Taren4ik Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 Вообщем мужики выручайте, ну прям правильным советом, что там заменить , что там сделать то , что бы он работал , работал а не пытался сделать вид. Вот че ей надо? Мужики реально много прочел, и спрашивал тут советов и диагностики всякие и прозванивал все, что только могло вызвать такое поведение. И так, Свечи новые, ремень грм по меткам, компресия от 10 до 12 во всех горшках, антифриз, масло , филтра все, датчики ОЖ два, ДПКВ , катушка, бегунок, расходомер востановлен, плата новая от андрея с Омска) , мозги прошитые (отсечка выше и без лямды работают, тут на форуме есть) отличные рабочии, бенз 95, все под герметиком подсосов не выявленно, все что плохо и колхоз убрал, давление топлива как надо, обратка пашет, новые фарсунки (б/у промытые и проверенные на стенде сто) , РХХ жужит, смазан внутри, по ом все правильно, все красиво и похоже на то как должно быть.... а она заводиться, спору нет с пол пинка, но троит, пыхтит дымит (очень много белового дыма, при сильном нажатии черноватый) что с расходомером что без него , на холодную еще норм да же до отсечки можно крутануть, а как прогрееться это пиз..обороты скачут..не набирает мощности ( что с расходомером что без) , стреляет в глушак или в воздушник, глохнет , сама по себе набирает и сбрасывает обороты, бортовик ошибок не выдает, стрелка расхода топлива посоянно за 30 улетает. При заведенным отключал все датчики , на все реагирует. Изменения при отключениее расходомера на заведеном, примерно минуты начинает работать норм , что с ним что без него, а потом опять, тыр тыр тыр, бах бах, и глохнет... Она реально тыр тыр тыр издает, и вибрация сильная идет в салоне чувстыуеться. А бывает проподает, и тыр тыр и вибрация...свечи черные, бывают норм, бенз переливает бывает нет...что это , ну что!?! 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 А проводка от расходомера до мозгов в порядке? 2 Цитата
Taren4ik Опубликовано 6 января, 2014 Автор Опубликовано 6 января, 2014 А проводка от расходомера до мозгов в порядке? тут не скажу правды, так как все это востанавливал не я. ( когда взял, за место родного был как то воткнут расходомер от газели) , всю проводку делал мне Вова, на СТО. Вот тут не скажу правильно она или нет, потому не знаю как проверить. 1 Цитата
ПАШОК Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 Слушай такая проблема была тоже на м 20.поменяли прободку мотор отсека и стартер и все хорошо стало.удачи. 1 Цитата
skyline5119 Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 А клапан продувки адсорбера как поживает?? Он под дроссельным узлом находится!если его нет на месте или он не заглушен то от сюда может быть нехилый подсос воздуха и схожие симптомы! 1 Цитата
skyline5119 Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 А проводка от расходомера до мозгов в порядке?Таких уж симптомов точно с отключенеым дмрв не будет!Если помнишь,то я со своим м20 б25 с похожими симптомами ой как намучался...)) Вот только она у меня обороты нормально набирала! 1 Цитата
Porez Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 когда я был мал, слюняв и кривоног, я тоже юзал м 20. так вот там какая лажа есть. датчик температуры дрыгателя соединен с мозгами через фишку, как на лямбде. висит около номера мотора в районе стартера. она окисляется и сигнал не проходит. так вот, м20 ты ничем не увидишь, кроме тестера бмв-шного. примитивного. на нем можно параметры разглядеть. так у меня показывало постоянно температуру мотора -38. прикинь сколько он бензина лил. заводилась на горячую исключительно с тапкой в пол. советую скинуть фишку и полицезреть в неё. может она вся зелёная. белый дым из трубы - крайне херово. так бывает от трещин в гбц, когда антифриз туда прёт при нагреве. он заливает свечу и троит и не работает как надо мотор. свечи все одинаковые???? "антифризные" свечи всегда как новые. кстати нет более склонного мотора к перегреву, чем м20в25. у них башка трескается. 2 Цитата
Porez Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 м20 вообще без расходомера работать не будет. у него нет аварийной программы в мозгах. 1 Цитата
skyline5119 Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 м20 вообще без расходомера работать не будет. у него нет аварийной программы в мозгах.Да щас!скажи это моему м20!Еще как работает без дмрв,и даже ездит без проблем(только очень большой расход и тупняк при расходе) 1 Цитата
Porez Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 чото намудрили значит. он глохнуть должен. 1 Цитата
skyline5119 Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 когда я был мал, слюняв и кривоног, я тоже юзал м 20. так вот там какая лажа есть. датчик температуры дрыгателя соединен с мозгами через фишку, как на лямбде. висит около номера мотора в районе стартера. она окисляется и сигнал не проходит. так вот, м20 ты ничем не увидишь, кроме тестера бмв-шного. примитивного. на нем можно параметры разглядеть. так у меня показывало постоянно температуру мотора -38. прикинь сколько он бензина лил. заводилась на горячую исключительно с тапкой в пол. советую скинуть фишку и полицезреть в неё. может она вся зелёная. белый дым из трубы - крайне херово. так бывает от трещин в гбц, когда антифриз туда прёт при нагреве. он заливает свечу и троит и не работает как надо мотор. свечи все одинаковые???? "антифризные" свечи всегда как новые. кстати нет более склонного мотора к перегреву, чем м20в25. у них башка трескается. По фишке тоже спорно!т.к на ней же висят форсунки,дтож,дтож на приборку... Возможно конечно что окислились именно эти контакты,но очень маловероятно,там разьем влагозащищенный. По диагностике-все параметры движка спокойно читаются ланчем и прочей китайской шелухой. Цитата
cheguevara Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 недавно похожая проблемка была....мотор запускался,но при нажатии на педаль газа захлёбывался,стрелял и глох...перепробовал многое,в том числе и мозги менял и расходомер,благо дали попробовать ,..затем пошурудил туда-сюда разъём датчика дроссельной заслонки ,и всё прошло,похоже провода были окислены...... Цитата
skyline5119 Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 чото намудрили значит. он глохнуть должен. Не должен,вот ни разу!и мудрить там нечего! Цитата
Porez Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 чо ж у меня всегда глох???? и м20 и м30 Цитата
skyline5119 Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 чо ж у меня всегда глох???? и м20 и м30Вот это уже хороший вопрос)Значит на заведенной движке отключаю дмрв-глохнет. Не одевая обратно фишку на дмрв запускаю двигатель(ощущается нестабильность работы,провалы и неустойчивый х.х) Вот и вся магия) Цитата
Taren4ik Опубликовано 7 января, 2014 Автор Опубликовано 7 января, 2014 А клапан продувки адсорбера как поживает?? Он под дроссельным узлом находится!если его нет на месте или он не заглушен то от сюда может быть нехилый подсос воздуха и схожие симптомы! как он поживает? да вот как, прочел я тут и твою тему (про оборты и тряску) и пошел за этим клапаном, нашел его, раньше если честно и не вспоминал про него, по тому как он под заслонкой и прочей х... спрятан и его не видно. Вообщем завел я как обычно с пол пинка, полез этому клапану рукой, по шевелил и т.п. эмоций ноль, снял фишку она заглохла сразу, и ВСЕ подключил назад все, а она не заводиться!! скидывал клему , сбрасывал мозги, а она не заводится! круить стартер бодро, моментами схватывает но не боллее. что за хрень!? Цитата
Taren4ik Опубликовано 7 января, 2014 Автор Опубликовано 7 января, 2014 Слушай такая проблема была тоже на м 20.поменяли прободку мотор отсека и стартер и все хорошо стало.удачи. Стартер то тут причем!? вообще связи н вижу, она же заводиться с пол пинка и логично что стартер жив и еще поработает, да и как он влияет на работу заведенного двигателя? тряски, троения, перелива , выстрелов и т.п. он не вызовет. А всю проводку менять, это очень много делов, если бы я был уверен что в ней проблема я бы это сделал , а так все что прозванивал, прозваниваеться до мозгов. Цитата
Taren4ik Опубликовано 7 января, 2014 Автор Опубликовано 7 января, 2014 Мужики вопос такой, если отключен клапан адсорбера , то из за этого она не заведеться? Какой принцип вообще работы у него, идет ли с него сигнал на мозги?? или отключив его на заведенном я что то мог задеть еще?? у меня скоро голова лопнет, просто в голове не укладываеться, что такое быват вообще..... Цитата
skyline5119 Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Мужики вопос такой, если отключен клапан адсорбера , то из за этого она не заведеться? Какой принцип вообще работы у него, идет ли с него сигнал на мозги?? или отключив его на заведенном я что то мог задеть еще?? у меня скоро голова лопнет, просто в голове не укладываеться, что такое быват вообще..... Не не не!На работу двигателя он ни коим образом не повлияет если отключен! Похоже беда у тебя с проводкой...прозванивал ее всю до колодки мозгов?я думаю что этим придется заняться для уверенности. Кстати ты разьемы дпдз и рхх не мог перепутать?? Цитата
skyline5119 Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 как он поживает? да вот как, прочел я тут и твою тему (про оборты и тряску) и пошел за этим клапаном, нашел его, раньше если честно и не вспоминал про него, по тому как он под заслонкой и прочей х... спрятан и его не видно. Вообщем завел я как обычно с пол пинка, полез этому клапану рукой, по шевелил и т.п. эмоций ноль, снял фишку она заглохла сразу, и ВСЕ подключил назад все, а она не заводиться!! скидывал клему , сбрасывал мозги, а она не заводится! круить стартер бодро, моментами схватывает но не боллее. что за хрень!? И еще вопрос-ты в движку случаем не лазил? Клапана там например не регулировал?? Цитата
Taren4ik Опубликовано 7 января, 2014 Автор Опубликовано 7 января, 2014 Не не не! На работу двигателя он ни коим образом не повлияет если отключен! Похоже беда у тебя с проводкой...прозванивал ее всю до колодки мозгов?я думаю что этим придется заняться для уверенности. Кстати ты разьемы дпдз и рхх не мог перепутать?? И еще вопрос-ты в движку случаем не лазил? Клапана там например не регулировал?? насчет проводки, не очень хочеться но походу опять придется, печку в гараже расстопил, скоро пойду. Насчет фишек то же посмотрю, но если рхх гудит и окрываеться, то я думаю врядли там стоит фишка от заслонки. Движек разбирался, снималась клапанная крышка и впускной колектор, все чистилось ,, новые прокладки ставились. клапана не трогал. я уже 4 месяца 5 пошел как завести ее не могу, очень долго выявляли причину, в итоге список работ и замен огромен, пришли к выводу что мозги..взял от сюда у парня с Москвы, прошитые, ждал неделю...пришли вставил, завелась. Конечно Расходомер еще не настроен, потому как возможности не было еще, но да же без него она не должна так работать, почему так много бензину льет, очень много (к примеру, вчера залил в пустой бак 15 литров бензина, заводил 5-6 раз до прогрева, и прогазовками, в итоге уже на 5-6 раз загорелась лампочка), и вибрация такое ощущение что работают то 2 цилидра то все, чередой, обороты то же хз че с ними..прогревочные то есть то нет..то сразу на холостые прыгнет, глохнет сама, то газует сама.. как же меня достал этот гемор..реально, ладно бы знать что поменять...да я бы уже купил все что надо и поставил лиж бы ехала она норм, ну нет..тут да же найти не могу в чем проблемма... .ну ты меня понимаешь...читал твою тему. Цитата
skyline5119 Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 А зазор в клапанах впуск-выпуск проверял вобще?если они больше или меньше то это тоже сильно скажется на работе ДВС! Например при зажатых клапанах будут симптомы аналогичные твоим! Как внутренности поживают?особенно трущиеся пары кулачоу р-вала и рокер???нет ли сильного износа на них? ДЗ регулировал??? ДПДЗ правильно стоит и отрегулирован???при условии что он конечно находится в абсолютно исправном состоянии.. P.S Я тебя прекрасно понимаю...мой б25 мне больше чем пол года жить спокойно не давал...намучался я тоже с ним( Но сейчас я его победил)поможем и тебе)!! Цитата
cheguevara Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 смотри проводку на предмет окисления,ну и за датчик дроссельной заслонки тоже не забудь Цитата
Taren4ik Опубликовано 7 января, 2014 Автор Опубликовано 7 января, 2014 Вообщем плоды сегоднешнего дня, после утренних махинаций с отключение на заведеном клапана адсорбера она заглохла так и не завелась. Что сделал за вечер, больше не стал заводить. Первым делом полез в багажник, проверил насос, за одно и дачкит топлива поставил правильно, теперь кажит норм, там все в порядке, все поставил как надо и пошел к двигателю. Разобрал все от воздушного фильтра до впускного колектора. Возникливо вопросы, P.S. ниже будут фото по нажатию увеличиваються. Первое это свечи, нагар конечно черный, оно и понятно смесь богатая очень. (свечам всего два дня, работала на них ну в общем с часа два) . РХХ ДПДЗ и Проводка к нему. Как он прозваниваеться??? между контактами всего в одном положении есть сопротивление, это если на фото смотреть центральный (18) и левый (3) , между ними от 90 до 200 ом, меняеться при открываении, но перед щелчком полного окрытия заслонки проподает какое либо сопротивление 0 все, и скачет как то уж сильно. и еще то что вызвало подозрения это один датчик ОЖ , коричневый, который насколько я помню идет на табло в гараже +2 он показывает 14500 Ком, а второй синий который на мозги показывает 4.500 ком. Питание есть к ним 5в. И что бы не было вопросов, они оба новые!! вообще нулевы. Да они у меня оба двух контактные , отличаються только резьбой и длиной. Все. ну и до кучи , прозванивал проводку к расходомеру 5 в есть, сам расходомер по моему показывает что то странное, плата от Андрея с Омска, узнаю как проверить , и тогда скажу рабочий или нет. Проводка к фарсункам прозваниваеться. Катушка то же рабочая, ом норма. Прозвонил ДПКВ 700 ом, и проводка к нему живая. И ВОТ вопрос есть как правильно должны стоять эти патрубки от охлождения которые идут с головы двигателя один со стороны вентилятора другой с другом конца, оба они цепляються в дрослевую заслонку, с левой стороны , так вот какой с низу а какой выше или проще куда паравый куда левый , надеюсь поняли, фото забыл сделать. !?! ну и если вспомню чего еще напишу. а вот еще Цитата
skyline5119 Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Топливный насос качает,это хорошо! А вот выдает ли он нужное давление не известно! 1.замерь давление топлива на холостом ходу(данные запиши на бумажку) 2.замерь давление топлива при перегазовках(данные запиши на бумажку) Дроссельный узел проверял?д.з правильно отрегулирован??дпдз относительно заслонки правильно выставлен?? Дпдз представляет собой обычный микрик с положением контактов закрыто-открыто-полностью открыто! Проверяется обычным мультиметром в режиме звонилки. Свечи конечно ужас)жрет как паровоз+не прогревал нормально,от сюда они и такие черные) По сопротивлению датчиков посмотри в техничке есть прикрепленная тема! По плате расходомера в теме о ее покупке насколько я помню было пошагово расписанно как ее правильно установить по напряжению!если этого не сделать не факт что он будет нормально работать. 1 Цитата
skyline5119 Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Про подогрев дроссельного узла-честно даже не скажу... Я думаю в этом вопросе Техас Ренджер тебе подскажет! Он мне всегда своим советом помогал,за что ему огромное человеческое спасибо! 1 Цитата
Taren4ik Опубликовано 7 января, 2014 Автор Опубликовано 7 января, 2014 Топливный насос качает,это хорошо! А вот выдает ли он нужное давление не известно! 1.замерь давление топлива на холостом ходу(данные запиши на бумажку) 2.замерь давление топлива при перегазовках(данные запиши на бумажку) Дроссельный узел проверял?д.з правильно отрегулирован??дпдз относительно заслонки правильно выставлен?? Дпдз представляет собой обычный микрик с положением контактов закрыто-открыто-полностью открыто! Проверяется обычным мультиметром в режиме звонилки. Свечи конечно ужас)жрет как паровоз+не прогревал нормально,от сюда они и такие черные) По сопротивлению датчиков посмотри в техничке есть прикрепленная тема! По плате расходомера в теме о ее покупке насколько я помню было пошагово расписанно как ее правильно установить по напряжению!если этого не сделать не факт что он будет нормально работать. 1)ну я же писал в самом начале, проверялся и насос и давление все манометром. Все там хорошо и слава богу, Я полез туда проверить проводку, и за одно датчик сделал. Все по топливу вопрос закрыт. 2) Заслонка не отрегулирова это факт, я снял ее..принес домой..сейчас буду смотреть как настраивать. Мне другой факт интересует как проверить датчик сам работоспасобен он или нет. 3) Свечи да ты прав, жрет она как огромный трактор, да и до замены масла там было масло в перемешку с бензиом на 2 уровня выше макс, тогда еще фарсунки пропускали очень много, залило весь двигатель. Сейчас там новые фарсунки и новое масло, но еще мало они пароботали. 4) по датчикам, я спросил какой из них на мозги, может я путаю чего? по сопротивлению синий норма, коричневый почему то врет..заменю. 5) по плате, не я ее ставил, ставил Вова на СТО. Но настроить его так и не получилось, тогда мозги не позволяли да же завестись тупо. вот про подогрев меня еще интересует есь там разница или нет. не подскажешь тему с настройкой ДПДЗ для наших двигателей? Цитата
skyline5119 Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 2.Регулировка ДЗ:сверху есть упорный винт,так вот,тебе нужно отрегулировать его так,чтоб бумажный лист слегка закусывало!затем регулировка ДПДЗ:нужно его выставить так,чтобы при небольшом открытии заслонки срабатывал микрик в датчике(это можно отчетливо услышать,а лучше конечно воспользоваться мультиметром в режиме прозвонки) 4.по датчикам поищи поиском тему "Сопротивление Датчиков",я с планшета не могу найти. Там сравнишь данные со своими. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.