Revelance Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Всем добрый вечер. Прошу совета. Мотор M50b20 S62 Vanos ЕБУ Сименс. Предыстория такова - где-то неделю назад поменял прокладку поддона. После этого началось... Если на передаче на оборотах где-то 1500-2000 выжать сцепление - глохнет,но через раз,т.е. либо заглохнет,либо упадут обороты до 500,поплавают и встают обратно в 650-700. Плюс симптом такой - на нежное нажатие педали не реагирует,только в пол. Т.е. тронуться на 1000 не получается - даешь 2 и поехали. В принципе - ездил,не заморачивался,ждал когда дефект станет конкретным. Ну и дождался. Съездил на дачу,доехал хорошо,т.е. практически без пробок. Обратно также,попутно ехал на разбор. При подъезде получилось что глохнет,вообще больше 700 обороты не поднимает,причем ведет себя не так что уперлась и все,а как будто отсечка (поднимет-бросит,поднимет-бросит). В результате - был подкинут ДМРВ,сегодня поставил новый ДПДЗ,ситуация не изменилась. Причем на холодную еще более-менее,в дороге также. Только теперь поднять обороты можно не половиной педали,а сразу в пол. Т.е. приподнимет до 1500,пару раз стрельнет во впуск и поднимает. Если остановился,заглушил,заводится секунд через 10-15 медленным подхватом по одному цилиндру... Диагностика своими силами выявила следующее - ДПКВ исправен,при отключении глохнет,подсосов нет потому что при первичном появлении проблемы поменял все прокладки впуска,КХХ исправен потому что холостых как часики (мыл и смазывал в момент замены прокладок),отключение лямбды результата не принесло,замена реле бензонасоса также безрезультатна. Куда дальше лезть - кто что посоветует? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Всем добрый вечер. Прошу совета. Мотор M50b20 S62 Vanos ЕБУ Сименс. ..... ...... Диагностика своими силами выявила следующее - ДПКВ исправен,при отключении глохнет, Вообще-то Сименс умеет обходить неисправный ДПКВ по данным ДПРВ - что с ним? Если завести мотор при отключенном/неисправном ДПКВ, но исправном ДПРВ - должен плохо, но завестись. Если вообще не подает признаков жизни - у тебя дохлый ДПРВ, может и из-за него такое. подсосов нет потому что при первичном появлении проблемы поменял все прокладки впуска,КХХ исправен потому что холостых как часики (мыл и смазывал в момент замены прокладок),отключение лямбды результата не принесло, Обычно обороты слегка меняются в момент ее отключения/подключения (если на работающем моторе). Может она тоже дохлая? замена реле бензонасоса также безрезультатна. Куда дальше лезть - кто что посоветует? Реле бензонасоса обычно либо исправно, либо нет (явно не твой случай), а вот что с ДПРВ и лямбдой - вопрос, причем с лямбдой может и все гораздо хитрее оказаться: если в выпускной системе выше нее имеет место неплотность, через нее может подсасываться воздух и она будет ловить хз что, от этого мозги и будут с ума сходить. Цитата
Revelance Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Опубликовано 9 ноября, 2013 Вообще-то Сименс умеет обходить неисправный ДПКВ по данным ДПРВ - что с ним? Если завести мотор при отключенном/неисправном ДПКВ, но исправном ДПРВ - должен плохо, но завестись. Если вообще не подает признаков жизни - у тебя дохлый ДПРВ, может и из-за него такое. Обычно обороты слегка меняются в момент ее отключения/подключения (если на работающем моторе). Может она тоже дохлая? Реле бензонасоса обычно либо исправно, либо нет (явно не твой случай), а вот что с ДПРВ и лямбдой - вопрос, причем с лямбдой может и все гораздо хитрее оказаться: если в выпускной системе выше нее имеет место неплотность, через нее может подсасываться воздух и она будет ловить хз что, от этого мозги и будут с ума сходить. Ну насчет ДПКВ и ДПРВ - что-то я отключил и она заглохла. На второй не отреагировала. Все-таки на холостых работает ровно,поэтому скорее жив... Насчет лямбды - думаю она уже давно дохлая потому что стоит оригинал. По поводу подсоса - нет,потому что в свое время глушители обваривал по фланцам для собственного спокойствия. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Ну насчет ДПКВ и ДПРВ - что-то я отключил и она заглохла. На второй не отреагировала. Значит второй дохлый - уточни, какой именно. И Сименс-таки умеет обходить ДПКВ по данным ДПРВ, а Бош - нет. Все-таки на холостых работает ровно,поэтому скорее жив... Совсем не факт. Да и холостой ход - это такой режим, который довольно легко обеспечить - держи себе заданные обороты при нормальной смеси и все. А если она как-то несильно отличается от нормальной - не особо и страшно. Насчет лямбды - думаю она уже давно дохлая потому что стоит оригинал. По поводу подсоса - нет,потому что в свое время глушители обваривал по фланцам для собственного спокойствия. Глушители тут не при чем - они ниже стоят, а тебя должно интересовать то, что ты никогда не обваришь и что стоит выше лямбды по потоку - стыки коллекторов с приемными трубами и головкой цилиндров. Цитата
Revelance Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Опубликовано 10 ноября, 2013 Значит второй дохлый - уточни, какой именно. И Сименс-таки умеет обходить ДПКВ по данным ДПРВ, а Бош - нет. Совсем не факт. Да и холостой ход - это такой режим, который довольно легко обеспечить - держи себе заданные обороты при нормальной смеси и все. А если она как-то несильно отличается от нормальной - не особо и страшно. Глушители тут не при чем - они ниже стоят, а тебя должно интересовать то, что ты никогда не обваришь и что стоит выше лямбды по потоку - стыки коллекторов с приемными трубами и головкой цилиндров. Хорошо,сегодня попробую пооключать и посмотреть заодно что отключаю :) Вот приемные я тоже обваривал. А коллектора заведово исправные и на новых прокладках. Цитата
Revelance Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Опубликовано 10 ноября, 2013 Итак,результаты. При отключении ДПКВ глохнет,при отключении ДПРВ никакой реакции. Снял ДПРВ,протер тряпочкой,написано что родной BMW Siemens,поставил обратно - ничего не изменилось. На выходах никаких данных тестером не нашел. Он может быть причиной? Цитата
Revelance Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Опубликовано 10 ноября, 2013 ну ладно,заказал дешевый какой-то аутлог,поставлю и посмотрю. Исправится - оставлю,закажу оригинал. Не исправится - сожгу ее... Уже весь мозг высосала за последние 2 месяца!!! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 Итак,результаты. При отключении ДПКВ глохнет,при отключении ДПРВ никакой реакции. Снял ДПРВ,протер тряпочкой,написано что родной BMW Siemens,поставил обратно - ничего не изменилось. На выходах никаких данных тестером не нашел. Он может быть причиной? 100% дохлый - между выводами должны быть единицы Ом (для Сименса). Цитата
Revelance Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Опубликовано 10 ноября, 2013 100% дохлый - между выводами должны быть единицы Ом (для Сименса). да я почувствовал что дохлый. А он может такое поведение вызывать? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 Может. Если он сдох - свечи и форсунки переходят с фазированного зажигания/впрыска на групповое (в цилиндрах, отличающихся по фазе на 360 градусов: 1-6, 2-5 и 3-4), и если с зажиганием это вполне прокатывает (есть полно машин, где стоят двухвыводные катушки зажигания и каждая обслуживает 2 свечи), то впрыскивать приходится вдвое чаще, но вдвое меньшее количество, и вот тут проблемы - у форсунки есть минимальное время открытия, меньше которого теряется прямая связь между продолжительностью открытия и подачей при прочих равных условиях - иными словами форсунка начинает очень нестабильно работать, отсюда и перебои в работе двигателя, и непонятки с оборотами, и т.п. Цитата
Revelance Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Опубликовано 10 ноября, 2013 Может. Если он сдох - свечи и форсунки переходят с фазированного зажигания/впрыска на групповое (в цилиндрах, отличающихся по фазе на 360 градусов: 1-6, 2-5 и 3-4), и если с зажиганием это вполне прокатывает (есть полно машин, где стоят двухвыводные катушки зажигания и каждая обслуживает 2 свечи), то впрыскивать приходится вдвое чаще, но вдвое меньшее количество, и вот тут проблемы - у форсунки есть минимальное время открытия, меньше которого теряется прямая связь между продолжительностью открытия и подачей при прочих равных условиях - иными словами форсунка начинает очень нестабильно работать, отсюда и перебои в работе двигателя, и непонятки с оборотами, и т.п. Спасибо. Ну поменяю вечером завтра - отпишусь. Цитата
Revelance Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Опубликовано 11 ноября, 2013 Ну ничего не изменилось,как это ни прискорбно... Может бензонасос глянуть? В принципе - с обратки льет... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Ну ничего не изменилось,как это ни прискорбно... А ты ошибку скинул? Отключи аккумулятор на полчасика, без этого у тебя мозги будут работать по аварийной программе. Может бензонасос глянуть? В принципе - с обратки льет... А сколько льет? Хотя бы 1.5 литра в минуту выливается? И что с давлением в рампе при этом? Цитата
Revelance Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Опубликовано 11 ноября, 2013 А ты ошибку скинул? Отключи аккумулятор на полчасика, без этого у тебя мозги будут работать по аварийной программе. А сколько льет? Хотя бы 1.5 литра в минуту выливается? И что с давлением в рампе при этом? нет,не отключал. А стоит попробовать? кстати,разве при исправном датчике они не восстанавливают свою работу? Ну льет хорошей струей,по локоть обоссало пока пытался огрызок этого шланга надеть обратно. С давлением не знаю,отключал обратку... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Конечно стоит, иначе ты не сбросишь необходимость работы по аварийному алгоритму и сидящую в памяти ошибку. 1 Цитата
Revelance Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Опубликовано 11 ноября, 2013 Ну отключил,сижу выжидаю 20 минут :) Цитата
Revelance Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Опубликовано 11 ноября, 2013 Итак,спасибо!!! Огромное! Посидел покурил с отключенным аккумом и все решилось. Теперь вопрос - а что было неиправно? ДМРВ,ДПДЗ или правда этот датчик распреда... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 Как раз он и был дохлый - там между выводами (не помню какими) в одном случае должно быть 0.4 Ом, а в другом - порядка 12. А у тебя омметр обрыв показал. Цитата
Revelance Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Опубликовано 12 ноября, 2013 Ну видимо да. Еще раз спасибо огромное,хоть теперь могу еще некоторое время поездить спокойно,до момента пока еще что-нибудь не отвалится :( Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.