insy Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 стуканул мотор на е34 m40... считаю нецелесообразным ремонтировать старый, думаю купить другой столбик... вопрос в том, одинаковые ли моторы м40 на е36 и е34???? или как вариант поставить другой мотор, какой можно будет вкинуть с меньшим гемороем?? заранее всем благодарен Цитата
hopp Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 да одинаковый за исключением пары мелочей это поддон кратера с масло приемником. но это все метнется туда и обратно. а лучше я советовал бы купить м43 он состыкуется с вашей коробкой, честно м40 паршивенький мотор. также можно взять от е36 и поддон от м40 туда тоже подходит. Цитата
insy Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Опубликовано 13 ноября, 2013 ну я имею ввиду что я м40 с 36 на 34 поставлю без проблем?? Цитата
insy Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Опубликовано 13 ноября, 2013 а если ставить м43, то конкретно что переделать надо будет? Цитата
insy Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Опубликовано 13 ноября, 2013 я бы м50 поставил, но боюсь устану конструировать вертолет Цитата
insy Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Опубликовано 13 ноября, 2013 а навесное от м40 станет на м43? они ж вроде как похожи сильно Цитата
hopp Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 с м43 будет гораздо проще чем с м50, у него много общих крепежных и других узлов с м40. Вам нужен будет м43 с проводкой и все, поддон заберете со строго двигателя м40 лапы тоже. Даже выхлопе коллектора одинаковые. и лучше брать мотор с машины если это е36 до 1995 года иначе придется иммобилайзер заводской еще докупать с ключом Цитата
insy Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Опубликовано 13 ноября, 2013 м43 надо с навесным брать или только с проводкой?? Цитата
hopp Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 м43 надо с навесным брать или только с проводкой?? лучше с навесным чтобы меньше проблем было. Цитата
insy Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Опубликовано 13 ноября, 2013 а какие могут быть? неохота переплачивать за то что по сути есть))) моторы же практически одинаковые Цитата
hopp Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 а какие могут быть? неохота переплачивать за то что по сути есть))) моторы же практически одинаковые вот гур допустим на 100% не могу сказать подойдет или нет с геной также, читал где то что вроде подходит, а вдруг не подходит. Впускной коллектор 100% не подойдет. И зачем эти не понятки гадать пойдет не пойдет. Цитата
hopp Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 если бес проблемно ставить вообще минимум переделок и затрат это м40 от е36/е34 столбы там одинаковые. только поддон с масло приёмником перекинуть на двигатель если он от е36. И свою навеску поставить со старого. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Лучше М43 поставить - у него привод ГРМ - цепь, а не ремень. Цитата
hopp Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 еще добавлю 5 копеек у м40 масленое голодание ГБЦ оно некритичное но ускоряет износ механизма ГРМ. В м43 вроде поправили. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 И еще 5 копеек: у М43 двухпоточный впускной тракт с заслонкой между ветвями - т.н. переменная длина впускного тракта: на малых оборотах заслонка закрыта, на больших открывается, это дает некоторое увеличение крутящего момента на низах (по аналогии с ваносом на М50). Цитата
Amateur Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 А я б М42 ставил). Все так же болт-он подойдет, не? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.