Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем здрасте!

долго лазил на этом форуме и вот решил зарегистрирывацо,дело в том что пришел момент выбора своего 2 авто(первая была 21063),подсобрал денежек и думаю с февраля начну поиск,выбор конешно есть,Но уж сильно тянет меня к е34,эту машину(даже внешне) полюбил еще лет с 12,да и досих пор считаю что это самая красивая БМВ из всех что существуют!

Начал спрашивать про нее у своих друзей(Хотя не у одного никогда их небыло),кто говорит что ведра с болтами,кто наоборот,кто говорит что на нее ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ зап.части,кто говорит что такие же как и на других немцев, :sorry1:,так что я уже запутолся окончательно.Вобще вопрос зап частей для меня очень актуальный,т.к живу в маленьком городке и з\п низние (до 10кусков),так вот я и думаю что,смогу ли я ее содержать или нет :neznau:

вообще если судить по 1й машине,ездить надо будет не так часто(на 6ке за 2 года накатал тыщ 8-9км),в основном дача на выходных,природа,шашлыки!) :driverss:

 

З.Ы кстати искал какой у БМВ дорожный просвет,но так и не нашел :neznau:

Опубликовано

вообще бмв по запчастям с разбора дешовая)по ломучески смотря какую купиш но если и плохую купиш то отремонтировать довольно легко если только не двиг и кузов делать)

на мой взгляд 34 самая дешовая из динозавров)

28-тяжело найти кузовщину и их мало

30-часто ломается по сравнению с 34 да и ржавые они уже почти все

7 серия-мало с ними общался но запчасти там тож не дешовые вроде

36-либо дорого либо ржавенько)

изучи движки и сам подумай который тебе нужен)по мне это одно из главных причин выбора модели)

каждому нравится свой двиг

кому то М20, кому то М50, я тащюсь от М30=)

Сообщение склеено: [time]1261323452[/time]

 

Опубликовано

в твоем случае конечно лучше наити машину которая не требует серьезных ремонтных работ по двигателю трансмиссии ходовой и кузову ну и не обязательно наверное большеобъемную

цена такой 34-ки(цены везде разные учти) от 180тыс.руб. до 220 это в основном 520 и 525 с двигателем М50

по многим факторам желательно на них сосредоточить внимание

 

далее запчасти не такие уж дорогие, если у вас разборов нет то можно из столицы если есть знакомые и возможность доставки,их там навалом (мне самому присылают)

 

и еще просвет бывает разный(я люблю низкопосаженную)а так в стоковом виде то что она спокойно пройдет там же где и шестерка это однозначно

 

 

здесь еще можно много писать я надеюсь меня дополнят и если надо подправят

Опубликовано

Пользователь  спасибо за ответ!

Вообще из движков больше почиму то тянет на м20 чем на м50,так в городе у нас норм автосервисов нету,да и не доверяю я им :chert:,я конешно понимаю что такие вещи как инжектор или электрика это самому в гараже не сделать,но все равно хочеться как можно больше делать самому.т.к есть большой интерес

 

З.Ы когда покупал 6ку я ее тоже не знал вообще,но месяца через 3 изучил полностью(желание+книжка по ремонту)

а насчет того что БМВ нужна ток тем кто любит гонять,несогласен,для меня больше важен комфорт(как раз читал что у 34 очень хорошая шумка и салон)

насчет л.с тоже не парюсь,мне даже в 6ке "лосей хватало" :aiaiai:(нехватало ток 5й передачи на трассе :e34:)

Опубликовано

такие вещи как инжектор или электрика это самому в гараже не сделать,но все равно хочеться как можно больше делать самому.т.к есть большой интерес

 

З.Ы когда покупал 6ку я ее тоже не знал вообще,но месяца через 3 изучил полностью(желание+книжка по ремонту)

 

 

это один из факторов о которых я говорил мне например почему то кажется что М50 легче ремонтируется

его если один раз сделать нормально то при таком стиле езды о каком ты говоришь он будет работать и работать

 

месяца через 3 изучил полностью(желание+книжка по ремонту)

 

так же изучишь двигатели и твое мнение стремительно переметнется к М50

 

Опубликовано

знаю на практике знакомых перебрать М20 дело не из дешовых даже если делать всё самому и тратиться только на запчасти, если в сервисе то + ещё и работа.он конечно тянит но всё равно не то что М30В30 к примеру)а М30 неубиваем)кушает при спокойной езде 10-12 л, зимой на летней резине кушает около 14 л=)

М50 боится перегревов на сколько я слышал, да и М50 и М20 кушают масло если их крутить, а если хочется быстро поездить то их крутить прийдётся)

Опубликовано

Cпасибо за совет,буду наверно присматривацо к м50

вот тут вчера лазил на авто ру,и в каком то обьявлении прочитал:типа "перебрал подвеску,обошлось в 70 тыщ р",неужели так и есть,что так дорого менять подвеску???просто у нас дороги не такие как в Питере или Москве,а НАМНОГО хуже!((((((

 

З.Ы кстати вчера узнал что у е34 дорожный просвет 120мм :gazeta:

Опубликовано

Cпасибо за совет,буду наверно присматривацо к м50

вот тут вчера лазил на авто ру,и в каком то обьявлении прочитал:типа "перебрал подвеску,обошлось в 70 тыщ р",неужели так и есть,что так дорого менять подвеску???просто у нас дороги не такие как в Питере или Москве,а НАМНОГО хуже!((((((

 

З.Ы кстати вчера узнал что у е34 дорожный просвет 120мм :gazeta:

 

просмотри пока здесь на форуме какие бмв продают

Опубликовано

я бы м30 посоветовал,он надеженый,мощный,экономичный,а главное проще некуда,да и по цене на саму машину можно за те же деньги получше экземпляр взять

Опубликовано

Лучше всего будет М50Б20 для вас.

А подвеска действительно слабовата и хороший ремонт ее не бюджетен, не 70000р. конечно, но 10000 в года надо...

С такими ЗП брать бмв можно, но это совсем не практично...

Вроде чему там ломаться, а ломается все подряд:

Печка, приборка, мозги, кузов, электрика, замки, стеклоподъемники, подвеска, трансмиссия и прочие системы.

И все это требует денег и времени.

БМВ хороша, когда есть вторая машина и деньги...

 

Вот у логана подвеска неубиваемая и шумка лучше чем у той же приоры и при этом просвет дорожный больше чем у любого ваза, но внешний вид.......

Опубликовано

Лучше всего будет М50Б20 для вас.

+1

я бы м30 посоветовал,он надеженый,мощный,экономичный,а главное проще некуда,да и по цене на саму машину можно за те же деньги получше экземпляр взять

это тоже верно двигатель M30 офциально считается миллионником,он динамичнее M50B20(520i) но никак не экономичнее

 

10000руб. зарплаты хватит(если холост))) ) это точно при грамотной эксрлуатации авто

Опубликовано

Дорожный просвет ниже чем у 2106, и тяжелая она по сравнению с жигулями, да и  жалко ее,  вообще  бмв - машина для асфальта.

Топикстартер не со псковской области?

Опубликовано

Дорожный просвет ниже чем у 2106, и тяжелая она по сравнению с жигулями, да и  жалко ее,  вообще  бмв - машина для асфальта.

Топикстартер не со псковской области?

ну то что тяжелее и ниже Это я уже узнал!)

да со Пскова

Опубликовано

+1это тоже верно двигатель M30 офциально считается миллионником,он динамичнее M50B20(520i) но никак не экономичнее

 

10000руб. зарплаты хватит(если холост))) ) это точно при грамотной эксрлуатации авто

м30б30  друга кушает в городе 12-13 в режиме повседневной езды,в том же режиме м50б25 14-15л водитель один и тот же,так что насчет экономичности полностью нормально работающего м30 сомнений нет

Опубликовано

520, 525 м50 с системой Vanos последних лет выпуска , 94-95 г. е34 с м30 будет в самом лучшем случае 91 г., в хорошем состоянии продают редко или за астрономические суммы.

Опубликовано

мне кажится что 2-3 года в таком возрасте мало что съиграют)либо за машиной следили либо нет)

так что М30 или М50 не важно)М30 экономичнее и более надёжный, М50 кушает и если перегрееш чуть пару раз попадаеш на полторы зарплаты топикстартера только на голову+работа и расходники)

а 2 литра по мне вообще не едит никак=)хоть М20 хоть М50=)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

10кусков),так вот я и думаю что,смогу ли я ее содержать или нет :neznau:

 

Не сможете. Это мое мнение, с зарплатой в 10000р. лучше ездить на классике. Не в обиду сказано. После покупки даже очень хорошей 34-ки туда придется вложить не менее 20-30 тысяч, сиречь 2-3 месячных зарплаты. На фиг такое надо.

Опубликовано

а потом  в один прекрасный момент как у мя  сгорит генератор и чатсь проводки ,  ( а так как М43 518  не оч распространена , то х..можно достать бу генератор ) придёться восстанавливать старый ( ибо новый от 18 т.р.) что вместе с работами по проводке  на 11 т.р. потянет  .

На мой взгляд с такой з.п. всё же дорого содержать бмв , в облом себе будет  (

Опубликовано

Могу сказать что в конце позапрошлого года сидел без работы 4 месяца, денег на случайных заработках ну может 10ка и выходила и мотался много и ничего что-то ломалось что-то чинилось хватало. Но это в Москве где запчасти дешевые по сравнению с другими регионами.

М50 очень хороший мотор, но уж слишком датчиками напичкан,  я бы на месте ТС поискал хороший М30 тут как и в жигулях просто и надежно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...