Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый вечер. Прошу совета. Мотор M50b20 S62 Vanos ЕБУ Сименс. Предыстория такова - где-то неделю назад поменял прокладку поддона. После этого началось... Если на передаче на оборотах где-то 1500-2000 выжать сцепление - глохнет,но через раз,т.е. либо заглохнет,либо упадут обороты до 500,поплавают и встают обратно в 650-700. Плюс симптом такой - на нежное нажатие педали не реагирует,только в пол. Т.е. тронуться на 1000 не получается - даешь 2 и поехали. В принципе - ездил,не заморачивался,ждал когда дефект станет конкретным. Ну и дождался. Съездил на дачу,доехал хорошо,т.е. практически без пробок. Обратно также,попутно ехал на разбор. При подъезде получилось что глохнет,вообще больше 700 обороты не поднимает,причем ведет себя не так что уперлась и все,а как будто отсечка (поднимет-бросит,поднимет-бросит). В результате - был подкинут ДМРВ,сегодня поставил новый ДПДЗ,ситуация не изменилась. Причем на холодную еще более-менее,в дороге также. Только теперь поднять обороты можно не половиной педали,а сразу в пол. Т.е. приподнимет до 1500,пару раз стрельнет во впуск и поднимает. Если остановился,заглушил,заводится секунд через 10-15 медленным подхватом по одному цилиндру... Диагностика своими силами выявила следующее - ДПКВ исправен,при отключении глохнет,подсосов нет потому что при первичном появлении проблемы поменял все прокладки впуска,КХХ исправен потому что холостых как часики (мыл и смазывал в момент замены прокладок),отключение лямбды результата не принесло,замена реле бензонасоса также безрезультатна. Куда дальше лезть - кто что посоветует?

Опубликовано

Всем добрый вечер. Прошу совета. Мотор M50b20 S62 Vanos ЕБУ Сименс. .....

......

Диагностика своими силами выявила следующее - ДПКВ исправен,при отключении глохнет,

Вообще-то Сименс умеет обходить неисправный ДПКВ по данным ДПРВ - что с ним? Если завести мотор при отключенном/неисправном ДПКВ, но исправном ДПРВ - должен плохо, но завестись. Если вообще не подает признаков жизни  - у тебя дохлый ДПРВ, может и из-за него такое.

 

подсосов нет потому что при первичном появлении проблемы поменял все прокладки впуска,КХХ исправен потому что холостых как часики (мыл и смазывал в момент замены прокладок),отключение лямбды результата не принесло,

Обычно обороты слегка меняются в момент ее отключения/подключения (если на работающем моторе). Может она тоже дохлая?

 

замена реле бензонасоса также безрезультатна. Куда дальше лезть - кто что посоветует?

Реле бензонасоса обычно либо исправно, либо нет (явно не твой случай), а вот что с ДПРВ и лямбдой - вопрос, причем с лямбдой может и все гораздо хитрее оказаться: если в выпускной системе выше нее имеет место неплотность, через нее может подсасываться воздух и она будет ловить хз что, от этого мозги и будут с ума сходить.

Опубликовано

Вообще-то Сименс умеет обходить неисправный ДПКВ по данным ДПРВ - что с ним? Если завести мотор при отключенном/неисправном ДПКВ, но исправном ДПРВ - должен плохо, но завестись. Если вообще не подает признаков жизни  - у тебя дохлый ДПРВ, может и из-за него такое.

 

Обычно обороты слегка меняются в момент ее отключения/подключения (если на работающем моторе). Может она тоже дохлая?

 

Реле бензонасоса обычно либо исправно, либо нет (явно не твой случай), а вот что с ДПРВ и лямбдой - вопрос, причем с лямбдой может и все гораздо хитрее оказаться: если в выпускной системе выше нее имеет место неплотность, через нее может подсасываться воздух и она будет ловить хз что, от этого мозги и будут с ума сходить.

Ну насчет ДПКВ и ДПРВ - что-то я отключил и она заглохла. На второй не отреагировала. Все-таки на холостых работает ровно,поэтому скорее жив... Насчет лямбды - думаю она уже давно дохлая потому что стоит оригинал. По поводу подсоса - нет,потому что в свое время глушители обваривал по фланцам для собственного спокойствия.

Опубликовано

Ну насчет ДПКВ и ДПРВ - что-то я отключил и она заглохла. На второй не отреагировала.

Значит второй дохлый - уточни, какой именно. И Сименс-таки умеет обходить ДПКВ по данным ДПРВ, а Бош - нет.

 

Все-таки на холостых работает ровно,поэтому скорее жив...

Совсем не факт. Да и холостой ход - это такой режим, который довольно легко обеспечить - держи себе заданные обороты при нормальной смеси и все. А если она как-то несильно отличается от нормальной - не особо и страшно.

 

Насчет лямбды - думаю она уже давно дохлая потому что стоит оригинал. По поводу подсоса - нет,потому что в свое время глушители обваривал по фланцам для собственного спокойствия.

Глушители тут не при чем - они ниже стоят, а тебя должно интересовать то, что ты никогда не обваришь и что стоит выше лямбды по потоку - стыки коллекторов с приемными трубами и головкой цилиндров.

Опубликовано

Значит второй дохлый - уточни, какой именно. И Сименс-таки умеет обходить ДПКВ по данным ДПРВ, а Бош - нет.

 

Совсем не факт. Да и холостой ход - это такой режим, который довольно легко обеспечить - держи себе заданные обороты при нормальной смеси и все. А если она как-то несильно отличается от нормальной - не особо и страшно.

 

Глушители тут не при чем - они ниже стоят, а тебя должно интересовать то, что ты никогда не обваришь и что стоит выше лямбды по потоку - стыки коллекторов с приемными трубами и головкой цилиндров.

Хорошо,сегодня попробую пооключать и посмотреть заодно что отключаю :)

Вот приемные я тоже обваривал. А коллектора заведово исправные и на новых прокладках.

Опубликовано

Итак,результаты. При отключении ДПКВ глохнет,при отключении ДПРВ никакой реакции. Снял ДПРВ,протер тряпочкой,написано что родной BMW Siemens,поставил обратно - ничего не изменилось. На выходах никаких данных тестером не нашел. Он может быть причиной?

Опубликовано

ну ладно,заказал дешевый какой-то аутлог,поставлю и посмотрю. Исправится - оставлю,закажу оригинал. Не исправится - сожгу ее... Уже весь мозг высосала за последние 2 месяца!!!

Опубликовано

Итак,результаты. При отключении ДПКВ глохнет,при отключении ДПРВ никакой реакции. Снял ДПРВ,протер тряпочкой,написано что родной BMW Siemens,поставил обратно - ничего не изменилось. На выходах никаких данных тестером не нашел. Он может быть причиной?

100% дохлый - между выводами должны быть единицы Ом (для Сименса).

Опубликовано

100% дохлый - между выводами должны быть единицы Ом (для Сименса).

да я почувствовал что дохлый. А он может такое поведение вызывать?

Опубликовано

Может. Если он сдох - свечи и форсунки переходят с фазированного зажигания/впрыска на групповое (в цилиндрах, отличающихся по фазе на 360 градусов: 1-6, 2-5 и 3-4), и если с зажиганием это вполне прокатывает (есть полно машин, где стоят двухвыводные катушки зажигания и каждая обслуживает 2 свечи), то впрыскивать приходится вдвое чаще, но вдвое меньшее количество, и вот тут проблемы - у форсунки есть минимальное время открытия, меньше которого теряется прямая связь между продолжительностью открытия и подачей при прочих равных условиях - иными словами форсунка начинает очень нестабильно работать, отсюда и перебои в работе двигателя, и непонятки с оборотами, и т.п.

Опубликовано

Может. Если он сдох - свечи и форсунки переходят с фазированного зажигания/впрыска на групповое (в цилиндрах, отличающихся по фазе на 360 градусов: 1-6, 2-5 и 3-4), и если с зажиганием это вполне прокатывает (есть полно машин, где стоят двухвыводные катушки зажигания и каждая обслуживает 2 свечи), то впрыскивать приходится вдвое чаще, но вдвое меньшее количество, и вот тут проблемы - у форсунки есть минимальное время открытия, меньше которого теряется прямая связь между продолжительностью открытия и подачей при прочих равных условиях - иными словами форсунка начинает очень нестабильно работать, отсюда и перебои в работе двигателя, и непонятки с оборотами, и т.п.

Спасибо. Ну поменяю вечером завтра - отпишусь.

Опубликовано

Ну ничего не изменилось,как это ни прискорбно...

А ты ошибку скинул? Отключи аккумулятор на полчасика, без этого у тебя мозги будут работать по аварийной программе.

 

Может бензонасос глянуть? В принципе - с обратки льет...

А сколько льет? Хотя бы 1.5 литра в минуту выливается? И что с давлением в рампе при этом?

Опубликовано

А ты ошибку скинул? Отключи аккумулятор на полчасика, без этого у тебя мозги будут работать по аварийной программе.

 

А сколько льет? Хотя бы 1.5 литра в минуту выливается? И что с давлением в рампе при этом?

нет,не отключал. А стоит попробовать? кстати,разве при исправном датчике они не восстанавливают свою работу?

Ну льет хорошей струей,по локоть обоссало пока пытался огрызок этого шланга надеть обратно. С давлением не знаю,отключал обратку...

Опубликовано

Итак,спасибо!!! Огромное! Посидел покурил с отключенным аккумом и все решилось. Теперь вопрос - а что было неиправно? ДМРВ,ДПДЗ или правда этот датчик распреда...

Опубликовано

Ну видимо да. Еще раз спасибо огромное,хоть теперь могу еще некоторое время поездить спокойно,до момента пока еще что-нибудь не отвалится :(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...