Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.Ребят подскажите пожалуйста уже на протяжении года мучаюсь.с приходом пониженной температуры с утра плохо заводится, троит,скачут обороты с интервалом 500-1500тыс.После 5 минут работы все нормально,,чем холодней тем дольше,,ну и тяга исчезла.Ездил на диагностику показала лямбду поменял а так говорит все отлично.Подскажите что может быть грешу на дпрв мерял сопротивление однозначных цифр не показывает.Тоесть подключаю первый раз показывает 200 с копейками и сбрасывает как будто нет сопротивления.Подсоединяю второй раз показывает 400 с копейками и сбрасывает.Третий уже показал 500 сбросил и дак далее.    Мотор м50в25 ваннос

Опубликовано

На этом моторе ты таким образом ДПРВ не проверишь - он на базе датчика Холла и его проверить можно либо осциллографом, либо подав на него питание, подключив на выход очень маленькую нагрузку (светодиод с резистором) и поднеся к датчику стальной предмет, светодиод должен загораться и гаснуть в зависимости от того, есть ли возле рабочей части датчика металл или нет. А плохо заводиться может по причине неисправного ДТОЖ - в этом случае температура жидкости принимается равной рабочей (90 градусов) 

Опубликовано

как вариант форсунки загрязнились, беда у мя таже была, сегодня заменил все, от е39 поставил, проблему как рукой сняло, подтраивание и нестабильные обороты могут быть из-за грязных форсунок, а бывает и банально вода в баке, на холодную у мя те же симптомы были но всё исчезало как только стрелка синюю зону проходила, я и дтож и дпкв и дпрв менял реакции ноль, форсунки снял проверить и очумел, струями на 1.5 метра стреляли вместо факела из тумана густого.

Опубликовано

 

Texas_Ranger                                                                                                                                                                                                                                     А почему на этом моторе так не проверить?

 

Опубликовано

Texas_Ranger                                                                                                                                                                                                                                     А почему на этом моторе так не проверить?

Потому что датчик Холла резко отличается от индуктивного, который ставится на безваносные М50, причем как по принципу работы, так и по наличию внешнего питания - для него оно нужно, для индуктивного датчика - нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...