bakerof Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Всем привет! Что скажете по поводу вот такого спека? Что бы вы изменили? Я имею в виду, чтобы остаться в пределах подобного бюджета (т.е. например вариант с ориджинал гарреттом рассматривается только по истечению какого то времени после сборки).. Хотелось бы услышать максимально объективные отзывы) Спасибо) -Блок М50 2.5 чугун -Коленвал 2,8 М52 -Шатуны 135 мм М52 -Поршня cp-carrillo ковка -Впускной коллектор 2.5 M50 -Выпускной коллектор кастом -Турбина китайский аналог Garrett GT35 -Вастгейт 60 мм -Широкополосная лямбда. (без лямбды??) -Мозги мотроник онлайн на боше -Топливный насос Wallbro 255. (GS 342) -Регулятор давления топлива с манометром -Форсунки 350 сс -Сцепление от 330 E46 Цитата
Combat Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 -Широкополосная лямбда. (без лямбды??) - Без ШПЛ не настроишь. Интеркулер Блоу-офф Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 Кетайская турба как правило хватает на 1 сезон (ито если хватит) турбо-лаб их переделывают и продают чють дороже, а лучше ебэй!!! с доставкой 25т.р. выскочит. И коллектор на ебе 7т.р. стоит (чугун или сталь) Цитата
bakerof Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Опубликовано 27 ноября, 2013 Кетайская турба как правило хватает на 1 сезон (ито если хватит) турбо-лаб их переделывают и продают чють дороже, а лучше ебэй!!! с доставкой 25т.р. выскочит. И коллектор на ебе 7т.р. стоит (чугун или сталь) Ебей с теми же китайскими турбами? Выходы на ебей есть в США отличные, как раз эту тему сейчас в "Общем разделе" обсуждаю.. Цитата
bakerof Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Опубликовано 27 ноября, 2013 Коллектор собственно вот, нашелся уже.. Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 Вот в раше на м10, м30, м50 И турбы по 10т.р. http://ajs.su/category/bmw-i-evropejki/ Цитата
Combat Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 От 36 коллектор может не прокатить - надо искать с верхним расположением турбины. Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 От 36 коллектор может не прокатить - надо искать с верхним расположением турбины. можно впихнуть не впи емое 100% Цитата
lonsdalestil Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 Этот колектор через год лопнет даю гарантию.уже проверено.зачем тебе нуден такой насос заводской в пооном объеме справится.у друга 500+ при 1.6 ьара и все огнь Цитата
bakerof Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Опубликовано 2 декабря, 2013 Этот колектор через год лопнет даю гарантию.уже проверено.зачем тебе нуден такой насос заводской в пооном объеме справится.у друга 500+ при 1.6 ьара и все огнь Какой коллектор тогда использовать? По насосу понял.. Цитата
lonsdalestil Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Колеетор нужно варить равнодлинный.ребята варили нам в ангаре на мкаде от киевки 2км.из стали специалтной Цитата
bakerof Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Опубликовано 5 декабря, 2013 Колеетор нужно варить равнодлинный.ребята варили нам в ангаре на мкаде от киевки 2км.из стали специалтной Сколько по деньгам вышло? Цитата
bakerof Опубликовано 14 января, 2014 Автор Опубликовано 14 января, 2014 40 Ну да, ценник не кислый Цитата
edisan Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 кто умеет читать карты, подскажите, подойдет ли эта турбина на м50б25? в планах 0,7-0,8 бар желательно с 3,5-4 тысяч Цитата
Алексей686 Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 интересует вопрос выдержит ли АКПП с 540, если её поставить на м50б25 турбо? Цитата
hopp Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 интересует вопрос выдержит ли АКПП с 540, если её поставить на м50б25 турбо? другой вопрос можешь ли ты ее адаптировать под м50 турбо. Да и я думаю любая акпп будет умирать из -за турбоямы точнее когда она будет получать пендель при выходе из нее. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.