Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

На С62 покупал бош за 1500).

На С38Б38 бош за 48к в МИКАДЕ.

а что за МИКАД? и давно брал?

Надо сейчас цену посмотреть.

Опубликовано

а что за МИКАД? и давно брал?

Надо сейчас цену посмотреть.

Да на С62 рестайловый они всегда копьё стоили. mikado-parts.ru для юр.лиц. На с38 актуальная цена.

Опубликовано

Да на С62 рестайловый они всегда копьё стоили. mikado-parts.ru для юр.лиц. На с38 актуальная цена.

Он (расх-р на B38) у всех поставщиков "числится" в наличии - по факту приходит отказ. Я уже с апреля так развлекаюсь :)

Опубликовано

Он (расх-р на B38) у всех поставщиков "числится" в наличии - по факту приходит отказ. Я уже с апреля так развлекаюсь :)

 Разъем цилиндрический? Спросил у ребят своих, говорят есть) порядка 51 стоит и бош и оригинал. Но хз, на счет отказа.

Опубликовано

Он (расх-р на B38) у всех поставщиков "числится" в наличии - по факту приходит отказ. Я уже с апреля так развлекаюсь :)

если нужно могу спросить у своих

по бошу 48 т р, по ОЕМ 58 т р

Опубликовано

если нужно могу спросить у своих

по бошу 48 т р, по ОЕМ 58 т р

 

Да на С62 рестайловый они всегда копьё стоили. mikado-parts.ru для юр.лиц. На с38 актуальная цена.

 

Стоил бы он как на С62... Что так дорого-то...?

Опубликовано

лет 10 назад он по Бошу стоил около 400 долл новый. фрицы страх потеряли точно.

Как на S38 ремень гидрача снять и кондея? К кондею вообще не подобраться(

снизу, у бампера -ослабляешь кронштейн гидрача - сниаешь ремень гидрача, также и с длинным ремнем.

на нагнетателе есть регулировка натяга, на компрессоре - не помню

Опубликовано

лет 10 назад он по Бошу стоил около 400 долл новый. фрицы страх потеряли точно.

снизу, у бампера -ослабляешь кронштейн гидрача - сниаешь ремень гидрача, также и с длинным ремнем.

на нагнетателе есть регулировка натяга, на компрессоре - не помню

компрессор по моему жестко сидит!

Опубликовано

Вновь хочу поднять вопрос о выборе форсунок. Хочу заказать набор с eBay'я.

В связи с чем возникает вопрос:

сейчас у меня стоят оригинальные Бошевские форсы. Они имеют следующие параметры:

 

Сопротивление, Ом - 15.9
Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан, г/мин - 182.9
Габариты, мм - 116x32x32

 

Судя по этой таблице: http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm

я правильно понимаю, что форсунки 250 cc/min подойдут?

 

Тогда можно взять эти: www.ebay.com/itm/281233292169 ???

 

А что в отношении остальных параметров? габариты, сопротивление, пропускная способность в час и т.п.?

Опубликовано

Кто может сказать - рядом с тросиком газа, какой-то еще один кожух тоже типа тросика. Что это за трос и для чего он?

 

$_57.JPG

Опубликовано

И следующий вопрос:

сопротивление форсунок.

У меня на штатных - 15,9 Ом. Производительность: 226 - 249 сс/мин (везде пишут по-разному).

Если я поставлю форсы с сопротивлением 12 Ом и производительностью 252 cc/мин, будет разница ощущаться? И можно ли вообще ставить такие?

Опубликовано

да можно, это мелочи ( по сопротивлению). круиз кстати доустановить легко, у меня небыло - доустанавливал сам, всё как в оригинале.

Благодарю. Вот думаю тоже доустановить. Что для этого надо?

 

Уверен что транзисторы в мозгах не погорят со временем?

Могут?

 

Ребят, обнаружилась такая проблема. Как вы знаете, я привел в порядок гену: заменил подшипники, коллектор и щетки. Все бы ничего, но заметил нехорошие тенденции в электрике, а именно:

на холодную вроде как все ок, еще понаблюдаю.

На горячую двигатель работает, все ок, заряд по компьютеру 13,56 - 13,72 (с включенными габаритами). Даешь оборотов тыс до 4, потом снова на ХХ. И вот в момент когда обороты падают, мигает свет приборки (потом заметил, что и габариты мигают и подсветка подкапотного пространства) и зажигаются лампочки аккума и ABS, значит пропадает ток заряда. По компьютеру напряжение падает до 11,6 - 12,2 В.

 

Все, так двигатель и продолжает работать, получается от аккумулятора.

 

Чтобы вновь появился заряд - нужно снова несколько раз погазовать до 4-5 тысяч, снова мигает свет, лампочки аккума и АБС гаснут, появляется заряд (по компу 13,56 - 13,72 В).

 

Что это может быть? Возможно регулятор просится на покой?

Опубликовано

в вентиляцыю генератора надо сеточку поставить.у меня прилетела веточка сантимов 8 в бампер и долетела до гены и задрочила мост.при разборе нашлись окурки в нем же.починка была невозможна и купил новый.можно от м30 на проверку поставить но воздухозабор наверх будет смотреть

Опубликовано

Благодарю. Вот думаю тоже доустановить. Что для этого надо?

 

Могут?

 

Ребят, обнаружилась такая проблема. Как вы знаете, я привел в порядок гену: заменил подшипники, коллектор и щетки. Все бы ничего, но заметил нехорошие тенденции в электрике, а именно:

на холодную вроде как все ок, еще понаблюдаю.

На горячую двигатель работает, все ок, заряд по компьютеру 13,56 - 13,72 (с включенными габаритами). Даешь оборотов тыс до 4, потом снова на ХХ. И вот в момент когда обороты падают, мигает свет приборки (потом заметил, что и габариты мигают и подсветка подкапотного пространства) и зажигаются лампочки аккума и ABS, значит пропадает ток заряда. По компьютеру напряжение падает до 11,6 - 12,2 В.

 

Все, так двигатель и продолжает работать, получается от аккумулятора.

 

Чтобы вновь появился заряд - нужно снова несколько раз погазовать до 4-5 тысяч, снова мигает свет, лампочки аккума и АБС гаснут, появляется заряд (по компу 13,56 - 13,72 В).

 

Что это может быть? Возможно регулятор просится на покой?

Брак 99%... Проходил такое 2 раза...

Опубликовано

Хреново припаяли щетки или щетки говно сами по-себе?

Хренова припаяли-врядли. Качество запчестей гавно... И я бы грешил на диодный мост... Пробивает...

Позвони Сереге Саймону, он подскажет ребят генераторщиков адекватных. Хотя и они мне переделывали.

Отвезли, всё поменяли, приехал поставил и тачка задымилась... Короче скользкая тема...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...