Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

И все, что ИБэй выдает - эти все варианты подходят к S38B36?

А я откуда знаю? Я и так уже зашел в ЕТК, посмотрел форсунки, давление регулятора топлива, нашел номер по Бошу, нашёл в Гугле таблицу производительности форсунок, нашел сколько производительность, посмотрел на эбее. Мне что - с каждым продавцом ещё списаться и узнать подойдёт или нет? Совесть имейте!

Опубликовано

Эта машина по моему стоит того чтоб ей поставили нормальные новые ориг форсы. Это основной элемент кроме самого железа, который обеспечивает то самое валилово. Не хочу считать чужие деньги, просто делюсь мнением. Все таки им уже 25 лет (четверть века - так серьезнее звучит). Да и пробег тыщ под 250-300.

Опубликовано

Кого-куда :) ?

 

 

Тоже интересно, если кто-то поедет туда за машиной, составил бы компанию. 

:rofl2:  :rofl2:  :rofl2:  :rofl2:

В Дагестан за машиной-если кто не очкует можете падать на хвост!!! 

Опубликовано

Эта машина по моему стоит того чтоб ей поставили нормальные новые ориг форсы. Это основной элемент кроме самого железа, который обеспечивает то самое валилово. Не хочу считать чужие деньги, просто делюсь мнением. Все таки им уже 25 лет (четверть века - так серьезнее звучит). Да и пробег тыщ под 250-300.

С пробегом ты, все же, погорячился)

Спасибо всем за инфу, сегодня насос поменять в планах. Пьебург приехал наконец-то. Форсы свои, промытые поставлю - посмотрю какой эффект будет. Если что, - закажу новье ;)

Опубликовано

:rofl2:  :rofl2:  :rofl2:  :rofl2:

В Дагестан за машиной-если кто не очкует можете падать на хвост!!! 

А что там есть интересные варианты? или тебя уже что-то ждет?)))

Опубликовано

Замена топливного насоса.

 

Итак, сегодня заменил бензонасос. Хотел сделать это еще вчера, но предыдущий заказанный мною насос "Pierburg" не подошел. Сразу оговорюсь, заказывал я его по каталогу, именно для BMW E34 M5 3,6 и его номер 7.21913.50.0. Однако, приехал насос совершенно с другим каталожным номером. Нет, на коробке идентификатор был тот, который требуется, а на самом устройстве было выбито значение: 7.21833.51.0. Как оказалось, последний тоже подходит для E34 но для двигателей 2,0-2,5 литра, а никак не для 315-сильного мотора.

Т.е., да, коробка была с одним номером, а сам насос находящийся внутри — с другим. Не знаю, с чем это связано, теперь буду делать возврат.

 

5639a54s-480.jpg

 

 

d639a54s-480.jpg

 

Вчера начав процесс замены бензонасоса, я успел извлечь старый (оказалось стоит Bosch) и сравнил его с Пьербургом, второй раза в полтора был меньше, к тому же имел пластиковую пипку для подачи топлива, в то время как у Боша она была металлическая + клапан.

 

aab9a54s-480.jpg

 

 

eab9a54s-480.jpg

 

 

bab9a54s-480.jpg

 

Дело было к вечеру, честно я был уже немного за*банный, поэтому плюнул на все это и решил заказать точно такой же насос BOSCH, как стоял у меня. Тем более поставщик обещал осуществить доставку на следующий день.

Подрядчик не обманул, сегодня в 11:30 утра насос уже был у меня в руках. Я сравнил его с тем, который накануне достал из бака — все идентично. Только "старый" был сделан в Германии, а приобретенный мною — в Чехии. Ну, думаю, Евросоюз — он и в Африке Евросоюз, и с этими мыслями я помчал в гараж…

…Посветив фонариком в бак через верхнее искусственное окошко, обнаружил, что в ванночке, куда вставляется "нагнетатель топлива" присутствует мелкая взвесь каких-то частичек. С подачи моего друга, не долго думая, я засунул туда телескопический магнит в надежде, что этот мусор имеет металлическое происхождение и на удивление извлек из емкости 2/3 этих мелких частичек. Очистил ванночку как мог, при этом сам бензобак оказался чистым, в чем вы можете убедиться на фото ниже.

Опубликовано
 

 

9c05a54s-480.jpg

 

 

dc05a54s-480.jpg

 

 

7c05a54s-480.jpg

 

Далее, перекинул старый и новый насосы местами. Убедился в надежности крепления и всех подключений. Собрал все обратно.

 

1d05a54s-480.jpg

 

 

7085a54s-480.jpg

 

 

b285a54s-480.jpg

 

Перед запуском двигателя несколько раз включил-выключил зажигание, чтобы создалось давление и топливо "пролилось" по всем магистралям. Завел мотор…

Наверное с 2-3 минуты стоял слушал как "бьется сердце" моего автомобиля, никакого подтраивания, дергатни, встряхивания двигателя не стало. Все негативные моменты исчезли. Как приятно было слушать ровно работающий мотор ///M5!
Всем спасибо ;)

P.S. Номер насоса Bosch — 0580464995.

Опубликовано

Что же дало положительный эффект- чистка форс или замена насоса? Или ты их одновременно поменял?

Да, одновременно поменял. По разгону - еще не катался, но то, что подтраивать перестал - это точно!

Опубликовано

Я думаю эффект дало чистка форсов!
Насос проявит себя как выедешь прогреешь масло постоишь в пробках  и поймешь есть ли тупняк на после 4 т км!

Опубликовано

Насос крутится(начинает качать) только при вращении колена 

В смысле? Он же постоянно 3,5 бара топлива качает. Как только зажигание включаешь...

Опубликовано

Принцип работы наших моторов S38 я думаю одинаков-вот у меня он начинает качать только при вращении стартера  соответственно колена !

Ааа, не знал...

Опубликовано

Мдааа, а не проще было Валбро на 255 лч воткнуть?

 

В смысле? Он же постоянно 3,5 бара топлива качает. Как только зажигание включаешь...

Насосы там одинаковые с М50 вообще-то и регулятор давления на рампе В36 стоит 3 бара

Опубликовано

Мдааа, а не проще было Валбро на 255 лч воткнуть?

 

Насосы там одинаковые с М50 вообще-то и регулятор давления на рампе В36 стоит 3 бара

Ну вот мне пришел Пьербург, оказалось, что он в полтора раза уже того, который стоял. И корпус пластиковый против Боша цельно-металлического... И подключение выходного шланга несколько другое...

 

Валбро? Да хз, вообще как-то не рассматривал... Но спасибо за совет ;)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

kleem, когда будет продолжение истории о покупке сего звездолёта? Зарегался специально ради этого! ;))

Опубликовано

kleem, когда будет продолжение истории о покупке сего звездолёта? Зарегался специально ради этого! ;))

Привет)

Да надо написать...

Сам только вернулся из Белоруссии - чуть позже выложу фотки. Пока только скажу: о трассе ехать на таком авто - истинное удовольствие)

Опубликовано

Привет!

Всех с Днем Победы!

Такой вопрос:

вчера попытался подрифтить на лужах. Нифига не получилось. Обороты 5000-6000, руль выкручиваю, а машина просто по кругу ездит. Как только начинается занос, всю машину начинает трясти и возвращает в радиус, как будто блок не работает. Это именно на лужах. Резина сзади новая, протектор хороший.

 

Когда асфальт просто влажный, то машину легко начинает заносить, и на сухом тоже нормально идет боком.

Почему так? Как проверить блокировку диффа - не паленая ли она?

На подъемнике колеса крутил, все ок, крутятся в одну сторону. И одно держишь - второе крутится, но надо приложить хорошее усилие...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...