SanTeeL Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 суть вопроса такова - стоит у меня в данный момент m30b30 убитый!перебирать в лом так вот вопрос в чем что лучше тыкать?и что нужно менять при переходе на м30б35? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 Погодь, ты вроде М60В40 хотел ставить? Цитата
SanTeeL Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Опубликовано 6 декабря, 2013 Погодь, ты вроде М60В40 хотел ставить? да я все думаю-гадаю!м30 проще и дешевле м60 современнее да и на мешалке их хрен найдешь) Цитата
SanTeeL Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Опубликовано 6 декабря, 2013 мотор и редуктор спасибо Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 да я все думаю-гадаю!м30 проще и дешевле м60 современнее да и на мешалке их хрен найдешь) Не забывай, что М60 практически неремонтопригоден из-за алюминиевого блока с никасиловым покрытием цилиндров, только гильзовать, но это если не смущает цена гильзовки (порядка 6000 р. за ОДИН цилиндр) и необходимость разбирать двиг до голого блока, а относительно живой М60 еще поискать придется. Цитата
22REGION Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 плюс менять все. коробу, кардан, редуктор. Цитата
SanTeeL Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Опубликовано 8 декабря, 2013 ну и конечно вопрос - где лучше брать м30 в московской обл?а еще лучше с установкой!так как сам стремаюсь за это браться Цитата
matrik Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 бери м30 б35,при условии живого мотора на пожалеешь. м60 ,конечно, современнее,технологичнее, МОЩНЕЕ, но всё самое главное относительно м60 написали выше. м30- вечный двигатель))) Цитата
Сер)I(ант Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Смотри по финансам. При замене одного М30 на другой тебе нужно поменять только мозги. По хорошему ещё редуктор. Всё остальное остаётся. А вот при замене на м60 менять придётся много всего. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Во первых сразу оговорюсь, не м30б35, а м30б34, б35 ставились только на акулы, это первое. Второе, конечно лучше м30, этот двигатель очень надежен. Менять на авто ни чего не надо,совершенно, кроме мотора конечно и чипа в мозгах двигателя. Мозги отличаются только одной цифрой, на одних последняя 178, на других 179, ну из последних, разбираем мозг, снимаем микруху(паять ничего не надо ставим новую). Единственное если мотор с электродросселем, то придется поменять дроссельный узел. Чипы в мозгах стоят такие же как на жигулях(та же микросхема), стоит эта микросхема 200 рублей, и прошить ее можно в хорошую прошивку которую можно попросить на этом же форуме(есть здесь человек, который может дать прошивку для м30, поищи на форуме) И залить ее в микросхему в любом месте, где прошивают мозги на Лады. М60, вообще не ремонтопригоден, все гильзованные м60-62, ходят туго и не долго. Гильзование сухими гильзами, а других там поставить просто нельзя(а желательно мокрые, а нельзя), это просто бесполезное выкидывание кучи бабла, пройденый этап.Мотор брать, самый лучший вариант - Япония, япошки тоже любители бэмэвэ, и еще какие, только обслуживание у них, даже лучше чем у немцев и пробеги меньше на много. Хороший мотор встанет в 50-55 тыр вместе со всем навесным полностью в сборе, даже с компрессором кондея(правда без стартера )) 1 Цитата
matrik Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Во первых сразу оговорюсь, не м30б35, а м30б34, б35 ставились только на акулы, это первое. Второе, конечно лучше м30, этот двигатель очень надежен. Менять на авто ни чего не надо,совершенно, кроме мотора конечно и чипа в мозгах двигателя. Мозги отличаются только одной цифрой, на одних последняя 178, на других 179, ну из последних, разбираем мозг, снимаем микруху(паять ничего не надо ставим новую). Единственное если мотор с электродросселем, то придется поменять дроссельный узел. Чипы в мозгах стоят такие же как на жигулях(та же микросхема), стоит эта микросхема 200 рублей, и прошить ее можно в хорошую прошивку которую можно попросить на этом же форуме(есть здесь человек, который может дать прошивку для м30, поищи на форуме) И залить ее в микросхему в любом месте, где прошивают мозги на Лады. М60, вообще не ремонтопригоден, все гильзованные м60-62, ходят туго и не долго. Гильзование сухими гильзами, а других там поставить просто нельзя(а желательно мокрые, а нельзя), это просто бесполезное выкидывание кучи бабла, пройденый этап.Мотор брать, самый лучший вариант - Япония, япошки тоже любители бэмэвэ, и еще какие, только обслуживание у них, даже лучше чем у немцев и пробеги меньше на много. Хороший мотор встанет в 50-55 тыр вместе со всем навесным полностью в сборе, даже с компрессором кондея(правда без стартера )) кинь ссылку на японсие моторы Цитата
SanTeeL Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Опубликовано 11 декабря, 2013 Во первых сразу оговорюсь, не м30б35, а м30б34, б35 ставились только на акулы, это первое. Второе, конечно лучше м30, этот двигатель очень надежен. Менять на авто ни чего не надо,совершенно, кроме мотора конечно и чипа в мозгах двигателя. Мозги отличаются только одной цифрой, на одних последняя 178, на других 179, ну из последних, разбираем мозг, снимаем микруху(паять ничего не надо ставим новую). Единственное если мотор с электродросселем, то придется поменять дроссельный узел. Чипы в мозгах стоят такие же как на жигулях(та же микросхема), стоит эта микросхема 200 рублей, и прошить ее можно в хорошую прошивку которую можно попросить на этом же форуме(есть здесь человек, который может дать прошивку для м30, поищи на форуме) И залить ее в микросхему в любом месте, где прошивают мозги на Лады. М60, вообще не ремонтопригоден, все гильзованные м60-62, ходят туго и не долго. Гильзование сухими гильзами, а других там поставить просто нельзя(а желательно мокрые, а нельзя), это просто бесполезное выкидывание кучи бабла, пройденый этап.Мотор брать, самый лучший вариант - Япония, япошки тоже любители бэмэвэ, и еще какие, только обслуживание у них, даже лучше чем у немцев и пробеги меньше на много. Хороший мотор встанет в 50-55 тыр вместе со всем навесным полностью в сборе, даже с компрессором кондея(правда без стартера )) это то само собой!мне уже кинули 3 предложения продажи моторов но вот в чем еще одна загвоздка-куда обращать внимание?как проверить и посмотреть что он допустим без трещины или тп при снятом состоянии? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Либо брать контрактный мотор с гарантией, либо... А откапиталить свой - не вариант? Зато будешь точно уверен, что сделано все, как надо. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 Ни как, только разобрать его. По хорошему, поддержу Texas_Ranger, самый лучший варик, откапиталить свой мотор, но это будет подороже. За-то уверен будешь и будет с кого спросить за ремонт. Цитата
SanTeeL Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Опубликовано 12 декабря, 2013 Либо брать контрактный мотор с гарантией, либо... А откапиталить свой - не вариант? Зато будешь точно уверен, что сделано все, как надо. капиталить негде так как не имеется гараж(((на установку то на неделю товарищ даст но не более Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 капиталить негде так как не имеется гараж(((на установку то на неделю товарищ даст но не более Это-то как раз решаемо - снять на несколько месяцев в другом месте, или материально чела простимулировать. Цитата
D1mka Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 Вот лично я следующую машинку хочу m30 b35 или m60 b 30 и склоняюсь к m30 так как он проще помойму да и мощи там тоже нормально) но минус в том что ещё не пробовал как тот или иной едет((( а как это сдеать незнаю(( потому как в нашей "дырке" только 2-х литровки Цитата
22REGION Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 ну V8 это V8))) даже 3-х литровый а 4-х воообще сказка! прокатишься поймёшь) 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 Вот лично я следующую машинку хочу m30 b35 или m60 b 30 и склоняюсь к m30 так как он проще помойму да и мощи там тоже нормально) но минус в том что ещё не пробовал как тот или иной едет((( а как это сдеать незнаю(( потому как в нашей "дырке" только 2-х литровки По мощности практически одинаковы. М30В35 - 211 л.с. М60В30 - 218 л.с. Цитата
matrik Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 По мощности практически одинаковы. М30В35 - 211 л.с. М60В30 - 218 л.с. говорят если вырезать катализатор на м30,то "добявятся" еще 7 пони) так что 218=211+7 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 Ну да, что-то около этого будет. Цитата
SanTeeL Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Опубликовано 13 декабря, 2013 говорят если вырезать катализатор на м30,то "добявятся" еще 7 пони) так что 218=211+7 а разве если его вырезать чиповать не надо?я что то слышал там вроде лямбда ругаться начинает или я что то путаю? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 Если лямбда одна, ей наличие или отсутствие нейтрализатора абсолютно пофиг. Цитата
SanTeeL Опубликовано 14 декабря, 2013 Автор Опубликовано 14 декабря, 2013 почитал я тут форумы и по советам бывалых снял со своего мотора крышку гбц итог обломано коромысло 5 котелка! решено оставлять этот мотор и перебирать бошку!что в ней желательно поменять а что оставить?распредвал я думаю тоже брать прийдется так как не особо то и дорого он стоит (феби 4000)нужно ли менять клапаны?или их просто зачистить? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 почитал я тут форумы и по советам бывалых снял со своего мотора крышку гбц итог обломано коромысло 5 котелка! решено оставлять этот мотор и перебирать бошку!что в ней желательно поменять а что оставить? - маслосъемные колпачки - в обязательном порядке; - оси коромысел - если есть ступенчатость (будет ясно, как их вытащишь); - рокеры - если болтаются на неизношенном участке оси; - клапана и их направляющие втулки - при наличии сильного износа, после замены клапанов обязательно прирезать по новой седла (сделать фаски 30-45-60 градусов); - маслопровод - прочистить-промыть, чтоб никакой грязюки внутри не было; - кроме того обязательно замерить высоту головки штангенциркулем (для новой головы М30 это 129 мм), чтобы узнать, точилась ли она до тебя, максимально допустимый съем металла при фрезеровке - 0.4 мм, весьма желательно замерить кривизну плоскости, если надо - фрезернуть и сделать опрессовку на предмет трещин. распредвал я думаю тоже брать прийдется так как не особо то и дорого он стоит (феби 4000) Я бы обмерял его шейки и кулачки на предмет износа, если сильного нет - можно и оставить . А феби... Хз, что там придет, может как оригинал со спиленным лейблом BMW, так и китайский левак из сыромятины, который и 50 тысяч не проходит. нужно ли менять клапаны?или их просто зачистить? Насчет клапанов я уже сказал - по состоянию надо смотреть, и по результатам замера микрометром его стержня и калибром либо нутромером - втулки. Если хорошие - чистить обязательно. Цитата
D1mka Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 По мощности практически одинаковы. М30В35 - 211 л.с. М60В30 - 218 л.с. это то я знаю) а что там и как по тонкостям? что проще и куда не надо будет постоянно лазить Цитата
matrik Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 это то я знаю) а что там и как по тонкостям? что проще и куда не надо будет постоянно лазить если проще,тогда однозначно м30 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Единственный минус у М30 - требует периодической проверки и регулировки зазоров в клапанах, но раз в пару лет хотя бы это не так уж трудно и сделать. Цитата
matrik Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Единственный минус у М30 - требует периодической проверки и регулировки зазоров в клапанах, но раз в пару лет хотя бы это не так уж трудно и сделать. по мне так это скорее плюс,чем минус.Раз в два года менять прокладку крышки клапанной+ визуальный мониторинг головы Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.