Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток!!! Проблемка с холостыми!!! ХХ 800 - 840 а не 700 как по мануалу! А самое хреновое Это зверское зависание холостых при выключении любой передачи на нейтраль! Происходит это примерно так - выключаю например 2ю передачу обороты хотят упасть на холостой ход доходят до 1000 об. потом резко поднимаются почти до 1500 и через 2-3-5 секунд падают на 800!!! Вот такой трабл! А еще одно не включается режим прогрева на холодной машине при том что датчик холостого помыл, заслонку помыл и когда подсоединяю Диаген в тесте исполнительных механизмов проверяю тот же датчик холостого он срабатывает клацает ну и так далее! Понятное дело что все это клацание ничего может и не означать! ХЭЛП!

Опубликовано

А не может быть такого, что дроссельная заслонка закрывается не полностью?

Оно то конечно возможно. Но есть еще одно - это наверно важно если ухватится за привод дросселя сверху и принудительно его закрыть то он клинит так что потом из этого положения вернуть его очень сложно!!! Может поменять дроссель к чертовой матери вместе с датчиком хотя датчик рабочий проверили уже. 0,5 на ХХ и 4,3 на полном открытии. И ЕЩЕ ОДНО ДРУЗЬЯ МОИ У МЕНЯ ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО К РЕГУЛИРОВОЧНОМУ БОЛТИКУ ЭТО ТОТ У КОТОРОГО КОНТРГАЙКА ПОД КЛЮЧИК НА 8 КТО ТО ДА И ПОЛАЗИЛ УЖЕ ДО МЕНЯ! КАК РЕГУЛИРУЕТСЯ СЕЙ ДЕВАЙС ПОДСКАЖИТЕ!  

Опубликовано

Да, похоже какой-то криворучка пытался отрегулировать дроссельный узел без понимания того, что и зачем он это делает. То, что при закрытии заслонка клинит - абсолютно недопустимо, такого быть не должно. Придется покрутить этот болтик и выставить зазор между краем заслонки и стенкой дроссельного узла. Какой величины? Минимально возможный, но чтобы не клинило, порядка 0.04-0.05 мм (должно только-только закусывать газетный лист).

Опубликовано

Да, похоже какой-то криворучка пытался отрегулировать дроссельный узел без понимания того, что и зачем он это делает. То, что при закрытии заслонка клинит - абсолютно недопустимо, такого быть не должно. Придется покрутить этот болтик и выставить зазор между краем заслонки и стенкой дроссельного узла. Какой величины? Минимально возможный, но чтобы не клинило, порядка 0.04-0.05 мм (должно только-только закусывать газетный лист).

Вот точно в самую точку криворукий был тот Левша! За инфу по регулировке офигенный респект!!! А не может ли это быть клапан холостого хода! Хотя при промывке всю срань вымыли и заслонка там внутри колышится и при тесте исполнительных механизмов булькает довольно ощутимо!

Опубликовано

M50B20.jpg

Если заслонка РХХ легко ходит и он рабочий - дело не в нем, а дроссельный узел стоит отрегулировать.

Я про прощения за может быть дурацкий вопрос но у меня такое впечатление что заслонка у меня стоит не от моего двигателя!!!! У меня трос газа почему то заходит сверху а датчик дросселя получается снизу! А я вот посмотрел на такой же двигатель только там впрыск по моему сименс а у меня бош так вот дроссель совсем другой подобный ваносному м50 в25 или в20 без разницы 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...