Rush_318 Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 а стоило гнать сюда такую пустую м5 %?)?) Цитата
kleem Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Опубликовано 24 ноября, 2013 Вот только хотел спросить: 1) как проверить? 2) втулки можно выточить или надо менять полностью трапецию? 3) эээмм, так и было. Там внутри этой трубки типа нипеля что-то. Видимо, клапан сброса давления? Цитата
kleem Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Опубликовано 24 ноября, 2013 а стоило гнать сюда такую пустую м5 %?)?) Отличный был вариант в соотношении деньги-качество. К тому же, этот вариант больше походит на правду, т.к все это есть: Данные по транспортному средству Тип Значение Номер шасси WBSHD91070BK02695 Код типа HD91 Тип M5 (EUR) E-серия E34 () Серия 5 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель S38 Рабочий объем 3.60 Мощность 232 Привод HECK Коробка передач MECH Цвет SCHWARZ 2 (668) Обивка (0322) Дата пр-ва 1990-03-09 Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S302A ALARMANLAGE Система сигнализации S303A INNENRAUMSCHUTZ/NEIGUNGSALARMG Система охраны салона с охран.датч.крена S339A SHADOW LINE Shadow-Line S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд S464A SKISACK чехол для перевозки лыж S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S496A SITZHEIZUNG FUER FONDSITZE Система обогрева сиденья Зд S530A KLIMAANLAGE кондиционер S560A LESELEUCHTEN IM FOND Плафоны индивид.освещения в зад.час.сал. S781A LM Rad 9Jx17 auf Hinterachse Легкосплавный диск BMW контурный M S860A SEITLICHE BLINKLEUCHTEN VORN Дополнительный указатель поворота S945 BERUECKS. PREISABHAENGIGKEIT Цитата
EldarM5 Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Вот только хотел спросить: 1) как проверить? 2) втулки можно выточить или надо менять полностью трапецию? 3) эээмм, так и было. Там внутри этой трубки типа нипеля что-то. Видимо, клапан сброса давления? 1 открываешь капот и заводишь при холодном запуске двигателя должен происходить тест (само диагностика-это касается только S38B36) он открывается когда заводишь(несколько раз закрывает и открывает и встает на место) этот клапан сделан для распределения крутящего момента путем деления впускного ресивера т е чтоб не было провала! вот см. ссылку http://mmm-five.net/Articles/files/E34M5_IntakeResOverhaul.pdf 2 можно поменять втулки(то с экономишь 10 т р) а если уже сам палец износился ,то лучше брать новую трапецию! 3 в самой крышке стоит разгрузочный клапан(её нужно менять -расходник)ну если таким путем решили проблему то пусть будет так! Цитата
JMax Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) Вот только хотел спросить: 1) как проверить? 2) втулки можно выточить или надо менять полностью трапецию? 3) эээмм, так и было. Там внутри этой трубки типа нипеля что-то. Видимо, клапан сброса давления? 1. Надави газ до 5000об/мин и смотри, тяга под действием вакуум мембраны сработает или нет ( проверять не на ходу!) 2. Эконом: купить втулки тут в теме продаж зап.частей или выточить самому на токарном станке и по инструкции заменить их самому. Люкс: заказать новую трапецию. 3. Возможно этот клапан дублирует клапан в крышке бочка. ValeraM5 Изменено 24 ноября, 2013 пользователем JMax Цитата
kleem Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Опубликовано 24 ноября, 2013 Ок. Спасибо. Если не работает клапан, что делать? Починить его можно как-нить? Еще вопрос, что это за желтенькие крутилки? Их надо настраивать? Цитата
JMax Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Над крутилками жёлтые пробки-пластк. Крутилками настраиваются дросселя на одинаковый избыток вакуума с помощью спец приспособления. Лучше их не крутить самому, без подготовки. Цитата
kleem Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Опубликовано 24 ноября, 2013 Над крутилками пробки-пластк. Крутилками настраиваются дросселя на одинаковый избыток вакуума с помощью спец приспособления. Лучше их не крутить самому, без подготовки. Е?%;?"ся... системы... После моего М50) Цитата
EldarM5 Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Вот то что ты отметил и рядом есть черные калпочки -это для настраивания (синхронизации дроссельных заслонок) вот ссылка http://www.m5board.com/vbulletin/e34-m5-discussion/194762-balancing-throttle-bodies-carbtune-tool.html если будешь настраивать то эти желтые колпачки нужно покупать новыми т к они ломаются при снять т е одноразовые Цитата
JMax Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Е?%;?"ся... системы... После моего М50) А ты думал, у тебя под капотом мотор прообраз спортивного мотора! Это ещё не все его возможности реализованы на заводе, в данном исполнении деталей с учётом ресурса выжали всё возможное. Цитата
kleem Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Опубликовано 24 ноября, 2013 Вот то что ты отметил и рядом есть черные калпочки -это для настраивания (синхронизации дроссельных заслонок) вот ссылка http://www.m5board.com/vbulletin/e34-m5-discussion/194762-balancing-throttle-bodies-carbtune-tool.html если будешь настраивать то эти желтые колпачки нужно покупать новыми т к они ломаются при снять т е одноразовые Да как я сам настрою. У меня нет этой приблуды. Кстати, она так и называется - Карбтюн? Если найду, может и отсинхронизирую. На этом моторе один термостат стоит? Сложно его менять, если самому? А ты думал, у тебя под капотом мотор прообраз спортивного мотора! Это ещё не все его возможности реализованы на заводе, в данном исполнении деталей с учётом ресурса выжали всё возможное. Звук конечно от него, просто...!!!! Цитата
EldarM5 Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 можно и стрелочным вакуумометром там значение должно быть 3,1 помоему! стоит один термостат,менять ни чего сложного,но там есть 2 колечка их лучше ставить новые ,а то будет подтекать Цитата
JMax Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 К тому же, этот вариант больше походит на правду, т.к все это есть: этот экземпляр в Шведции живёт. http://www.m5portal.com/forum/lhdlimoreg90.asp Цитата
EldarM5 Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 а вот по твоему BK02685 ни чего не написано где обитает Цитата
kleem Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Опубликовано 24 ноября, 2013 Термостат Wahler брать? этот экземпляр в Шведции живёт. http://www.m5portal.com/forum/lhdlimoreg90.asp Надо, короче, у официалов ВИН пробить нормально) Цитата
EldarM5 Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 ФирмаНомер деталиНаименованиеРейтингДоп.инф.ФотоЦенаGATESTH07882Термостат, охлаждающая жидкостьТемпература открытия [°C]: 82masterrally.ruVEMOV20-99-0172Термостат, охлаждающая жидкостьТемпература открытия [°C]: 79masterrally.ru Это по не оригиналу-других нет или ЕТК как всегда ебет мозг Цитата
EldarM5 Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 и лучше ставить оригинал т к между ними не большая разница в цене Цитата
kleem Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Опубликовано 25 ноября, 2013 поздравляю!!! Благодарю! и лучше ставить оригинал т к между ними не большая разница в цене По каталогу на мою М5 идут 2 термостата: 11 53 7 835 558 11 53 1 315 063 http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=385a796b-ed99-4ad1-91d5-4dc25884c114&UnitId=EEB00006&T=%D0%9A%D0%9E%D0%A0%D0%9F%D0%A3%D0%A1+%D0%A2%D0%95%D0%A0%D0%9C%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%90%D0%A2%D0%90+%D0%A1%D0%98%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%9C%D0%AB+%D0%9E%D0%A5%D0%9B%D0%90%D0%96%D0%94%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%AF Причем, для первого только один заменитель в Экзисте, а для второго целая куча: Wahler, Behr, Vemo и т.д. Теперь не знаю какой брать, вдруг не подойдет( P.S. Кстати, что такое КАТ? И как определить У меня ///M5 3.6 KAT или просто ///M5 3.6 ???? Цитата
Antoha 67 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Благодарю! По каталогу на мою М5 идут 2 термостата: 11 53 7 835 558 11 53 1 315 063 http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=385a796b-ed99-4ad1-91d5-4dc25884c114&UnitId=EEB00006&T=%D0%9A%D0%9E%D0%A0%D0%9F%D0%A3%D0%A1+%D0%A2%D0%95%D0%A0%D0%9C%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%90%D0%A2%D0%90+%D0%A1%D0%98%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%9C%D0%AB+%D0%9E%D0%A5%D0%9B%D0%90%D0%96%D0%94%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%AF Причем, для первого только один заменитель в Экзисте, а для второго целая куча: Wahler, Behr, Vemo и т.д. Теперь не знаю какой брать, вдруг не подойдет( P.S. Кстати, что такое КАТ? И как определить У меня ///M5 3.6 KAT или просто ///M5 3.6 ???? Катализатор Цитата
kleem Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Опубликовано 25 ноября, 2013 Катализатор А, ну тогда у меня "KAT" )_)) Цитата
kleem Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Опубликовано 25 ноября, 2013 Вчера коллегу с работы подвозил, так этот чудак на букву м сломал мне ручку. Пи?:?";%ц!!! Я не успел ЦЗ открыть, а этот уже сидит и во всю тянет, спрашивает: "а че она не открывается?"... В этот момент раздается резкий треск, щелчок, и я понимаю что придется вылезать и открывать ему дверь... Гарсон е*твоюмать) Цитата
matrik Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 бляха у меня точно также один аслан ручку сломал. дибилы мля Цитата
RomanS38 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поздравляю с преобретением. А сосок на бачке с завода не колхоз у меня на 3,6 такой-же был сделан для прокачки системы охл. возле клапанов печки есть штуцер для спуска воздуха открываешь его а в сосок на бачке под воздух как-так вроде Цитата
D1mka Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 предъявляй ему тогда за новую 1 Цитата
Combat Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Да она стоит 300р на разборе, вместе с обшивкой. Цитата
kleem Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Опубликовано 25 ноября, 2013 Да она стоит 300р на разборе, вместе с обшивкой. Да это понятно) Я ему 500 выставил + пиво) Цитата
D1mka Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 вооот! надо было не пиво а Дэниэлса заказывать) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.