Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нужна помощь, совет, подсказка, направление на путь истинный…
Ребята бумероводы подскажите что делать. Все
случилось после того как я решил поменять ОЖ в своем АВТО (с тосола — не
известной фирмы, на антифриз — Felix зеленового цвета). В тот же день
как я поменял ОЖ да и моторчик на печку(Газелевский стоял от
предыдущего хозяина) так как начал подтекать, спустя пару часов у меня
разрывает патрубок между моторчиком печки и клапанами… Весь фриз на
землю. На след. день беру новую канистру фриза и новый патрубок ставлю,
теперь начинает протекать радиатор, отец привозит новый радиатор, ставлю
доливаю фриз, новому радиатору тоже хана, потек в том же самом месте
что и старый… После танцев с бубном во круг машины, решаем что пробита
прокладка ГБЦ, снимаем голову меняем прокладку(на старой прокладке был
всего лишь один маленький косячок) голова фрезеруется, все собирается в
обратной последовательности за исключением мелких замен и еще мелких
поломок в ходе ремонта… Собираем мы с отцом двигатель, садимся езжу пару
дней ничего не подтекает но патрубки идущие на радиатор как бы это
сказать надутые но ничего не течет, ВОТ меня беспокоит вопрос — это
проблема ГБЦ и ее надо менять в связи с микротрещиной или еще что то? крышка радиатора как бы новая (Фирма — NO
Name).

Машина: BMW Е34Touring, мотор - М50 Vanos V-2.5,МКПП.

Опубликовано

ну ты чудак) а крышку радиатора не пробовал поменять??? она давление не сбрасывает. как ты её проверишь? первое что нужно было сделать это поменять крышку на оригинал или хороший дубль! опрессовку головы почему не сделали?

Опубликовано

+1 скинуть голову и наугад шлифовать.... не проверив на главный гемор, микротрещины.

И по затратам на фриз+попадос на новый радиатор, уж можно было за эти деньги купить новую оригинальную крышку(650руб примерно), а не какую-то херь безродную.

По давлению в патрубках. Оно должно быть. Как пишут прожиматся рукой должен(но руки у всех разные). Но что бы быть спокойным, поменяй крышку, это будет гарантом что даже при неисправной системе ОЖ у тебя давление не будет больше 2 очков. А если гнать будет фриз через крышку, тогда уже дальше разбираться, или пробка воздушная или трещина в голове.

Опубликовано

+1 скинуть голову и наугад шлифовать.... не проверив на главный гемор, микротрещины.

И по затратам на фриз+попадос на новый радиатор, уж можно было за эти деньги купить новую оригинальную крышку(650руб примерно), а не какую-то херь безродную.

По давлению в патрубках. Оно должно быть. Как пишут прожиматся рукой должен(но руки у всех разные). Но что бы быть спокойным, поменяй крышку, это будет гарантом что даже при неисправной системе ОЖ у тебя давление не будет больше 2 очков. А если гнать будет фриз через крышку, тогда уже дальше разбираться, или пробка воздушная или трещина в голове.

не все живут в большом городе, если бы у нас была бы возможность проверить голову на наличие микротрещин я б это обязательно сделал, крышку покупал вместе с радиатором, возможности купить нормальную крышку тоже в городе проблема...

Опубликовано

Во вторых где связь?! до замены ОЖ ездил и прооблем не знал о том что дуло патрубки ниче не текло и подтекало....

а как менял ож? новую заливал в холодный или горячий мотор?

Опубликовано

а как менял ож? новую заливал в холодный или горячий мотор?

Знакомые ребята на  СТО! Меняли на холодную т.к. когда приехал была очередь, пока очередь освободилась машина остыла там же заодно еще и моторчик печка меняли тоже прошло какое время так что вариант исключен что при замене ОЖ головка могла треснуть...

Опубликовано

скорее всего пробка накрылась вот и начало всё рвать. шланги ты же не менял? вот они и дутые из за того ещё. а то что ты пишешь слово СТО. да ещё с восклицательным знаком) не о чём не говорит. повидал я уже всяких СТО) и знакомых и нет!!! машину делаю сам.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...