Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики. Вообщем тут отдали мне крышку трамблера новую в каробке и провода. Поставил. Изминения есть но не большие, троение не пропало. Да и как то бензинчиком запахло из глушака опять. Полез к ДМРВ. Крутил пружину..нашел прям момент ..она заработала ровно, тихо..без троения..обороты бвстро набирала , заводиться легко, плавно скидывала до хх. Ну все собрал поставил назад. Завожу и ткт провалы в газу и троение опять. Ну думаю чет не так. Полез опять в ДМРВ разобрал начал смотреть, вроде все ок..пружинку покрутил изминения есть но не такие отзывчивые и  троение не проподает. Что в и тоге заметил..отпаялись вот эти проводки (фото старое). К чему он припаеваються? ДМРВ домой занес. Взял паяльник и два тонких медных поводка. Но к чему паять не пойму. Да и если не сложно обьснить зачем и для чего они там.

jc7XUYfdh4_4716140_11006729.jpg

Опубликовано

Мужики. Вообщем тут отдали мне крышку трамблера новую в каробке и провода. Поставил. Изминения есть но не большие, троение не пропало. Да и как то бензинчиком запахло из глушака опять. Полез к ДМРВ. Крутил пружину..нашел прям момент ..она заработала ровно, тихо..без троения..обороты бвстро набирала , заводиться легко, плавно скидывала до хх. Ну все собрал поставил назад. Завожу и ткт провалы в газу и троение опять. Ну думаю чет не так. Полез опять в ДМРВ разобрал начал смотреть, вроде все ок..пружинку покрутил изминения есть но не такие отзывчивые и  троение не проподает. Что в и тоге заметил..отпаялись вот эти проводки (фото старое). К чему он припаеваються? ДМРВ домой занес. Взял паяльник и два тонких медных поводка. Но к чему паять не пойму. Да и если не сложно обьснить зачем и для чего они там.

jc7XUYfdh4_4716140_11006729.jpg

Скажи а как ты настраивал? На заведенной машине что ли?

Опубликовано

Скажи а как ты настраивал? На заведенной машине что ли?

Привет. Да на заведеной, по другому ни как. Проводки эти припаял, про те что вопрос задавал. И пошел настраивать. Вот как он на фото так его и вставляешь в патрубок , можно под него чтонибудь подложить что бы удобне было..подключаешь и заводишь машину..лучше дать прогреться..и уже напрогретой крутишь пружинку кружгом с зубьями..смотри выхлоп, газуешь смотришь отзывчивость резвость не должно быть провалов, и как обороты возвращаються к ХХ , должны плавно без провалов. 

Опубликовано

Привет. Да на заведеной, по другому ни как. Проводки эти припаял, про те что вопрос задавал. И пошел настраивать. Вот как он на фото так его и вставляешь в патрубок , можно под него чтонибудь подложить что бы удобне было..подключаешь и заводишь машину..лучше дать прогреться..и уже напрогретой крутишь пружинку кружгом с зубьями..смотри выхлоп, газуешь смотришь отзывчивость резвость не должно быть провалов, и как обороты возвращаються к ХХ , должны плавно без провалов. 

красава. Попробую, спасибо! Ну а у тебя есть какие изменения?

Опубликовано

красава. Попробую, спасибо! Ну а у тебя есть какие изменения?

конечно есть)) и у тебя будут , как только начнешь крутить)) от этого прямяком зависит качество смеси, а от смеи зависит работа двигателя..все меняет)) только не торопись, делай по одному два зубу и проверяй полность, газ, хх, выхлоп, провалы и т.д.

Опубликовано

отпишусь тоже...сделал пробный заезд на 150 км....вроде все ок...едет,подрывает..но не дают покоя обороты..на холодную как заводишь где-то 850-800 оборотов...и постоянно так держат..но иногда когда стоишь выравнивает,но редко..расход на 160 км,по трассе вышел в 20 литров...многовато...может это быть из за оборотов??

я еще в связи с небольшим ремонтом,отключил подогрев дросселя,мож из за него?

расход всегда по трассе укладывал в 10 стабильно.,а то и 8 выходило..когда на юга мотался

Опубликовано

Мужики. Вообщем тут отдали мне крышку трамблера новую в каробке и провода. Поставил. Изминения есть но не большие, троение не пропало. Да и как то бензинчиком запахло из глушака опять. Полез к ДМРВ. Крутил пружину..нашел прям момент ..она заработала ровно, тихо..без троения..обороты бвстро набирала , заводиться легко, плавно скидывала до хх. Ну все собрал поставил назад. Завожу и ткт провалы в газу и троение опять. Ну думаю чет не так. Полез опять в ДМРВ разобрал начал смотреть, вроде все ок..пружинку покрутил изминения есть но не такие отзывчивые и  троение не проподает. Что в и тоге заметил..отпаялись вот эти проводки (фото старое). К чему он припаеваються? ДМРВ домой занес. Взял паяльник и два тонких медных поводка. Но к чему паять не пойму. Да и если не сложно обьснить зачем и для чего они там.

jc7XUYfdh4_4716140_11006729.jpg

Нашел куда поять? Если нет, то я сфотографирую как у меня

Опубликовано

и вообще,какие должны быть обороты?

и еще,пропали провалы при нажатии на газ(были,как будто подтупливала),а ща при том же нажатии дергание появилось

Все правильно у тебя ХХ 800-850 они должны быть. Провалы, при нажатии на газ , тупняк, дергание, попытки заглохнуть и выстрелы в  воздушник + к этому наверно дым белый прет? не згоревшим бензином пахнет. Все это ДМРВ , а точнее его плата, а еще точнее либо дорожка стерлась либо пружинка раслабла, ее надо регулировать, как это делать писали выше. По своему опыту знаю, что например ДТОЖ , ДПДЗ , ДПКВ , РХХ , Бегунок, катушка и крышка трамблера , Лямда ..при не исправности таких эфектов не дают (при условии что один из них не исправен а не все кучей) у каждого из них чуть по другому проявляеться все, я научился отличать. Так что дружище лезь в ДМРВ, настраивай если жив он то будет все хорошо. 

Опубликовано

Нашел куда поять? Если нет, то я сфотографирую как у меня

Спасибо друг, уже все сделал)) правда не понял для чего ини там, но раз должны быть пускай будут. 

Опубликовано

Да уж сидел читал с самого начала, лучше любого боевика честно )))

:bv:  пхах))  Да тут ты прав. И самое что интересное он продолжаеться)) Но уже печка, походу радиатор потек..стекла потеют..бабки кончились за страховку с техосмотром 8000 рублей отдал + еще 4000 переоформление... Поменял бы все, но пока денег не хватает)) А так выжимное, диск сцепление, масло в каробке..сальники..все ремни +ГРМ ролик, несколько рокеров надо обновить, прокладку ГБЦ то же поменяю, масла в гидраче да и промыть его не помешает, литье..ходовка..колодки. масло в редукторе..сальники. Короче список для боевика бессконечен)) 

Опубликовано

:bv:  пхах))  Да тут ты прав. И самое что интересное он продолжаеться)) Но уже печка, походу радиатор потек..стекла потеют..бабки кончились за страховку с техосмотром 8000 рублей отдал + еще 4000 переоформление... Поменял бы все, но пока денег не хватает)) А так выжимное, диск сцепление, масло в каробке..сальники..все ремни +ГРМ ролик, несколько рокеров надо обновить, прокладку ГБЦ то же поменяю, масла в гидраче да и промыть его не помешает, литье..ходовка..колодки. масло в редукторе..сальники. Короче список для боевика бессконечен)) 

Да уж. Это точно. У меня кстати тоже стекла потели. Но у меня похоже не радик. У меня больше похоже на соеденение радиатора и трубок. Посмотри там

Опубликовано

а я от ваз 2108 радиатор печки засовывал в е34 :flyaway: , так как денег не было, а ездить не выносимо с потными стеклами, грела не хуже родной. правда колхоз, и не регулируется правый/левый борт...но за 500 руб...нормуль. с сочетании с доп.помпой- жара млять

Опубликовано

Все правильно у тебя ХХ 800-850 они должны быть. Провалы, при нажатии на газ , тупняк, дергание, попытки заглохнуть и выстрелы в  воздушник + к этому наверно дым белый прет? не згоревшим бензином пахнет. Все это ДМРВ , а точнее его плата, а еще точнее либо дорожка стерлась либо пружинка раслабла, ее надо регулировать, как это делать писали выше. По своему опыту знаю, что например ДТОЖ , ДПДЗ , ДПКВ , РХХ , Бегунок, катушка и крышка трамблера , Лямда ..при не исправности таких эфектов не дают (при условии что один из них не исправен а не все кучей) у каждого из них чуть по другому проявляеться все, я научился отличать. Так что дружище лезь в ДМРВ, настраивай если жив он то будет все хорошо. 

нет братиш,машина работает ровно,бенз уже из масла весь вышел,на неделе думаю все равно поменять,дым ровный..едет тож ровно но пободрее,чем было...единственное что после всех манипуляций..до-при маленьком нажатии на газ,чуть думала..после-поддергивает(при оч маленьком нажатии при трогании)...до-были прогревочные 1300 где то,холостые макс 750(иногда при резком нажатии на педаль обороты падали до 450-500 и машин пытался глохнуть(даже лампочки загорались),но после полного прогрева и небольшой поездки обороты стабильно до 750 и при прогазовках возвращались обратно в норм)...после-прогревочные пропали вообще и холостые до 900 и при прогазовках возвращаются в тоже положение(иногда но оч редко сами возвращаютя на стрелку 750)....вот из за этих холостых подозреваю повышенный расход..до-9л/100км по трассе...после 13л/100км

до этого ко всем датчикам и к мотору никто не лез на протяжении 7-8 лет...3-4 из которых она стояла

Опубликовано

а я от ваз 2108 радиатор печки засовывал в е34 :flyaway: , так как денег не было, а ездить не выносимо с потными стеклами, грела не хуже родной. правда колхоз, и не регулируется правый/левый борт...но за 500 руб...нормуль. с сочетании с доп.помпой- жара млять

тоже ставил как то при минус 30..норм греет,ток из за заслонок воздух не распределяет как надо   :za-e-b-a-l:

Опубликовано

:bv:  пхах))  Да тут ты прав. И самое что интересное он продолжаеться)) Но уже печка, походу радиатор потек..стекла потеют..бабки кончились за страховку с техосмотром 8000 рублей отдал + еще 4000 переоформление... Поменял бы все, но пока денег не хватает)) А так выжимное, диск сцепление, масло в каробке..сальники..все ремни +ГРМ ролик, несколько рокеров надо обновить, прокладку ГБЦ то же поменяю, масла в гидраче да и промыть его не помешает, литье..ходовка..колодки. масло в редукторе..сальники. Короче список для боевика бессконечен)) 

8000 рублей??  :sorry:максимум всегда в 5000 укладывался

Опубликовано

Да уж. Это точно. У меня кстати тоже стекла потели. Но у меня похоже не радик. У меня больше похоже на соеденение радиатора и трубок. Посмотри там

потеет тож давно(всю зиму),но я знаю причину...колечки между двумя половинками радика подсыкают иногда,ща потеплело буду вскрывать менять,тем более у меня радик печи в запасе ешо один лежит,но правда паянный в уголке чуток...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем привет! Долго не могли разобраться с моим м20. И вот прочитав вчера эту тему, сегодня вуаля!!! )))) ГЫ-гы! Ура заработало!

Симптомы те же, переливает ОЧЕНЬ, провалы сильные до 1500-2000. В общем не машина, а овощ - пробег 500км максимум  за 2 года.  

Поставил 6ой провод ВВ с импульсным датчиком с рабочей машины, новые свечи NGK zgr5a вкрутил, отключил лямбду и ДМРВ(купленный тут на форуме "в отличном состоянии") - и завелась. Провала нет, дыма нет(насколько его может не быть при компрессии 8), реакция просто фантастика на педаль)))) Доволен как слон! Потом подключил старый ДМРВ и решил подрутить пружину(крышка была снята благо). 

  Огромное спасибо автору, очень подробно все описал. Что и помогло в итоге мне и нам)) и еще пью коньяк по этому поводу, вот!)))

Опубликовано

Подскажите какие датчики не работают в аварийном режиме, температуру видит ОЖ? Лямбду? В аварийном намного ч0тче работает...

Опубликовано

6 провод с импульс датчиком сейчас опять свой стоит, вроде похуже работает. Как проверить? Из-за него может переливать?

Из-за него точно не должно переливать, по крайней мере сильно.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня регулировал клапана. Под одним рокером нет тарелочки, найти номер не могу. На схеме ее нет в каталоге. Подскажите, кто знает?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Дочитал блокбастер, Автоту респект за то что довел дело до конца и поделился опытом!
 
Тоже загорелся идеей настройки расходомера на своем м20б25. Обнаружил что у меня стоит от 2х литров, но вроде бы не вскрывался. Есть вариант купить такой как надо, но он вскрывался. Вот такой продается:
 

lh3googleu_2710081_18029199.jpg

 

Плата вроде бы более мение, есть куда сдвигать. Сразу бросилось в глаза что заслонка и ползунок открыты примерно на треть. Если закрыть заслонку то ползунок становится в начало дороги. Подскажите плиз как правильно отрегулировать первоначальное положение ползунка и заслонки - только натягом пружины или еще как то? 
 
И вообще как он вам чисто внешне? Думаю взять его и поэксперементировать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...