Колобок Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 Нужна помощь, совет, подсказка, направление на путь истинный…Ребята бумероводы подскажите что делать. Всеслучилось после того как я решил поменять ОЖ в своем АВТО (с тосола — неизвестной фирмы, на антифриз — Felix зеленового цвета). В тот же денькак я поменял ОЖ да и моторчик на печку(Газелевский стоял отпредыдущего хозяина) так как начал подтекать, спустя пару часов у меняразрывает патрубок между моторчиком печки и клапанами… Весь фриз наземлю. На след. день беру новую канистру фриза и новый патрубок ставлю,теперь начинает протекать радиатор, отец привозит новый радиатор, ставлюдоливаю фриз, новому радиатору тоже хана, потек в том же самом местечто и старый… После танцев с бубном во круг машины, решаем что пробитапрокладка ГБЦ, снимаем голову меняем прокладку(на старой прокладке былвсего лишь один маленький косячок) голова фрезеруется, все собирается вобратной последовательности за исключением мелких замен и еще мелкихполомок в ходе ремонта… Собираем мы с отцом двигатель, садимся езжу парудней ничего не подтекает но патрубки идущие на радиатор как бы этосказать надутые но ничего не течет, ВОТ меня беспокоит вопрос — этопроблема ГБЦ и ее надо менять в связи с микротрещиной или еще что то? крышка радиатора как бы новая (Фирма — NOName). Машина: BMW Е34Touring, мотор - М50 Vanos V-2.5,МКПП. Цитата
22REGION Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 ну ты чудак) а крышку радиатора не пробовал поменять??? она давление не сбрасывает. как ты её проверишь? первое что нужно было сделать это поменять крышку на оригинал или хороший дубль! опрессовку головы почему не сделали? Цитата
PalSan Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 +1 скинуть голову и наугад шлифовать.... не проверив на главный гемор, микротрещины. И по затратам на фриз+попадос на новый радиатор, уж можно было за эти деньги купить новую оригинальную крышку(650руб примерно), а не какую-то херь безродную. По давлению в патрубках. Оно должно быть. Как пишут прожиматся рукой должен(но руки у всех разные). Но что бы быть спокойным, поменяй крышку, это будет гарантом что даже при неисправной системе ОЖ у тебя давление не будет больше 2 очков. А если гнать будет фриз через крышку, тогда уже дальше разбираться, или пробка воздушная или трещина в голове. Цитата
Колобок Опубликовано 30 декабря, 2013 Автор Опубликовано 30 декабря, 2013 +1 скинуть голову и наугад шлифовать.... не проверив на главный гемор, микротрещины. И по затратам на фриз+попадос на новый радиатор, уж можно было за эти деньги купить новую оригинальную крышку(650руб примерно), а не какую-то херь безродную. По давлению в патрубках. Оно должно быть. Как пишут прожиматся рукой должен(но руки у всех разные). Но что бы быть спокойным, поменяй крышку, это будет гарантом что даже при неисправной системе ОЖ у тебя давление не будет больше 2 очков. А если гнать будет фриз через крышку, тогда уже дальше разбираться, или пробка воздушная или трещина в голове. не все живут в большом городе, если бы у нас была бы возможность проверить голову на наличие микротрещин я б это обязательно сделал, крышку покупал вместе с радиатором, возможности купить нормальную крышку тоже в городе проблема... Цитата
Колобок Опубликовано 30 декабря, 2013 Автор Опубликовано 30 декабря, 2013 Во вторых где связь?! до замены ОЖ ездил и прооблем не знал о том что дуло патрубки ниче не текло и подтекало.... Цитата
22REGION Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 Во вторых где связь?! до замены ОЖ ездил и прооблем не знал о том что дуло патрубки ниче не текло и подтекало.... а как менял ож? новую заливал в холодный или горячий мотор? Цитата
Колобок Опубликовано 31 декабря, 2013 Автор Опубликовано 31 декабря, 2013 а как менял ож? новую заливал в холодный или горячий мотор? Знакомые ребята на СТО! Меняли на холодную т.к. когда приехал была очередь, пока очередь освободилась машина остыла там же заодно еще и моторчик печка меняли тоже прошло какое время так что вариант исключен что при замене ОЖ головка могла треснуть... Цитата
22REGION Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 скорее всего пробка накрылась вот и начало всё рвать. шланги ты же не менял? вот они и дутые из за того ещё. а то что ты пишешь слово СТО. да ещё с восклицательным знаком) не о чём не говорит. повидал я уже всяких СТО) и знакомых и нет!!! машину делаю сам. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.