reddisson Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 чисто случайно по запарке взял мобил 5в30, (в списке стандартов нет лонглайв1).. .сегодня смотрел 5в40...там есть лонглайв1....крайняя цифра означает лишь температурный режим........лить или не лить....вот в чем вопрос....?? по многочисленным отзывам, решил уйти с полусинтетики шеллхеликс... Цитата
///Antoha/// Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 Не стоит, очень жидкое оно. Цитата
zinzilya Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 залить можешь. вот только оно больше подходит для более свежих двигателей. а у тебя или начнет его жрать движок, т.к. оно действительно хорошо текучее масло, или вымоет у тебя всю дрянь в движке, что накопилась, и потеряет свои свойства очень быстро. Цитата
DjMaxx Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 залить можешь. вот только оно больше подходит для более свежих двигателей. а у тебя или начнет его жрать движок, т.к. оно действительно хорошо текучее масло, или вымоет у тебя всю дрянь в движке, что накопилась, и потеряет свои свойства очень быстро. +1. Посмотри вот это масло: 81229407547 На него ценник сейчас хороший, само масло проверено неоднократно. Цитата
Brujerizmo Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 reddisson, а где ты отзывов начитался? У меня опыт исключительно положительный. Вот так выглядит мой мотор внутри после 200+тыс. пробега на Shell 10w40. Масло бралось всегда на заправке Shell. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.