Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят, у меня два вопроса по автомату. Машинка M50B25 e34 на автомате. Вопросов к автомату нету, все ок. 

 

Вот вопросы:

1) Не совпадают режимы ручки положения АКПП и режимов на дисплее (например режим R включается чуть ли не на P, режим D включается на N, режим 4 включается между D и 4). Как отрегулировать?

 

2) При остановке, когда ставишь на режим P, то машина может покатиться чуть при толчке или когда вылазишь из нее. Предупреждаю, что ручник не рабочий. Может как-то взаимосвязано?

 

Вообщем как отрегулировать ручку положений АКПП и сделать так, чтоп на паркинге стояла как мертвая? =)

Опубликовано

1) Не совпадают режимы ручки положения АКПП и режимов на дисплее (например режим R включается чуть ли не на P, режим D включается на N, режим 4 включается между D и 4). Как отрегулировать?

Надо снять деревяшку у рычага (снять ручку рычага открутив один болтик под маленький шестигранник, подцепить плашку с буквами PRND, под ней два болтика - открутить, снять Г-образный пластик, отключить и вынуть кнопку переключения режимов, через образовавшуюся дырку поднять переднюю часть деревяшки к пепельнице, тогда защёлки на задней части деревяшки продвинутся чуток вперёд и можно будет свободно вынуть деревяшку, возможно надо будет снять с драйва, чтоб рычаг не мешал), сразу можно будет увидеть все крепления - крепление троса к кузову (гайка на 13), крепление троса к рычагу, сам датчик положения рычага (жёлтый), крепление "ямы" рычага к кузову. Всё это нужно проверить на наличие колхоза и смещений, заодно датчик положения можно почистить. =) Вопрос - если с нейтралки просто потянуть рычаг на себя не нажимая на клавишу на кочерге, то какой режим включится? D или 4? И какой будет отображаться на приборке? А то непонятно, то ли смещение датчика относительно рычага, то ли смещение рычага относительно селектора в самой акпп. Альтернативная версия - неправильно закреплён трос на селекторе в самой акпп, надо подобраться снизу и проверить и при необходимости отрегулировать. Вообще как бы с этого надо начинать, но это немного сложнее, т.к. нужна яма, да и убедиться в правильности крепежа в салоне не помешает. Вот.

2) При остановке, когда ставишь на режим P, то машина может покатиться чуть при толчке или когда вылазишь из нее. Предупреждаю, что ручник не рабочий. Может как-то взаимосвязано?

 

Вообщем как отрегулировать ручку положений АКПП и сделать так, чтоп на паркинге стояла как мертвая? =)

Так и должно быть, паркинг не должен намертво стопорить вал. Остановился, нога на тормозе, ставишь паркинг, дёргаешь ручник, отпускаешь педаль тормоза. Так что чини ручник. =) А пока ручника нет, на уклоне педаль тормоза надо отпускать плавно, чтобы не было удара о парковочный стопор.

Опубликовано

Надо снять деревяшку у рычага (снять ручку рычага открутив один болтик под маленький шестигранник, подцепить плашку с буквами PRND, под ней два болтика - открутить, снять Г-образный пластик, отключить и вынуть кнопку переключения режимов, через образовавшуюся дырку поднять переднюю часть деревяшки к пепельнице, тогда защёлки на задней части деревяшки продвинутся чуток вперёд и можно будет свободно вынуть деревяшку, возможно надо будет снять с драйва, чтоб рычаг не мешал), сразу можно будет увидеть все крепления - крепление троса к кузову (гайка на 13), крепление троса к рычагу, сам датчик положения рычага (жёлтый), крепление "ямы" рычага к кузову. Всё это нужно проверить на наличие колхоза и смещений, заодно датчик положения можно почистить. =) Вопрос - если с нейтралки просто потянуть рычаг на себя не нажимая на клавишу на кочерге, то какой режим включится? D или 4? И какой будет отображаться на приборке? А то непонятно, то ли смещение датчика относительно рычага, то ли смещение рычага относительно селектора в самой акпп. Альтернативная версия - неправильно закреплён трос на селекторе в самой акпп, надо подобраться снизу и проверить и при необходимости отрегулировать. Вообще как бы с этого надо начинать, но это немного сложнее, т.к. нужна яма, да и убедиться в правильности крепежа в салоне не помешает. Вот.

 

Так и должно быть, паркинг не должен намертво стопорить вал. Остановился, нога на тормозе, ставишь паркинг, дёргаешь ручник, отпускаешь педаль тормоза. Так что чини ручник. =) А пока ручника нет, на уклоне педаль тормоза надо отпускать плавно, чтобы не было удара о парковочный стопор.

 

СПасибо Большое За Инфу. Буду Делать Ручник И Регулировать Все Тросики.

 

Про Вопрос Насчет Переключения С Нейтралки На Нижнюю Передачу... Если С Нейтралки Рычаг Потянуть Вниз, без Нажатия Кнопки, То Включится Режим D. Только Положения Рычага В Режиме D находится Около Режима N, а Режим N, находится Около Режима R. Т.е. Другими Словами На Табло Горит E D, а Рычаг В Положении Около N.

Опубликовано

СПасибо Большое За Инфу. Буду Делать Ручник И Регулировать Все Тросики.

 

Про Вопрос Насчет Переключения С Нейтралки На Нижнюю Передачу... Если С Нейтралки Рычаг Потянуть Вниз, без Нажатия Кнопки, То Включится Режим D. Только Положения Рычага В Режиме D находится Около Режима N, а Режим N, находится Около Режима R. Т.е. Другими Словами На Табло Горит E D, а Рычаг В Положении Около N.

Ааа, ты имеешь ввиду буквы на чёрной плашке около рычага? Так это вообще фигня, положение Г-образной пластмасски (в которой кнопка переключения режимов */S/E ещё крепится) можно отрегулировать теми двумя болтиками, о которых я писал выше: открутил - выставил пластмасску как надо - закрутил. Если сами режимы и индикатор на приборке нормально работают, я бы даже не задумывался о такой ерунде, никогда на эту плашку не смотрю. =)

Опубликовано

Ааа, ты имеешь ввиду буквы на чёрной плашке около рычага? Так это вообще фигня, положение Г-образной пластмасски (в которой кнопка переключения режимов */S/E ещё крепится) можно отрегулировать теми двумя болтиками, о которых я писал выше: открутил - выставил пластмасску как надо - закрутил. Если сами режимы и индикатор на приборке нормально работают, я бы даже не задумывался о такой ерунде, никогда на эту плашку не смотрю. =)

Знаю, Что Мелочь. Но Хочется Чтоб Все Было отлично :) А У Тебя Какая Машина Кстати? У Меня М50б25.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...