Гость Antip Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Определение производителя печки по косвенным признакам. 1. Сопла горячего воздуха в ноги вод./пас. У сименса они длинные, тупо торчат из обшивок. У Бехра они короткие и к ним прилагаются доп. воздуховоды, что переводят тепло ближе к центру ниши. Соответсвенно, панельки без дырок и более выпуклы в салон. Между собой не совместимы - банально не лезут. Я из-за этого менял печку - не хотелось дырявить кожанные обшивки. 2. Кажется выход кондейных трубок тоже разный. У Сименса из отверстия просто торчат отдельно трубки, а у Бехра это централизованная металлическая закрывашка. Но здесь я помню смутно. 3. Расположение резисторов - у Бехра слева, у Сименса справа. Сабля справа. 4. Вот еще что вспомнил - у Сименса (и Валео) рядом с трубками ОЖ в моторном торчит "сосок" для подключения резинового шланга к впуску - разряжением протягивает воздух через датчики температуры в салоне (две штуки в ногах). У бехра этого нет и температуру салона меряют одним датчик, который между крутилками стоит. Вышеперчисленное предоставляется as is - я сравнивал всего лишь две печки. Может их на самом деле много вариантов, я не в курсе. Да еще есть Валео - там нечно среднее - длинные сопла и резюки справа, как у Сименса, но разборный из моторного вентилятор. И отсутсвие сопла для горячего воздуха в средней консоли. Но вроде как кондейных Валео не было. (с)
Goover Опубликовано 1 марта, 2009 Опубликовано 1 марта, 2009 И у Валео так же как и у Сименса есть "продувка" датчиков.
PEPS Опубликовано 29 марта, 2009 Опубликовано 29 марта, 2009 стоял радиатор печки сименс, потек сильно...., поставил вместо него Валео.... немноготрубки наискосок.. поднапряжением... с немногим усилием но закрутил.. не течет., в общем взаимо заменяем.. 1
Рекомендуемые сообщения