Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Доброго времени суток! Прочитал много про проблемы с АКПП на этом форуме, но к сожалению не нашел для себя ответа. Прошу помощи. Ситуация в следующем, как то в один из снегопадов зимой, я застрял в сугробе. Помочь во круг было не кому и я решил раскачать машину. Знаю, что затупил, но что сделано, того не вернуть. В общем коробка падает в аварийный режим. Глушу, 5 минут и все ок. Но в последствии появилась проблема - если в момент переключения между 1 и второй передачей не сбросить газ, происходит удар и аварийный режим. Проблема проявилась не сразу, на сколько я помню, езжу уже так 2 года. Масло после этого в коробке меняли, но ничем это не помогло. Подскажите, есть ли смысл вообще заморачиваться с её ремонтом, или проще поставить другую?  И может ли помочь в данном случае, если почистить бублик?

Опубликовано

Хочу ещё добавить, что на холодную, коробка переключается идеально. Но это буквально первые 5 минут. Потом обороты до 5тыс и удар. Помогите советом пожалуйста, тема может и заезженная, ткните носом тогда в решение  :duma:

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

 Доброго времени суток! Прочитал много про проблемы с АКПП на этом форуме, но к сожалению не нашел для себя ответа. Прошу помощи. Ситуация в следующем, как то в один из снегопадов зимой, я застрял в сугробе. Помочь во круг было не кому и я решил раскачать машину. Знаю, что затупил, но что сделано, того не вернуть. В общем коробка падает в аварийный режим. Глушу, 5 минут и все ок. Но в последствии появилась проблема - если в момент переключения между 1 и второй передачей не сбросить газ, происходит удар и аварийный режим. Проблема проявилась не сразу, на сколько я помню, езжу уже так 2 года. Масло после этого в коробке меняли, но ничем это не помогло. Подскажите, есть ли смысл вообще заморачиваться с её ремонтом, или проще поставить другую?  И может ли помочь в данном случае, если почистить бублик?

а как буксовал? На драйве или на пониженной в зимнем режиме?

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Разбирай коробас, пока она у тебя не развалила что-нибудь внутри, если такая байда, то разбор полный по любому. Скорее всего какое-то уплотнение пробило, нагревается, и щель больше допустимой, вот тебе и удар. Купи оверкит, там только прокладки и сальники, полный комплект на всю коробку, без фрикционов и дисков, стоит рубля полтора. Ну и естественно посмотришь в каком состоянии весь ее ливер. Такие удары до поры до времени, потом обязательно что-нибудь сломает. Снимишь коробку, пока с ней будешь ковыряться, отдай бублик на ремонт, там тебе его мигом в чувство приведут )

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

ГДТ вкратце...служит для передачи крутящего момента от мотора до коробаса =)))))))))

автору - надо разбирать КПП...удар может быть много от чего...надо разобрать коробас и посмотреть...

вопрос...удар сразу появляется...или поездишь и появляется ????

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...