бумер825 Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 привет всем любителям bmw.проблема заключается в следующем:перебрал мотор м60b40,заменил вал вкладыши,кольца,головы перебрал.все завелось,мотор работает шумновато,гидрики,при полнлм прогреве может давление подмигивать,на высоких оборотах при збросе газа поддымливает.снимал впуск,следы масла около мембраны карторных газов.мембрану смотрел-целая.не могу понять,как работает маслоотделитель,почему газы прут во впуск.может насос плохой,но на холодную давление не мигает.масло уровень стоит.колпочки новые,гидрики давление держат,на стенде проверял.все размеры поршневой вала направляющих прмерял,все в допусках.вопрос в следующем,почему на прогретом двигателе давление мигает и газы прут во впуск. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47384/any/graphics/11/11_4862/ Детали №2 и 11 на месте стоят? Если нет - переть во впуск будет даже на новом моторе. Кстати нижний конец трубки должен быть погружен в масло - если это не выполнено, то тоже работать не будет. не могу понять,как работает маслоотделитель, Это считай, фильтр циклонного типа - в нем поток газов вращается и затем резко меняет свое направление, газ легче, масло - тяжелее, масляный туман за счет центробежной силы оседает на стенках и сползает вниз и далее в картер по трубке 11 - она вместе с уровнем масла в картере образует гидрозатвор, чтобы масло могло скапывать обратно, а картерные газы шли бы только через отведенные для них каналы. А на выходе маслоотделителя они идут уже практически без масла. почему газы прут во впуск.может насос плохой, Может. Ты его перебирал? Зазоры между рабочими колесами и стенками проверял? Маслоприемник мыл? но на холодную давление не мигает. Так то на холодную - он более вязкое, а нагреется - становится жидким. Кстати, а маслорадиатор грязью не забит? Может оно у тебя тупо перегревается, вот и от этого вся беда? Или перепускной клапан масляного стакана (не обратный, а тот, что к радиатору) не работает, как надо. Цитата
бумер825 Опубликовано 2 ноября, 2013 Автор Опубликовано 2 ноября, 2013 спасибо за помощь и разъяснение,а то в томске ремонт бмв это какая-то тайна.вообще v8 не разу не перебирал напрягает нехвадка информации.твоя теория мне нравится,буду разбираться.какие зазоры в насосе должны быть?а гидрики торабанят,нехвадка масла? Цитата
kentokent Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 спасибо за помощь и разъяснение,а то в томске ремонт бмв это какая-то тайна.вообще v8 не разу не перебирал напрягает нехвадка информации.твоя теория мне нравится,буду разбираться.какие зазоры в насосе должны быть?а гидрики торабанят,нехвадка масла?Скорее давления, у меня после переборки тоже давление мозги делало, проверь масляный стакан, фильтр не замят ? Мне фильтр левый попался он был длиннее и его смянало когда я крышку закручивал и давления не было, ну и само собой проверить насос- он раскручивается, болезнь наших моторов, у меня был только один болт за кручен все остальные от руки открутились.Кстати гидрики на горячую начинают стучать или всегда ? Ну и я бы померил механический манометром давление, чтобы знать хотя бы сколько давление, потому что после всех шаманств лампочка у меня на холостых продолжала гореть, оказалось датчик накрылся Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 какие зазоры в насосе должны быть? По торцам рабочих колес - несколько соток, максимум - до 0.1мм. Если больше - либо насос под замену, либо можно уменьшить зазор притиркой корпуса шлифовальным порошком на притирочной плите. а гидрики торабанят,нехвадка масла? Если заведомо нормальные, то да. Кстати насчет остального тебе kentokent тоже правильно сказал - все это надо проверять, хотя по-хорошему это должно было быть проделано еще в процессе переборки мотора. Цитата
бумер825 Опубликовано 2 ноября, 2013 Автор Опубликовано 2 ноября, 2013 все понял,буду заниматься.потом отпишусь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.