Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

при покупке е34 особое внимание уделите порогам, днищу.

если вам затирают, что пороги переварены - то будьте предельно внимательны. больше половины мастеров - рукожопые и делают наотъе...сь.

вот яркий пример того, как порог был переварен и что получилось в итоге.

с виду обычный порог. ну ржавчинка поверхностная присутствует, казалось бы ,что в этом такого??

824cd1b540db.jpg

 

 

а вот что.

после зачистки щеткой по металлу обнаруживает следующее.

 

070d523c4a3e.jpg
 
плюс море шпатлевки, под которой ахтунг!!! вся земля на полу - из порога!!!!
3234cf08f7db.jpg
0d67cf8adaf8.jpg
f3be8c6a592a.jpg
 
 
поверьте, нет ничего хуже, чем варить гнилое железо. оно постоянно горит. лучше битую машину делать, чем такую.
 
 
е34 гниют почти везде. но основные места всё же следующие:
1. пороги. и даже не столько от люка, сколько от неправильного поддомкрачивания. мнется порог и пошло - поехало.
2. днище под аккумом. возникает дырень в результате выкипания аккума (из-за неисправного генератора) и кислота разъедает пол.
3. днище в ногах водителя.особенно те места, где двойное железо около крыльев снизу. 
4. лючек бензобака. точнее вокруг него. и стыки задних крыльев с бампером. там резинка на бампере должна быть, но у многих её нет.
5. часто ржавеет рамка лобового стекла - при замене стекла из-за криворукости мастеров плохо вклеивается лобовуха и колхозна ставят молдинг стекла, а он воду отводит от рамки.
6. передняя панель - крепление печки, можно увидеть, если черную пластину открутить под капотом.
7. габажник - фонари подсветки номера.
8. низ дверей
 
 
короче мест хватает. не берите вслепую. если вам ссут в уши, что мол, там ерунда, ржавчинка и всё - не ведитесь. и помните , на е34 практически не бывает живых оригинальных порогов. им по 20 лет. вдумайтесь!!!! я пилил машины, с идеальными порогами . внутри они все равно все ржавые. так что дырки - вопрос времени. 
так что на мой взгляд что за 150 машина, что за 300 - всё одинаково. через год-два ржа попрет. просто на этих машинах никто долго не ездит, это как промежуточный этап между Тазом и более свежими БМВ. так сказать руку набить и с разборками познакомиться.
 
если кому то помогло - буду рад.

 

  • Ответов 305
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Замечательная статья. "так что на мой взгляд что за 150 машина, что за 300 - всё одинаково." вообще золотые слова только к сожалению не до многих доходит.

Опубликовано

что то нпонял фразу про сварку гнилого железа... Если варить по гнилому железу, то эта работа ничуть не лучше представленной на фото а то и хуже

Максимально надо вырезать металл чтобы не оствалось ни капли ржавчины и только потом варить

Опубликовано

Всё верно, сам сейчас через это прохожу. Больше всего бесит кода срезают гнилой порог, и к гнилому усилителю прихерачивают новый.

Опубликовано

с огнетушителем варить надо. в гараже как в газовой камере. я кладу лист металла 2 мм. думаю на век этого кузова хватит. потом мастика.

c04f60456606.jpg
f66f647e17aa.jpg
35a96c954dc3.jpg
Опубликовано (изменено)

Это еще норм пороги)))

еще подарок может ждать в полу багажника со стороны бензобака, заглушки днища, места крепления реактивных тяг, т.к. под них тоже любят домкратить

Я так понимаю шовным герметиком ты ничего не обрабатываешь, и кислотным грунтом тоже?

Изменено пользователем AnT1k
Опубликовано

когда ковырял днище - нашел дырку в районе педали газа, ща, думаю, заварю. тык-тык сварочником - не варится. начал молотком обстукивать, а там ...... Эбокситка!!!! я в акуе!! и крепление педали приклеено!!! ниша под аккумом тоже из смолы сделана была. вот он какой бывает - ремонт.

Опубликовано

Очень наглядно и познавательно. И знакомо до боли. Абсолютное солидаритэ в вопросе принципа сохранения порогов касательно грамотного домкрачивания и бережного к ним отношения на предмет лазанья по говнам, камням и прочее.
Однако было бы еще интереснее услышать рецептуру сохранения порогов после переварки. Чем обработать внутренние полости, как воспрепятствовать гниению и проч.
ЗЫ. Понятно, что наилучший рецепт в данном случае это продать БМВ и купить Ауди... Но все же...

Опубликовано

Очень наглядно и познавательно. И знакомо до боли. Абсолютное солидаритэ в вопросе принципа сохранения порогов касательно грамотного домкрачивания и бережного к ним отношения на предмет лазанья по говнам, камням и прочее.

Однако было бы еще интереснее услышать рецептуру сохранения порогов после переварки. Чем обработать внутренние полости, как воспрепятствовать гниению и проч.

ЗЫ. Понятно, что наилучший рецепт в данном случае это продать БМВ и купить Ауди... Но все же...

Чаще,как можно чаще проливать отработкой пороги...В декабре тоже восстанавливал поддомкратники,часть днища и почти с нуля восстановил лонжерон- от крепления стаба и чуть не до конца на днище.Швы промазывал шовным герметиком,причем пальцем втирал в стыки..поверх мастикой.дно делал из 1мм(оригинал днище и пороги тоже такой толщины),в районе поддомкратника усилитель подваривал из 1.5мм,непосредственно поддомкратник приваривал к выгнутой планке из1.5 и потом к порогу.Лонжерон из 2мм(там он двойной,хитро сделан)Изнутри на железо латок наносил грунт и потом приваривал..Где типа электрозаклепок(еб..ся сверлил отверстия),где на частых прихватках. В общем,получилось на 3+,если учесть,что впервые за такой ремонт взялся...А когда обработал болгаркой и антикором,то очень даже прилично стало.Зато можно смело домкратить и ноги не выпадут на скорости. 

Опубликовано

Что заметил.Там такой толстенный слой антикора!!!Даже если железо сгнило на днище,то пару лет продержится на антикоре.

Опубликовано

 а там ...... Эбокситка!!!! я в акуе!! и крепление педали приклеено!!! ниша под аккумом тоже из смолы сделана была. вот он какой бывает - ремонт.

Это еще херня!Мой знакомый стаканы в багажнике на ваз копейке из бетона вылепил и так продал.

Опубликовано

Porez,можно подробнее,как ремонтируется нижняя часть арки к порогу?Ее еще сапожком называют?Сам латки варганил или ремонтные вставки брал или от донора вваривал?А саму отбортовку заднего крыла как ремонтировать?Мне ближе к лету надо будет заняться...

Опубликовано

Спасибо. познавательно написано. это 540я с шильдой от 518?

не. это я щас ковыряюсь.540 уже сто лет нету. её другой человек делал.

 

220d4f8201d2.jpg
23c86d2e351d.jpg
0586c09c1a90.jpg
Опубликовано

Porez,можно подробнее,как ремонтируется нижняя часть арки к порогу?Ее еще сапожком называют?Сам латки варганил или ремонтные вставки брал или от донора вваривал?А саму отбортовку заднего крыла как ремонтировать?Мне ближе к лету надо будет заняться...

я с донора вырезал приварил и болгаркой зачищал. потом шпатлёвка и накладки на пороги м-тех.

Опубликовано

Это еще не самый страшный случай))))

Вполне живая среднестатистическая 34-ка)))))))))

эту 34 я продал за 60000 и был безумно счастлив. 

Опубликовано

я с донора вырезал приварил и болгаркой зачищал. потом шпатлёвка и накладки на пороги м-тех.

Эх...а мне похоже придется самому все это подгонять,выстукивать латки под оригинал

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...