dimm-as Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 обычно люди по незнанию хватают м20. потом понимают, во что наступили. я тоже так сделал первый раз. Именно первая. Именно с М20. Но она изначально шла под свап. Уже лежит и ждет очереди М30В35. Не жалею ниразу ибо денег хватало только на нее и думал что она столько не проживет. Вообщем я не разочарован. Ну вообщем то достаточно много уже про них знал. Вообще то искал конечно м50В25. Но одна была вообще хламом а с другой не сраслось, хозяин показать не смог. Ну я и психанул Цитата
PalSan Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 на серой е34 между лючком бензобака и задним фонарём, ржа. от чего она там появляется,какую профилактику делать? у меня там по краю/каемке была вспучена краска,счистил балгаркой (1*5см)до металла (дыры не было) обработал цинкарем несколько дней,кислый грунт,закрасил кисточкой из карандаша. посмотрим как перезимует. хотелось бы не дать заразе распространиться. это я себя так успокоил или на самом деле лет на 5хватит до следующей обработки? и что делать с порогами? они наверно ещё родные,т.к.есть рубец,т.е. как бы не ремонтный целый.так вот с водительской стороны в поддомкратном месте,проковырял отверстие 3*4см,ходил пол дня в печали(по машине больше нет косяков явных),считал так пока эту статью не почитал. вопрос. как профилактировать пороги без вскрытия и какое реальное состояния дел,раз есть дырка?если промовилить/отработкой пролить так как есть,на ржу не срезая порога(как то жалко из-за одного ачага попадать на порог+покраска),приостановит ли это дальнейшее гниение? сорт за много букв и возможные ошибки,сижу с планшета.это жесть просто Цитата
Porez Опубликовано 9 января, 2014 Автор Опубликовано 9 января, 2014 вообще свап под м30 сделать - много чего надо переделать. и про подкапотку не забудь. крепление воздушного фильтра на кузовах разные. я хотел наоборот в кузом от м30 запхнуть м50. даже это крепление срубил со старого кузова. но теперь мотор продан, буду м30 искать. тебе всё что снизу под машиной - менять придется. Цитата
dimm-as Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 обычно люди по незнанию хватают м20. потом понимают, во что наступили. я тоже так сделал первый раз. И М20 мне нравится. На е30 буду собирать строкер из М20. Ну и может компрессор еще будет Цитата
dimm-as Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 на серой е34 между лючком бензобака и задним фонарём, ржа. от чего она там появляется,какую профилактику делать? у меня там по краю/каемке была вспучена краска,счистил балгаркой (1*5см)до металла (дыры не было) обработал цинкарем несколько дней,кислый грунт,закрасил кисточкой из карандаша. посмотрим как перезимует. хотелось бы не дать заразе распространиться. это я себя так успокоил или на самом деле лет на 5хватит до следующей обработки? и что делать с порогами? они наверно ещё родные,т.к.есть рубец,т.е. как бы не ремонтный целый.так вот с водительской стороны в поддомкратном месте,проковырял отверстие 3*4см,ходил пол дня в печали(по машине больше нет косяков явных),считал так пока эту статью не почитал. вопрос. как профилактировать пороги без вскрытия и какое реальное состояния дел,раз есть дырка?если промовилить/отработкой пролить так как есть,на ржу не срезая порога(как то жалко из-за одного ачага попадать на порог+покраска),приостановит ли это дальнейшее гниение? сорт за много букв и возможные ошибки,сижу с планшета.это жесть просто Но это все равно прще ибо он штатно тыда ставился. М50 в е30 геморней. А так, руки откуда надо. Занимаюсь кузовами сам. Поэтому все ок будет Цитата
dimm-as Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 вообще свап под м30 сделать - много чего надо переделать. и про подкапотку не забудь. крепление воздушного фильтра на кузовах разные. я хотел наоборот в кузом от м30 запхнуть м50. даже это крепление срубил со старого кузова. но теперь мотор продан, буду м30 искать. тебе всё что снизу под машиной - менять придется. Балка то одна вроде. А про остальное знаю Цитата
Porez Опубликовано 9 января, 2014 Автор Опубликовано 9 января, 2014 я обычно делаю так. чищу до металла варю, если надо кислотный грунт эбокситный крунт порозаполняющий грунт база лак. так я делал уазик и ниву. Цитата
dimm-as Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 Можно поправочку. Кислотный грунт надо не если надо, а всегда. Хуже от него не будет Цитата
Porez Опубликовано 9 января, 2014 Автор Опубликовано 9 января, 2014 И М20 мне нравится. На е30 буду собирать строкер из М20. Ну и может компрессор еще будет м20 гавно ненадежное. на ремне!!!!! это его основной косяк. на всех остальных цепь. тем более м20 и м30 склонны к перегреву и короблению и тресканью гбц. Цитата
Porez Опубликовано 9 января, 2014 Автор Опубликовано 9 января, 2014 ну нет смысла дуть кислотником .если железо не зачищено. это конечно геморно и шумно, но зато надолго. Цитата
Porez Опубликовано 9 января, 2014 Автор Опубликовано 9 января, 2014 и ещё - принципиально не крашу акрилом. только под лак. Цитата
dimm-as Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 м20 гавно ненадежное. на ремне!!!!! это его основной косяк. на всех остальных цепь. тем более м20 и м30 склонны к перегреву и короблению и тресканью гбц. Не знаю. Мне нравится М20. Мотор едет как угодно, пережил перегрев. ну да повело головку, ну это как бы нормально. К перегреву склонны любые моторы с длинной башкой склонны к короблению башки и боится перегрева. А то что ремень не надежен - миф. Главное нормальные запчасти. И крутится он даже веселее м50. Цитата
Porez Опубликовано 9 января, 2014 Автор Опубликовано 9 января, 2014 а ты катал м50??? или м30???? я то все катал - есть с чем сравнивать. м20 хорош своей примитивностью. Цитата
dimm-as Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 Ну и по поводу кислотника согласен. Но после сварки я бы покрыл в любом случае Цитата
dimm-as Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 а ты катал м50??? или м30???? я то все катал - есть с чем сравнивать. м20 хорош своей примитивностью. М50 в е30 катал Цитата
Porez Опубликовано 9 января, 2014 Автор Опубликовано 9 января, 2014 сложно сказать, каковы ощущения в е30 - я ими не владел. но м50 всяко веселее и приёместей. Цитата
PalSan Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 да,да я именно изтвоей темы про головастика узнал про кислотный грунт. делал летом дома в дали от цевилизации(кислотный грунт не нашёл,заказывал у барыг,те из Краснодара везли) много всего накупать не стал,т.к. отзовы в инете почитал,сколько людей столько и мнений. вообще в тупик загнали. да и из банки,700-1000гр мне понадобилась рюмка )) про м20 и соглашусь и не согласен. мотор прост,чинить могут даже в нашем колхозе,если не задрочен вполне хватает для нормальной езды,особенно по трассе. а такому ведра и м50 будет мало для города, разница 20л,с. необчем. а продать,да хрен его подать теперь. не сильно жалею,но иногда наказывает,охота плиту.пару дней похожа,отпускает. на этом моторе каждый год езжу на юга,и не парюсь,знаю не подведет.Pores ты крут,с удовольствием читал твои темы про ниву,головастика,и гараж ))) в теме,о продаже авто. молодец,основательно подходишь ко всему,за что берешься. 1 Цитата
Porez Опубликовано 9 января, 2014 Автор Опубликовано 9 января, 2014 уссался - хорошее состояние. что тогда плохое, для этого человека????? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56646269-a0b399.html Цитата
Porez Опубликовано 9 января, 2014 Автор Опубликовано 9 января, 2014 да,да я именно изтвоей темы про головастика узнал про кислотный грунт. делал летом дома в дали от цевилизации(кислотный грунт не нашёл,заказывал у барыг,те из Краснодара везли) много всего накупать не стал,т.к. отзовы в инете почитал,сколько людей столько и мнений. вообще в тупик загнали. да и из банки,700-1000гр мне понадобилась рюмка )) про м20 и соглашусь и не согласен. мотор прост,чинить могут даже в нашем колхозе,если не задрочен вполне хватает для нормальной езды,особенно по трассе. а такому ведра и м50 будет мало для города, разница 20л,с. необчем. а продать,да хрен его подать теперь. не сильно жалею,но иногда наказывает,охота плиту.пару дней похожа,отпускает. на этом моторе каждый год езжу на юга,и не парюсь,знаю не подведет.Pores ты крут,с удовольствием читал твои темы про ниву,головастика,и гараж ))) в теме,о продаже авто. молодец,основательно подходишь ко всему,за что берешься. спасибо. складно излагаешь!! Цитата
PalSan Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 ремень и перегрев,с этим нужно смириться. т.е. ремень расходник,масло же меняем а срок,так и тут. перегрев,не на что ещё положительно не влиял Цитата
dimm-as Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 Понятно что веселее. Но тут опять же разница в 20 лс не мегапринципиальна. Да и М30В35 поинтереснее будет Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 так вот с водительской стороны в поддомкратном месте,проковырял отверстие 3*4см,ходил пол дня в печали(по машине больше нет косяков явных),считал так пока эту статью не почитал. вопрос. как профилактировать пороги без вскрытия и какое реальное состояния дел,раз есть дырка?если промовилить/отработкой пролить так как есть,на ржу не срезая порога(как то жалко из-за одного ачага попадать на порог+покраска),приостановит ли это дальнейшее гниение? Огорчу:если видна ржа 3*4см,то при вырезании до живого металла дыра будет раза в 2(грубо)больше.И что мешает вырезать и отремонтировать поддомкратник и усилитель порога,затем вварить аккуратно латку,грунтом и мастикой порог целиком,чтоб не сильно видать было ремонт?А если накладки на порогах пластик,то это вообще здорово. Цитата
dimm-as Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 ремень и перегрев,с этим нужно смириться. т.е. ремень расходник,масло же меняем а срок,так и тут. перегрев,не на что ещё положительно не влиял Да и прегрева боится любой мотор. Ну наверное кроме М10))))))))) Цитата
PalSan Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 так что посоветуете по первому сообщению? про ржу на крыле из-за чего и как бороться? и про пороги? что делать как продлить жизнь? машина домкратиться штатным домкратом норма Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 Я на своей вырезал,как писал выше..трубки наружу вывел..в целом пороги еще лет 15 протянут. Цитата
dimm-as Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 Огорчу:если видна ржа 3*4см,то при вырезании до живого металла дыра будет раза в 2(грубо)больше.И что мешает вырезать и отремонтировать поддомкратник и усилитель порога,затем вварить аккуратно латку,грунтом и мастикой порог целиком,чтоб не сильно видать было ремонт?А если накладки на порогах пластик,то это вообще здорово. Отработка поможет. Но гниль и дырка все равно останутся. Она отсрочит переварку порога. Так что лучше махнуть пороги, ибо если есть дыра то внутри все ржавое. А кроилово как известно ведет к попадалову Цитата
dimm-as Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 Да и прегрева боится любой мотор. Ну наверное кроме М10))))))))) Ржу удалять, вытравлять. Красить. Изнутри химозой травить Цитата
PalSan Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 про дыру знаю что увеличитьс после чистки,т.к. это я чистя и расковырял.,но латки это дрочево имхо. тут или как то отсрочить замену порога или его замена. накладки у меня ещё с тазами асациируются, сразу теряет машина уважение. есть накладко-есть что прятать ;) куда и как подробно выводил сливы люка?можно в л.с. что бы не потерялась темка.переварить тоже нужно грамотно.самому не где. к сервисам отношусь с большим не доверием,т.к. для них это просто старое гнилое ведро.сделают на отстань.что с ржой возле лючка? Цитата
dimm-as Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 про дыру знаю что увеличитьс после чистки,т.к. это я чистя и расковырял.,но латки это дрочево имхо. тут или как то отсрочить замену порога или его замена. накладки у меня ещё с тазами асациируются, сразу теряет машина уважение. есть накладко-есть что прятать ;) куда и как подробно выводил сливы люка?можно в л.с. что бы не потерялась темка.переварить тоже нужно грамотно.самому не где. к сервисам отношусь с большим не доверием,т.к. для них это просто старое гнилое ведро.сделают на отстань.что с ржой возле лючка? Отсрочь. Залать это лучше чем дыру оставить. Отшлифовать, покрасить и потроха обработать Цитата
kiffir Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 стекло вырезается за полчаса струной. никакого гемора. пузыри - это дырки. или почти дырки. значит что ржавчина пролезла изнутри под краску. покупка дырявой машины за 80-100 - самое оно. берём 94-95 год, сами перевариваем и обрабатываем как надо и получаем свежий е34 за нормальные деньги. ясное дело, что 88 год с м20 делать не стоит. они живые то по 100 стоят в базарный день, ибо неликвидный мотор и скудная комплектация. и старое можно обратно норм вклеить? и если не именно пузыри а ржа после некачественного ремонта\установки неаккуратной. не может же стойка передняя полезть ржой изнутри?? и что с местом "вокруг люка" Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.