wolf540 Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 Убрать из подписи слова "в оригинале". Это машина ругается на колхоз :) +1!!! Цитата
kleem Опубликовано 12 июля, 2014 Автор Опубликовано 12 июля, 2014 Убрать из подписи слова "в оригинале". Это машина ругается на колхоз :) +1!!! Вас понял) Ставлю обратно обычные) Проконсультируйте по форсам, какие можно взять? Комбат писал, что 250СС подойдут. http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=injectors+s38b36&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xfuel+injector+250cc&_nkw=fuel+injector+250cc&_sacat=0 А если, например, 360CC или 420СС поставить? Хочу уже приобрести, но не ошибиться бы. Цитата
bunderlogg Опубликовано 12 июля, 2014 Опубликовано 12 июля, 2014 по светодиодам - здесь ссылка есть куда перемычки впаять, все предельно просто http://www.e34.su/forum/topic/9429-zamena-lamp-podsvetki-nomera-na-svetodiody/ Комбатыч, а как на наебае обзываются лампочки которые на подсветку габажника идут, немогу найти, и они как я понял бывают короткие еще...? Цитата
Combat Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 trunk light bulbs Длину штатной лампы померь и ищи по размерам. Цитата
kleem Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Опубликовано 13 июля, 2014 trunk light bulbs Длину штатной лампы померь и ищи по размерам. Спасибо, но я уже отказался от этой затеи) Поставлю штатные. Комбат, очень нужна помощь по форсам. Хочу свои обновить. Какие брать, чтобы подошли? http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=injectors+s38b36&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xfuel+injector+250cc&_nkw=fuel+injector+250cc&_sacat=0 Цитата
hopp Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 Спасибо, но я уже отказался от этой затеи) Поставлю штатные. Комбат, очень нужна помощь по форсам. Хочу свои обновить. Какие брать, чтобы подошли? http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=injectors+s38b36&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xfuel+injector+250cc&_nkw=fuel+injector+250cc&_sacat=0 я бы Bosch 0 280 158 107, от змз 409 поставил, если рассуждать логически объем S38d36 равен 3535см3 делим на 6 котлов, получаем объем 1 котла приблизительно 589 см3 Объем змз 409 равен 2 693см3 делим на 4 котла, получаем объем 1 котла приблизительно 673 см3 Я думаю их должно хватить более чем и цена совсем не кусается. А если не понравится их и не жалко выкинуть. или газелистам отдать за приемлемую сумму Цитата
kleem Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Опубликовано 13 июля, 2014 я бы Bosch 0 280 158 107, от змз 409 поставил, если рассуждать логически объем S38d36 равен 3535см3 делим на 6 котлов, получаем объем 1 котла приблизительно 589 см3 Объем змз 409 равен 2 693см3 делим на 4 котла, получаем объем 1 котла приблизительно 673 см3 Я думаю их должно хватить более чем и цена совсем не кусается. А если не понравится их и не жалко выкинуть. или газелистам отдать за приемлемую сумму Это что касается объема... А размеры, длина-ширина форсунки... посадочные гнезда...? Цитата
hopp Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 Это что касается объема... А размеры, длина-ширина форсунки... посадочные гнезда...? я размер не знаю, но когда оригинал форсунку забиваешь выдает заменитель Bosch 0 280 150 701 ее размеры 116x32x32, таки же размеры и у 0 280 158 107. Я бы лучше сравнил воочию в каком нибудь магазине газ. Или заказал на пробу одну форсунку стоит всего 700 с копейками. Цитата
hopp Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 вот табличка с производительностью по форсункам бош http://i198.photobucket.com/albums/aa85/HopperFMlp/43F0440043E043804370432043E0434043804420435043B044C043D043E04410442044C0-444043E044004410443043D043E043A0-bos4410.jpg~original Цитата
Combat Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 107 не хватит. http://www.bosch-motorsport.de/media/catalog_resources/Injection_Valve_EV_14_Datasheet_51_en_2775993867pdf.pdf EV14 размер у форсунок должен быть. Цитата
hopp Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 107 не хватит. http://www.bosch-motorsport.de/media/catalog_resources/Injection_Valve_EV_14_Datasheet_51_en_2775993867pdf.pdf EV14 размер у форсунок должен быть. но они только только у (107) 220сс, а у аналога оригинальных (701) 230-240сс.Но подкупает их стоимость можно купить их и еще в придачу регулируемый РДТ с манометром и поставить 3,3 бара. думаю за все про все не больше 8-9 тысяч выйдет. Цитата
Combat Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 Проще вот эти заказать http://www.ebay.com/itm/1-Year-Warranty-2-5L-3-0L-M3-BOSCH-UPGRADE-24LB-24-Fuel-Injector-Set-/281152227733?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4175fa8995&vxp=mtr и по цене доставки если что порешать можно подешевле немного. Цитата
kleem Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Опубликовано 26 августа, 2014 Инжекторная промывка WYNNS'ом Всем привет. Давненько ничего не писал. Все как-то дела-дела. Да и 3 раза успел в Беларусь съездить, позже на эту тему отпишусь отдельно. Пока хочу рассказать о, так сказать, подготовке к поездке, — давно хотел попробовать промыть инжектор ВИНСом. Слышал много положительных отзывов об этой промывке, и в итоге решил попробовать сам. Закупил 2 банки этой промывочной жидкости. Выкрутил свои, для каждодневного использования, иридиевые свечи, вместо них воткнул старые Bosch, на которых приехал из Германии. Благо, с прошлой замены, у меня остался старый бензонасос. По-быстренькому сварганил "промывочный стенд".Понадобилось: пара шлангов, емкость 5л из-под питьевой воды, провод, пара хомутов, обычный топливный фильтр и собственно бензонасос. Много, где написано, но я повторюсь:НЕ ЗАБЫТЬ — ОТКЛЮЧИТЬ БЕНЗОНАСОС АВТОМОБИЛЯ! Далее, перекинул топливные магистрали бумера от бензобака на "стенд". В итоге получилась такая конструкция: Проверил все это дело еще раз. Залил первую банку ВИНСа в пластиковую емкость. Теперь пришло время подключить "стенд" к аккумулятору, что я и сделал. Зажужжал насос и промывка наполнила топливные сосуды автомобиля. С поворотом ключа зажигания, стартует движок. Мотор трясет, машина жестко чихает. Но, не пугаемся, по отзывам так и должно быть примерно 30-50 сек. У меня двигатель колбасило около минуты, затем обороты выравниваются и следует штатный режим работы. 1-й этап) Я решил оставить работать двигатель на ХХ до момента пока вся первая банка ВИНСа не уйдет. 2-й этап) Глушу двигатель, заливаю вторую банку ВИНСа в "стенд". Компьютером блокирую катушку зажигания, чтобы не было искры. И начинаю крутить стартером двигатель — 2 раза по 7-10 сек. Это нужно для того, чтобы промывка наполнила цилиндры и "отмочила нагар" с поршней и клапанов.Далее жду 10 мин, пока жидкость взаимодействует с поршневой группой. 3-й этап) Снова включаю "подачу искры", завожу двигатель. Никакого троения в этот раз нет. Оставляю так работать двигатель до момента, пока не уйдет вторая банка ВИНСа, при этом подгазовываю до 1500-2000 оборотов. При этом из выхлопной несильно валит пар, примерно как туман на дороге, чувствуется не очень приятный запах и жидкость в "стенде" становится темной. Полностью вырабатываю промывку, до момента пока двигатель заглохнет. Потом еще несколько раз пытаюсь завести мотор, пока он вообще не перестанет схватывать. Собираю все обратно — меняю свечи, подключаю топливные магистрали к баку и включаю бензонасос автомобиля. Результат:Момент истины — завожу М-ку на бензине. 1) И сразу же бросается в глаза, что мотор завелся с "пол-оборота", раньше приходилось немножко "помаслать" стартером. 2) Двигатель на ХХ стал работать еще ровнее. 3) По компьютеру моментальный расход на ХХ упал до 3,0 л/час. 4) На счет тяги — субъективно, мотор стал тянуть лучше на низах. Наверное и все. Что касается катализатора: перед всей процедурой я опасался, что промывка нанесет непоправимый вред катам. Решил рискнуть и в итоге никаких изменений не заметил. Значит, как и пишет производитель WYNNS'а, промывка абсолютно безвредна для катализаторов. В заключении всей вышеописанной процедуры, двигаюсь на замену масла (хоть это, как пишет производитель жидкости, и не обязательно после промывки). 2 Цитата
KAVKAZ Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Винс хорошая промывка и не дорогая, сам каждый день с ней работаю, самое главное чтоб в глаза не попала, ОЧЕНЬ ЯДОВИТАЯ! Цитата
kleem Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Опубликовано 26 августа, 2014 Винс хорошая промывка и не дорогая, сам каждый день с ней работаю, самое главное чтоб в глаза не попала, ОЧЕНЬ ЯДОВИТАЯ! Ага! Я этой промывкой чуть-чуть полил крапиву и лопухи, которые рядом росли. Так им пи*дец пришел через 3 минуты. Цитата
Amateur Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Имхо, великоват расход на холостых. Цитата
kleem Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Опубликовано 26 августа, 2014 Имхо, великоват расход на холостых. Да, знаю. В идеале форсы поменять надо. Расход вроде 2,5 должен быть? Цитата
Amateur Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 По С38 не знаю. У в8 4.0 - меньше 2х, 1.6-1.8. От этого отталкиваюсь. Цитата
EldarM5 Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Да, знаю. В идеале форсы поменять надо. Расход вроде 2,5 должен быть? 2,2-2,5! Цитата
kleem Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Опубликовано 27 августа, 2014 2,2-2,5! Хочу добиться таких показателей! ;) ValeraM5, ты приехал на своей?) Цитата
RomanS38 Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 Хочу добиться таких показателей! ;) не получится на 3.6 я че тока не делал меньше 2.7 не показывало. Если только от 3.8 зажигание переставить и дросселя с расходомером А так можно и комп. откалибровать. На 3.8 у меня показывает 2.4-2.6 Цитата
kleem Опубликовано 30 августа, 2014 Автор Опубликовано 30 августа, 2014 не получится на 3.6 я че тока не делал меньше 2.7 не показывало. Если только от 3.8 зажигание переставить и дросселя с расходомером А так можно и комп. откалибровать. На 3.8 у меня показывает 2.4-2.6 Т.е. 3,0 л/час - норма для 3,6? Интересно, сколько бы было на новом моторе 3,6? Откалибровать комп? Как это сделать? Цитата
EldarM5 Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 Хочу добиться таких показателей! ;) ValeraM5, ты приехал на своей?) Да месяц назад приехал,сейчас снял моторную проводку восстанавливаю изоляцию внешнюю Цитата
kleem Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Опубликовано 31 августа, 2014 Да месяц назад приехал,сейчас снял моторную проводку восстанавливаю изоляцию внешнюю Так давай пересечемся ;) Цитата
EldarM5 Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 Давай приезжай на завод Эсколатор В О,сегодня при летаю со Ставрополя на выходных буду там! Цитата
kleem Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Опубликовано 22 сентября, 2014 Подскажите, кто знает, - где можно прикупить "злые" валы на S38B36? Цитата
chervichello Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Подскажите, кто знает, - где можно прикупить "злые" валы на S38B36? Смысла от них нет , у меня на предыдущий эмки стояли . Напиши Вове на драйве2 которому я продал свою эмку он тебе всё расскажет про весь это тюнинг Цитата
kleem Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Опубликовано 22 сентября, 2014 Смысла от них нет , у меня на предыдущий эмки стояли . Напиши Вове на драйве2 которому я продал свою эмку он тебе всё расскажет про весь это тюнинг Ок. Это он - vovanm5? Цитата
EldarM5 Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Ок. Это он - vovanm5? ДА! от них может и есть приход ,только там очень много чего нужно переделывать! Цитата
kleem Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Опубликовано 26 сентября, 2014 Узнал в общем что и как: говорят, если ставить шриковские валы, то надо мозги другие ставить... типа на штатных настроить нормально не получится... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.