Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ребята, заранее извиняюсь, если такая тема уже есть. вот суть проблемы- е34 м50 в25 90г.в. плавают обороты на холостых. при сбросе газа идёт правал оборотов ниже холостых. что делалось: диагностики ничего не дают, менялось- бензонасос, все фильтра, свечи, дпдз дпрв, чистка форсунок ультрозвуком, замена регулятора в топливной рампе, замена катушек, замена рхх( 4шт.) , гофра и все штуцера и шланги меняные,менял прокладки на впускном коллекторе, замена лямды, катализаторы вырезаны(по глупости).Обороты как плавали на холостых так и плавают. Бывает иногда,правда, ровно всё работает, но очень редко.Самая большая проблема, что обороты при сбросе газа на ходу сильно просаживаются периодически, но потом сразу поднимаются.

Может кто сталкивался с такой проблемой, борюс уже всё лето с ней.Расход топлива соответственно большой

Опубликовано

А у тебя часом не подсасывает воздух через штуцер на дроссельном узле, к которому подходит шланг от клапана продувки адсорбера? Попробуй этот шланг отсоединить от клапана и заглушить.

Опубликовано

вроде нет, попробую, а сам шланг глушить или без разницы

, щас с работы ехал в спокойном режиме, обороты не плавали при остановках

Опубликовано

сегодня ездил весь день плавно, сильно не газовал, обороты холостые на удивление не плавали. Машина живёт своей жизнью, но расход 18-20 л.

Опубликовано

второй день езжу с отключенной лямбой, обороты не плавают, движок работает ровно. получается лямба не работала и мешала работе двигателя? хотя ей пол года всего

Опубликовано

просекания выхлопа нет, это я бы заметил, на счёт подсоса воздуха 100 процентной гарантии что нет я бы не дал, но там всё новое, я всё менял,почему с лямбдой не хочет нормально раьотать то, думаю поставить старую и покататься на ней 

Опубликовано

просекания выхлопа нет, это я бы заметил, на счёт подсоса воздуха 100 процентной гарантии что нет я бы не дал, но там всё новое,

И приемные трубы тоже? У них может просекать через место сварки труб с фланцами крепления к выхлопным коллекторам.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Хорошо что все пришло в норму.

Есть такая проблемка.

M50B25. На холодную обороты идеальны как прогреется все плавают(прыгают) 700-1000. Диагностика показала лямбду. Поставили новую ничего не изменилось. Остальное все в норме, подсосов нет. что за беда может быть кто подскажет куда еще глядеть?

Опубликовано

Все работает. Даже смотрели ее диаграмму на работающем двигателе. Всеми тестерами пере проверили вплоть до осцилографа. Показывает все рабочее. Единственное смущает. После паука. В приемную трубу сифонит прокладка. Но изза этого разве может прыгать холостой. Заводишь работает четко минута проходит и опять расколбас.

Опубликовано

Уточни: паук - это выхлопной коллектор? Запросто это может быть, выпускная система - это не баллон с газом, при работе двигателя там туда-сюда гуляют волны давления-разрежения и если сечет - то так же и подсасывает воздух, лямбда этот кислород видит и реагирует соответствующим образом, а мозги из-за этого с ума сходят.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

поставил лампочку чек эждин, вылазиет ошибка 1262. куда копать? рхх или датчик положения дросельной заслонки? обороты на машине всегда 800-- плюс минус 50. у кого не смотрел у всех 600-650. почему так? дросель регулировал ,он закрыт полностью

Опубликовано

да забыл написать,поставил новую лямбу, обороты просаживаться перестали. холостые немного плавают , стрелка тахометра ходит на пару мм

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...