Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

суть вопроса такова - стоит у меня в данный момент m30b30 убитый!перебирать в лом так вот вопрос в чем что лучше тыкать?и что нужно менять при переходе на м30б35?

Опубликовано

да я все думаю-гадаю!м30 проще и дешевле м60 современнее да и на мешалке их хрен найдешь)

Не забывай, что М60 практически неремонтопригоден из-за алюминиевого блока с никасиловым покрытием цилиндров, только гильзовать, но это если не смущает цена гильзовки (порядка 6000 р. за ОДИН цилиндр) и необходимость разбирать двиг до голого блока, а относительно живой М60 еще поискать придется.

Опубликовано

бери м30 б35,при условии живого мотора на пожалеешь. м60 ,конечно, современнее,технологичнее, МОЩНЕЕ, но всё самое главное относительно м60 написали выше. м30- вечный  двигатель))) 

Опубликовано

Смотри по финансам. При замене одного М30 на другой тебе нужно поменять только мозги. По хорошему ещё редуктор. Всё остальное остаётся. А вот при замене на м60 менять придётся много всего.

Опубликовано

Во первых сразу оговорюсь, не м30б35, а м30б34, б35 ставились только на акулы, это первое. Второе, конечно лучше м30, этот двигатель очень надежен. Менять на авто ни чего не надо,совершенно, кроме мотора конечно и чипа в мозгах двигателя. Мозги отличаются только одной цифрой, на одних последняя 178, на других 179, ну из последних, разбираем мозг, снимаем микруху(паять ничего не надо ставим новую). Единственное если мотор с электродросселем, то придется поменять дроссельный узел. Чипы в мозгах стоят такие же как на жигулях(та же микросхема), стоит эта микросхема 200 рублей, и прошить ее можно в хорошую прошивку которую можно попросить на этом же форуме(есть здесь человек, который может дать прошивку для м30, поищи на форуме) И залить ее в микросхему в любом месте, где прошивают мозги на Лады. М60, вообще не ремонтопригоден, все гильзованные м60-62, ходят туго и не долго. Гильзование сухими гильзами, а других там поставить просто нельзя(а желательно мокрые, а нельзя), это просто бесполезное выкидывание кучи бабла, пройденый этап.Мотор брать, самый лучший вариант - Япония, япошки тоже любители бэмэвэ, и еще какие, только обслуживание у них, даже лучше чем у немцев и пробеги меньше на много. Хороший мотор встанет в 50-55 тыр вместе со всем навесным полностью в сборе, даже с компрессором кондея(правда без стартера ))

Опубликовано

Во первых сразу оговорюсь, не м30б35, а м30б34, б35 ставились только на акулы, это первое. Второе, конечно лучше м30, этот двигатель очень надежен. Менять на авто ни чего не надо,совершенно, кроме мотора конечно и чипа в мозгах двигателя. Мозги отличаются только одной цифрой, на одних последняя 178, на других 179, ну из последних, разбираем мозг, снимаем микруху(паять ничего не надо ставим новую). Единственное если мотор с электродросселем, то придется поменять дроссельный узел. Чипы в мозгах стоят такие же как на жигулях(та же микросхема), стоит эта микросхема 200 рублей, и прошить ее можно в хорошую прошивку которую можно попросить на этом же форуме(есть здесь человек, который может дать прошивку для м30, поищи на форуме) И залить ее в микросхему в любом месте, где прошивают мозги на Лады. М60, вообще не ремонтопригоден, все гильзованные м60-62, ходят туго и не долго. Гильзование сухими гильзами, а других там поставить просто нельзя(а желательно мокрые, а нельзя), это просто бесполезное выкидывание кучи бабла, пройденый этап.Мотор брать, самый лучший вариант - Япония, япошки тоже любители бэмэвэ, и еще какие, только обслуживание у них, даже лучше чем у немцев и пробеги меньше на много. Хороший мотор встанет в 50-55 тыр вместе со всем навесным полностью в сборе, даже с компрессором кондея(правда без стартера ))

кинь ссылку на японсие моторы

Опубликовано

Во первых сразу оговорюсь, не м30б35, а м30б34, б35 ставились только на акулы, это первое. Второе, конечно лучше м30, этот двигатель очень надежен. Менять на авто ни чего не надо,совершенно, кроме мотора конечно и чипа в мозгах двигателя. Мозги отличаются только одной цифрой, на одних последняя 178, на других 179, ну из последних, разбираем мозг, снимаем микруху(паять ничего не надо ставим новую). Единственное если мотор с электродросселем, то придется поменять дроссельный узел. Чипы в мозгах стоят такие же как на жигулях(та же микросхема), стоит эта микросхема 200 рублей, и прошить ее можно в хорошую прошивку которую можно попросить на этом же форуме(есть здесь человек, который может дать прошивку для м30, поищи на форуме) И залить ее в микросхему в любом месте, где прошивают мозги на Лады. М60, вообще не ремонтопригоден, все гильзованные м60-62, ходят туго и не долго. Гильзование сухими гильзами, а других там поставить просто нельзя(а желательно мокрые, а нельзя), это просто бесполезное выкидывание кучи бабла, пройденый этап.Мотор брать, самый лучший вариант - Япония, япошки тоже любители бэмэвэ, и еще какие, только обслуживание у них, даже лучше чем у немцев и пробеги меньше на много. Хороший мотор встанет в 50-55 тыр вместе со всем навесным полностью в сборе, даже с компрессором кондея(правда без стартера ))

это то само собой!мне уже кинули 3 предложения продажи моторов но вот в чем еще одна загвоздка-куда обращать внимание?как проверить и посмотреть что он допустим без трещины или тп при снятом состоянии?

Опубликовано

Ни как, только разобрать его. По хорошему, поддержу Texas_Ranger, самый лучший варик, откапиталить свой мотор, но это будет подороже. За-то уверен будешь и будет с кого спросить за ремонт.

Опубликовано

Либо брать контрактный мотор с гарантией, либо... А откапиталить свой - не вариант? Зато будешь точно уверен, что сделано все, как надо.

 капиталить негде так как не имеется гараж(((на установку то на неделю товарищ

даст но не более

Опубликовано

 капиталить негде так как не имеется гараж(((на установку то на неделю товарищ

даст но не более

Это-то как раз решаемо - снять на несколько месяцев в другом месте, или материально чела простимулировать.

Опубликовано

Вот лично я следующую машинку хочу m30 b35 или m60 b 30 и склоняюсь к m30 так как он проще помойму да и мощи там тоже нормально) но минус в том что ещё не пробовал как тот или иной едет((( а как это сдеать незнаю(( потому как в нашей "дырке" только 2-х литровки 

Опубликовано

Вот лично я следующую машинку хочу m30 b35 или m60 b 30 и склоняюсь к m30 так как он проще помойму да и мощи там тоже нормально) но минус в том что ещё не пробовал как тот или иной едет((( а как это сдеать незнаю(( потому как в нашей "дырке" только 2-х литровки 

По мощности практически одинаковы.

М30В35 - 211 л.с.

М60В30 - 218 л.с.

Опубликовано

По мощности практически одинаковы.

М30В35 - 211 л.с.

М60В30 - 218 л.с.

говорят если вырезать катализатор на м30,то "добявятся" еще 7 пони) так что 218=211+7

Опубликовано

говорят если вырезать катализатор на м30,то "добявятся" еще 7 пони) так что 218=211+7

а разве если его вырезать чиповать не надо?я что то слышал там вроде лямбда ругаться начинает или я что то путаю?

Опубликовано

почитал я тут форумы и по советам бывалых снял со своего мотора крышку гбц итог обломано коромысло 5 котелка! решено оставлять этот мотор и перебирать бошку!что в ней желательно поменять а что оставить?распредвал я думаю тоже брать прийдется так как не особо то и дорого он стоит (феби 4000)нужно ли менять клапаны?или их просто зачистить?

Опубликовано

почитал я тут форумы и по советам бывалых снял со своего мотора крышку гбц итог обломано коромысло 5 котелка! решено оставлять этот мотор и перебирать бошку!что в ней желательно поменять а что оставить?

- маслосъемные колпачки - в обязательном порядке;

- оси коромысел - если есть ступенчатость (будет ясно, как их вытащишь);

- рокеры - если болтаются на неизношенном участке оси;

- клапана и их направляющие втулки - при наличии сильного износа, после замены клапанов обязательно прирезать по новой седла (сделать фаски 30-45-60 градусов);

- маслопровод - прочистить-промыть, чтоб никакой грязюки внутри не было;

- кроме того обязательно замерить высоту головки штангенциркулем (для новой головы М30 это 129 мм), чтобы узнать, точилась ли она до тебя,  максимально допустимый съем металла при фрезеровке - 0.4 мм, весьма желательно замерить кривизну плоскости, если надо - фрезернуть и сделать опрессовку на предмет трещин.

 

распредвал я думаю тоже брать прийдется так как не особо то и дорого он стоит (феби 4000)

Я бы обмерял его шейки и кулачки на предмет износа, если сильного нет - можно и оставить . А феби... Хз, что там придет, может как оригинал со спиленным лейблом BMW, так и китайский левак из сыромятины, который и 50 тысяч не проходит.

 

нужно ли менять клапаны?или их просто зачистить?

Насчет клапанов я уже сказал - по состоянию надо смотреть, и по результатам замера микрометром его стержня и калибром либо нутромером - втулки. Если хорошие - чистить обязательно.

Опубликовано

По мощности практически одинаковы.

М30В35 - 211 л.с.

М60В30 - 218 л.с.

это то я знаю) а что там и как по тонкостям? что проще и куда не надо будет постоянно лазить

Опубликовано

Единственный минус у М30 - требует периодической проверки и регулировки зазоров в клапанах, но раз в пару лет хотя бы это не так уж трудно и сделать.

по мне так это скорее плюс,чем минус.Раз в два года менять прокладку крышки клапанной+ визуальный мониторинг головы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...