denkone Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 Всем привет. Помогите пожалуйста. История такова. Ехал с работы домой. Стрелка температуры двигателя поползла к красной зоне. Стпечки подул холодный воздух. Потом все восстановилось нормально. Проехал еще 5 километров и все повтоилось, но при этом еще и пар из-под капота появился. Остановился и заглушил машину. Открыл капот. Из под крышки радиатора вылевается антифриз. Справа радиатора тонкой струкой под давлением течет антифриз (пробило наверное). Домой доехал на эвакуаторе. Рещил заменить все сразу: термостат. помпу, радиатор. Когда все приобрел, подошел к машине, открыл капот и увидел, что бачок расширительного полный. Слил жидкость. Заменил все перечисленное. Залил антифриз. Завел двигатель. Когда двигатель стал прогреваться, антифриз в бачке пополз вверх. Дошел до крышки расширительного и стал вылеваться. Глушу двигатель. Антифриз в расширительном уходит вниз до дна. Доливаю еще. Все повторяется. Долил еще. Стравил воздух через пробку. Шланги стали горячие и радиатор тоже. Вроде нормально все стало. Погазовал чуть. Все повторилось. Я уже не знаю что делать. Может кто подскажет что делать. Цитата
Timur044 Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 Если пробки точно нет,возможна трещина в гбц. Цитата
denkone Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Опубликовано 29 октября, 2013 если это трещина в гбц, то такие симптомы будут? Цитата
denkone Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Опубликовано 29 октября, 2013 жидкость наливал но не до верха. Цитата
н601сх71 Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 Парни, что за машина? Мотор какой? Или вообще МТЗ 80? Точнее про машину и мотор, точнее ответ будет. Цитата
testo Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 ПРОБКА 100% НАДО НА ГОРКУ ДЛЯ НАЧАЛА. Цитата
denkone Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Опубликовано 29 октября, 2013 Извиняюсь. Машина Е34 520I М50 В20 без кондея. 1990 года. Цитата
hopp Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 ПРОБКА 100% НАДО НА ГОРКУ ДЛЯ НАЧАЛА. так это понятно только она получилась из-за разгерметизации тут либо прокладка гбц или трещина в самой гбц, с кланяюсь больше к прокладке, но опрессовать бошку не мешало бы Цитата
tyurk Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 ПРОБКА 100% НАДО НА ГОРКУ ДЛЯ НАЧАЛА. Еще один Цитата
denkone Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Опубликовано 30 октября, 2013 У меня пробка на РБ пропускает. Сегодня приобрел оригинал. Завтра поставлю. Кто подскажет мне заново все сливать и прокачивать воздух или можно на данном этапе продолжать не сливая ОЖ? Цитата
denkone Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Опубликовано 1 ноября, 2013 Пробу в РБ поменял. Вроде все нормально. Прокачал воздух. Держится. Цитата
papulik Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 А если нужно попробывать выгнать воздушную пробку, на М50, то необходимо тоже заливать антифриз в РБ до самого верху? Куда он потом будет деваться, когда машина нагреется и пробка будет закрыта? Цитата
tyurk Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 в пробке есть перепускной клапан и ему по барабану что скидывать при избыточном давлении, воздух или жидкость Цитата
papulik Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 в пробке есть перепускной клапан и ему по барабану что скидывать при избыточном давлении, воздух или жидкость Ну а тогда смысл заливать до краев, если потом при нагреве двигателя, эта жидкость сбросится через клапан в пробке? Цитата
tyurk Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 ты поспорить хочешь или пробку выгнать?! А вообще Куда он потом будет деваться, когда машина нагреется и пробка будет закрыта? воздух должен выйти из системы, а жидкость пойти взамен него Цитата
papulik Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 ты поспорить хочешь или пробку выгнать?! А вообще воздух должен выйти из системы, а жидкость пойти взамен него Нет, даже не думал спорить. Просто пытался понять смысл процедуры. А если пробки не окажется, то избыток жидкости потом просто выйдет и всё? Цитата
papulik Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 И еще, сколько нужно ждать со включенным зажиганием и печкой, когда жидкость пойдет из отверстия для спуска воздуха? А то я с наполовину наполненным РБ ждал минут 10, доп.помпа жужала, но из отверстия антифриз так и не потек, крышка РБ была закрыта при этом Цитата
шамар Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 подскажите как выгнать воздух из сис темы в движке м20.а то выкидывает тосол и рвет патрубки. и что это может быть.спасибо. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 И еще, сколько нужно ждать со включенным зажиганием и печкой, когда жидкость пойдет из отверстия для спуска воздуха? А то я с наполовину наполненным РБ ждал минут 10, доп.помпа жужала, но из отверстия антифриз так и не потек, крышка РБ была закрыта при этом Расширительный бачок надо заполнить практически доверху, иначе будешь ждать до второго пришествия. подскажите как выгнать воздух из сис темы в движке м20.а то выкидывает тосол и рвет патрубки. и что это может быть.спасибо. Похоже у тебя пробка расширительного бачка не стравливает давление. А выгоняется он также, как и на М50, единственное отличие - при заполнении системы антифризом надо открыть пробку для спуска воздуха на термостатной коробке, когда отттда польется - закрываешь ее и открываешь пробку спуска воздуха на радиаторе и льешь дальше, пока не заполнишь расширительный бачок, дальше все, как обычно. Цитата
шамар Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Расширительный бачок надо заполнить практически доверху, иначе будешь ждать до второго пришествия. Похоже у тебя пробка расширительного бачка не стравливает давление. А выгоняется он также, как и на М50, единственное отличие - при заполнении системы антифризом надо открыть пробку для спуска воздуха на термостатной коробке, когда отттда польется - закрываешь ее и открываешь пробку спуска воздуха на радиаторе и льешь дальше, пока не заполнишь расширительный бачок, дальше все, как обычн Расширительный бачок надо заполнить практически доверху, иначе будешь ждать до второго пришествия. Похоже у тебя пробка расширительного бачка не стравливает давление. А выгоняется он также, как и на М50, единственное отличие - при заполнении системы антифризом надо открыть пробку для спуска воздуха на термостатной коробке, когда отттда польется - закрываешь ее и открываешь пробку спуска воздуха на радиаторе и льешь дальше, пока не заполнишь расширительный бачок, дальше все, как но на радиаторе нет ни каких пробок. Расширительный бачок надо заполнить практически доверху, иначе будешь ждать до второго пришествия. Похоже у тебя пробка расширительного бачка не стравливает давление. А выгоняется он также, как и на М50, единственное отличие - при заполнении системы антифризом надо открыть пробку для спуска воздуха на термостатной коробке, когда отттда польется - закрываешь ее и открываешь пробку спуска воздуха на радиаторе и льешь дальше, пока не заполнишь расширительный бачок, дальше все, как обычно. Спасибо большое! но на радиаторе нет ни каких пробок!и ещё ! пробка уже вторая, подскажите какую лучше брать? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Спасибо большое! но на радиаторе нет ни каких пробок! Быть такого не может - должна быть рядом с пробкой расширительного бачка еще одна, похожая на большой винт под отвертку, вот ее-то и надо отвернуть. Или у тебя радиатор вколхожен от чего-то другого? и ещё ! пробка уже вторая, подскажите какую лучше брать? Только не Febi/SWAG - или оригинал, или от бренда в данной области (Hella/Behr вполне годится). Хотя хз, если Febi дорого стоит - в коробке может прийти и оригинал с затертой эмблемой. Цитата
шамар Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Быть такого не может - должна быть рядом с пробкой расширительного бачка еще одна, похожая на большой винт под отвертку, вот ее-то и надо отвернуть. Или у тебя радиатор вколхожен от чего-то другого? Только не Febi/SWAG - или оригинал, или от бренда в данной области (Hella/Behr вполне годится). Хотя хз, если Febi дорого стоит - в коробке может прийти и оригинал с затертой эмблемой. под отвертку ток один на нижнем бачке по середине, и то как я понимаю для слива! щя фотку кину! (он снят). Цитата
шамар Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 под отвертку ток один на нижнем бачке по середине, и то как я понимаю для слива! щя фотку кину! (он снят). Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 А это тогда что по-твоему: деталь №7 отсюда - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47369/any/graphics/17/17_0598/ Цитата
tyurk Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 шамар, что мешает пройти по ссылке поста №4, там все разжевано Цитата
шамар Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 А это тогда что по-твоему: деталь №7 отсюда - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47369/any/graphics/17/17_0598/ Ranger ты меня извини но у меня Е30.(320i) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 А что ж ты сразу не сказал? Там все совсем по-другому (кстати более грамотно, чем на Е34 - расширительный бачок выше радиатора) и более того - систему прокачивать практически не нужно, достаточно заполнить расширительный бачок жидкостью (на термостатной коробке пробку отвернуть все равно придется, иначе воздух не выйдет весь) и все. Кстати, из левой по ходу машины части радиатора к верху расширительного бачка идет тонкая трубочка - она часом не забита? Когда прогазовываешь - при открытой пробке бачка из этой трубочки должна идти струйка антифриза, если ее нет - скорее всего она забита и из-за этого у тебя в верхней части радиатора скапливается воздух. Цитата
Drafter1 Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Дабы не плодить темы, да и поиск по факту не дал. Подскажите какой антифриз залить, меняют цепь все слили, жижа там не очень. Был зеленый. Что лучше залить? Мотор М50 2 литра ванос. Слили что могли, конечно что то до осталось, заливать зеленый ? и какой фирмы ? Цитата
tyurk Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 http://tis.bmwcats.com/doc1049607/ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.