p_h_u Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 ребята, заранее извиняюсь, если такая тема уже есть. вот суть проблемы- е34 м50 в25 90г.в. плавают обороты на холостых. при сбросе газа идёт правал оборотов ниже холостых. что делалось: диагностики ничего не дают, менялось- бензонасос, все фильтра, свечи, дпдз дпрв, чистка форсунок ультрозвуком, замена регулятора в топливной рампе, замена катушек, замена рхх( 4шт.) , гофра и все штуцера и шланги меняные,менял прокладки на впускном коллекторе, замена лямды, катализаторы вырезаны(по глупости).Обороты как плавали на холостых так и плавают. Бывает иногда,правда, ровно всё работает, но очень редко.Самая большая проблема, что обороты при сбросе газа на ходу сильно просаживаются периодически, но потом сразу поднимаются. Может кто сталкивался с такой проблемой, борюс уже всё лето с ней.Расход топлива соответственно большой Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 А у тебя часом не подсасывает воздух через штуцер на дроссельном узле, к которому подходит шланг от клапана продувки адсорбера? Попробуй этот шланг отсоединить от клапана и заглушить. Цитата
p_h_u Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Опубликовано 12 ноября, 2013 вроде нет, попробую, а сам шланг глушить или без разницы , щас с работы ехал в спокойном режиме, обороты не плавали при остановках Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 вроде нет, попробую, а сам шланг глушить или без разницы Конечно глушить - иначе в дроссельный узел будет воздух через него подсасываться. Цитата
p_h_u Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Опубликовано 12 ноября, 2013 блин, идея со штуцером не помогла Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 блин, идея со штуцером не помогла То есть? Ты отсоединил от клапана продувки адсорбера шланг, заглушил его и все осталось по-прежнему? Цитата
p_h_u Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Опубликовано 12 ноября, 2013 я не глушил его нечем было только пальцем в перчатке Цитата
p_h_u Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Опубликовано 14 ноября, 2013 сегодня ездил весь день плавно, сильно не газовал, обороты холостые на удивление не плавали. Машина живёт своей жизнью, но расход 18-20 л. Цитата
p_h_u Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Опубликовано 20 ноября, 2013 второй день езжу с отключенной лямбой, обороты не плавают, движок работает ровно. получается лямба не работала и мешала работе двигателя? хотя ей пол года всего Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 А подсоса воздуха (и просекания выхлопа) выше лямбды у тебя часом нет? Подозрительные места - стыки коллекторов с головой и приемными трубами. Цитата
p_h_u Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Опубликовано 20 ноября, 2013 просекания выхлопа нет, это я бы заметил, на счёт подсоса воздуха 100 процентной гарантии что нет я бы не дал, но там всё новое, я всё менял,почему с лямбдой не хочет нормально раьотать то, думаю поставить старую и покататься на ней Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 просекания выхлопа нет, это я бы заметил, на счёт подсоса воздуха 100 процентной гарантии что нет я бы не дал, но там всё новое, И приемные трубы тоже? У них может просекать через место сварки труб с фланцами крепления к выхлопным коллекторам. Цитата
p_h_u Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Опубликовано 21 ноября, 2013 сегодня пролазил, следов от выхлопа на местах швов нигде нет Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 Значит лямбда-таки сдохла. Цитата
p_h_u Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Опубликовано 21 ноября, 2013 завтра поставлю старый, посмотрю как будет Цитата
p_h_u Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Опубликовано 24 ноября, 2013 поставил старую лямбду, съезжил в муром, расход по трассе 8,5л при скорости 90-120 км\ч Цитата
paradoxxx Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 Хорошо что все пришло в норму. Есть такая проблемка. M50B25. На холодную обороты идеальны как прогреется все плавают(прыгают) 700-1000. Диагностика показала лямбду. Поставили новую ничего не изменилось. Остальное все в норме, подсосов нет. что за беда может быть кто подскажет куда еще глядеть? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 А цепь подогрева лямбды работает (реле и пр.) ? Если нет - могут быть серьезные глюки. Цитата
paradoxxx Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Все работает. Даже смотрели ее диаграмму на работающем двигателе. Всеми тестерами пере проверили вплоть до осцилографа. Показывает все рабочее. Единственное смущает. После паука. В приемную трубу сифонит прокладка. Но изза этого разве может прыгать холостой. Заводишь работает четко минута проходит и опять расколбас. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Уточни: паук - это выхлопной коллектор? Запросто это может быть, выпускная система - это не баллон с газом, при работе двигателя там туда-сюда гуляют волны давления-разрежения и если сечет - то так же и подсасывает воздух, лямбда этот кислород видит и реагирует соответствующим образом, а мозги из-за этого с ума сходят. Цитата
paradoxxx Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Да выхлопной коллектор. Прокладки поменяем как придут. Отпишусь. Цитата
p_h_u Опубликовано 3 января, 2014 Автор Опубликовано 3 января, 2014 обороты могут прыгать от дпдз.Проверено на моей машине. Цитата
p_h_u Опубликовано 3 января, 2014 Автор Опубликовано 3 января, 2014 поставил лампочку чек эждин, вылазиет ошибка 1262. куда копать? рхх или датчик положения дросельной заслонки? обороты на машине всегда 800-- плюс минус 50. у кого не смотрел у всех 600-650. почему так? дросель регулировал ,он закрыт полностью Цитата
p_h_u Опубликовано 3 января, 2014 Автор Опубликовано 3 января, 2014 да забыл написать,поставил новую лямбу, обороты просаживаться перестали. холостые немного плавают , стрелка тахометра ходит на пару мм Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.