Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Возник следующий вопрос: двигатель М30Б30. Стоит одномассовый маховикй1.jpg встанет ли на его место двумассовый маховикй2.jpg? Кроме корзины и диска сцепления ещё что-то нужно менять будет?

Опубликовано

А зачем тебе это?Простой маховик проще же?Так то снимаешь одно-,ставишь двух..Сцепление для двухмассового воткнул,кпп поставил и поехал.Больше ничего не надо.

Опубликовано

 

 

а что изменится в поведении машины при переходе с 2-х на 1-но массовый?

Если 2-х массовый был жив, то практически ничего. На 1 массовом маховике более жёсткая связь двс с кпп. 

Опубликовано

С 2-хмассовым плавнее работает,типа комфортнее..,но!Это такая тяжеленная железяка!Недавно сцепу на своей ремонтировал,он весит кило 15-17,если не больше.Из за этого увеличивается инерционность движка.В принципе,если твой хороший,то не стоит менять на двухмассовый, и наоборот.

Опубликовано

инерционность движка это хорошо или плохо?  у меня ,когда машину глушишь,он гремит,сцепу выжимаешь,при глушении не гремит. Купил себе бу,тут на форуме,с заменой сцепы думаю махнуть. весит он,действительно, много

Опубликовано

инерционность движка это хорошо или плохо? 

Одномассовый стоял на е23 м30в35.На е32 пошли двухмассовые.Чем то же руководствовались немцы,устанавливая его?Наверное,из соображений комфорта... По поводу инерционности.Мне не нравится например,когда при разгоне в спорт режиме двиг медленно сбрасывает обороты.Из за этого не всегда передачи четко включаются.Считаю,что немалую роль в этом играет масса маховика.

Опубликовано

Одномассовый стоял на е23 м30в35.На е32 пошли двухмассовые.

Если что,поправьте меня.Я не настолько матерый знаток истории бмв :duma: 

Опубликовано

инерционность движка это хорошо или плохо?  у меня ,когда машину глушишь,он гремит,сцепу выжимаешь,при глушении не гремит. Купил себе бу,тут на форуме,с заменой сцепы думаю махнуть. весит он,действительно, много

Я советую поставить одномассовый.  Он вечный, а двухмассовый нет. От двухмассового то вибрация, то гремит, то ещё чего нибудь. На одномассовом тачка по жёстче будет. Мне всегда нравился одномассовый. Я всегда на всех своих машинах выкидывал двухмассовый и ставил одномассовый.  

Опубликовано

Я советую поставить одномассовый.  Он вечный, а двухмассовый нет. От двухмассового то вибрация, то гремит, то ещё чего нибудь. На одномассовом тачка по жёстче будет. Мне всегда нравился одномассовый. Я всегда на всех своих машинах выкидывал двухмассовый и ставил одномассовый.  

Насколько я понял,человек хочет наоборот поставить двух вместо одно.Но надо учесть,что комплект сцепления на двухмассовый ощутимо дороже.

Опубликовано

Насколько я понял,человек хочет наоборот поставить двух вместо одно.Но надо учесть,что комплект сцепления на двухмассовый ощутимо дороже.

Это я для matrik написал. Так как он одномассовый думает ставить. А сцепа для одномассового дороже.

Опубликовано

В общем при переходе на двухмассовый, будет дороже ремонт сцепления, а в остальном, ни чего больше. Если тебе достался двухмассовый в хорошем состоянии, вместе со сцеплением, за дарма, то ставь и не парься. Только поищи хороший одномассовый пока двухмассовик эксплуатируешь. Как двух загремит, поменяешь на одно и сцепа на него дешевле.

Опубликовано

Я советую поставить одномассовый.  Он вечный, а двухмассовый нет. От двухмассового то вибрация, то гремит, то ещё чего нибудь. На одномассовом тачка по жёстче будет. Мне всегда нравился одномассовый. Я всегда на всех своих машинах выкидывал двухмассовый и ставил одномассовый.  

 

 

В общем при переходе на двухмассовый, будет дороже ремонт сцепления, а в остальном, ни чего больше. Если тебе достался двухмассовый в хорошем состоянии, вместе со сцеплением, за дарма, то ставь и не парься. Только поищи хороший одномассовый пока двухмассовик эксплуатируешь. Как двух загремит, поменяешь на одно и сцепа на него дешевле.

 

Одномассовый стоял на е23 м30в35.На е32 пошли двухмассовые.Чем то же руководствовались немцы,устанавливая его?Наверное,из соображений комфорта... По поводу инерционности.Мне не нравится например,когда при разгоне в спорт режиме двиг медленно сбрасывает обороты.Из за этого не всегда передачи четко включаются.Считаю,что немалую роль в этом играет масса маховика.

Мужики спасибо за разъяснение!  решил так, буду юзать двухмассовый,когда  придет время менять сцепу,поставлю двухмассовый,который купил ранее,если и он гремит буду переходить на 1-но масс. В динамике машина не потеряет если с 2-х перейти на 1-но? и как можно определить степень убитости купленного ранее маховика,заверения продавцов в расчет не берем!?

Опубликовано

Машинка преобретёт в динамике с одномассовым маховиком. По крайней мере тебе это покажется. По поводу убитости двухмассового маховика, если он б/у, значит убитый или скоро им станет. Встань на снятый маховик и попробуй покрутится на нём как на круге, если получится, значит он мёртв.

Опубликовано

Машинка преобретёт в динамике с одномассовым маховиком. По крайней мере тебе это покажется. По поводу убитости двухмассового маховика, если он б/у, значит убитый или скоро им станет. Встань на снятый маховик и попробуй покрутится на нём как на круге, если получится, значит он мёртв.

завтра устрою атракцион. спс)

Опубликовано

У меня чуток люфт был на двухмассовом.Поставил обратно...а куда деваться? Но пока не беспокоит.Будем надеяться...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...