Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех приветствую! Попала ко мне в руки 525 гнилушка 88 года с перегретым мотором m20b25. Решил освежить мотор своими силами. ГБЦ уже скинул. Хочу шлифануть голову, заменить кольца (выработка цилиндров не значительная) заменить вкладыши шатунные ну и соответственно все прокладочки. 

Теперь вопрос - насколько геморно на этом моторе меняются маслосьемные колпачки?  И вобще стоит ли их менять, сколько они ходят на таких моторах и боятся ли они перегрева? Если кто может опишите пошагово процес разборки ГБЦ. Также хочу заодно "залить" клапана (проверить как прилегают).

Ну и второй вопрос. Для того чтобы вскрыть поддон мешается балка. Как проще это сделать- открутить балку или вывешивать двигатель? 

И на последок на что ещё стоит обратить внимание пока двигатель разобран? 

Спасибо за внимание! 

 

3ebdd443fa43.jpg

Опубликовано

Всех приветствую! Попала ко мне в руки 525 гнилушка 88 года с перегретым мотором m20b25. Решил освежить мотор своими силами. ГБЦ уже скинул. Хочу шлифануть голову,

Дело твое, но если она не веденая,  шлифовать только ради того "чтоб было" - не стоит.

 

заменить кольца (выработка цилиндров не значительная) заменить вкладыши шатунные ну и соответственно все прокладочки. 

Теперь вопрос - насколько геморно на этом моторе меняются маслосьемные колпачки?  И вобще стоит ли их менять, сколько они ходят на таких моторах и боятся ли они перегрева? 

Заменить их однозначно стоит, наверняка дубовые уже, да и не такое это место, куда каждый день лазишь. По трудоескости - не сложнее, чем на любом другом моторе, сдернуть можно и руками, а напрессовывать с помощью оправки подходящего диаметра, мне в свое время подошла торцовая головка на 12 - как раз в металлический поясок снаружи уперлась.

 

Если кто может опишите пошагово процес разборки ГБЦ.

Да ничего там сложного нет - распускаешь эксцентрики, чтоб зазор максимально возможный сделать, вытаскиваешь оси коромысел, попутно подбираешь рокеры, после этого вынимаешь распредвал. А потом уже рассухариваешь клапана.

 

Также хочу заодно "залить" клапана (проверить как прилегают).

Притереть кстати их не мешает. Только перед этим проверить, не болтаются ли они в направляющих, если край клапана "ходит" больше, чем на миллиметр-полтора - направляющие под замену, седла прирезать по новой и после этого уже притирать. Кстати это все хорошо показано на Youtube на канале Евгения Травникова по теории и ремонту ДВС - у него есть видео (даже два вроде) по ремонту головок с мотора М70, а они в чем-то похожи на М20, но можно и любой другой клип по ремонту головок - мужик очень подробно все описывает.

 

Ну и второй вопрос. Для того чтобы вскрыть поддон мешается балка. Как проще это сделать- открутить балку или вывешивать двигатель? 

Конечно двигатель вывесить. Тем более, как ты будешь снимать балку, если он на ней и висит?

 

 

>>И на последок на что ещё стоит обратить внимание пока двигатель разобран? 

>>Спасибо за внимание!

 

 

1. Чистота сапуна в клапанной крышке  - если лабиринт в нем загажен - жрать масло будет даже если до капиталки еще далеко.

2. Боковые зазоры в масляном насосе - шестеренчатые насосы ОЧЕНЬ чувствительны к ним (при увеличении резко падает давление и производительность), величина их должна быть не более нескольких соток, если больше - корпус насоса надо подшифовать на притирочной плите со шлифпорошком.

3. Грязь и посторонние предметы в масляном поддоне - не должно быть. Сетка маслоприемника также должна быть чистая.

Опубликовано

Вчера вывесил двигатель скинул балку снял поддон. открутил крышку шатуна извлек поршень из блока для промерки всего

Вопросы -

Как проверить маслянный насос на предмет износа? При кручении штанги (тяги) насоса у шестеренок наблюдается небольшой люфт примерно 1 мм.  

ГБЦ обязательно на опрессовку отдавать, слышал что не дешевое удовольствие? 

 

ps при снятии датчика уровня масла обнаружил оборванные контакты у самого основания датчика, следовательно припаятся не получится. Новый стоит 5к поэтому наверное буду искать б/у - может есть у кого? 

 

5a3bacd0e11b.jpg

 

baf37540ea84.jpg

 

c637f9a22d5a.jpg

 

265b1137ca42.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

При сборке не перепутай трубы на которых висят карамысла . а голову отдавал в сервис на притир клапанов попутно замена колпачков 1500 работа. Прокладка ГБЦ есть 2мм и 3мм.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...