Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

отдельно не идет, но на s38 там на стопорных колечках узел клапана ( и впуск и перепуск) вынимается - широкое поле для колхоза...

есть такой стакан целый, если кому надо - в приват.

Опубликовано

отдельно не идет, но на s38 там на стопорных колечках узел клапана ( и впуск и перепуск) вынимается - широкое поле для колхоза...

есть такой стакан целый, если кому надо - в приват.

Хреново что так. Как её распознать то)? Процесс умирания в смысле.
Опубликовано

Хреново что так. Как её распознать то)? Процесс умирания в смысле.

По моему после долгого простоя при заводке лампочка давления масла долго горит

Опубликовано

Долгое горение масленки не из за стакана,была у меня такая проблема, поставил новый стакан ни чего не изменилось только температуру масла стало по другому держать.проблема кроется в маслонасосе. проверено на трех s38

Опубликовано

Долгое горение масленки не из за стакана,была у меня такая проблема, поставил новый стакан ни чего не изменилось только температуру масла стало по другому держать.проблема кроется в маслонасосе. проверено на трех s38

Насос новый. А что с температурой поменялось!? *новая идейка для всаживания бабла))

Опубликовано

Чтобы определить клапана виноваты в некотором времени до гаснущей лампы давления масла или насос - нужно

сравнить это самое время при замене масла и первом запуске (сравнить с тем у кого насос заведомо живой)

т.е. тогда будет чистое время на набор масла в стакан.

бодрый маслонасос набирает стакан достаточно быстро, конченный может набирать до появления oil press сообщения на приборке, вроде секунд 10 до сообщения

Опубликовано
Походу ремонтная втулка трапеции по пинде пошла (судя по правому поводку). И на кой то куй Мт3 с подушкой поменяли на Мт2.
Опубликовано

Они даже колеса правильно одеть не могут зато лямчетыреста определили. Серпы все в разные стороны.

Это единственный повод для торга в 50 тр.

Опубликовано
Видимо кто то сдал в трейд-ин))) И товарищи продавцы этого салона немного лохонулись,т.к. много не знают по этой машине)))

И ПТС уже дубликатом стал....

Опубликовано

да какой там трейд-ин, думаю в нем дали бы край 200, как за чудом сохранившееся старое ведро)))

 

Benecke

ты показания расходомера то на ней посмотрел чудо-девайсом из поднебесной? Если да, то что на синей показывает тоже? собираюсь посмотреть, отправная точка нужна.

Опубликовано

да какой там трейд-ин, думаю в нем дали бы край 200, как за чудом сохранившееся старое ведро)))

 

Benecke

ты показания расходомера то на ней посмотрел чудо-девайсом из поднебесной? Если да, то что на синей показывает тоже? собираюсь посмотреть, отправная точка нужна.

Как мне сказал восстановитель дмрв - это хня. Суть: делай ФСЕ!!(харашо). Потом на стенд. Клитры/вчас это необъективная оценка работы дмрв))
Опубликовано

Как мне сказал восстановитель дмрв - это хня. Суть: делай ФСЕ!!(харашо). Потом на стенд. Клитры/вчас это необъективная оценка работы дмрв))

полную ахинею он сказал...ты эту приблуду то подключал вообще или нет?

Опубликовано

правый воздуховод бампера кто-то приколхозил, с завода его нет, слева обдув гены ( на фото тоже не "с этой оперы"), справа глухая ниша с дыркой под датчик температуры...

ну и центрального воздуховода для масляного радиатора на фото нет.

 

 

 

 


Франкенштейн :) - кронштейны бампера даже без ржи!
3815595fc9a3df1b792e39c3b0354d64.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...