OnlYou Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Всем доброго времени суток, дабы исключить дополнительные вопросы сразу оговорюсь, что строиться проект и информация о кузове годе выпуска и тому подобное не актуальна. Установлен двигатель m30b35(3.5л), были подключены мозги bosch 0 261 200 178, как удалось выяснить эти мозги от 3х литрового мотора (m30b30) Сам вопрос: В чем принципиальная разница этих мозгов от тех которые должны стоять (то есть для 3.5л), есть ли резон их менять, когда машина не готовиться для гонок (больше для спокойной езды по городу). На сколько известно их можно прошить, но как и при помощи чего? Вопрос по приборке: Приборная панель в рабочем состоянии, проводка использовалась родная, однако не работает тахометр, хотел узнать какие провода под капотом, куда подцеплять. Если не сложно то указать цвета проводов и место ихнего подключения. P.S. Все комплектующие по словам предыдущего владельца сняты с BMW e32. В процессе строительства используются оригинальные запчасти или их заменители. Заранее спасибо. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Всем доброго времени суток, дабы исключить дополнительные вопросы сразу оговорюсь, что строиться проект и информация о кузове годе выпуска и тому подобное не актуальна. Установлен двигатель m30b35(3.5л), были подключены мозги bosch 0 261 200 178, как удалось выяснить эти мозги от 3х литрового мотора (m30b30) Сам вопрос: В чем принципиальная разница этих мозгов от тех которые должны стоять (то есть для 3.5л), У них прошивки разные, а "железо" одно - Bosch Motronic 1.3 есть ли резон их менять, когда машина не готовиться для гонок (больше для спокойной езды по городу). На сколько известно их можно прошить, но как и при помощи чего? Комп с софтом, программатор - и вперед. Внутри есть микросхема ПЗУ, в которую заливается прошивка, на форуме есть участник Polong, у него есть целая тема по ним. Вопрос по приборке: Приборная панель в рабочем состоянии, проводка использовалась родная, однако не работает тахометр, хотел узнать какие провода под капотом, куда подцеплять. Если не сложно то указать цвета проводов и место ихнего подключения. На тахометр идет провод от 6-й ноги мотроника к 16-й ноге разъема Х16 приборки, цвет провода - черный. Цитата
Combat Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 У них прошивки разные, а "железо" одно - Bosch Motronic 1.3 На тахометр идет провод от 6-й ноги мотроника к 16-й ноге разъема Х16 приборки, цвет провода - черный. 1. Если бы было одно железо, то и номер у мозгов был бы одинаковый. (Ставить 179 мозги) 2. 18 пин, а не 16!!! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 1. Если бы было одно железо, то и номер у мозгов был бы одинаковый. (Ставить 179 мозги) А тип прошивки разве не влияет? 2. 18 пин, а не 16!!! На той схеме, что у меня была - не очень четко, 8 или 6, сейчас спецом посмотрел в другой схеме - все-таки 18-й (восемнадцатый). Цитата
Combat Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Не знаю, но народ ставит 179 - у них глюков меньше. А по схемам - надо "легенду" читать, а не номера на картинках смотреть. Цитата
OnlYou Опубликовано 16 ноября, 2013 Автор Опубликовано 16 ноября, 2013 всем спасибо за помошь, буду разбираться, )) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.