Can Опубликовано 7 июля, 2015 Опубликовано 7 июля, 2015 С чего бы это М5 2008 года 600 стоила? Это будет не М5, а шильдик от Мки. Просто пятера столько стоит в очень достойном состоянии. Либо 525, либо 530... Цитата
Benecke Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Опубликовано 7 июля, 2015 Первое - стеб, второе - нет Первое - так и думал.Второе - кому действительно интересно - звонит, приезжает, щупает, разговаривает. Может я аццкий троль и у меня машины то нету? А по факту в торге не вижу смысла. Машина стоит этих денег. Цитата
Can Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 Первое - так и думал. Второе - кому действительно интересно - звонит, приезжает, щупает, разговаривает. Может я аццкий троль и у меня машины то нету? А по факту в торге не вижу смысла. Машина стоит этих денег. Приехать в гости - можно. У нас в Казани филиал есть. Я изначальную цену не увидел. Цитата
Benecke Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Опубликовано 8 июля, 2015 Приехать в гости - можно. У нас в Казани филиал есть. Я изначальную цену не увидел. Аа, я думал Вы авито/автору смотрели. Тут в теме о продаже не выкладывал ее. Цена - 750 Цитата
Can Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 Аа, я думал Вы авито/автору смотрели. Тут в теме о продаже не выкладывал ее. Цена - 750 Нет не смотрел, если честно... спасибо, понял Цитата
JMax Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 Ребят, кто может подсказать - как регулируется уровень жопы с EDC? Где то находил инфу - надо какую то тягу открутить, нагрузить сколько то кг в багажник и прикрутить на место!? Не могу вспомнить где видел и в тисе вроде не нашел. http://tis.bmwcats.com/doc31425/http://tis.bmwcats.com/doc31433/ Грузишь в багажник (или на заднее сиденье) 200кг., заводишь мотор, ослабляешь скобу тяги на двух гайках на зд.стабилизаторе и поворачиваешь её по оси зд.стабилизатора, амортизаторы будут поднимать или опускать кузов при плавном повороте влево или вправо на необходимый уровень, пока не выставишь размер Б (от верхней кромки арки зд.крыла через центр диска до нижней кромки диска колеса), затягиваешь крепление скобы, выгружаешь груз. Для R18 надо найти более ранний TIS, там есть этот размер Б. Цитата
Benecke Опубликовано 10 июля, 2015 Автор Опубликовано 10 июля, 2015 http://tis.bmwcats.com/doc31425/ http://tis.bmwcats.com/doc31433/ Грузишь в багажник (или на заднее сиденье) 200кг., заводишь мотор, ослабляешь скобу тяги на двух гайках на зд.стабилизаторе и поворачиваешь её по оси зд.стабилизатора, амортизаторы будут поднимать или опускать кузов при плавном повороте влево или вправо на необходимый уровень, пока не выставишь размер Б (от верхней кромки арки зд.крыла через центр диска до нижней кромки диска колеса), затягиваешь крепление скобы, выгружаешь груз. Для R18 надо найти более ранний TIS, там есть этот размер Б. Спасибо! Чет я сам это в тисе не нашел! Разницу между 17 и 18 высчитаю на калькуляторе и пильну! Цитата
JMax Опубликовано 11 июля, 2015 Опубликовано 11 июля, 2015 Спасибо! Чет я сам это в тисе не нашел! Разницу между 17 и 18 высчитаю на калькуляторе и пильну! http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=11303&page=2 "зачем пилить гири?" Цитата
Benecke Опубликовано 11 июля, 2015 Автор Опубликовано 11 июля, 2015 http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=11303&page=2 "зачем пилить гири?" И на Мповере не нашел я этого. Спасибо)Сегодня у меня решающий день - через час начинаем с товарищем снимать дросселя для чистки, регулировки) Матчасть вроде как прочитали и поняли - посмотрим что в итоге получится) Цитата
Benecke Опубликовано 11 июля, 2015 Автор Опубликовано 11 июля, 2015 Вчера с братом перегнали обе машины к друзьям в сервис. В первый раз увидел фиолетовую в движении со стороны - кайф)) Оч красивый цвет, мне больше авуса нравиццо. 6 Цитата
Benecke Опубликовано 11 июля, 2015 Автор Опубликовано 11 июля, 2015 Сняли дросселя. Вскрытие показало что засраны они внутри знатно! Работа идет полным ходом) 1 Цитата
Combat Опубликовано 11 июля, 2015 Опубликовано 11 июля, 2015 Ну так форсы промывать надо перед этим - как раз почистились бы ))) У меня после промывки впускные окна в гбц как новые блестели, я аж удивился почему так, когда мотор разбирал, потом догадался. Цитата
Benecke Опубликовано 11 июля, 2015 Автор Опубликовано 11 июля, 2015 Ну так форсы промывать надо перед этим - как раз почистились бы ))) У меня после промывки впускные окна в гбц как новые блестели, я аж удивился почему так, когда мотор разбирал, потом догадался. Форсы новые. Пробег 500км) Обводные каналы все равно не почистятся по вашей методе. В итоге дросселя почистили, говна было ппц много. Ушло 3 балона злого очистителя карбюратора Gunk. Завтра вечерком начнем ставить на место все. Цитата
Benecke Опубликовано 19 июля, 2015 Автор Опубликовано 19 июля, 2015 Сегодня вечером прикрутили дросселя на место и отрегулировали все как надо. Расхождения были огромные по сравнению с тем что было до регулировки. Огромное спасибо господину tobish за инфо о начальном положении дросселей о котором он отписался в теме kleem'a. Все остальное сделали как в tis'e. Очень надеюсь что после этого проблема с богатой смесью уйдет. Окончательную сборку тормозит вакуумный клапан (висит под 3-4 дросселем, черно-белого цвета). Жду с Москвы. Исправный с нее пришлось пожертвовать в пользу синей когда на ней восстанавливал работу вакуумной системы. Заказал pierburg- аналог оригинального VAG клапана для vw passat 1984 года карбюраторного)) Производитель и сам клапан аналогичны Мочнуму. Еще один заказал ориг из германии именно по бнв номеру. Сегодня до конца поняли что к чему по регулировке дросселей в М. Абсолютно ничего сложного. При наличии головы и нужного инструмента конечно)) Все боятся ибо не понимают что делать, имхо. Как соберу - обрадуюсь, надеюсь))) 1 Цитата
freak Опубликовано 19 июля, 2015 Опубликовано 19 июля, 2015 Молодцы!!!!С трапецией разберитесь,думаю для вас это мелочи будут,если уж дросселя отрегулировали) Цитата
Benecke Опубликовано 19 июля, 2015 Автор Опубликовано 19 июля, 2015 Молодцы!!!!С трапецией разберитесь,думаю для вас это мелочи будут,если уж дросселя отрегулировали) Кстати Да! Завтра в очередной раз попробую ее извлечь. Может без ресивера по-проще будет. Но сомневаюсь. В идеале панель и печку снимать надо. Цитата
Benecke Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Опубликовано 22 июля, 2015 Сегодня вечером прикрутили дросселя на место и отрегулировали все как надо. Расхождения были огромные по сравнению с тем что было до регулировки. Огромное спасибо господину tobish за инфо о начальном положении дросселей о котором он отписался в теме kleem'a. Все остальное сделали как в tis'e. Очень надеюсь что после этого проблема с богатой смесью уйдет. Окончательную сборку тормозит вакуумный клапан (висит под 3-4 дросселем, черно-белого цвета). Жду с Москвы. Исправный с нее пришлось пожертвовать в пользу синей когда на ней восстанавливал работу вакуумной системы. Заказал pierburg- аналог оригинального VAG клапана для vw passat 1984 года карбюраторного)) Производитель и сам клапан аналогичны Мочнуму. Еще один заказал ориг из германии именно по бнв номеру. Сегодня до конца поняли что к чему по регулировке дросселей в М. Абсолютно ничего сложного. При наличии головы и нужного инструмента конечно)) Все боятся ибо не понимают что делать, имхо. Как соберу - обрадуюсь, надеюсь))) E-e-e!!! Пришел клапан! Сегодня вечером после работы сборка и окончательная отстройка! Жду не дождусь)) Цитата
Benecke Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Опубликовано 22 июля, 2015 Ох посоныыы!!! Все собрали и отстроили! Поехала она ппц здраво! Словами конечно не описать но можете мне поверить! Богатая смесь(вонь из трубы) тоже ушла. Йа рад) 3 Цитата
Benecke Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Опубликовано 22 июля, 2015 Ох посоныыы!!! Все собрали и отстроили! Поехала она ппц здраво! Словами конечно не описать но можете мне поверить! Богатая смесь(вонь из трубы) тоже ушла. Йа рад)Скорее всего ближе к октябрю аналогичную операцию буду проводить и на синей. Совмещу все с перепроверкой зазоров клапанов. Кроме всяких резинок и болтиков на нее куплю новые тяги дросселей (3 штуки, одна из них люфтит чутка)и сделаю подробную инструкцию-фотоотчет. Может и кому поможет. Я со сколькими Мководами не общался - все боятся дросселей как огня. Типа как с завода все сделано так типо пусть и будет, залезешь - все испортишь и не настроишь. Развею этот миф обязательно. 1 Цитата
SHEVY/architect Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 Скорее всего ближе к октябрю аналогичную операцию буду проводить и на синей. Совмещу все с перепроверкой зазоров клапанов. Кроме всяких резинок и болтиков на нее куплю новые тяги дросселей (3 штуки, одна из них люфтит чутка)и сделаю подробную инструкцию-фотоотчет. Может и кому поможет. Я со сколькими Мководами не общался - все боятся дросселей как огня. Типа как с завода все сделано так типо пусть и будет, залезешь - все испортишь и не настроишь. Развею этот миф обязательно. молодца, так держать! Цитата
EldarM5 Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 Саня,у тебя громко работает бубнилка,а то у меня нормально попердывает?! Цитата
Benecke Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Опубликовано 23 июля, 2015 Саня,у тебя громко работает бубнилка,а то у меня нормально попердывает?! Не понял до конца. У кого громко/тихо и на чем? На фиолете норм, на синей рычит сильно на прогреве. Цитата
EldarM5 Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 а звук как она работает на фиолет на вотсап скинуть можешь!? Цитата
Benecke Опубликовано 25 июля, 2015 Автор Опубликовано 25 июля, 2015 а звук как она работает на фиолет на вотсап скинуть можешь!? Его не слышно в фиолете! Цитата
bunderlogg Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 если шумит сильно - разбирать надо пока не клинанула, там шторки эбонитовые стоят, и направляющие их из такого же материала, вот направляющие стираются и начинается грохот а потом клин. Цитата
bunderlogg Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 выложи сразу что как именно настраивал и какие расхождения были? Скорее всего ближе к октябрю аналогичную операцию буду проводить и на синей. Совмещу все с перепроверкой зазоров клапанов. Кроме всяких резинок и болтиков на нее куплю новые тяги дросселей (3 штуки, одна из них люфтит чутка)и сделаю подробную инструкцию-фотоотчет. Может и кому поможет.Я со сколькими Мководами не общался - все боятся дросселей как огня. Типа как с завода все сделано так типо пусть и будет, залезешь - все испортишь и не настроишь. Развею этот миф обязательно. Цитата
Benecke Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Опубликовано 26 июля, 2015 если шумит сильно - разбирать надо пока не клинанула, там шторки эбонитовые стоят, и направляющие их из такого же материала, вот направляющие стираются и начинается грохот а потом клин. Разбирать? Она ремонтопригодна? Цитата
bunderlogg Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 да, разбирается прекрасно и перебирается, или не по-русски написано выше? Цитата
Benecke Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Опубликовано 29 июля, 2015 да, разбирается прекрасно и перебирается, или не по-русски написано выше? Вы грубиян))) А вообще пасиб за инфу. M5 специфическая машина. Инфу по содержанию адекватному по крупицам с разных источников приходится собирать. Цитата
bunderlogg Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 какие крупицы, это всё миф, м30 мотор с катухами и мозгами от мотора М50 и еще немного мелочей :D Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.