Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех приветствую! Помогите советом, ситуация такая, стартер  отказался заводить движек.. Происходит следующие - Вставляю ключ включаю зажигание, все лампочки горят, ключ на старт и совсем немного проседает напруга ( слегка тускнеют лампочки, на приборке и в салоне соответственно), нашел под задним сиденьем провод стартера, прозвонил, плюс появляется в момент старта, но как то не уверенно ( диод еле горит на прозвонке, напругу не замерял ) Короче открыл капот, и замкнул стартер на прямую все тут же завелось. Вопрос - что смотреть, контактную группу, реле...? помогите советом.

Опубликовано

Уточнил бы хоть, с какой коробкой машина - механика или автомат? С механикой проще - там втягивающее реле стартера питается напрямую от замка зажигания, на автомате есть реле блокировки, завязанное на переключатель режимов коробки (стартер можно включить в положении P или N) .

Опубликовано

...нашел под задним сиденьем провод стартера, прозвонил, плюс появляется в момент старта, но как то не уверенно ( диод еле горит на прозвонке, напругу не замерял )

Интересно, что ты там нашел? Какого он хоть цвета и сечения, да и потом вся стартерная цепь вроде как в передней части салона и в моторном отсеке собрана.

 

Короче открыл капот, и замкнул стартер на прямую все тут же завелось. Вопрос - что смотреть, контактную группу, реле...? помогите советом.

Да, придется смотреть контактную группу замка, реле блокировки стартера и переключатель режимов (дугообразная желтая хрень рядом с селектором АКПП).

Опубликовано

Под задним сидение скомутирована сигналка, Сигналка с запуском, думал сначало релюшка в блоке залипла, упразднил реле в сигналке соединил напрямую ( как в принципе и должно быть ) там в момент старта слабенький плюс все таки появляется. А дугообразная хрень на ходится рядом с рычагом коробки, под пластиком? И как ее проверить?

Опубликовано

Под задним сидение скомутирована сигналка, Сигналка с запуском, думал сначало релюшка в блоке залипла, упразднил реле в сигналке соединил напрямую ( как в принципе и должно быть ) там в момент старта слабенький плюс все таки появляется.

Это еще вопрос, что там наколхожено, но это явно не заводские цепи.

 

А дугообразная хрень на ходится рядом с рычагом коробки, под пластиком? И как ее проверить?

Да, там она находится. Лучше проверять не ее, а появляется ли плюс на обмотке реле при нахождении селектора в положении P или N

Опубликовано

Это еще вопрос, что там наколхожено, но это явно не заводские цепи.

 

Да, там она находится. Лучше проверять не ее, а появляется ли плюс на обмотке реле при нахождении селектора в положении P или N

Не спорю, возможно просто провода удленены, не понятно для чего конечно, суть в том что к блоку сигналки в моменнт старта приходит плюс от замка . Если не сложно подскажи где находится это реле ( блокировки стартера )

Опубликовано

Может просто втягивающее офигело, раз есть реакция на поворот ключа - щелчок и проседание, то вряд ли это блокировка, мне кажется... тогда бы совсем ничего не было.

Опубликовано

Без обид - вот когда читаю такие темы, постоянно вспоминаю фразу "Всему вас, чурки, учить надо" (с) Черная акула

 

Берём тестер, подключаем в режиме измерения напряжения (или тупо лампочку) один контакт на массу, другой на втягивающее реле стартера (черный провод с желтой полосой) - поворачиваем ключ в режим "старт"

- если напряжение есть (лампа горит), то с проводкой проблем нет, какая бы она не была - механика, автомат.

- если нет, смотрим реле в блоке предохранителей (замеряем там) 

- если там нормально, смотрим контактную группу замка, переключатель режимов акпп или блокировку от нештатной сигналки. ВСЁ!!! 

Насоветуете тут чтобы человек полмашины разобрал, а толку 0!

 

Abra, кстати правильно написал - может дело во втягивающем быть. У нас на 540 после 2-3 недель простоя машина не завелась. Знаете в чем дело? Заржавело втягивающее в НОВОМ не оригинальном стартере, т.к. корпус внутри его не хромированный - поставили хромированный с родного старого, стартер заработал.

Опубликовано

Без обид - вот когда читаю такие темы, постоянно вспоминаю фразу "Всему вас, чурки, учить надо" (с) Черная акула

 

Берём тестер, подключаем в режиме измерения напряжения (или тупо лампочку) один контакт на массу, другой на втягивающее реле стартера (черный провод с желтой полосой) - поворачиваем ключ в режим "старт"

- если напряжение есть (лампа горит), то с проводкой проблем нет, какая бы она не была - механика, автомат.

- если нет, смотрим реле в блоке предохранителей (замеряем там) 

- если там нормально, смотрим контактную группу замка, переключатель режимов акпп или блокировку от нештатной сигналки. ВСЁ!!! 

Насоветуете тут чтобы человек полмашины разобрал, а толку 0!

 

Abra, кстати правильно написал - может дело во втягивающем быть. У нас на 540 после 2-3 недель простоя машина не завелась. Знаете в чем дело? Заржавело втягивающее в НОВОМ не оригинальном стартере, т.к. корпус внутри его не хромированный - поставили хромированный с родного старого, стартер заработал.

Да какие обиды) Обязательно попробыю как Вы сказали, пока времени просто нет, о результате обязательно отпишусь. Спасибо за совет.

Опубликовано

Сегодня разбирался с авто. Ситуация следующая - не смог найти реле блокировки стартера, облазил все, смотрел в две книги по ремонту, у себя так и не нашел. Еще раз вызвонил провод стартера от замка ( в момент старта уверенный плюс ) Далее накинул прозвонку на втягивующее ( желто-черный провод ) при зажигании на нем выскакивает минус, в момент старта пропадает. И обратил внимание на то, что в момент старта на втягивующем, если до него дотронутся, есть кратковременная выбрация, такое ощющение что его заклинило, может такое быть ? 

Опубликовано

Сегодня наткнулся на Белорусский форум BMW, там народ говорит о том, что в машинах 95г, реле блокировки акпп под капотом отсутствует. У меня машина как раз 95г ( по ПТС ) а по VIN 12.94. С машиной так и не разобрался, подскажите кто что знает.

Опубликовано

Сегодня разбирался с авто. Ситуация следующая - не смог найти реле блокировки стартера, облазил все, смотрел в две книги по ремонту, у себя так и не нашел. Еще раз вызвонил провод стартера от замка ( в момент старта уверенный плюс ) Далее накинул прозвонку на втягивующее ( желто-черный провод ) при зажигании на нем выскакивает минус, в момент старта пропадает. И обратил внимание на то, что в момент старта на втягивующем, если до него дотронутся, есть кратковременная выбрация, такое ощющение что его заклинило, может такое быть ? 

Все ясно - у тебя похоже сдохло втягивающее реле. У него есть 2 обмотки - втягивающая и удерживающая. Втягивающая соединена последовательно с мотором стартера, она потребляет довольно большой ток (ампер 20), но работает кратковременно, только пока двигает бендикс и замыкает силовые контакты. Как контакты замкнулись - на ее втором контакте появляется плюс и она фактически выключается из работы - остается работать одна удерживающая обмотка, которая потребляет небольшой ток (единицы ампер), но втянуть сердечник и сдвинуть бендикс не способна - только удерживать. Она скорее всего исправна, у нее сопротивление должно быть порядка единиц Ом (обычный омметр увидит), а втягивающую можно проверить так: отсоедини от втягивающего реле провод, идущий к мотору стартера и ткнись омметром между выводом втягивающего реле и тем контактным болтом, от которого ты отсоединил провод, если омметр покажет обрыв - втягивающее на замену. Вот кстати схема включения стартера, на нем левая обмотка (второй конец - на массу) - удерживающая, правая (второй конец - на мотор стартера) - втягивающая.

пуск92_2.GIF
Опубликовано

Так у тебя же вроде как плюс на втягивающее приходит (раз пропадает минус) и на нем вибрация появляется, значит это точно не она. Разбирайся со стартером.

Опубликовано

Могу подсказать, если реле блокировки нет (в блоке реле и предохранителей под капотом слева) - вместо него ставится перемычка, которая выглядит, как обычное желтое или оранжевое реле, но сверху у него есть синяя полоса и всего 2 вывода - у тебя такое есть? 

Опубликовано

Нет, такого нет. По умным книжкам, это реле  \обозначается как K1, все по картинкам и описанию совпадает с моим блоком но именно этого реле нет. И перемычки с синей полоской тоже нет.

Опубликовано

Сегодня наткнулся на Белорусский форум BMW, там народ говорит о том, что в машинах 95г, реле блокировки акпп под капотом отсутствует. У меня машина как раз 95г ( по ПТС ) а по VIN 12.94. С машиной так и не разобрался, подскажите кто что знает.

Так... Сейчас курнул схемы, оказывается схема последней редакции охватывает машины с мая 1994 и до конца выпуска (декабрь 1995 или июнь 1996 для турингов), так что действительно у тебя ни реле, ни перемычек нет, но зато есть модуль EWS, который стартер блокирует. И вот тут уже вопрос - в каком состоянии все это дело (включен или отключен) и поддерживают ли его мозги двигателя? Скорее всего у тебя мозги без-EWS-ные, раз подав плюс напрямую,ты смог завести мотор (см первый пост), но сам он есть и стартер. однако, блокирует. В таком случае вынь этот модуль (находится где-то слева от ног водителя) и в его колодке замкни два черно-желтых провода. Еще вопрос - у тебя ключ с чипом внутри? А то может все проще - может у тебя и EWS давно выпилена, и мозги без поддержки EWS, а перемычка в колодке модуля EWS выпала, отсюда и все беды...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Проблему решил. Полностью демонтировал сигналку, все вернул в стоковый вид. Стартер тут же закрутился. Но появилась новая проблема, с предыдущей не связана ( на мой взгляд ) так как появилась до демонтажа сигналки. Тему завтра создам)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Привет всем!ребята дайте совет,что может быть,на холодную завожу с пол пинка как только нагрелась Все капец такое ощущение,что бендекс обходится,бывает езжу все нормально и потом опять,поменял втягивающие,бендекс,щетки,осталось все без изменений.БМВ Е-34 двиг М-50 ванос, МКПП. Заранее спасибо.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Привет ! Машина недели 3,4 стояла, решил завести нифига, никакой реакции, начал пытаться разбираться по той информации что есть на форуме. Проверяли предохранители и релюшки, вроде исправны, полезли к стартеру, точнее до контактов на втягивающем, проверили массу (толстая резьба) работает, подсоединили тестер к тонкому контакту, кручу ключ ни какой реакции, теперь  в контактную группы лезть? провод прозванивать нужно? Какой провод к стартеру идет от контактной группы?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...