Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С чего бы это М5 2008 года 600 стоила?

Это будет не М5, а шильдик от Мки.

Просто пятера столько стоит в очень достойном состоянии. Либо 525, либо 530...

Опубликовано

Первое - стеб,

второе - нет

Первое - так и думал.

Второе - кому действительно интересно - звонит, приезжает, щупает, разговаривает. Может я аццкий троль и у меня машины то нету?

А по факту в торге не вижу смысла. Машина стоит этих денег.

Опубликовано

Первое - так и думал.

Второе - кому действительно интересно - звонит, приезжает, щупает, разговаривает. Может я аццкий троль и у меня машины то нету?

А по факту в торге не вижу смысла. Машина стоит этих денег.

Приехать в гости - можно. У нас в Казани филиал есть. Я изначальную цену не увидел.
Опубликовано

Приехать в гости - можно. У нас в Казани филиал есть. Я изначальную цену не увидел.

Аа, я думал Вы авито/автору смотрели. Тут в теме о продаже не выкладывал ее. Цена - 750

Опубликовано

Аа, я думал Вы авито/автору смотрели. Тут в теме о продаже не выкладывал ее. Цена - 750

Нет не смотрел, если честно... спасибо, понял

Опубликовано

Ребят, кто может подсказать - как регулируется уровень жопы с EDC? Где то находил инфу - надо какую то тягу открутить, нагрузить сколько то кг в багажник и прикрутить на место!? Не могу вспомнить где видел и в тисе вроде не нашел.

http://tis.bmwcats.com/doc31425/

http://tis.bmwcats.com/doc31433/

 

Грузишь в багажник (или на заднее сиденье) 200кг., заводишь мотор, ослабляешь скобу тяги на двух гайках на зд.стабилизаторе и поворачиваешь её по оси зд.стабилизатора, амортизаторы будут поднимать или опускать кузов при плавном повороте влево или вправо на необходимый уровень, пока не выставишь размер Б (от верхней кромки арки зд.крыла через центр диска до нижней кромки диска колеса), затягиваешь крепление скобы, выгружаешь груз. Для R18 надо найти более ранний TIS, там есть этот размер Б.

Опубликовано

http://tis.bmwcats.com/doc31425/

http://tis.bmwcats.com/doc31433/

 

Грузишь в багажник (или на заднее сиденье) 200кг., заводишь мотор, ослабляешь скобу тяги на двух гайках на зд.стабилизаторе и поворачиваешь её по оси зд.стабилизатора, амортизаторы будут поднимать или опускать кузов при плавном повороте влево или вправо на необходимый уровень, пока не выставишь размер Б (от верхней кромки арки зд.крыла через центр диска до нижней кромки диска колеса), затягиваешь крепление скобы, выгружаешь груз. Для R18 надо найти более ранний TIS, там есть этот размер Б.

Спасибо! Чет я сам это в тисе не нашел! Разницу между 17 и 18 высчитаю на калькуляторе и пильну!

Опубликовано

http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=11303&page=2

 

"зачем пилить гири?"

И на Мповере не нашел я этого. Спасибо)

Сегодня у меня решающий день - через час начинаем с товарищем снимать дросселя для чистки, регулировки) Матчасть вроде как прочитали и поняли - посмотрим что в итоге получится)

Опубликовано

02c0f0375a5996404ccd661221b38a92.jpg

9fb54666f780b6e8944b2a6c4d90a192.jpg

4197e532bffbffa76e0061e90715049d.jpg

Вчера с братом перегнали обе машины к друзьям в сервис. В первый раз увидел фиолетовую в движении со стороны - кайф)) Оч красивый цвет, мне больше авуса нравиццо.

Опубликовано

Ну так форсы промывать надо перед этим - как раз почистились бы ))) У меня после промывки впускные окна в гбц как новые блестели, я аж удивился почему так, когда мотор разбирал, потом догадался.

Опубликовано

Ну так форсы промывать надо перед этим - как раз почистились бы ))) У меня после промывки впускные окна в гбц как новые блестели, я аж удивился почему так, когда мотор разбирал, потом догадался.

Форсы новые. Пробег 500км) Обводные каналы все равно не почистятся по вашей методе. В итоге дросселя почистили, говна было ппц много. Ушло 3 балона злого очистителя карбюратора Gunk. Завтра вечерком начнем ставить на место все.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

47a37cefc5a8fc9301dfb7f0c662ff85.jpg

Сегодня вечером прикрутили дросселя на место и отрегулировали все как надо. Расхождения были огромные по сравнению с тем что было до регулировки. Огромное спасибо господину tobish за инфо о начальном положении дросселей о котором он отписался в теме kleem'a. Все остальное сделали как в tis'e. Очень надеюсь что после этого проблема с богатой смесью уйдет. Окончательную сборку тормозит вакуумный клапан (висит под 3-4 дросселем, черно-белого цвета). Жду с Москвы. Исправный с нее пришлось пожертвовать в пользу синей когда на ней восстанавливал работу вакуумной системы. Заказал pierburg- аналог оригинального VAG клапана для vw passat 1984 года карбюраторного)) Производитель и сам клапан аналогичны Мочнуму. Еще один заказал ориг из германии именно по бнв номеру. Сегодня до конца поняли что к чему по регулировке дросселей в М. Абсолютно ничего сложного. При наличии головы и нужного инструмента конечно)) Все боятся ибо не понимают что делать, имхо. Как соберу - обрадуюсь, надеюсь)))

Опубликовано

Молодцы!!!!С трапецией разберитесь,думаю для вас это мелочи будут,если уж дросселя отрегулировали)

Кстати Да! Завтра в очередной раз попробую ее извлечь. Может без ресивера по-проще будет. Но сомневаюсь. В идеале панель и печку снимать надо.

Опубликовано

47a37cefc5a8fc9301dfb7f0c662ff85.jpg

Сегодня вечером прикрутили дросселя на место и отрегулировали все как надо. Расхождения были огромные по сравнению с тем что было до регулировки. Огромное спасибо господину tobish за инфо о начальном положении дросселей о котором он отписался в теме kleem'a. Все остальное сделали как в tis'e. Очень надеюсь что после этого проблема с богатой смесью уйдет. Окончательную сборку тормозит вакуумный клапан (висит под 3-4 дросселем, черно-белого цвета). Жду с Москвы. Исправный с нее пришлось пожертвовать в пользу синей когда на ней восстанавливал работу вакуумной системы. Заказал pierburg- аналог оригинального VAG клапана для vw passat 1984 года карбюраторного)) Производитель и сам клапан аналогичны Мочнуму. Еще один заказал ориг из германии именно по бнв номеру. Сегодня до конца поняли что к чему по регулировке дросселей в М. Абсолютно ничего сложного. При наличии головы и нужного инструмента конечно)) Все боятся ибо не понимают что делать, имхо. Как соберу - обрадуюсь, надеюсь)))

2803fc00b2268b0d7b57c7672b1ef749.jpg

E-e-e!!! Пришел клапан! Сегодня вечером после работы сборка и окончательная отстройка! Жду не дождусь))

Опубликовано

Ох посоныыы!!! Все собрали и отстроили! Поехала она ппц здраво! Словами конечно не описать но можете мне поверить! Богатая смесь(вонь из трубы) тоже ушла. Йа рад)

Опубликовано

Ох посоныыы!!! Все собрали и отстроили! Поехала она ппц здраво! Словами конечно не описать но можете мне поверить! Богатая смесь(вонь из трубы) тоже ушла. Йа рад)

Скорее всего ближе к октябрю аналогичную операцию буду проводить и на синей. Совмещу все с перепроверкой зазоров клапанов. Кроме всяких резинок и болтиков на нее куплю новые тяги дросселей (3 штуки, одна из них люфтит чутка)и сделаю подробную инструкцию-фотоотчет. Может и кому поможет.

Я со сколькими Мководами не общался - все боятся дросселей как огня. Типа как с завода все сделано так типо пусть и будет, залезешь - все испортишь и не настроишь. Развею этот миф обязательно.

Опубликовано

Скорее всего ближе к октябрю аналогичную операцию буду проводить и на синей. Совмещу все с перепроверкой зазоров клапанов. Кроме всяких резинок и болтиков на нее куплю новые тяги дросселей (3 штуки, одна из них люфтит чутка)и сделаю подробную инструкцию-фотоотчет. Может и кому поможет.

Я со сколькими Мководами не общался - все боятся дросселей как огня. Типа как с завода все сделано так типо пусть и будет, залезешь - все испортишь и не настроишь. Развею этот миф обязательно.

молодца, так держать!

Опубликовано

Саня,у тебя громко работает бубнилка,а то у меня нормально попердывает?!

Не понял до конца. У кого громко/тихо и на чем? На фиолете норм, на синей рычит сильно на прогреве.

Опубликовано

если шумит сильно - разбирать надо пока не клинанула, там шторки эбонитовые стоят, и направляющие их из такого же материала, вот направляющие стираются и начинается грохот а потом клин.

Опубликовано

выложи сразу что как именно настраивал и какие расхождения были?

 

Скорее всего ближе к октябрю аналогичную операцию буду проводить и на синей. Совмещу все с перепроверкой зазоров клапанов. Кроме всяких резинок и болтиков на нее куплю новые тяги дросселей (3 штуки, одна из них люфтит чутка)и сделаю подробную инструкцию-фотоотчет. Может и кому поможет.
Я со сколькими Мководами не общался - все боятся дросселей как огня. Типа как с завода все сделано так типо пусть и будет, залезешь - все испортишь и не настроишь. Развею этот миф обязательно.

Опубликовано

если шумит сильно - разбирать надо пока не клинанула, там шторки эбонитовые стоят, и направляющие их из такого же материала, вот направляющие стираются и начинается грохот а потом клин.

Разбирать? Она ремонтопригодна?

Опубликовано

да, разбирается прекрасно и перебирается, или не по-русски написано выше? :lol11:

Вы грубиян))) А вообще пасиб за инфу. M5 специфическая машина. Инфу по содержанию адекватному по крупицам с разных источников приходится собирать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...