lexa969 Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 Всех приветствую! Помогите советом, ситуация такая, стартер отказался заводить движек.. Происходит следующие - Вставляю ключ включаю зажигание, все лампочки горят, ключ на старт и совсем немного проседает напруга ( слегка тускнеют лампочки, на приборке и в салоне соответственно), нашел под задним сиденьем провод стартера, прозвонил, плюс появляется в момент старта, но как то не уверенно ( диод еле горит на прозвонке, напругу не замерял ) Короче открыл капот, и замкнул стартер на прямую все тут же завелось. Вопрос - что смотреть, контактную группу, реле...? помогите советом. 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 Уточнил бы хоть, с какой коробкой машина - механика или автомат? С механикой проще - там втягивающее реле стартера питается напрямую от замка зажигания, на автомате есть реле блокировки, завязанное на переключатель режимов коробки (стартер можно включить в положении P или N) . Цитата
lexa969 Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Опубликовано 18 ноября, 2013 Коробка автомат ( на приборке пишет все режимы коробки ) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 ...нашел под задним сиденьем провод стартера, прозвонил, плюс появляется в момент старта, но как то не уверенно ( диод еле горит на прозвонке, напругу не замерял ) Интересно, что ты там нашел? Какого он хоть цвета и сечения, да и потом вся стартерная цепь вроде как в передней части салона и в моторном отсеке собрана. Короче открыл капот, и замкнул стартер на прямую все тут же завелось. Вопрос - что смотреть, контактную группу, реле...? помогите советом. Да, придется смотреть контактную группу замка, реле блокировки стартера и переключатель режимов (дугообразная желтая хрень рядом с селектором АКПП). Цитата
lexa969 Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Опубликовано 18 ноября, 2013 Под задним сидение скомутирована сигналка, Сигналка с запуском, думал сначало релюшка в блоке залипла, упразднил реле в сигналке соединил напрямую ( как в принципе и должно быть ) там в момент старта слабенький плюс все таки появляется. А дугообразная хрень на ходится рядом с рычагом коробки, под пластиком? И как ее проверить? Цитата
lexa969 Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Опубликовано 18 ноября, 2013 А если на приборке показывает все режимы акпп, это не говорит о том что эта хрень исправна?) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 Под задним сидение скомутирована сигналка, Сигналка с запуском, думал сначало релюшка в блоке залипла, упразднил реле в сигналке соединил напрямую ( как в принципе и должно быть ) там в момент старта слабенький плюс все таки появляется. Это еще вопрос, что там наколхожено, но это явно не заводские цепи. А дугообразная хрень на ходится рядом с рычагом коробки, под пластиком? И как ее проверить? Да, там она находится. Лучше проверять не ее, а появляется ли плюс на обмотке реле при нахождении селектора в положении P или N Цитата
lexa969 Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Опубликовано 18 ноября, 2013 Это еще вопрос, что там наколхожено, но это явно не заводские цепи. Да, там она находится. Лучше проверять не ее, а появляется ли плюс на обмотке реле при нахождении селектора в положении P или N Не спорю, возможно просто провода удленены, не понятно для чего конечно, суть в том что к блоку сигналки в моменнт старта приходит плюс от замка . Если не сложно подскажи где находится это реле ( блокировки стартера ) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 Если не сложно подскажи где находится это реле ( блокировки стартера ) В основном блоке реле и предохранителей (под капотом слева). Цитата
lexa969 Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Опубликовано 18 ноября, 2013 Завтра, точнее уже сегодня пойду пробовать, Спасибо за инфу. О результате напишу. Цитата
Abra Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 Может просто втягивающее офигело, раз есть реакция на поворот ключа - щелчок и проседание, то вряд ли это блокировка, мне кажется... тогда бы совсем ничего не было. 1 Цитата
lexa969 Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Опубликовано 19 ноября, 2013 В том то и дело, щелчка нет. Абсолютная тишина, но напруга проседает. Цитата
Combat Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 Без обид - вот когда читаю такие темы, постоянно вспоминаю фразу "Всему вас, чурки, учить надо" (с) Черная акула Берём тестер, подключаем в режиме измерения напряжения (или тупо лампочку) один контакт на массу, другой на втягивающее реле стартера (черный провод с желтой полосой) - поворачиваем ключ в режим "старт" - если напряжение есть (лампа горит), то с проводкой проблем нет, какая бы она не была - механика, автомат. - если нет, смотрим реле в блоке предохранителей (замеряем там) - если там нормально, смотрим контактную группу замка, переключатель режимов акпп или блокировку от нештатной сигналки. ВСЁ!!! Насоветуете тут чтобы человек полмашины разобрал, а толку 0! Abra, кстати правильно написал - может дело во втягивающем быть. У нас на 540 после 2-3 недель простоя машина не завелась. Знаете в чем дело? Заржавело втягивающее в НОВОМ не оригинальном стартере, т.к. корпус внутри его не хромированный - поставили хромированный с родного старого, стартер заработал. Цитата
lexa969 Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Опубликовано 20 ноября, 2013 Без обид - вот когда читаю такие темы, постоянно вспоминаю фразу "Всему вас, чурки, учить надо" (с) Черная акула Берём тестер, подключаем в режиме измерения напряжения (или тупо лампочку) один контакт на массу, другой на втягивающее реле стартера (черный провод с желтой полосой) - поворачиваем ключ в режим "старт" - если напряжение есть (лампа горит), то с проводкой проблем нет, какая бы она не была - механика, автомат. - если нет, смотрим реле в блоке предохранителей (замеряем там) - если там нормально, смотрим контактную группу замка, переключатель режимов акпп или блокировку от нештатной сигналки. ВСЁ!!! Насоветуете тут чтобы человек полмашины разобрал, а толку 0! Abra, кстати правильно написал - может дело во втягивающем быть. У нас на 540 после 2-3 недель простоя машина не завелась. Знаете в чем дело? Заржавело втягивающее в НОВОМ не оригинальном стартере, т.к. корпус внутри его не хромированный - поставили хромированный с родного старого, стартер заработал. Да какие обиды) Обязательно попробыю как Вы сказали, пока времени просто нет, о результате обязательно отпишусь. Спасибо за совет. Цитата
lexa969 Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Опубликовано 24 ноября, 2013 Сегодня разбирался с авто. Ситуация следующая - не смог найти реле блокировки стартера, облазил все, смотрел в две книги по ремонту, у себя так и не нашел. Еще раз вызвонил провод стартера от замка ( в момент старта уверенный плюс ) Далее накинул прозвонку на втягивующее ( желто-черный провод ) при зажигании на нем выскакивает минус, в момент старта пропадает. И обратил внимание на то, что в момент старта на втягивующем, если до него дотронутся, есть кратковременная выбрация, такое ощющение что его заклинило, может такое быть ? Цитата
lexa969 Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Опубликовано 29 ноября, 2013 Сегодня наткнулся на Белорусский форум BMW, там народ говорит о том, что в машинах 95г, реле блокировки акпп под капотом отсутствует. У меня машина как раз 95г ( по ПТС ) а по VIN 12.94. С машиной так и не разобрался, подскажите кто что знает. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Сегодня разбирался с авто. Ситуация следующая - не смог найти реле блокировки стартера, облазил все, смотрел в две книги по ремонту, у себя так и не нашел. Еще раз вызвонил провод стартера от замка ( в момент старта уверенный плюс ) Далее накинул прозвонку на втягивующее ( желто-черный провод ) при зажигании на нем выскакивает минус, в момент старта пропадает. И обратил внимание на то, что в момент старта на втягивующем, если до него дотронутся, есть кратковременная выбрация, такое ощющение что его заклинило, может такое быть ? Все ясно - у тебя похоже сдохло втягивающее реле. У него есть 2 обмотки - втягивающая и удерживающая. Втягивающая соединена последовательно с мотором стартера, она потребляет довольно большой ток (ампер 20), но работает кратковременно, только пока двигает бендикс и замыкает силовые контакты. Как контакты замкнулись - на ее втором контакте появляется плюс и она фактически выключается из работы - остается работать одна удерживающая обмотка, которая потребляет небольшой ток (единицы ампер), но втянуть сердечник и сдвинуть бендикс не способна - только удерживать. Она скорее всего исправна, у нее сопротивление должно быть порядка единиц Ом (обычный омметр увидит), а втягивающую можно проверить так: отсоедини от втягивающего реле провод, идущий к мотору стартера и ткнись омметром между выводом втягивающего реле и тем контактным болтом, от которого ты отсоединил провод, если омметр покажет обрыв - втягивающее на замену. Вот кстати схема включения стартера, на нем левая обмотка (второй конец - на массу) - удерживающая, правая (второй конец - на мотор стартера) - втягивающая. Цитата
lexa969 Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Опубликовано 29 ноября, 2013 Ок, попробую. А что можешь сказать о блокировке ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Так у тебя же вроде как плюс на втягивающее приходит (раз пропадает минус) и на нем вибрация появляется, значит это точно не она. Разбирайся со стартером. Цитата
lexa969 Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Опубликовано 29 ноября, 2013 Не совсем так) Минус пропадает, но плюс не появляется Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Могу подсказать, если реле блокировки нет (в блоке реле и предохранителей под капотом слева) - вместо него ставится перемычка, которая выглядит, как обычное желтое или оранжевое реле, но сверху у него есть синяя полоса и всего 2 вывода - у тебя такое есть? Цитата
lexa969 Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Опубликовано 30 ноября, 2013 Нет, такого нет. По умным книжкам, это реле \обозначается как K1, все по картинкам и описанию совпадает с моим блоком но именно этого реле нет. И перемычки с синей полоской тоже нет. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 Сегодня наткнулся на Белорусский форум BMW, там народ говорит о том, что в машинах 95г, реле блокировки акпп под капотом отсутствует. У меня машина как раз 95г ( по ПТС ) а по VIN 12.94. С машиной так и не разобрался, подскажите кто что знает. Так... Сейчас курнул схемы, оказывается схема последней редакции охватывает машины с мая 1994 и до конца выпуска (декабрь 1995 или июнь 1996 для турингов), так что действительно у тебя ни реле, ни перемычек нет, но зато есть модуль EWS, который стартер блокирует. И вот тут уже вопрос - в каком состоянии все это дело (включен или отключен) и поддерживают ли его мозги двигателя? Скорее всего у тебя мозги без-EWS-ные, раз подав плюс напрямую,ты смог завести мотор (см первый пост), но сам он есть и стартер. однако, блокирует. В таком случае вынь этот модуль (находится где-то слева от ног водителя) и в его колодке замкни два черно-желтых провода. Еще вопрос - у тебя ключ с чипом внутри? А то может все проще - может у тебя и EWS давно выпилена, и мозги без поддержки EWS, а перемычка в колодке модуля EWS выпала, отсюда и все беды... Цитата
lexa969 Опубликовано 1 декабря, 2013 Автор Опубликовано 1 декабря, 2013 Ключ без чипа, плоский. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 Как бы там ни было - в тех местах, про которые я говорил, стоит посмотреть. Цитата
lexa969 Опубликовано 1 декабря, 2013 Автор Опубликовано 1 декабря, 2013 Ок, в выходные полезу смотреть. Я так понимаю если проблема окажется в этом блоке, то его нужно будет поменять? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 Ты про EWS? Его вообще надо будет вынуть из колодки, а черно-желтые провода (это как раз на стартер) в этой колодке замкнуть перемычкой. Цитата
lexa969 Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Опубликовано 13 декабря, 2013 Проблему решил. Полностью демонтировал сигналку, все вернул в стоковый вид. Стартер тут же закрутился. Но появилась новая проблема, с предыдущей не связана ( на мой взгляд ) так как появилась до демонтажа сигналки. Тему завтра создам) Цитата
Андр Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 Привет всем!ребята дайте совет,что может быть,на холодную завожу с пол пинка как только нагрелась Все капец такое ощущение,что бендекс обходится,бывает езжу все нормально и потом опять,поменял втягивающие,бендекс,щетки,осталось все без изменений.БМВ Е-34 двиг М-50 ванос, МКПП. Заранее спасибо. Цитата
EVv Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Привет ! Машина недели 3,4 стояла, решил завести нифига, никакой реакции, начал пытаться разбираться по той информации что есть на форуме. Проверяли предохранители и релюшки, вроде исправны, полезли к стартеру, точнее до контактов на втягивающем, проверили массу (толстая резьба) работает, подсоединили тестер к тонкому контакту, кручу ключ ни какой реакции, теперь в контактную группы лезть? провод прозванивать нужно? Какой провод к стартеру идет от контактной группы? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.