор, включать ее не стоит, тот же лоуд поканально можно сделать на усилителе, поднимая напряжение.

так не пойдет!)

сейчас стоит пион.но мне вот интересно какую лучше оставить ну какая по параметрам что-ли лучше.просто я в этом профан

Опубликовано

какой пионер?) сони в принципе никогда не делала нормальных магнитол, сони это как панасоник, тошиба, для широкого потребителя, чтобы продукт был продуманным, компания должна заниматься каким-то опредленным направлением, и по моему мнению сони такой не является)

Если не устраивают обе, продай их и купи одну достойную, которую можно будет перекидывать из машины в машину, либо просто не менять годами, пока не придумают какой-то другой формат звука.

Опубликовано

какой пионер?) сони в принципе никогда не делала нормальных магнитол, сони это как панасоник, тошиба, для широкого потребителя, чтобы продукт был продуманным, компания должна заниматься каким-то опредленным направлением, и по моему мнению сони такой не является)

Если не устраивают обе, продай их и купи одну достойную, которую можно будет перекидывать из машины в машину, либо просто не менять годами, пока не придумают какой-то другой формат звука.

Пионер старенький p88rs стоит. Сони покупал изза юэсби и фронтального аукса. И на ней подсветку можно выбрать под оригинальный оранжевый в салоне))) а теперь авто продал, а она осталась. Вот и подумал есть смысл поменять или оставить пионер?)))
Опубликовано

Ты хочешь 88 поинер поменять на говносони?)) не шути так) а то больше тебе ничего в теме не напишу ))

Поиграй с настройками пионера, я в них не силен, но забудь про лоуд

Опубликовано

Ты хочешь 88 поинер поменять на говносони?)) не шути так) а то больше тебе ничего в теме не напишу ))

Поиграй с настройками пионера, я в них не силен, но забудь про лоуд

ну я так же думал) спс!

Опубликовано

Ты хочешь 88 поинер поменять на говносони?)) не шути так) а то больше тебе ничего в теме не напишу ))

Поиграй с настройками пионера, я в них не силен, но забудь про лоуд

 

еще хотел спросить.ты вроде по подключению все подсказал) может и по данному вопросу знаешь. провод контрольный на усь когда выкл магнитола выдает что-то около 0.2вольта. значить ли это что усь немного подсасывает с акб?? Просто умер акб и я думаю просто он был разряжен уже изза того что редкие короткие переезды в течение которых он не успевал зарядиться или это усь его разрядил.а то вроде до того как подключил все номр было, а после подключения такая вот "радость"(((

Опубликовано

а к чему ты его подключил?

инструкцию к магнитоле читал?

там сказано, не подключать усилители к ремоуту антенного усилителя, только у нас это почему-то пользуется популярностью...

есть специальный ремоут для усилителя, на любой магнитоле, ну или почти любой он есть

Опубликовано

честно говоря все было подключено до меня, я только на усь кинул провода которые уже были выведены в багажник. тот контрольный который выходит в багажник я даже не знаю откуда с магнитолы идет. только знаю что когда вкл магнитолу на нам 12вольт, а когда выключаю остается около 0.2, при чем на него есть тумблер в салоне, даже если его вырубить на нем все равно есть эти 0.2 откуда только мне не понятно...

а к чему ты его подключил?

инструкцию к магнитоле читал?

там сказано, не подключать усилители к ремоуту антенного усилителя, только у нас это почему-то пользуется популярностью...

есть специальный ремоут для усилителя, на любой магнитоле, ну или почти любой он есть

 

 

нашел инструкцию к этому пиону.

там картинка есть вот такая. то есть на усь и антенну общий провод выходит? "голубой/белый" который

 

df83811f829a.jpg

Опубликовано (изменено)

Нет, это НЕ он, смотри внимательнее, там куча проводов, выложи общуюсхему всей проводки магнитолы, попробуем разобраться, вот как раз этот для антенны и НЕ нужно использовать для усилителя

Хм, ща почитал инструкцию, да действительно голубой\белый, но там есть нюансы с циферками, которых я честно говоря не разобрался, т.к. в руках у меня данной магнитолы нету)

Изменено пользователем AnT1k
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

народ, подскажите где под задним диваном взять ACC для усилка. С морды тянуть ну очень не кошерно ИМХО. 
BMW 520i e34

Опубликовано

АСС есть ремоут? на край можно взять с питания усилителя антенны, но лучше конечно отдельным проводом с магнитолы тянуть, 1 проводок особо места не занимает

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...