Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет народ делаю копиталку своей БМВ е34 524 ТД. Все началось с того что мой трактор ушел в разнос прокричалась она около минуты  и тут понеслись проблемы завели мы мою машинку с толкача она завелась и пошел черный густой дым машина страшно троила ну да ладно снял головку сегодня когда вскрыл крышку клапанов на 5 цилиндре сломала бугель (корамысло) на клапане может ли из за этого идти черный густой дым? Дальше скидываем головку картина такая почти у каждого поршня есть не большой люфт на сколько это страшно? Вообщем я думаю менять кольца двигатель м21 проблемный, конечно ждать на него колечки придется ой как долго думаю сразу вкладыши поменять! Можно ли подобрать с другого мотора кольца или же придется ждать? Почему могло сломать бугель? Машина кстати во время разноса заглохла сама по себе!(((( Что посоветуйте поделитесь умными советами=( Буду очень благодарен.

Опубликовано

Всем привет народ делаю копиталку своей БМВ е34 524 ТД. Все началось с того что мой трактор ушел в разнос прокричалась она около минуты

Вообще-то любой владелец дизельной машины должен знать, как быть в случае ухода двигателя вразнос (при этом учитываем тот факт, что обычные методы остановки могут не помочь):

- если ты в моторном отсеке, быстро сорви провод с электромагнитного клапана остановки (вдруг поможет), заткни вход воздушного фильтра большой тряпкой (ее надо иметь наготове) - по крайней мере рост оборотов замедлишь или остановишь на каком-то вменяемом значении, и пока у тебя есть какое-то время - по-быстрому сдерни 23-й предохранитель и отсоедини выходной шланг от фильтра тонкой очистки - без топлива двигатель заглохнет в течение нескольких секунд. Как вариант - можно заткнуть выхлопную трубу, а не впуск, но тут уже нужно 2 человека и полная уверенность, что выхлопная системе нигде не сечет, иначе это будет неэффективно.

- если ты за рулем - включай высшую передачу, нажми до упора на педаль тормоза и плавно отпускай сцепление. Если у тебя АКПП - этот способ не сработает, включай нейтраль или паркинг и действуй по предыдущему пункту.

 

 и тут понеслись проблемы завели мы мою машинку с толкача она завелась и пошел черный густой дым машина страшно троила ну да ладно снял головку сегодня когда вскрыл крышку клапанов на 5 цилиндре сломала бугель (корамысло) на клапане может ли из за этого идти черный густой дым?

Может. У тебя при разносе могли также уйти фазы ГРМ или начало впрыска (ремень перескочил). И потом: бугель - это крышка постели распредвала, а коромысло - это рычаг, который клапан двигает и на который кулачок распредвала давит, уточни, что же все-таки у тебя сломалось?

Дальше скидываем головку картина такая почти у каждого поршня есть не большой люфт на сколько это страшно?

Тепловой зазор и должен быть - у тебя же поршень алюминиевый, а блок чугунный. К тому же верхняя часть поршня греется гораздо сильнее, чем та, которой он давит на цилиндр, ее и делают чуть меньшего диаметра.

 

Вообщем я думаю менять кольца двигатель м21 проблемный, конечно ждать на него колечки придется ой как долго думаю сразу вкладыши поменять! Можно ли подобрать с другого мотора кольца или же придется ждать?

Насчет колец - ты же завел его после разноса, без проблем? Значит компрессия есть (хотя стоит померять) и нечего туда впустую лазить, то же и со вкладышами: есть давление масла - не трогай.

 

Почему могло сломать бугель? Машина кстати во время разноса заглохла сама по себе!(((( Что посоветуйте поделитесь умными советами=( Буду очень благодарен.

А сам подумай, если он развил при уходе вразнос обороты, сильно превышающие номинальные (4800), какие там нагрузки в движущихся деталях будут? Вот и сломалось, где тонко, это считай, легко отделался, что он завелся и как-то работает. Кстати проверь клапана - они не рассухарились часом? Такое при уходе вразнос тоже бывает. А вообще в разносе практически на 100% виноват ТНВД - именно в нем находится регулирующий узел, который отсекает подачу топлива, причем мозги (кстати он механический или электронный?) просто не допустят превышения частоты вращения - вырубят подачу, и все. Исправный ТНВД должен на это отреагировать сбросом ее в ноль, если этого не произошло - в нем что-то заедает, в этом случае отдай его специалисту на ремонт. Сам, если с этими делами не работаешь каждый день и нет соответствующего опыта - ни в коем случае не лезь, можешь сделать только хуже.

Опубликовано

Вообще-то любой владелец дизельной машины должен знать, как быть в случае ухода двигателя вразнос (при этом учитываем тот факт, что обычные методы остановки могут не помочь):

- если ты в моторном отсеке, быстро сорви провод с электромагнитного клапана остановки (вдруг поможет), заткни вход воздушного фильтра большой тряпкой (ее надо иметь наготове) - по крайней мере рост оборотов замедлишь или остановишь на каком-то вменяемом значении, и пока у тебя есть какое-то время - по-быстрому сдерни 23-й предохранитель и отсоедини выходной шланг от фильтра тонкой очистки - без топлива двигатель заглохнет в течение нескольких секунд. Как вариант - можно заткнуть выхлопную трубу, а не впуск, но тут уже нужно 2 человека и полная уверенность, что выхлопная системе нигде не сечет, иначе это будет неэффективно.

- если ты за рулем - включай высшую передачу, нажми до упора на педаль тормоза и плавно отпускай сцепление. Если у тебя АКПП - этот способ не сработает, включай нейтраль или паркинг и действуй по предыдущему пункту.

 

Может. У тебя при разносе могли также уйти фазы ГРМ или начало впрыска (ремень перескочил). И потом: бугель - это крышка постели распредвала, а коромысло - это рычаг, который клапан двигает и на который кулачок распредвала давит, уточни, что же все-таки у тебя сломалось?

Тепловой зазор и должен быть - у тебя же поршень алюминиевый, а блок чугунный. К тому же верхняя часть поршня греется гораздо сильнее, чем та, которой он давит на цилиндр, ее и делают чуть меньшего диаметра.

 

Насчет колец - ты же завел его после разноса, без проблем? Значит компрессия есть (хотя стоит померять) и нечего туда впустую лазить, то же и со вкладышами: есть давление масла - не трогай.

 

А сам подумай, если он развил при уходе вразнос обороты, сильно превышающие номинальные (4800), какие там нагрузки в движущихся деталях будут? Вот и сломалось, где тонко, это считай, легко отделался, что он завелся и как-то работает. Кстати проверь клапана - они не рассухарились часом? Такое при уходе вразнос тоже бывает. А вообще в разносе практически на 100% виноват ТНВД - именно в нем находится регулирующий узел, который отсекает подачу топлива, причем мозги (кстати он механический или электронный?) просто не допустят превышения частоты вращения - вырубят подачу, и все. Исправный ТНВД должен на это отреагировать сбросом ее в ноль, если этого не произошло - в нем что-то заедает, в этом случае отдай его специалисту на ремонт. Сам, если с этими делами не работаешь каждый день и нет соответствующего опыта - ни в коем случае не лезь, можешь сделать только хуже.

Спасибо за оперативный ответы вообщем зазоры должны быть я так понял? Но когда шевелишь поршень он аж со стукам шевелится тык тык такой звук что касается головки там обломило выходит что карамысло что на кампенсатор и на клапан давит. Залил клапана соляркой не один клапан не пропускает от чего при заводки пошел черный густой дым? Завел я как без проблем с толкоча метров 150 протащил. А ТНВД был электронный я поставил сейчас механический отдал его на стенде проверили поменяли плунжера и.т.д ну все чин по чину сделали. Так что вот теперь думаю вить могло и кольца обломить на пополам как то можно это выявить не снимаю поршень? 

Опубликовано

Вообще-то любой владелец дизельной машины должен знать, как быть в случае ухода двигателя вразнос (при этом учитываем тот факт, что обычные методы остановки могут не помочь):

- если ты в моторном отсеке, быстро сорви провод с электромагнитного клапана остановки (вдруг поможет), заткни вход воздушного фильтра большой тряпкой (ее надо иметь наготове) - по крайней мере рост оборотов замедлишь или остановишь на каком-то вменяемом значении, и пока у тебя есть какое-то время - по-быстрому сдерни 23-й предохранитель и отсоедини выходной шланг от фильтра тонкой очистки - без топлива двигатель заглохнет в течение нескольких секунд. Как вариант - можно заткнуть выхлопную трубу, а не впуск, но тут уже нужно 2 человека и полная уверенность, что выхлопная системе нигде не сечет, иначе это будет неэффективно.

- если ты за рулем - включай высшую передачу, нажми до упора на педаль тормоза и плавно отпускай сцепление. Если у тебя АКПП - этот способ не сработает, включай нейтраль или паркинг и действуй по предыдущему пункту.

 

Может. У тебя при разносе могли также уйти фазы ГРМ или начало впрыска (ремень перескочил). И потом: бугель - это крышка постели распредвала, а коромысло - это рычаг, который клапан двигает и на который кулачок распредвала давит, уточни, что же все-таки у тебя сломалось?

Тепловой зазор и должен быть - у тебя же поршень алюминиевый, а блок чугунный. К тому же верхняя часть поршня греется гораздо сильнее, чем та, которой он давит на цилиндр, ее и делают чуть меньшего диаметра.

 

Насчет колец - ты же завел его после разноса, без проблем? Значит компрессия есть (хотя стоит померять) и нечего туда впустую лазить, то же и со вкладышами: есть давление масла - не трогай.

 

А сам подумай, если он развил при уходе вразнос обороты, сильно превышающие номинальные (4800), какие там нагрузки в движущихся деталях будут? Вот и сломалось, где тонко, это считай, легко отделался, что он завелся и как-то работает. Кстати проверь клапана - они не рассухарились часом? Такое при уходе вразнос тоже бывает. А вообще в разносе практически на 100% виноват ТНВД - именно в нем находится регулирующий узел, который отсекает подачу топлива, причем мозги (кстати он механический или электронный?) просто не допустят превышения частоты вращения - вырубят подачу, и все. Исправный ТНВД должен на это отреагировать сбросом ее в ноль, если этого не произошло - в нем что-то заедает, в этом случае отдай его специалисту на ремонт. Сам, если с этими делами не работаешь каждый день и нет соответствующего опыта - ни в коем случае не лезь, можешь сделать только хуже.

А когда пошел двигатель в разнос я так сроду не пугался я чуть кучу в штаны не навалил у меня еще глушитель был снят я спецально его снял что бы звук турбинки было слышно оставил только трубу что идет вниз поэтому звук был такой что мама не горюй под капот я даже залазеть не стал перепугался страшно от страха вылетел со своего гража как пуля из Драгунова! 

Опубликовано

Менять только кольца на дизеле - это бред. Ничего нормального на выходе не получится. Совет - менять двигло в сборе на контрактник, можно на М51.

Опубликовано

Ну а если он не пострадал за исключением обломанного коромысла и в целом устраивает? Померять компрессию, проверить давление масла, если все в норме - значит кольца целы, вкладыши еще не изношены и мотор скорее всего еще походит.

 

Спасибо за оперативный ответы вообщем зазоры должны быть я так понял? Но когда шевелишь поршень он аж со стукам шевелится тык тык такой звук что касается головки там обломило выходит что карамысло что на кампенсатор и на клапан давит. Залил клапана соляркой не один клапан не пропускает от чего при заводки пошел черный густой дым? Завел я как без проблем с толкоча метров 150 протащил. А ТНВД был электронный я поставил сейчас механический отдал его на стенде проверили поменяли плунжера и.т.д ну все чин по чину сделали.

Может подачу накрутили слишком большую? Но если говорят, что сделали все, как надо - проверь-ка еще раз момент начала подачи топлива, может слишком поздний впрыск у тебя?

 

А когда пошел двигатель в разнос я так сроду не пугался я чуть кучу в штаны не навалил у меня еще глушитель был снят я спецально его снял что бы звук турбинки было слышно оставил только трубу что идет вниз поэтому звук был такой что мама не горюй под капот я даже залазеть не стал перепугался страшно от страха вылетел со своего гража как пуля из Драгунова! 

Ну вообще-то если имеешь дело с дизелями - к таким вещам надо быть готовым, и перед первым пуском иметь под рукой большую тряпку, гаечный ключ, чтобы по-быстрому открутить трубку от фильтра тонкой очистки к насосу, если привод ТНВД открытый, как на камазовских или ярославских дизелях - еще и лом или пожарный топор, чтобы можно было разрушить привод ТНВД и таким вот аварийным способом предотвратить разнос - повреждения в этом случае будут значительно меньше тех, что могут быть при обрыве шатунов, противовесов коленвала или сходе маховика с него.

Опубликовано

Менять только кольца на дизеле - это бред. Ничего нормального на выходе не получится. Совет - менять двигло в сборе на контрактник, можно на М51.Не вижу смысла покупать опять кота в мешке и гемороя много! 

Опубликовано

Ну а если он не пострадал за исключением обломанного коромысла и в целом устраивает? Померять компрессию, проверить давление масла, если все в норме - значит кольца целы, вкладыши еще не изношены и мотор скорее всего еще походит.

 

Может подачу накрутили слишком большую? Но если говорят, что сделали все, как надо - проверь-ка еще раз момент начала подачи топлива, может слишком поздний впрыск у тебя?

 

Ну вообще-то если имеешь дело с дизелями - к таким вещам надо быть готовым, и перед первым пуском иметь под рукой большую тряпку, гаечный ключ, чтобы по-быстрому открутить трубку от фильтра тонкой очистки к насосу, если привод ТНВД открытый, как на камазовских или ярославских дизелях - еще и лом или пожарный топор, чтобы можно было разрушить привод ТНВД и таким вот аварийным способом предотвратить разнос - повреждения в этом случае будут значительно меньше тех, что могут быть при обрыве шатунов, противовесов коленвала или сходе маховика с него.

почему считаете что менять только кольца с вкладышами это бред? Такой вопрос почему шел черный дым и машина жудко чихала пирдела и.т.д?Из за одного карамысла вить не могла она так себя повести почему машина заглохла сама?Думаю скорее всего кольца обломила как можно это узнать не снимая их? И как узнать какой ремонт колец стоит у меня или же стандарт стоит? 

Опубликовано

Такой вопрос почему шел черный дым и машина жудко чихала пирдела и.т.д?

Это из-за одного обломанного коромысла было. Кстати, на каком клапане это произошло - на впускном или выпускном. Если не открывается впускной клапан - в цилиндре будет очень плохое наполнение (пока выпускной клапан еще открыт, но поршень уже идет вниз, в начале впуска, к тому же дизель работает с избытком воздуха), сгорание тоже считай, никакое, и возможны слабые хлопки в выпуск, а если выпускной - у тебя на такте выпуска будут сжиматься выхлопные газы, и когда откроется впускной клапан - газы с грохотом будут вырываться во впускной коллектор - сталкивался с таким лично, грохот при этом жуткий и черный дым, т.к.выхлоп из этого цилиндра через впускной коллектор идет в другие цилиндры.

 

Из за одного карамысла вить не могла она так себя повести почему машина заглохла сама?

Значит у тебя в насосе регулятор просто заедает, а не клинит (что-то туго ходит, вот и не сразу среагировал на увеличение оборотов), но все равно это не дело, надо устранять. Кстати вопрос такой (это важно): двигатель пошел вразнос сразу после установки ТНВД на машину, или между этими событиями машина какое-то время нормально ездила? И примерно какие обороты он развил - может это и не разнос был, а всего лишь максимальные обороты холостого хода (порядка 5000 в минуту)?

 

Думаю скорее всего кольца обломила как можно это узнать не снимая их?

Компрессию померь, если будет сильно сниженная  и большой разброс по цилиндрам - велика вероятность, что с кольцами что-то не в порядке. Выявляется повторным замером, но уже с добавлением масла в цилиндры (грамм 5-10), если СИЛЬНО возрастет - проблемы с кольцами, если незначительно или останется на прежнем уровне - виноваты клапана.

 

И как узнать какой ремонт колец стоит у меня или же стандарт стоит? 

Цилиндр промеряется нутромером, кроме того, на днище поршня может быть указан диаметр. Но мой тебе совет - разберись сначала со всем остальным, просто так, без нужды к кольцам и вкладышам не лезь, а убедись, что с ними 100% что-то не так.

Опубликовано

Вообще-то любой владелец дизельной машины должен знать, как быть в случае ухода двигателя вразнос (при этом учитываем тот факт, что обычные методы остановки могут не помочь):

- если ты в моторном отсеке, быстро сорви провод с электромагнитного клапана остановки (вдруг поможет), заткни вход воздушного фильтра большой тряпкой (ее надо иметь наготове) - по крайней мере рост оборотов замедлишь или остановишь на каком-то вменяемом значении, и пока у тебя есть какое-то время - по-быстрому сдерни 23-й предохранитель и отсоедини выходной шланг от фильтра тонкой очистки - без топлива двигатель заглохнет в течение нескольких секунд. Как вариант - можно заткнуть выхлопную трубу, а не впуск, но тут уже нужно 2 человека и полная уверенность, что выхлопная системе нигде не сечет, иначе это будет неэффективно.

- если ты за рулем - включай высшую передачу, нажми до упора на педаль тормоза и плавно отпускай сцепление. Если у тебя АКПП - этот способ не сработает, включай нейтраль или паркинг и действуй по предыдущему пункту.

 

Может. У тебя при разносе могли также уйти фазы ГРМ или начало впрыска (ремень перескочил). И потом: бугель - это крышка постели распредвала, а коромысло - это рычаг, который клапан двигает и на который кулачок распредвала давит, уточни, что же все-таки у тебя сломалось?

Тепловой зазор и должен быть - у тебя же поршень алюминиевый, а блок чугунный. К тому же верхняя часть поршня греется гораздо сильнее, чем та, которой он давит на цилиндр, ее и делают чуть меньшего диаметра.

 

Насчет колец - ты же завел его после разноса, без проблем? Значит компрессия есть (хотя стоит померять) и нечего туда впустую лазить, то же и со вкладышами: есть давление масла - не трогай.

 

А сам подумай, если он развил при уходе вразнос обороты, сильно превышающие номинальные (4800), какие там нагрузки в движущихся деталях будут? Вот и сломалось, где тонко, это считай, легко отделался, что он завелся и как-то работает. Кстати проверь клапана - они не рассухарились часом? Такое при уходе вразнос тоже бывает. А вообще в разносе практически на 100% виноват ТНВД - именно в нем находится регулирующий узел, который отсекает подачу топлива, причем мозги (кстати он механический или электронный?) просто не допустят превышения частоты вращения - вырубят подачу, и все. Исправный ТНВД должен на это отреагировать сбросом ее в ноль, если этого не произошло - в нем что-то заедает, в этом случае отдай его специалисту на ремонт. Сам, если с этими делами не работаешь каждый день и нет соответствующего опыта - ни в коем случае не лезь, можешь сделать только хуже.

Давно так не смеялся, все полный бред, кроме тряпки. 

Опубликовано

Интересно, где Вы нашли бред? Я вообще-то на практике все это проходил не один год (пусть не с М21) и маленько имею представление о теме.

 

Это из-за одного обломанного коромысла было. Кстати, на каком клапане это произошло - на впускном или выпускном. Если не открывается впускной клапан - в цилиндре будет очень плохое наполнение (пока выпускной клапан еще открыт, но поршень уже идет вниз, в начале впуска, к тому же дизель работает с избытком воздуха), сгорание тоже считай, никакое, и возможны слабые хлопки в выпуск, а если выпускной - у тебя на такте выпуска будут сжиматься выхлопные газы, и когда откроется впускной клапан - газы с грохотом будут вырываться во впускной коллектор - сталкивался с таким лично, грохот при этом жуткий и черный дым, т.к.выхлоп из этого цилиндра через впускной коллектор идет в другие цилиндры.

 

Значит у тебя в насосе регулятор просто заедает, а не клинит (что-то туго ходит, вот и не сразу среагировал на увеличение оборотов), но все равно это не дело, надо устранять. Кстати вопрос такой (это важно): двигатель пошел вразнос сразу после установки ТНВД на машину, или между этими событиями машина какое-то время нормально ездила? И примерно какие обороты он развил - может это и не разнос был, а всего лишь максимальные обороты холостого хода (порядка 5000 в минуту)?

 

Компрессию померь, если будет сильно сниженная  и большой разброс по цилиндрам - велика вероятность, что с кольцами что-то не в порядке. Выявляется повторным замером, но уже с добавлением масла в цилиндры (грамм 5-10), если СИЛЬНО возрастет - проблемы с кольцами, если незначительно или останется на прежнем уровне - виноваты клапана.

 

Цилиндр промеряется нутромером, кроме того, на днище поршня может быть указан диаметр. Но мой тебе совет - разберись сначала со всем остальным, просто так, без нужды к кольцам и вкладышам не лезь, а убедись, что с ними 100% что-то не так.

Что что касается ТНВД то я его поменял был электро сейчас механика стоит! Вообще предлогаете опять установить головку поставить коромысло и пробывать? Просто думал сразу по горячему поменять кольца и будет ли толк от замены? Тут выше сказано было что типа толку не какого?! Если будут кольца сильно севшие или обломанные она тяжело заведется и будет черный дым так вить? И такие жи признаки с обломанным карамыслом?

Опубликовано

Зря ты его разбирать начал, не померяв компрессию - от лишней работы бы уберег себя. В общем, собирай все назад, выставляй фазы ГРМ и момент впрыска ТНВД  (по-хорошему это надо было делать ДО разборки) и заводи, если что-то не так - меряй компрессию и далее по результатам. И хотелось бы по этому поводу услышать:

 

Кстати вопрос такой (это важно): двигатель пошел вразнос сразу после установки ТНВД на машину, или между этими событиями машина какое-то время нормально ездила? И примерно какие обороты он развил - может это и не разнос был, а всего лишь максимальные обороты холостого хода (порядка 5000 в минуту)?

Опубликовано

Зря ты его разбирать начал, не померяв компрессию - от лишней работы бы уберег себя. В общем, собирай все назад, выставляй фазы ГРМ и момент впрыска ТНВД  (по-хорошему это надо было делать ДО разборки) и заводи, если что-то не так - меряй компрессию и далее по результатам. И хотелось б

 

Зря ты его разбирать начал, не померяв компрессию - от лишней работы бы уберег себя. В общем, собирай все назад, выставляй фазы ГРМ и момент впрыска ТНВД  (по-хорошему это надо было делать ДО разборки) и заводи, если что-то не так - меряй компрессию и далее по результатам. И хотелось бы по этому поводу услышать:

В начале пошел в разнос потом я поменял ТНВД на механику ибо на той ТНВД машина больше 3500 тысяч оборотов не наберала с компом что то было! 

ы по этому поводу услышать:

Опубликовано

А начало впрыска правильно выставил? Это уже на двигателе делается, но никак не на стенде.

А да выстовлял дизелист один! Все верно выстовлено было у него спецальный ключ там какой то для этого!=)

Опубликовано

Ключ какой-то... В мануале предписывается устанавливать момент начала впрыска с помощью приспособления с индикаторной головкой, которое ставится вместо центральной пробки на голове насоса (которая в центре трубок высокого давления стоит), если этого не делалось - выставить можно погоду в Африке. Или если ты круто шаришь в теме - можно выставить некоторый угол поворота коленвала до ВМТ (надо точно знать, какой) и ловить положение насоса с помошью моментоскопа (по поднятию уровня топлива в нем) и в этом положении уже затягивать крепление ТНВД.

Опубликовано

Ключ какой-то... В мануале предписывается устанавливать момент начала впрыска с помощью приспособления с индикаторной головкой, которое ставится вместо центральной пробки на голове насоса (которая в центре трубок высокого давления стоит), если этого не делалось - выставить можно погоду в Африке. Или если ты круто шаришь в теме - можно выставить некоторый угол поворота коленвала до ВМТ (надо точно знать, какой) и ловить положение насоса с помошью моментоскопа (по поднятию уровня топлива в нем) и в этом положении уже затягивать крепление ТНВД.

Ну я говорю человек выстовлял который не первый раз мне ставил зажигания для него это как два пальца! Вы мне лучше подскажите будет ли толк если поменять только кольца вкладыши? 

Опубликовано

Ну я говорю человек выстовлял который не первый раз мне ставил зажигания для него это как два пальца! Вы мне лучше подскажите будет ли толк если поменять только кольца вкладыши?

Может и не быть, если они в порядке, особенно вкладыши-то тут причем - у тебя давления масла не было что ли? И кстати, дефект колец еще выявляется по зверскому прорыву картерных газов - у тебя было такое? Из отсоединенной трубки вентиляции катера валило, как из огнетушителя? Если нет - нехрен и голову скидывать было, только лишнюю работу себе создал.

Опубликовано

Может и не быть, если они в порядке, особенно вкладыши-то тут причем - у тебя давления масла не было что ли? И кстати, дефект колец еще выявляется по зверскому прорыву картерных газов - у тебя было такое? Из отсоединенной трубки вентиляции катера валило, как из огнетушителя? Если нет - нехрен и голову скидывать было, только лишнюю работу себе создал.

Ну я думаю что кольца если севшие полюбому будет люфт в гильзах а он причем в порядке люфт! Щас буду скидывать поршня и дальше видно будет походу. Отпишусь как и что.

Опубликовано

Ну я думаю что кольца если севшие полюбому будет люфт в гильзах а он причем в порядке люфт! Щас буду скидывать поршня и дальше видно будет походу. Отпишусь как и что.

Вообще-то к твоему сведению, глубина канавки поршневого кольца несколько больше, чем его ширина, т.е. даже новые кольца в новый поршень залегают с запасом и это на самом деле не говорит ни о чем..

Опубликовано

Вообще-то к твоему сведению, глубина канавки поршневого кольца несколько больше, чем его ширина, т.е. даже новые кольца в новый поршень залегают с запасом и это на самом деле не говорит ни о чем..

Все было бы конечно хорошо! Но один горшок шевелишь он со щелчками стучит второй нет ну и так там все в разнобой!=(

Опубликовано

На самом деле там может быть все, что угодно, к примеру, даже закоксованные кольца могут так себя вести. Ну раз уже добрался до поршней - вскрывай, смотри. Кстати, а это не тот двиг, который ты в свое время просил посмотреть (вроде как из Польши он)?

Опубликовано

На самом деле там может быть все, что угодно, к примеру, даже закоксованные кольца могут так себя вести. Ну раз уже добрался до поршней - вскрывай, смотри. Кстати, а это не тот двиг, который ты в свое время просил посмотреть (вроде как из Польши он)?

Да это! Он работал даже масло грамма не брал если бы не наши Казахские руки бегал бы себе да бегал=(

Опубликовано

На самом деле там может быть все, что угодно, к примеру, даже закоксованные кольца могут так себя вести. Ну раз уже добрался до поршней - вскрывай, смотри. Кстати, а это не тот двиг, который ты в свое время просил посмотреть (вроде как из Польши он)?

Не подскажешь 79,965\0,95 это какой ремонт? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...