Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Помогите пожалуйста.

История такова. Ехал с работы домой. Стрелка температуры двигателя поползла к красной зоне. Стпечки подул холодный воздух. Потом все восстановилось нормально. Проехал еще 5 километров и все повтоилось, но при этом еще и пар из-под капота появился. Остановился и заглушил машину. Открыл капот. Из под крышки радиатора вылевается антифриз. Справа радиатора тонкой струкой под давлением течет антифриз (пробило наверное). Домой доехал на эвакуаторе. Рещил заменить все сразу: термостат. помпу, радиатор.

Когда все приобрел, подошел к машине, открыл капот и увидел, что бачок расширительного полный. Слил жидкость. Заменил все перечисленное. Залил антифриз. Завел двигатель. Когда двигатель стал прогреваться, антифриз в бачке пополз вверх. Дошел до крышки расширительного и стал вылеваться. Глушу двигатель. Антифриз в расширительном уходит вниз до дна. Доливаю еще. Все повторяется. Долил еще. Стравил воздух через пробку. Шланги стали горячие и радиатор тоже. Вроде нормально все стало. Погазовал чуть. Все повторилось. Я уже не знаю что делать. Может кто подскажет что делать.

Опубликовано

ПРОБКА 100% НАДО НА ГОРКУ ДЛЯ НАЧАЛА.

так это понятно только она получилась из-за разгерметизации тут либо прокладка гбц или трещина в самой гбц, с кланяюсь больше к прокладке, но опрессовать бошку не мешало бы

Опубликовано

У меня пробка на РБ пропускает. Сегодня приобрел оригинал. Завтра поставлю. Кто подскажет мне заново все сливать и прокачивать воздух или можно на данном этапе продолжать не сливая ОЖ?

 

 

Опубликовано

А если нужно попробывать выгнать воздушную пробку, на М50, то необходимо тоже заливать антифриз в РБ до самого верху? Куда он потом будет деваться, когда машина нагреется и пробка будет закрыта?

Опубликовано

в пробке есть перепускной клапан и ему по барабану что скидывать при избыточном давлении, воздух или жидкость

Ну а тогда смысл заливать до краев, если потом при нагреве двигателя, эта жидкость сбросится через клапан в пробке?

Опубликовано

ты поспорить хочешь или пробку выгнать?!

 

А вообще

Куда он потом будет деваться, когда машина нагреется и пробка будет закрыта?

воздух должен выйти из системы, а жидкость пойти взамен него

Опубликовано

ты поспорить хочешь или пробку выгнать?!

 

А вообще

воздух должен выйти из системы, а жидкость пойти взамен него

Нет, даже не думал спорить. Просто пытался понять смысл процедуры. А если пробки не окажется, то избыток жидкости потом просто выйдет и всё?
Опубликовано

И еще, сколько нужно ждать со включенным зажиганием и печкой, когда жидкость пойдет из отверстия для спуска воздуха? А то я с наполовину наполненным РБ ждал минут 10, доп.помпа жужала, но из отверстия антифриз так и не потек, крышка РБ была закрыта при этом

Опубликовано

подскажите как выгнать воздух из сис темы в движке м20.а то выкидывает тосол и рвет патрубки. и что это может быть.спасибо.

Опубликовано

И еще, сколько нужно ждать со включенным зажиганием и печкой, когда жидкость пойдет из отверстия для спуска воздуха? А то я с наполовину наполненным РБ ждал минут 10, доп.помпа жужала, но из отверстия антифриз так и не потек, крышка РБ была закрыта при этом

Расширительный бачок надо заполнить практически доверху, иначе будешь ждать до второго пришествия.

 

 

подскажите как выгнать воздух из сис темы в движке м20.а то выкидывает тосол и рвет патрубки. и что это может быть.спасибо.

Похоже у тебя пробка расширительного бачка не стравливает давление. А выгоняется он также, как и на М50, единственное отличие - при заполнении системы антифризом надо открыть пробку для спуска воздуха на термостатной коробке, когда отттда польется - закрываешь ее и открываешь пробку спуска воздуха на радиаторе и льешь дальше, пока не заполнишь расширительный бачок, дальше все, как обычно.

Опубликовано

 

Расширительный бачок надо заполнить практически доверху, иначе будешь ждать до второго пришествия.

 

 

Похоже у тебя пробка расширительного бачка не стравливает давление. А выгоняется он также, как и на М50, единственное отличие - при заполнении системы антифризом надо открыть пробку для спуска воздуха на термостатной коробке, когда отттда польется - закрываешь ее и открываешь пробку спуска воздуха на радиаторе и льешь дальше, пока не заполнишь расширительный бачок, дальше все, как обычн

 

Расширительный бачок надо заполнить практически доверху, иначе будешь ждать до второго пришествия.

 

 

Похоже у тебя пробка расширительного бачка не стравливает давление. А выгоняется он также, как и на М50, единственное отличие - при заполнении системы антифризом надо открыть пробку для спуска воздуха на термостатной коробке, когда отттда польется - закрываешь ее и открываешь пробку спуска воздуха на радиаторе и льешь дальше, пока не заполнишь расширительный бачок, дальше все, как но на радиаторе нет ни каких пробок.

 

Расширительный бачок надо заполнить практически доверху, иначе будешь ждать до второго пришествия.

 

 

Похоже у тебя пробка расширительного бачка не стравливает давление. А выгоняется он также, как и на М50, единственное отличие - при заполнении системы антифризом надо открыть пробку для спуска воздуха на термостатной коробке, когда отттда польется - закрываешь ее и открываешь пробку спуска воздуха на радиаторе и льешь дальше, пока не заполнишь расширительный бачок, дальше все, как обычно.

Спасибо большое! но на радиаторе нет ни каких пробок!и ещё ! пробка уже вторая, подскажите какую лучше брать?

Опубликовано

Спасибо большое! но на радиаторе нет ни каких пробок!

Быть такого не может - должна быть рядом с пробкой расширительного бачка еще одна, похожая на большой винт под отвертку, вот ее-то и надо отвернуть. Или у тебя радиатор вколхожен от чего-то другого?

 

и ещё ! пробка уже вторая, подскажите какую лучше брать?

Только не Febi/SWAG - или оригинал, или от бренда в данной области (Hella/Behr вполне годится). Хотя хз, если Febi дорого стоит - в коробке может прийти и оригинал с затертой эмблемой.

Опубликовано

Быть такого не может - должна быть рядом с пробкой расширительного бачка еще одна, похожая на большой винт под отвертку, вот ее-то и надо отвернуть. Или у тебя радиатор вколхожен от чего-то другого?

 

Только не Febi/SWAG - или оригинал, или от бренда в данной области (Hella/Behr вполне годится). Хотя хз, если Febi дорого стоит - в коробке может прийти и оригинал с затертой эмблемой.

под отвертку ток один на нижнем бачке по середине, и то как я понимаю для слива! щя фотку кину! (он снят).

2013-11-07 09.30.163333333333333333.jpg

Опубликовано

А что ж ты сразу не сказал? Там все совсем по-другому (кстати более грамотно, чем на Е34 - расширительный бачок выше радиатора) и более того - систему прокачивать практически не нужно, достаточно заполнить расширительный бачок жидкостью (на термостатной коробке пробку отвернуть все равно придется, иначе воздух не выйдет весь) и все. Кстати, из левой по ходу машины части радиатора к верху расширительного бачка идет тонкая трубочка - она часом не забита? Когда прогазовываешь - при открытой пробке бачка из этой трубочки должна идти струйка антифриза, если ее нет - скорее всего она забита и из-за этого у тебя в верхней части радиатора скапливается воздух.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Дабы не плодить темы, да и поиск по факту не дал.

Подскажите какой антифриз залить, меняют цепь все слили, жижа там не очень.

Был зеленый.

 

Что лучше залить?

Мотор М50 2 литра ванос.

Слили что могли, конечно что то до осталось, заливать зеленый ? и какой фирмы ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...