Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1серо красный

2серо желтый

3серо белый

4серо синий

Спасибо!) Уже подключил, (Сереге спасибо, созвонились)  штекер был воткнут наоборот (он самодельный на 4 пина) , получаеться Красный был после пустого а синий последний. Воткнул как должно быть, подключен правильно. Но насчет Сопротивления когда двигаешь лопату..изминений не увидил, так же скачет. Подключил лямду, все подключено вставил свои мозги  (родные) , прокалил свечи вкрутил, схаватило на секунд 10 и заглохла..дальше крутишь..схватывает но не заводиться..свечи залило, да и уставшие они уже. Завтра куплю новые и бензину литров 20. (все бабки кончились  :sorry: ).  Если все проводка прозваниваються , напряжение идет  с разницой 0.10 ват на мозги.  В чем еще проблема может быть? Да и если обратка открываеться на топливн. рамке..значит насос качает нормально?  Льет обратка и на заведенном , льет прилично отсоеденял шланг и вставлял бутылку (это еще с месяц назад) . Что остаеться, в.в. провода поменять? хотя в темноте смотрели..сечения ни где нет. 

Опубликовано

свечи можешь купить а17дврм1.0 по 40 рублей за штуку. колхоз конечн. но работают нормально.только на них я и ездил.слышал много положительных отзывов о работе этих свечей на м20...не так долго как оригинал пашут.но и цена копеечная... нужно будет выставить зазор 0,8 мм......

почему в аварийном режиме не хочешь попробовать? там похрен на сопротивления. остается тебе сегодня форсунки проверить. кстати у меня осталось 3 комплекта проводов. один из них- со съемными колпачками. меняешь только провода, которые продаются в магазах запчастей для русских мотоциклов.подарил бы, да далеко ты ))

Опубликовано

еще про один казус расскажу. на рабочей газельке резко пропала тяга, и заливала свечи...и угадайте что я нашел во впускном коллекторе? тряпку))) так удачно там застряла, не пропуская воздух. как туда попала-не знаю, возможно играла роль воздушного фильтра, так как его не было.

Опубликовано

А если оставить обрату в бутылке то как машина работает?

а что от этого меняеться? она не забита, обратку проверял в баке..бензин доходит в бак..шланги не раздует..значит не засорено. 

Опубликовано

свечи можешь купить а17дврм1.0 по 40 рублей за штуку. колхоз конечн. но работают нормально.только на них я и ездил.слышал много положительных отзывов о работе этих свечей на м20...не так долго как оригинал пашут.но и цена копеечная... нужно будет выставить зазор 0,8 мм......

почему в аварийном режиме не хочешь попробовать? там похрен на сопротивления. остается тебе сегодня форсунки проверить. кстати у меня осталось 3 комплекта проводов. один из них- со съемными колпачками. меняешь только провода, которые продаются в магазах запчастей для русских мотоциклов.подарил бы, да далеко ты ))

Свечи какие то интересные..это от чего такие и где взять? Она в аварийном не заводиться..не знаю почему..свечи заливает и все. Завтра на новых свечах попробую.

Опубликовано

еще про один казус расскажу. на рабочей газельке резко пропала тяга, и заливала свечи...и угадайте что я нашел во впускном коллекторе? тряпку))) так удачно там застряла, не пропуская воздух. как туда попала-не знаю, возможно играла роль воздушного фильтра, так как его не было.

Да я таких историй начился)) и после каждой такой, шел к своей машине..разбирал проверял. Но во впускном ни чего нет. я его снимал..чистил до блеска. Грязы было куча. Да и на клапана тогда посмотрел (впускные) , прогаров не видно, чистые (промыло бензином) на счет выпусных не знаю ..но компресия есть значит норм.  Хотя может на днях найду прибор..замерю компресию.. 

Опубликовано

продаются на каждом углу, в круглосуточных магазах..по крайней мере у нас. даже в ашане есть за 140 руб комплект.4 шт

013556.jpg

Опубликовано

Короче. Все собрал, поставил новый ДПКВ, клапана еще на раз прошелся, отрегулировал..все вымыл..клеймы массы зачистил и прикрутил на место, ремень еще раз глянул. вообщем все собрал, антифриз залил, прогнал дедовским способом..скулы правда болят. Свечи вымыл из 20 штук выбрал самые яркие по искре. Вкрутил, провода не путал. Сел заводить..завелась... на 1000 обороты. первые 30 сек даже был счастлив...а потом опять началось..затроила..обороты херово набирает.. дымит жуть. Вообщем успел только антифриз прогнать. Работала максимум минут 5, отсоединял ДМРВ есть реакция...ДПДЗ то же реагируетюю ДТОЖ и тут реакция есть. Но вот что отсоеденяешь любой выск. провод. и изминений ноль..отсоединяешь два..то же ноль , третий уже тогда есть реакция.  Потроила и заглохла, потом стартером минуту крутишь тапку в пол...еле как заводиться...и все так же.. Свечи залиты...уже. Насчет аварийной работы путем отсоединения всех датчиков кром ДПКВЮ еще не пробывал..психанул..ушел домой..через часик попробую. Я честно не знаю что надо еще... 

смотри провода на форсы под впуском которые(там круглый штекер) и не работает у тебя не два а три цылиндра походу. была такая хрень как то.две недели мучался а оказалось что проводок сгнил нах...и сигнал на три форсунки не проходил.

Опубликовано

продаются на каждом углу, в круглосуточных магазах..по крайней мере у нас. даже в ашане есть за 140 руб комплект.4 шт

Спасибо=) Ща сгоняю в магаз..круглосуточный) Вопрос такой ты от куда? Кузнецк это где? 

Опубликовано

компрессия нормальная-значит клапана не прогорели. а заливает тогда почему? либо не поджигается смесь. либо льется через чур много...сними ДМРВ и газ в пол...должна завестись в аварийке. если так не работает, то с датчиками и подавно не будет

Опубликовано

смотри провода на форсы под впуском которые(там круглый штекер) и не работает у тебя не два а три цылиндра походу. была такая хрень как то.две недели мучался а оказалось что проводок сгнил нах...и сигнал на три форсунки не проходил.

Так они щелкают, прозванивал сегодня.  По таблице. Значит на одну и вторую тройку форсунок приходит питание? я прав? да и если они отключчены то и лить они не должны, а тут все свечи одинакого мокрые. 

Опубликовано

компрессия нормальная-значит клапана не прогорели. а заливает тогда почему? либо не поджигается смесь. либо льется через чур много...сними ДМРВ и газ в пол...должна завестись в аварийке. если так не работает, то с датчиками и подавно не будет

Попробую, отпишусь!

Опубликовано

пензенская область.г кузнецк

 

смотри провода на форсы под впуском которые(там круглый штекер) и не работает у тебя не два а три цылиндра походу. была такая хрень как то.две недели мучался а оказалось что проводок сгнил нах...и сигнал на три форсунки не проходил.

форсунки звонили-щелкают у него. правда не знай все ли. лампочки 12в 5 ватт вместо форсунок засунь. стоят по 5 руб на ВАЗ.нужно 6 штук..идут в приборную панель. на бумере такие же в панели...и опять через штекер мозгов проверь, какие форсунки открываются при подаче минуса. вполне может быть и в этом причина

Опубликовано

если тебе проводку химичили-вполне можно перепутать проводки, и форсунки будут открываться не те, заливая свечи. первые секунды двиг работает из-за того что сухие свечи были.

Опубликовано

если тебе проводку химичили-вполне можно перепутать проводки, и форсунки будут открываться не те, заливая свечи. первые секунды двиг работает из-за того что сухие свечи были.

Это я уже тоже предлагал. Но как то без внимания осталось)))))

Опубликовано

Диман, это как бы такая поломка специфическая. ни у кого не было. не подтверждено гуглом. а вполне может быть. только интересно почему эта машина ездила после покупки

Опубликовано

Диман, это как бы такая поломка специфическая. ни у кого не было. не подтверждено гуглом. а вполне может быть. только интересно почему эта машина ездила после покупки

Нет свечей таких..не возят уже говорят. Но это в круглосуточном. Завтра в дневных спрошу. Меня то же этот вопрос итересует, почему она ехала и не едет теперь. Хотя стояла она во дворе..во круг грязь была..видно было и по следам и по самой машине что не подходили к ней месяцок. И завелась с первого раза. По поводу форсунок..мысль хорошая.. но тут же вопрос..если все свечи мокрые, значит все они льют + отвечают на прозвоку, допустим вставлю я лампочки..и что я увидить должен?? что замыкая группу форсунок из 3..3 лампочки будут гареть ( а они будут), и так же остальные три. Как мне понять что правильно они подключены или нет..я так понял мысль эта идет к тому что перепутаны эти группы (питание) и там где должна сработать одна группа срабатывает другая..при этом клапана закрыты..а когда открываються все заливает? Но ведь при ХХ оборотах датчик импульсов не рабоатет то есть срабатывают все 6 одновременно...

Опубликовано

смотри провода на форсы под впуском которые(там круглый штекер) и не работает у тебя не два а три цылиндра походу. была такая хрень как то.две недели мучался а оказалось что проводок сгнил нах...и сигнал на три форсунки не проходил.

а у тебя при этом все свечи заливало (6), Как работала? 

Опубликовано

Ну вот так и заливает, именно так как ты описываешь. Самый верный способ попробовать тупо поменять местами провода на управление форсами

Опубликовано

Ну вот так и заливает, именно так как ты описываешь. Самый верный способ попробовать тупо поменять местами провода на управление форсами

Спасибо, попробую)) Уже все пробую, что пишут) 

Опубликовано

по табличке написано какой разъем отвечает за какие форсунки.например замыкаем 16 контакт с массой-должны загореться лампочки на форсунках 1,3 и 5 цилиндра...на 17 контакте -2, 4и 6 форсунки.так уже точно исключишь проблему с правильной подачей напряжения форсунок. машина нормально работает и без датчика импульса.отсоединял на рабочей- шибко нет разницы, и заводилась тоже легко..на счет свечей- подходят любые от переднеприводных инжекторных вазов. есть только разновидность под 16 ключ, вместо 21. не дело кидать большие деньги на свечи для экспериментов.

правильно мою мысль понял на счет подачи топлива и открытия клапана. тупо наливается бензин не во время, а не впрыскивается как положено.

Опубликовано

так то действительно все просто в этом моторе. нужно логическую цепочку выстроить. делать как положено, чтобы больше не возвращаться к проделанному. а проделано уже дохрена. много косяков устранил.

Опубликовано

перечитываю тему. и попалось -

хз..проверялось все на сто по поводу топлва..выявилось только что
фарсунки лили просто напрямую..они да же подключенны не были (стаый
хозяин отключил провод..потому как ГБО стояло) , подключили провод
вставили другие форсунки..льют как надо.

 

как надо ли?

Опубликовано

перечитываю тему. и попалось -

хз..проверялось все на сто по поводу топлва..выявилось только что

фарсунки лили просто напрямую..они да же подключенны не были (стаый

хозяин отключил провод..потому как ГБО стояло) , подключили провод

вставили другие форсунки..льют как надо.

 

как надо ли?

так сказали на СТО. 

Опубликовано

может гбо назад поставить? там нечему ломаться

Я его продал. Да и да же если был бы не поставил. Там все по колхозному стояло, жесть просто..когда снимал. Да и ДМРВ и РХХ не было и ДПДЗ не работал ДТОЖ космическое сопротивление издавал , импульсный датчик в ноль. ..она походу каталась в аварийном режиме..просто на газу..тем самым свечи не заливало (оно и понятно) поэтому и не глохла. А заводилась на бензине, так как от газа свечи чистые и сухие всегда..по этому на бензине и заводилась легко, а если бы на газ не переключаться а просто на бензине пробывать ехать..я уверен что их бы просто залило и она глохла. Как то так. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...