Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

водичка в топливной системе мерзнет на морозе вот вам и нет подачи топлива...фильтр то давно менял или сетку на насосе

тоже думаю, что бенз плохой, куча воды в нем, у самого такая фигня была, прошла сама собой с потеплением до +2х, и больше такой фигни не было.

Опубликовано

У меня аналогичная проблема с газелью, при минусе заводится с утра только с буксира. Потом проблем нет. С утра опять веревка. Менял РХХ, ДПКВ, ДПРВ, насос топливный, фильтр, результата ноль. Диагностика так же ошибок не показывает.

Опубликовано

Добрый день.Продолжу о своих мучениях.Сегодня получил очередной 4 блок БОШ 413.Все по старому,на морозе искры нет,в тепле слабая.Но один форумянин подсказал,что если блок БОШ,то дмрв,дпкв,дпрв,тоже обязательно должны быть БОШ.Кинулись к машине,а мне дпкв поставили новый ХЕЛЛА,а дпрв Сименс.Сейчас заказал новые дпкв и дмрв фирмы БОШ.Через неделю придут.Очень надеюсь,что проблема будет решена.

Опубликовано

У меня аналогичная проблема с газелью, при минусе заводится с утра только с буксира. Потом проблем нет. С утра опять веревка. Менял РХХ, ДПКВ, ДПРВ, насос топливный, фильтр, результата ноль. Диагностика так же ошибок не показывает.

 Меняй все на БОШ !!!

Опубликовано

Всем добрый день.Поменял все на бош.Машина стала заводится на морозе,но кое как.Оказалось,что когда отключали EWS,убрали провод не тот,хотя по схеме был тот.Подцепили его обратно и нашли настоящий провод EWS.Испытали на следующий день при -23 с пол оборота.Уже три дня катаюсь,радуюсь.

Опубликовано

Всем добрый день.Поменял все на бош.Машина стала заводится на морозе,но кое как.Оказалось,что когда отключали EWS,убрали провод не тот,хотя по схеме был тот.Подцепили его обратно и нашли настоящий провод EWS.Испытали на следующий день при -23 с пол оборота.Уже три дня катаюсь,радуюсь.

так дело было в иммобилайзере или все же в бошевских датчиках ? и где -23 нашли ?

Опубликовано

А мне интересно где нашли таких оленей, которые в начале поста диагностировали машину и не посмотрели показания датчиков. И тех кто евс отключал.

Опубликовано

Дело было в евс,не тот провод отрезали,а по поводу бошевских датчиков мне форумянин Зверокот сказал,что если мозги стоят БОШ,то датчики коленвала и распредвала должны стоять БОШ,а у меня была Хелла и Сименс.Замена датчиков тоже свою роль сыграла.-23 было в Кургане.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Помогите! авто не заводится! не знаю что еще проверять. е34 520, 91 год , сиеменс. стартер крутит и всё. поменял датчик калена, искра есть, давление есть, насос качает..

Опубликовано

Помогите! авто не заводится! не знаю что еще проверять. е34 520, 91 год , сиеменс. стартер крутит и всё. поменял датчик калена, искра есть, давление есть, насос качает..

 

у меня тоже самое, только компрессия пропала ) жесть от фашиков.

Опубликовано

Помогите! Похожая проблема. двигатель м50в25 ванос мозги бош. поставил машину на ночь, утром завел и без прогрева проехал 1,5 метра(неудобно стояла) тут же заглушил. Через сутки завожу- запустилась с пол оборота, поработала 2-3 секунды и заглохла, повторно завожу - схватывает но не заводится. Через пару дней попробовал- без изменений. Температура -10 как была так и есть. Вынимал реле бензонасоса и вставлял перемычку- бенз качает(слышен шум в топливной рампе) Больше ничего не делал. Прикуривал от второй машины пробовал заводить еще- крутит и схватывает как будто 1 цилиндр нот не заводится. бензин нормальный- отъездил на нем пол бака, осталась еще половина. Куда копать????????????????

Опубликовано

Архангельск, и аналогичная проблема. Откатался все выходные, ни намека на то что в понедельник она просто не заведется... Утащил в сервис и понеслось. да температура - 14 - 17 стояла неделю и до этого.

1. Проверили ДПКВ - исправен

2. Проверили датчики температур - рабочие

3. Проверили насос и клапан - давление в норме

4. Проверили ДПРВ - исправен

5. Подкинули мозги с другой машины - БОШ 413

6. Прозвонили по пинам все датчики в фишке на мозги - все в норме

7. Компрессия 14 во всех горшках

8. Слили 95 бенз (Лукойл), залили 98 (Лукойл)

9. Сегодня проверили форсы - распыл отличный!

10. Заменили свечи на новые.

11. Проверили метки - все в норме.

В итоге, схватывает и сразу глохнет, свечи мокрые.

Пробовали греть цилиндры феном, пуск грели феном, масло в цилиндры (поднимали компрессию), быстрый старт... Итог: схватывает и глохнет сразу, свечи сырые... Ищем диагностику, но ничего нового не узнаем как кажется... а куда копать дальше... Машинка так и стоит уже третий день

Опубликовано

Попробуй ДМРВ отключить и завести без него - возможно, он не видит расход (хз почему, может дело не в нем, а в проводке от него до мозгов) но мозги в то же время не видят, что он неисправен. Еще такое бывает, ести расходомер подключен, но забыли одеть гофру, или слетел со своего места на гофре подводящий шланг к РХХ (или от самого РХХ отсоединился).

Опубликовано

Завтра гляну его. Да, ДМРВ отключали, пробовали в аварии запустить, все так же. (ДМРВ кстати новый Bosch, месяц примерно на нем гоняю). В итоге остался один ДПКВ, и тоже, завелся и затих... Ребята разрешили в малярку загнать, прогреть ее до градусов 30 и попробовать завести, может оттает... Отпишусь по результату.

Опубликовано

Поменял свечи, Покрутил движок в холостую, чтоб все вылетело из цилиндров. Проверил работоспособность реле стоящие в блоке с ДМЕ, все работает. Бензин в цилиндры поступает(выкручивал свечу в 1 цилиндре - сырая). Отключал ДМРВ не помогло. При запуске не заводится ни на секунду, схватывает но как-то беспорядочно... Завтра потащу в теплый гараж, отогревать.

Опубликовано

Сейчас потащили в гараж, на ходу врубил 2-ю передачу и зажигание- завелась с пол пинка... Температура как была -12 так и сейчас, сегодня крутил долго, все это время прикуривал со второй машины, крутила вообще очень бодро, схватывала, но не заводилась. А с лямки тут же. Ниче не понимаю... Есть у кого какие мысли? Все же поставил в теплый гараж, пусть просохнет пару дней.

Опубликовано

У меня теплый гараж не помог(... Танцы с бубном продолжаются, теперь еще и Inpa появилась, завтра будем пробоваться законектиться.

Опубликовано

Не смог подключить Inpa к машине( два для уже мозг выносим. Сегодня еще с другом компутерщиком сидели. Кабель откликает и выходит на работу по протоколу ADS, но прога не реагирует на вкл/выкл зажигания и виснет при попытке продиагностировать(( пичаль в общем.

Пробовал еще весь впуск перебрать, рхх почистил, машинка стала активнее пытаться завестись, но так и не завелась...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...